Офтоп Олег Чимде
8 637

«Давайте закроем хвосты»: журналисты обсуждают идею Nintendo устроить в РФ «аудит ключей» в конце года

28 ноября журналист Евгений Закиров опубликовал в своём Твиттере письмо, которое русский офис Nintendo разослал журналистам с целью закрыть все «хвосты» по обзорам игр уходящего года. Письмо появилось в «тематических и профессиональных сообществах», пояснил нам Евгений.

В закладки

В нём представитель компании пишет, что проводит «аудит по тестовым кампаниям и распространению кодов на цифровые версии игр» и просит журналистов отчитаться «по недостающим обзорам игр». Сообщается также, что журналисты будут отключены от рассылки кодов на 2018 год, если они получали игры, но не сделали по ним более двух обзоров.

Твит в скором времени после публикации был удалён, но само письмо сохранилось.

Твит тут же породил дискуссию о корректности проведения такого рода аудита (учитывая, что в списке есть старые игры, обзоры которых уже неактуальны), однако мнения разделились. Также участников обсуждения смутил тон рассылки.

@blessmepadre Сначала спрашивают - ты напишешь или как? А сейчас получается, что у них нет учета кто написал, а кто нет - хаос.
@blessmepadre Ну вот дальше пишут, что получили все же даже не должники. Письмо с намеком на «сдать хвосты» - это д… https://t.co/Vkqafax9MR
@alphyna @blessmepadre Это очень добрый взгляд на ситуацию. Правильно все же вести диалог с редакцией. Тем более чт… https://t.co/YPA9RnObeT
@alphyna @blessmepadre Идея, повторюсь, благородная: просил игру под обзор - давай обзор. Но в целом и тон, и сама ситуация такое
@chunkachanka @dseleznev Ну менеджер из совка, а оффер нормальный
@chunkachanka Выглядит так, будто издание X вообще не пишет про Nintendo, но компания все равно слала коды, а теперь трясет материал.
@chunkachanka А вот не хватало ещё медиа ссылки для издателей собирать. Отслеживать освещение игр компании — работа самой компании
@chunkachanka По-моему справедливо

Константин Говорун, бывший сотрудник российского офиса Nintendo, отметил также неясную формулировку в письме.

@chunkachanka Тестовые кампании - я даже не понял, о чем речь.

Редакции DTF тоже пришло это письмо, хотя мы не получали игры из списка.

Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к Анастасии Кушнирук из Nintendo, которая делает рассылки ключей, с вопросом, правда ли в конце года Nintendo проводит аудит и требует публикации по всем выданным за 2017 год кодам.

Я действительно провожу сейчас сбор публикаций по играм, выпущенным в 2017 году, так как я присоединилась к команде с середины этого года.

В рамках тестовых кампаний мы предоставляем СМИ коды на игры для подготовки обзоров, именно поэтому мы проводим тестовые кампании в СМИ в первую очередь.

Обзоры могут быть как положительными, так и негативными, мы не участвуем в контенте и не ожидаем позитивной тональности, но ожидаем объективную редакционную оценку наших продуктов.

Информация [из твита] является неполной, хотя и взята из моего письма нашим медиапартнёрам.

Анастасия Кушнирук
PR-менеджер в российском представительстве Nintendo

Это не первый раз, когда российский офис Nintendo вызывает дискуссии на тему ключей для СМИ. В июне 2017 года стример Nuke73 обвинил компанию в том, что она перестала присылать ему ключи к играм, хотя его показателей вполне достаточно для того, чтобы компания хотела с ним сотрудничать. На его канал в Twitch подписано около 20 тысяч человек.

#nintendo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo"], "comments": 118, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12980, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Nov 2017 13:33:00 +0300" }
{ "id": 12980, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12980\/get","add":"\/comments\/12980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
96

Изначально ключи на игры рассылаются для написания рецензий , а не для того что бы взрослые дяди в них на халяву поиграли . Но видимо для некоторых это не очевидно вот нин и разослала письма , что " благотворительностью " в следующем году заниматься для таких дядь не будет . В следующий раз видимо нужно будет просто молча отписать их от рассылки

Ответить
26

вообще радует что читатели дтф нормально оценивают ситуацию, а не как работники игровой прессы.
Вообще имхо заметил что стоит у российского игрвого журналиста что то взять и попросить за задолженность или предупредить, так тут же крики и вой. При том смешно что у многих этих журналистов даже профильного образования нет.

Ответить
1

журналистов даже профильного образования нет

А какое должно быть?

Ответить
4

Диплом журналиста пошёл бы на пользу. Разве не очевидно?
Хотя само по себе оно, конечно, ещё не гарантия.

Ответить
–5

Не очевидно. Не совсем понимаю, как навыки журналистики применимы к той хрени, которую хотят читать игроки про игры.

Ответить
8

Некоторые игроки всё же предпочитают видеть складный, красивый и интересный текст.
У двух из трёх моих любимых авторов игровых лонгридов диплом есть (хотя иронично, что ни один из них не зарабатывает текстами про игры)

Ответить
6

Некоторые игроки всё же предпочитают видеть складный, красивый и интересный текст.

Для этого совсем не надо учиться на журналиста) Филологического образования достаточно, нет?
Потому и непонятно - какие знания из журналистики нужны, чтобы писать рецензии на игры?

Ответить
3

Филологическое - тоже замечательный вариант, да.

Ответить
0

там по 20 лет этим работникам))

Ответить
5

Полностью согласен. Рецензия как плата за предоставленный ключ. Нет рецензии - нет халявных ключей. Всё честно.

Ответить
2

Что забавно, когда точно такая же ситуация была с Логвиновым, то многие тут же закидали х*ями автора и высмеяли сам посыл, типа давали ключи, так где же обзоры - никто никому ничего не обещает же! Точно помню, что из отвратительных мужиков Зуев резко вписался за жирного. А тут уже все резко стали вежливыми, фразы обтекаемые, ни одного оскорбления и большинство в той или иной степени согласны! Ну конечно, это же не Бука, которую можно склонять как хочешь в личном файсбуке, Нинтенда обидется и резко узнаешь сколько стоят игры на их консоли будучи игрожуром.

Ответить
64

- Прислать информацию по недостающим обзорам...
- А-а-а-а-а!!! Не могу поверить! СКАТИЛИСЬ!

Такое впечатление, будто игрожуры живут в какой-то параллельной реальности, где заказчики не должны требовать отчетов.

P.S. В телеге DTF так вообще превратили "прислать информацию" в "написать пачку устаревших рецензий под угрозой разрыва сотрудничества".
Не скатывайтесь до говно-кликбейтов.

Ответить
–24

Просто принято считать, будто журналисты непредвзяты и неподкупны. Такие телеги ставят это под сильное сомнение.
Между : "Мы вам коды высылаем, где обзор?" и "Мы вам коды высылаем, почему оценка 7, давайте 10" - крошечный шажок.

Ответить
16

"Мы вам коды высылаем, где обзор?"

Обычные деловые отношения - предоставляют продукт чтобы получить обзор и отсутствие обзора - нарушение договоренности.
"Мы вам коды высылаем, почему оценка 7, давайте 10"

Подкуп + давление - уголовно наказуемые деяния между прочим. И всегда было интересно, вот эти вот "Сначала игру в дар получаешь, а потом 10/10 ставишь" - реально думаете что за 60$ надо идти на риск?

Ответить
–5

Обычные деловые отношения - предоставляют продукт чтобы получить обзор и отсутствие обзора - нарушение договоренности.

У меня сомнения в этике даже таких договоренностей. Думаете они где-то существуют кстати в каком-то виде? Судя по всему нет, иначе вопросов озвученных в письме просто не могло бы быть. Опять-же, они опасно близки ко второму пункту уже. СМИ, даже игровые по-идее предпологают объективные профессиональные обзоры, если издатель оказывает хотя бы минимальное давление даже такого плана - по срокам, то это всё-таки давление, где гарантия что после негативных обзоров он не прекратит высылать коды тоже, если грозится прекратить их за отсутствие?

Ответить
4

Рассуждения уровня "Где гарантия, что я не встречу на улице динозавра. Шанс же 50 на 50!"

Ответить
–1

Да, нет помилуйте. У меня вполне стройный логический ряд - издатель давит (да не просит оценку, но тон вполне угрожающий) - а как далеко может зайти это давление?

Ответить
2

От секса с женщинами до секса с мужчинами — один шаг. А до некрофилии и вовсе половинка, ага.

Да, издатели дают код и хотят видеть в ответ рецензии. Такую вот отчётность обычно никто не просит, но несколько раз столкнувшись с тем, что человек едва ли не ворут код (т.е. берёт игру, но не делает работу) вполне себе могут прекратить высылать коды. Это нормально и не имеет ни малейшего отношения к «А потом начнут оценки требовать!». Это так не работает. И до того, что Нин будет к журналистам с оружием вламываться и требовать тексты под дулом пистолета — тоже не дойдёт. Эскалации далеко не всегда и везде возможны.

Ответить
1

Там же написано, как далеко. Просто не будут высылать коды.

Ответить
–2

Да. Мой вопрос - как далеко это зайдет? И вобоще насколько это норма (судя по тому, что это высплыло на околоиндустриальном ресурсе - не слишком)

Ответить
3

По мне, зайдет не дальше, чем написано.
Можно, конечно, предположить, что Нин потом создаст отдельные ревизии консолей для игрожуров, и при недостаче обзоров будет карать затором унитазов, потом захватит мир и над руинами городов будут пролетать дирижабли с мигающей неоновой надписью "Nintendo". Но я бы не стал.

Ответить
0

Поправлюсь - я не о последствиях, они могли быть и без угроз, если бы был нормальный учет, я о требованиях.

Ответить
3

Да есть у них нормальный учёт. Во-первых, пиарщица работает в компании с середины года и пришла не из игровой индустрии, что не секрет. Отсюда странные "тестовые версии", "тестирование" и прочие нюансы в представлении информации.

Во-вторых, это письмо полезнее для редакторов, нежели для самой компании. В нём представлен общий список игр. Задача проста: проверить, всё ли мы выполнили со своей стороны и направить недостающие ссылки, если таковые имеются. Кроме того, кто не успел что-то опубликовать имеют еще неделю времени, чтобы вспомнить о косяке и исправить его. А могли просто посмотреть в таблицу отчётов в последний день и отключить рубильник должникам.

Ответить
0

Простите, вы из русской Нинтендо?

Ответить
0

так нин и не угрожают, они написали, не пишешь обзоров, значит штрафов не будет но и игры ты не получишь все честно.
они не заставляют тебя писать обзоры, но чтоб в 2018 не было вопросов фигли нин не шлет нам коды они написали.

Ответить
11

Чушь.

Ответить
–4

Что именно чушь?

Ответить
12

Абсолютно адекватное желание Нинтенды давать коды тем изданиям, кто будет писать рецензии на игры, а не просто выкидывать их впустоту, чтоб журналисты под пивасик поиграли.

Ответить
0

Если считать прыжок через Великий каньон маленьким шажком, то да. Но в нормальной вселенной это таки очень серьёзное расстояние.

Ответить
2

поздно

Ответить
43

Не вижу ничего странного, ключи же не за спасибо раздают, даже не требуется поставить "хорошую" оценку, просто обзор.

Ответить
42

Зимняя сессия в этом году будет не только у студентов.

Ответить
30

хнык-хнык злые дяденьки ПРОСЯТ писать рецензии. Тяжко. Пойду в твиттер плакаться.

Ответить
18

Я в принципе понимаю бабах Нинтендо, ибо халявщики обнаглели. "Я хочу играть в игру нахаляву, но не хочу делать рецензию"

Ответить
14

Игрожуры охренели. Взялся написать - пиши давай. То, что игра устарела, это уже твои проблемы, а не нинтендо.

Ответить
0

Да гнать их всех игрожоров этих ссаными тряпками. Развелось этих спиногрызов в игропроме. Метакритик и стим закрывают все вопросы покупать или нет. Но кому-то важно мнение Логвинова 10/10

Ответить
8

1. Взял у друга деньги в долг на месяц
2. Не вернул
3. Через полгода друг попросил их отдать
4. Рассказал всем про "совковый" подход, "детский сад" и изменившийся курс валют (кому теперь та сотка нужна)
5. Подключаются поборники справедливости, ака Соловьи (2+2 = это 4 или 5? Потом два часа ора и очевидный вывод)
6. Profit

Тут даже пункта с "????" не надо

Ответить
–3

Тут очень тонкая грань. Получается, что Нин рассматривает свои коды как некий товар, за который вы расплачиваетесь рецензиями. До сих пор правилом хорошего тона считалось так не говорить. Это ревью-код на обзор, и формально СМИ за него ничего не должно, равно как и не воспрнимает его как некую выгоду.

Ответить
4

Какими правилами? Кто это придумал? Вы? И если не говорить на людях, что Земля круглая, Земля перестанет быть круглой?

Запросил код - должен обзор. Всегда так было.

Впрочем, согласно письму, СМИ всё ещё ничего не должно Нинтенде. Как и Нинтенда не должна присылать им новые коды.

Ответить
2

тру. Это не правило, а простой вопрос профессионализма. Если ты получил ключ, значит делал запрос сам или у тебя узнавали нужен ли он.

Ответить
0

Впрочем, согласно письму, СМИ всё ещё ничего не должно Нинтенде. Как и Нинтенда не должна присылать им новые коды.

По-моеу вот так оптимально. Иначе это бартерные отношенния.

Ответить
3

Правилом хорошего тона также является выполнять свои обязательства. Если не хочется быть игровым журналистом на материале Нинтендо (скучно, некогда, устал), то материала просто не будет. Esta bueno.

Нин рассматривает свои коды как некий товар, за который вы расплачиваетесь

Вообще, да. Коды на игры, а игры это товар Нинтендо.

Ответить
0

Коды на игры, а игры это товар Нинтендо.

Я боюсь тогда это реклама, не журналистский материал. Не как что-то плохое, но по-моему для таких материалов предусмотрена специальная маркировка...ну т.е буквально он должен быть подписан как "рекламный", чего не вижу в обзорах.

Ответить
4

"Копия предоставлена компанией Нинтендо" почти на каждом обзоре вам недостаточно?

Ответить
2

Реклама - это когда заказчик указывает, как именно описывать товар. Если обзор объективный (ну хотя бы попытались), это не реклама.

Ответить
0

Любое упоминание о товаре-это реклама. Чёрный пиар-тоже пиар.

Ответить
0

Максим максим...попробую объяснить. Представь ты снял ролик, на ютюб. А у Малахова сказали, что ролик твой ГАВНО, и все сразу полезли его смотреть...что же там такого...у тебя возросли просмотры...

Ответить
0

Тогда вся игровая журналистика — это пиар. Ровно как и обзоры фильмов, книг, etc.. Да и просто бытовой разговор о, например, вкусовых предпочтениях, из разряда "Я вчера съел шоколадку, было вкусно".

Ответить
0

Всё правильно, молодчик. Петя сказал, Федя захотел и пошёл купил. -бесплатная реклама. Компания дала шоколадку Пети, Петя сказал Феде-платная реклама.

Ответить
0

Это мне понятно. А вы поймите, пожалуйста, что обычно (у рядовых людей) под рекламой подразумевается именно оплаченное восхваление (или не восхваление, если это чёрный пиар).

К тому же, в в отношении игр плохой обзор зачастую не даёт хороших результатов в пользовании продуктом, потому что в отличии от того же ролика на ютуб игра денег стоит и пользователь подумает перед покупкой, если отзывы об игре не очень.

Ответить
0

Ну а чем ключ от игры не оплата? И лично я в обзорах не слушаю коментатора, а смотрю геймплей. Сколько людей, столько мнений.

Ответить
2

Я не увидел в письме требования. Только сделка — хотите и дальше получать ключи бесплатно, сделайте обзоры (иначе не получите ключи в следующем году). Это сложно назвать угрозой.

Ответить
–1

"Сделка" уже звучит не слишком этично и неподкупно, нет?

Ответить
1

так нин просто говорит не пишешь так и кодов не получишь, вот и всё. А такой шум поднялся потому что люди хоят халяву но не хотят писать обзоры. Теперь лавочка закрыта.

Ответить
0

Тут не в товарно-денежных отношениях дело. Договора не было, никто не засудит и опергруппа из Москвы не приедет. Просто, как друг потом может не дать в долг, так и японцы.
А мой пост больше про людей, которые этим недовольны. Или искренне непонимают.

Ответить
0

Нинтендо (как и любой другой издатель) за каждый код платит бюдетные средства. Вполне естественно, что они этот код будут рассматривать как некий товар.

Ответить
7

Женя сделал некрасивый пост, а дтф это некрасиво распространяет. С одной стороны, пиар у Nintendo не корректно пишет свои пожелания о годовот отчете (и рассылает сразу всей медийке, а не только теоретическим должникам), а с другой стороны иной вендор лишний раз задумается, стоит ли общаться с Закировым, если он может прямо вот так раз - и выложить переписку на убличное обозрение.

Ответить
0

выложить переписку

Это не переписка, а рассылка. Не путайте понятия.

Ответить
4

письмо от этого публичным не становится!

Ответить
–3

Скриншоты письма не мои - я как раз спрашивал в твите, откуда это, кто автор. Так или иначе, вы правы, пост получился некрасивым. Я все еще придерживаюсь мнения, что такие рассылки делать неправильно с точки зрения формулировок (но запрос в целом справедливый и правильный).

Пост удалил, чтобы не поддерживать дискуссию в своем твиттере.

Ответить
4

Слово не воробей...зачем вообще было это публиковать?

Ответить
0

я этим же вопросом задаюсь, когда на дтф создают пост о срачах в твитах или каких-то разоблачениях кого-то)

Ответить
6

Не знаю кто такой Евгений Закиров, но бомбануло у него похоже знатно

Ответить
2

Бывший пиарщик Майкрософт Россия, насколько я помню.

Ответить
0

и автор из Страны Игр !

Ответить
7

И почему мне вспомнилась ситуация с Логвиновым и "Букой"...
Когда стали пояснять, что Антон ключи получает, а обзор делает, дай Бог, на 1 из 3 присланных ему игр.

Ответить
7

Помнится захар на ебм говорил, что многие подразделения в рф закупают игры для журналистов у основного офиса. Нин вроде не исключение.
Пришёл новый пиарщик, возможно нинка сокращает/оптимизирует бюджет для ру подразделения, вот и сводят "дебет с кредетом". Смысл тратить деньги на журналистов, которые не могут писать статьи.
А может журналист и сделал рецензию на присланную игру, но выложил только в ютубе. Никто не просит вернуть игру/свитч, просят отчитаться. Видимо для современных российских журналистов это уже считается наглостью со стороны издателя.

Ответить
0

Это, кстати, очень логично

Ответить
3

Нинденда права во всём за исключением одного - найм pr-манагера, не умеющего в русский язык и нормальное общение.

Ответить
3

Нинтенда не права только в том, что не учла возможность работы в каком-то одном медиа идиота.
Текст рассылки однозначен и понятен. Новый PR-менеджер работает едва ли не лучше предыдущего. Проблем с профессиональным общением нет.

Ответить
1

То что работает лучше предыдущего - это да, но все отмечают непонятность формулировок, а уж части её ответа, как вот этот:

Обзоры могут быть как положительными, так и негативными, мы не участвуем в контенте и не ожидаем позитивной тональности, но ожидаем объективную редакционную оценку наших продуктов.

Это просто фиерия косноязычия, возможно умышленного, чтобы перегружать мозг читающего.

Ответить
4

Вот как раз выбранном вами отрывке просто и понятно вообще всё.

Из всего письма придраться можно разве что к "тестовым кампаниям". Ну если вдруг делать нехрен.

Ответить
0

Подозреваю, связано с тем, что автор пишет таки официально от лица компании. В этом случае формулировки максимально обтекаемые, чтобы никто не смог вырвать фразу из контеста, перекрутить как удобно и тыкать пальцем, что, мол, "Нинтендо так сказала".

Ответить
3

Лучший пиарщик за всё время.

Ответить
4

Я в принципе понимаю бабах Нинтендо, потому что даже у инди девелоперов и то всякие господа клянчат ключи, а потом хреном машут.

Ответить
4

Похоже, что у какого-то медиа подгорело от перспективы бана и случился слив поноса.

Ответить
3

ПФФФФ кому нужна нинтенда, когда тут по играм EA можно ТАКУЮ рецензию накатать про ящики, что б аж у самого горело и тренд как раз

Ответить
3

@nintendo, можете вместо должников в след году присылать ключи мне, обзоры на ваши игры и я и так пишу, пусть охват и маленький :D

Ответить
2

С одной стороны очевидно, что мера направлена против халявщиков, присосавшихся к бесплатным ключам. С другой - медиа-ресурсы подрядчиками Нинтендо не являются, поэтому попытка контроля со стороны корпорации, а тем более в виде аудита по ключам, выглядит несуразно, даже оскорбительно в случае крупных порталов. Так что такая реакция сообщества журналистов вполне понятна.

Ответить
2

Получили игру бесплатно - отрабатывайте. Вообще смешно смотреть как по местному телевидению (ДТФ) распинаются о том что все должны покупать лицензионные версии (а потом ныть, что им видетели ли не прислали пресс-копию). Начните с себя ребята, вот и не будут вам подобные письма присылать и разные неудобные вопросы задавать. Нет денег на игру - так и напишите, слишком дорого для нас, обзор сделать не можем.

Ответить
1

Когда заплатишь за игру СВОИ 4000, немного другое отношение к работе появляется (не говоря уже о том, что ты ни кому ничего не должен). Так, глядишь, и по инди обзоры появляться начнут (хотя бы в плане экономии собственных средств).

Ответить
–4

Тут скорее моментiк такого характера - обычно коды в цивилизованных странах рассылаются без прямых требований (подозреваю что в РФ это вообще не вариант, тут скорее всего прямым текстом пишут сколько надо и чего и какая оценка), но конечно правилом хорошего тона и логично писать обзор по ним. Разумеется, если коды шлются, но материалов не появляется - их могут перестать присылать.
И вот учет тех, кто не пишет вроде как должен быть на стороне нинтендо, но тут похоже это не так. Т.е судя по этому пиьсьму они не знают кому и что слали. И кто писал рецензии.

Ответить
1

Без прямых требований

То есть в письме журналистам с кодом написанно.
На, играй. С уважением нинтендо?

Ответить
0

Не видел - понятия не имею. А как оно может выглядеть? Со сроками рецензий?

Ответить
0

Ну хотя бы...не познее...

Ответить
0

Выглядит оно так:

Вот вам ключ ХХХХ-YYYY-ZZZZ
Вот такое эмбарго (или его нет, тогда об этом тоже говорится)

Всё. Никаких сроков типа "нам нужен от вас обзор за три дня" нет. Хоть через месяц.

Нередко в конце письма есть приписка вроде "Будем признательны за предоставление ссылки на опубликованный материал".

Ответить
–1

А теперь включаем мозг...зачем давать ключи журналистам???
Предложи несколько вариантов...проверить игру на баги?
Подсказываю-ДЛЯ НАПИСАНИЯ РЕЦЕНЗИИ.

Ответить
0

Минутку, а я где-то это отрицал или оспаривал? Выше человек спросил, как выглядит письмо с кодом. Я ответил. Там не написаны сроки, но то, что издатель/разработчик ждёт обзор — и ослу понятно же, правда? :)

Ответить
0

Да, всё правильно.👍

Ответить
1

это как прям в том анекдоте - извините а где шапочка ?

Ответить
–2

За две недели, столько обзоров. Минимум два. Окей.
Но почему под конец года проснулись? Там есть игры, которым уже не один месяц, поезд ушёл по сути. Они только сейчас выслали ключи или до этого высылали, но никто не писал по ним обзор?
Видать её боссы пнули, что эффективность низкая в ру нинтендо, вот и отбомбила как "я хочу".
После ухода Говоруна в Ru Pokemon дурдом творится. Раздач нет, турниров нет, мало того была коррупция в турнирах и пропускали каких левых людей со стартовой колодой в США. Это же жесть. Одна только реклама афишируется, так что не уверен, что вина здесь только игрожура. Много дыр в истории.
Может она сказала только на словах, что "высылались", а на самом деле нет. Сейчас под шумок решила всю работу закрыть по быстрому, а журналисты как студенты должны подчиниться, потому что у неё "сессия".

Ответить
3

"Но почему под конец года проснулись? "
Есть такая традиция, странная, ничем не обоснованная, существующая только в Nintendo of Russia - подводить итоги года в декабре.

Ответить
–2

Теперь ещё больше придаёт уверенности, что её просто пнули боссы из nintendo.
Тем более пол года работает. Кому она там могла выслать ключи, если из испытательного срока едва вышла.

Ответить
2

Как минимум пяти людям, уже отметившимся в комментариях, включая меня.
Давай ты прекратишь писать о том, о чём понятия не имеешь?

Ответить
0

А Вы лично делали обзор на те ключи, что Вам высылали?

Ответить
0

Отлично. Значит отчитались перед ними, по человечески отнеслись к работе.
А на какие игры обзоры? По нику не могу прогуглить.

Ответить
0

Вполне хороший обзор. Спасибо.

Ответить
0

Мб ему просто не прислали ключик, вот он и бесится?

Ответить
0

или игру не может осилить :c

Ответить
9

Настоящему игрожуру достаточно поиграть полчаса, дабы сделать обзор и поставить 10/10)

Ответить
1

Я, кажется, от Мэда слышал в обзоре про фолаут 4 что-то подобное:D

Ответить
0

Я бы молча составил список, тех кто не отчитался...а потом, при их обращении показал бы им 8=====@. А сейчас выглядит как будто деректор по продажам своих менеджеров дрючит за долги.

Ответить
0

У Анастасии Кушнерук чудовищный язык, это читать трудно.

Ответить
0

Обычный канцелярский язык, вы письма из министерства какого-нибудь не читали будто:)

Ответить
0

Лол, сессия началась

Ответить
0

Я получил подобное письмо и не нахожу в нём ничего предрассудительного. Опять высосанный из пальца скандал.

Ответить
0

А чего шум подняли-то? Вам не за "спасибо" коды дают в конце концов, а за обзоры и это вполне норма, что N хочет обзоров на игры, которые вам высылает. Видимо журналисты привыкли, что за коды мало чего просят: дали, поиграли, забили. Это так не должно работать. Если дали, то отказываетесь либо пишите обзор. А совсем обнаглели.

Хотя во всей этой ситуации не хватает формулировок: дают ли коды безвозмездно и рецензия в любом случае должна быть или же журналисты имеют право отказаться от той или иной игры, тем более и список игр не мал

Ответить
0

Обычно Nintendo сообщает, что есть в наличии, и ждёт запросов.
Что запрашивать - решает редакция.

Ответить
0

"Обзоры могут быть как положительными, так и негативными, мы НЕ УЧАСТВУЕМ в контенте и не ожидаем позитивной тональности, но ожидаем ОБЪЕКТИВНУЮ редакционную оценку наших продуктов."
Эм... это как?

Ответить
0

Имеется в виду, что оценка должна быть обоснована, а не просто "игра збс" или "игра говно".

Ответить
0

Отчасти я понимаю такую позицию Нинтедно, особенно после ситуации с Логвиновым, который настолько зазвездился, что считает, что все ему должны присылать игры на обзор бесплатно, а он возможно сделает на них рецензию, а может и не сделает, с царской руки.

Ответить
0

Не понимаю, что плохого попросить контент взамен на игру? Нинтендо, вроде как, не благотворительная организация, им нужно игру пропиарить, а не раздать коды нуждающимся. Более того, они не тыкали пальцем в должников, а тактично сделали общую рассылку.
Обижаться "на тон" ну такое. Детские обидки какие-то.
Честно говоря, я буду рада, если они сократят количество журналистов и будут давать коды стримерам с большой аудиторией. (Блэку, Влг) Мне кажется, это сейчас работает лучше, чем пресловутые "10 из 10" рецензии.

Ответить
0

Вот она *журналистка* от dtf во всей красе

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления