Продажи PC-версии Prey достигли 500 000 копий

Стало известно, что на PC версии Prey продали 500 000 копий, учитывая продажи других игр на PC, то у Prey довольно хорошие продажи, но на консолях дела обстоят не так хорошо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12969, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Nov 2017 05:27:49 +0300" }
{ "id": 12969, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12969\/get","add":"\/comments\/12969\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12969"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

1 из лучших игр в 2017.
на консолях дела обстоят не так хорошо.

вроде, на консолях в это играть не особо удобно, игра больше пкшная.

Ответить
12

Хорошо играется.

Ответить
0

Рад за вас (без сарказма:))

Ответить
5

Всю игру прошёл с геймпадом, н испытывал никаких проблем

Ответить
1

Мб это как с соулс серией, когда больший % игроков кричит, что на клавиатуре с грызуном играть неудобно, а я из того лагеря извращенцев, которые до дыр затёрли игру именно с таким способом управления и с геймпадом игра теперь неудобной кажется =/

Ответить
1

У меня так же

Ответить
2

Играл на ПК, и всё таки выбрал геймпад для прохождения вместо коавиатуры, так как удобнее)

Ответить
2

А она в 2017 вышла? Ну тогда игра года без вариантов. Даже Ассассин последний не ровня.

Ответить
0

На старте было ООЧень много проблем на PS4, инпутлаг, фризы, неадкватное управление которое вместо того чтобы починить в первом патче наоборот сломали еще сильнее. У многих герой перемещался сам. На коробке написали Enchanced for PS4 PRO, а по факту никаких улучшений для прошки вообще не было, игроки даже собирались в суд на это подавать. Выпустили демку со всеми этими проблемами, понятно большинство игравших в нее плевались. В течение месяцев большинство проблем пофиксили. Короче они отчасти в провале на консолях сами виноваты. Тестирования нормального для них не было и демка была кривой и на коробке обман.

Ответить
0

ещё со звуком проблемы были, да и сейчас есть, вроде. Музыка битвы порой начинается, когда монстров рядом нету ну и вообще она слишком громкая в игре и на определенных этапах бесить начинает, а не создаёт напряжение.

Ответить
8

А можно узнать, что значит "не так хорошо"? Насколько нехорошо?
Какая-то половинчатая новость.

Ответить
1

Примерно 500 тыщ на плойке и 200 тыщ на ящике. При нынешней динамие ПС4 500 тыщ — это провал.

Ответить
0

Купил пару дней назад. Играю на базовой PS4. Немного напрягают лёгкие фризы и контроль обзора. К этому постепенно привыкаешь, но лёгкий дискомфорт и ощущение, что обзор сначала ваяли для пк, осталось

Ответить
7

Кому как, а мне Prey очень понравился. Может быть, отчасти из-за того, что "чисто сингловых" ААА-игр в последнее время крайне мало, все лезут в мультиплеер, чтобы доить игроков. Хочется верить, что новый System Shock (systemshock.com) будет не хуже.

Ответить
–6

После Резидента 7 меня не возбуждает перспектива 10+ часов гонять одинаковых черных мобов по игровым локам или с места на место таскать турели. Механика крафта в одиночном сюжетно-ориентированном шутане — тоже сомнительное решение. Это именно то, что меня оттолкнуло от игры. Может кто-то скажет, что ПРЕЙ — игра года итд, но я пас. Лучше в Вольфа поиграть.

Ответить
10

Вульф и Прей это, немного, разные вещи. Вульф - чистокровный синглплеерный шутан, а Прей, всё таки, иммёрсив сим, по большей части..

Ответить
0

Хоть прей и рекламировали ,как шутан он им не является так что не совсем верно их сравнивать.

Ответить
2

Я захожу в раздел FPS в Стиме и вижу вот такую картину. Захожу на страничку ПРЕЙ. Смотрю трейлер. И там нет даже намёка на immersive-геймплей. В тегах даже стандартный для таких игр Atmospheric не указан. Проблема ли эта игры? Нет. Это проблема позиционирования проекта. Но коль уж его назвали шутером и рекламировали шутером, то странно просить к этой игре какого-то иного отношения. И в рамках жанра «шутер», ПРЕЙ выглядит очень блёкло.

Ответить
6

Эммм, эт если я сделаю офф трейлер тотал вору, с другим геймплеем, то ты будешь тотал вор со слешерами сравнивать? Прей то, чем является, а не то что ты увидел в трейлере, и если ты не можешь выбрать жанр, то твоя игровая компетентность на уровне фаната доты

Ответить
1

Я что обязан смотреть стримы, чтобы понять, что игра, которую рекламировали как шутан, который находится в разделе шутанов на самом деле не шутер?

Ответить
0

Нет, достаточно посмотреть 1 обзор от компетентных журналистов.

Ответить
0

Я надеюсь, ты понимаешь, что основная масса покупателей - это не те, кто следят за игрожуром?

Ответить
1

Да я тебя умоляю. Есть сомнения. Смотришь обзоры, читаешь отзывы в стиме. А это гнилые отмазки, мы не информационном вакууме, чтобы купить игру и жаловаться что она не то, что показывают. Это уже прхоже на «лишь бы дое...»

Ответить
1

Лол, я просто шарюсь по магазину в стиме, смотрю трейлеры. С чего у меня вообще должны возникнуть какие-то сомнения? У меня тут чувак с космоганами растреливает каких-то тварей под ебомузыку и фейрверки. Как в думе. Не люблю игры типа дума - не покупаю прей. (не я)

Ответить
–1

Не покупаешь и чо? Не покупай. Купить игру по трейлеру - что-то на уровне "купил, потому что все купили"

Ответить
0

Купить игру по трейлеру - что-то на уровне "купил, потому что все купили"

рукалицо

Ответить
–1

Лол, если ты покупаешь игры по трейлерам, то чо тогда ныть вообще? Не понравилось, вернул. Нет ни одного правила, что тебе должны показывать иммерсив за 2 минуты в трейлерах прямо в глаз. А если ты не можешь искать инфу (2 раза поскроллить до отзывов), то сорян, це ты донный. В трейлерах не было вранья. Все способности и фичи в игре есть

Ответить
0

С чего у меня вообще должны возникнуть какие-то сомнения?

Ответить
0

Ты отзывы на продукты в магазине тоже читаешь? Наверное, еще изучаешь состав на упаковке? Нет. Точно также люди выбирают игры. И кино. И всё, что угодно. С виду нравится — беру. И я не ною. Просто рекламируют одно, а на деле выходит свосем другое. Почему Дыбовский свой Мор смог отрекламить, как иммёрсив сим, а Беседка ПРЕЙ-нет?
це ты донный

Своим хамством ты можешь оскорбить только самого себя.

Ответить
0

Пффь, сравнивать это не твое. А наушники ты тоже с виду берешь? Кондер, бытовую технику, другую электронику? Если да, то ок. Чтение инфы о продукте регламентируется ценой. А о продуктах питания и прочем ты с детства получаешь отзывы, родители друзья, иное сарафанное радио. Норм так почитать отзывы о жвачке за 2 рубля. Фильм ты смотришь 2 часа за 200 рублей, если бы билеты обходились в 2к читал бы о фильме. Чо как с театром? Я всегда о постановке читаю, ибо цена в 1,5-20к за спектакль бьет по карману. Добрый вечер, короче. А оскорбить я себя не смогу, я себе цену знаю. Туше, мьсе

Ответить
0

Я писал об абстрактном покупателе игр. Я сам часто советую своим друзьям игрушки и они советуют мне. Ибо у нас схожие вкусы и жизненный опыт. И я часто читаю отзывы об играх, ибо подрабатываю в игрожуре. И там у людей происходит профессиональная деформация. Мне, допустим, до сих пор странно смотреть ЕБМ по утрам, когда мне 4 консольщика 5 дней в неделю рассказывают о говноедах—пекарях, которые играют в пубг и не могут себе позволить свич для Зульдо или плойку для Хорайзона. Так что единственное мнение, которому я доверяю — это моё собственное. Ибо на одну и ту же игру их может быть миллион полярных.

Ответить
0

Я и говорю о том, что если абстрактный покупатель оценивает товар по упаковке, то он - идиот. Мой комментарий с твоим в разрез не идет

Ответить
0

Ты наверное и в кино ходишь после рецензий и обзоров.

Ответить
0

Естессно. Для меня 200 руб+2часа дороже 10 мин обзора. Яж конченная меркантильная сучка, которая дорожит своими ресурсами

Ответить
0

Я конечно придираюсь, но дотеры то при чём? У меня игровой стаж 23 года и тем не менее, доте посвятил 1300 часов с 2012го. Это хорошая состязательная игра, которой к сожалению нужно уделять слишком много времени, чтобы играть на приемлемом уровне.

Ответить
0

Нарицательный стереотип просто, типа все негры - гетто с оруджием. И дота - плохая соревновательная игра, но это другая тема

Ответить
0

Мои чувства задеты!

Ответить
1

I’m detect domogatel’stva. I’m sorry, but ya ne hotel’ you domogats’a

Ответить
5

Рекламировали как шутер? Что? Единственный геймплейный ролик, который я видел про Прей - это где гг превращал живую черную жижу, маскирующуюся под стул, в белые статуи, разбивал их разводным ключом, а потом сам превратился в чашку и укатился в неизвестном направлении.
Если для вас это "рекламировали как типичный шутер", то уровень вашей игровой компетенции даже не как у дотера, а как у игрока в Clash of clans.

Ответить
0

Я вообще в prey половину игры с ключом пробегал, упоролся в прокачку просто милишную. На харде этот ключ очень даже ничего себе.

Ответить
2

Prey по ощущениям идейный наследник второго System Shock, так же страшно, напряженно и интересно. Отличная игра. И после прочтения статьи я понял, что ее так отличает от многих игр которые я видел последние годы - она делалась под PC - именно по этому она такая комфортная в управлении и интерфейсе.
Спасибо громадное разработчикам!

Ответить
1

Жаль, маркетинг игру (да и студию) погубил. Ее стоило сделать эксклюзивом для PC и напирать на теплоту, ламповость и олдскульность. А теперь Prey будут вспоминать как самую недооцененную игру года. Очень досадно.

Ответить
0

. Ее стоило сделать эксклюзивом для PC

Сомневаюсь что это бы увеличило прибыли. Да и наследником олдскульного Prey она не особо является

Ответить
0

Я и не называю ее наследником — наследницей — того Прея. Выше уже сказано про Систем Шок. И игра вообще напоминает о Тех Временах, Когда трава была зеленее. Многими элементами. Еще и сеттинг способствует.

Ответить
1

Вот да игра такая именно теплая ламповая и олдскульная. Я был очень приятно удивлен когда ее первый раз запустил. Конечно много отсылок и к System Shock 2 (скажем сцена где мимик на глазах игрока убивает человека за стеклом - прямо цитата из начала System Shock 2) и к первому Half LIfe, да и к третьему думу если подумать. Но кто сказал, что это плохо.
С маркетингом действительно не угадали. Я не нее набрел совершенно случайно. Надо пойти положительный отзыв в Стиме написать.

Ответить
2

Ну и зря. Резик просто пустой. А прей это иммерсив сим, с кучей контента, и больше половины можешь прогулять. Гонять ты черных мобов не будешь, это тебя будут разваливать 3 мимика на харде. Это не резик, я повторюсь

Ответить
–4

Просто игра слишком умная для приставочников)

Ответить
4

Глядя, что там сидит в топе стиме и цифры продаж...

Ответить
0

Соревновательные скилозависимые игры в топе - что не так?

Ответить
0

А на консолях, типа, по другому?

Ответить
0

Там казуалки

Ответить
0

Открыл топ 10 за 2016. Из казуалок увидел только рокет лиг и майнкрафт (Которые на пк играются еще больше). Остальное- Батлфилды, овервотчи, гта

Ответить
0

Батлфилды, овервотчи и гта тоже казуалки.

Ответить
0

ясн.

Ответить
0

Слава богу

Ответить
0

ну он прав же

Ответить
0

У капхет помоему лям, неплохо

Ответить
2

Все в этой игре нравится. Анимации заоблачные, дизайн постоянно удивляет, но вчера почти 3 часа убили с другом на воздушную арену с драконом. Самый жёсткий, не весёлый и разочаровывающий босс на данный момент.

Ответить
0

у меня в стране эту игру продали только благодаря диким скидкам на нее. на пс4 стоила в рублях порядка 1000р, на комп 900. Day One Edition или что-то в этом роде. Причем в стоимость входила, если это не ключ в стим, доставка на дом. Распродавали ее кто только мог и не мог, с рук новая игра уходила за 700р где-то. Вот такие "довольно хорошие продажи".
http://puu.sh/yvDyK/4495f4d84c.jpg

Ответить
0

Неудивительно-то, после целой кучи довольно больших скидок на нее. А вообще обидно, конечно.

Ответить
0

Еееееее бой!

Ответить
0

Одна из немногих игр последних лет, которую с удовольствием прошел до конца. И с не меньшим удовольствием прошел зоны, которые как-то пропустил в первый раз)) Поэтому рад, что скидки помогли продажам.

Ответить
0

Согласно статистке с VGcharts на консолях продажи физических копий примерно такие же (0,52млн) http://www.vgchartz.com/game/121499/prey-2017/

Ответить
0

С удовольствием бы в нее сыграл, мне интересно узнать эту историю, но как вспомню, мимиков-скримеров в демке — все желание пропадает. То же у меня было с первым Биошоком — не могу играть в страшные игры. Хотя Инфинит и Дисонорды зашли на ура.

Ответить
0

Ну не знаю меня Prey за 5 часов игры ещё не разу не напугал, скорее он держит немного в напряжении чем пугает.

Ответить
0

Да они не страшные, особенно когда дают специальные очки, в которые мимиков видно.

Ответить
0

Радостно, что вчера внёс свою лепту в продажи. Пока туговато с удовольствием от игры, но такой положительный отклик мотивирует окунаться

Ответить
0

Лучшая игра года после Дума. Игра совершенно потрясающая. Пожалуй, она даже лучше последнего Деус Екса. А концовка-єто просто супер!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления