По словам Хесса Барбера, соучредителя и главы First Contact, главной проблемой в индустрии виртуальной реальности является недостаточное качество продуктов виртуальной реальности с высоким коэффициентом реиграбельности.
First Contact состоит из 25 сотрудников. Ранее в 2016 году студия наняла двух новых руководителей: Мэтта Кэндлера и Джессику Вард. Кэндлер занимал должность исполнительного продюсера в Skybound Interactive. Он стал ответственным за выручку (Chief Revenue Officer), где в его новые обязанности будет входить распространение продуктов, бизнес-разработка и общение с партнерами. Джессика Вард, соучредитель VRLA (Virtual Reality Los-Angeles) — крупнейшей индустриальной выставки проектов виртуальной реальности, будет контролировать отношения студии с игровыми сообществами в качестве директора по связям с общественностью. Также команду пополнили Джош Очоа (Josh Ochoa), вице-президент, и Вей Цяо (Wei Qiao) — главный инженер.
По заявлениям Барбера, они работают над «экшен игрой от первого лица, действие которой разворачивается через 60 лет. Игрокам потребуется защищать себя, используя продвинутое оружие и перемещаться в виртуальной реальности, нарушая законы физики».
Дебютный проект First Contact выйдет в магазине Steam в 2016 году.