Мини-фильм про снеговика из «Холодного сердца» сняли с проката США после жалоб родителей

Олаф не в радость, если из-за него нужно ждать начала «Тайны Коко» лишние 20 минут.

В закладки

Специально к Рождеству студия Disney Animation приготовила небольшое продолжение «Холодного сердца» — короткометражку «Олаф и холодное приключение».

Во многих странах, включая США и Россию, историю Олафа прикрепили к сеансам «Тайны Коко». Таким образом, чтобы добраться до самого фильма, американским зрителям нужно было просидеть в зале как минимум 40 минут — 20 на короткометражку и ещё 20 на трейлеры.

Из-за этого среднестатистический сеанс «Тайны Коко» длился около 150 минут, что для маленьких детей было невыносимым испытанием. Поэтому родители ополчились на Disney и потребовали начать показывать картину Pixar без «Олафа».

Студия была вынуждена подчиниться, поэтому мини-фильм был снят из проката США.

В России «Олафа» показывали не везде. А там, где он шёл вместе с «Коко», это обычно было указано в расписании.

Но больше других повезло британцам. У них «Тайна Коко» выйдет в прокат только в декабре, поэтому Disney решила на время вернуть в прокат «Холодное сердце» и показывать «Олафа» вместе с ним. По крайней мере, зрители там были готовы увидеть лишние 20 минут песен снеговика.

#фан #тайнакоко

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Тайна Коко» одолела «Лигу справедливости» за праздничный уик-энд в США
Мальчик и смерть: обзор фильма «Тайна Коко»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0439\u043d\u0430\u043a\u043e\u043a\u043e","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 112, "likes": 48, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13134, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Dec 2017 13:53:40 +0300" }
{ "id": 13134, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13134\/get","add":"\/comments\/13134\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13134"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Сначала прочитал «Оглаф», слегка завис

Ответить
4

Попрошу, тут нас наебали - это практически Оглаф.

Ответить
18

Лучше бы трейлеры выкинули.

Ответить
20

Да в целом можно было выкинуть и трейлеры и олафа. Он ещё в оригинальном мультике несколько.. раздражал.

Ответить
2

Какие вы скромные. Этот Оглаф - худший комедийный маскот за... много-много лет. Более мерзкого, по крайней мере в больших студиях, уж и припомнить не могу, чтоб так бесил.

Ответить
0

Да ни в жизнь. Это ж их хлеб.

Ответить
0

Лучше бы фильм выкинули, оставили одни трейлеры. Трейлеры это самое интересное на киносеансе)

Ответить
16

У меня на сеансе сзади меня семья сидела, они раз 5 спросили друг друга - МЫ ТОЧНО В ТОТ ЗАЛ ПРИШЛИ?

Ответить
5

Я даже пошла к администратору разбираться, т. к. мы не знали о короткометражке в начале + соседний ребенок с мамой недоумевали. В итоге это несчастное чадо даже после новости, что Коко-таки будет, еще раз пять спросило, ну когда же и точно ли будет.

Ответить
10

потому что жадный Дисней решил пропихнуть свою короткометражку, для пиара сиквела, обычные же короткометражки Pixar всегда в радость.

Ответить
11

Их короткометражки не длятся 20 минут.

Ответить
2

Не совсем соглашусь, иногда они чересчур хороши, и начало полнометражного мульта сложнее воспринимать.

Ответить
1

Потому что Pixar (по крайней мере, пока что) понимает, что суть короткометражки в том, чтобы высказать идею коротко.

А это "у нас нет материала на полный метр, поэтому вот вам нормальный такой эпизод телесериала, приклеенный к другому кино".

Ответить
9

На сеансе дети к концу короткометражки выкрикивали: "Где Коко?" видимо им и правду тяжко было снеговика терпеть

Ответить
1

Аналогично. Вопрос "Где Коко?" был самым трендовым во всем кинозале.

Ответить
1

Давно я не был в кинотеатрах. Там реально сейчас 20 минут трейлеров?!

Ответить
8

В Питере, в Формуле кино сначала 10 минут обычной, телевизионной рекламы, потом трейлеры, которые кинотеатр сам пускает, потом трейлеры, которые привязаны к прокатчику фильма, а перед кажется 7 эпизодом ЗВ было суммарно 25 минут роликов до самого фильма.

Ответить
4

Съедаю большой попкорн до фильма

Ответить
0

Телевизионную рекламу? Это вообще законно?

Ответить
0

А что незаконного?

Ответить
1

На телевидении реклама заменяет оплату. Мы платим своим временем.
В кино я уже заплатил за билет деньгами. Почему я должен ещё и рекламу смотреть?

Ответить
0

Мало заплатил

Ответить
0

Недостаточно того, что я напитки и закуски покупаю с наценкой в 50%?

Ответить
0

Надеюсь, это был риторический вопрос?

Ответить
0

Риторический. Это был бы мой последний поход в этот кинотеатр. Ну или бы я злостно опаздывал.

Ответить
1

А у вас местную рекламу в кино еще не крутят? Ну там "приходите в нашу чудесную забегаловку", "закажите просмотр кино вдвоем в романтичной обстановке"?

Ответить
0

В том и дело, что не крутят. Только трейлеры, которые я с удовольствием смотрю

Ответить
0

Значит у вас все впереди)

Ответить
0

В Украине есть сеть кинотеатров "Планета Кино", так вот там полностью убрали рекламу, оставили только 10 минут трейлеров, так что может впереди будет лучше, чем сейчас :)

Ответить
0

Имеете полное право прийти на сеанс через минут 20 после начала. В крайнем случае, в самом начале ничего ценного не пропустите.

Ответить
0

К времени начала сеанса прибавляй 10 минут и норм.

Ответить
0

Давно уже прихожу на 15 минут позже, как раз реклама уже кончается и можно увидеть 1-2 трейлера. Самое норм.

Ответить
1

У них может да, у нас нет.

Ответить
16

Да камон, у нас 10 минут рекламы из телевизора и еще 10 минут трейлеров.

Ответить
0

В смысле? В кино рекламу показывают? Типа рекламу стирального порошка и средства от потенции? Серьезно? Это как?

Ответить
5

Обычно показывают какую-нибудь местную рекламу - ТРЦ, магазинов, ресторанов итд

Ответить
3

Ужас

Ответить
1

Поддерживаю. В Обнинске также. Кафешки, боулинги порекламируют. Затем трейлеры. Затем фильм. Прихожу обычно минут через 15. Как раз на начало.

Ответить
1

Если бы у меня был выбор, что оставить - трейлеры или рекламу, я бы выбрал рекламу) Лучше посмотреть колхозную рекламу и посмеяться, чем словить спойлеры

Ответить
0

|Я считаю наоборот. Из трейлеров узнал про Вызов бездне Джеймса Кэмерона. Так бы и не услышал больше нигде. Ни на сайтах, ни по тв. А вот реклама меня не интересует. За сеанс я уже заплатил.

Ответить
0

Вот посмотрели бы вы трейлер ЗВ или Терминатора, по-другому бы заговорили)

Ответить
0

Не надурят!!!! Даже трейлер терминатора не переубедил на него не идти.

Ответить
0

Рекламу стирального порошка и подобную рекламу прямиком с ТВ, думаю, показывают только в крупных городах/сетях кинозалов, с которыми маркетинговым отделам брендов не в лом связываться.

Ответить
0

Теперь ещё и рекламу показывают, не только трейлеры.

Ответить
7

Теперь ещё и рекламу показывают, не только трейлеры.

И эти люди обижаются на пиратов? ;)

Ответить
2

Реклама куда лучше трейлеров. А вот за свои деньги спойлеры получать - как-то вообще не ок.

Ответить
0

иногда 30

Ответить
0

Минут 10-15 точно трейлеры

Ответить
0

Ну бывает, шесть трейлеров или рекламы, каждый ролик по три минуты.

Ответить
0

И ещё немножко обычной рекламы, так что суммарно набегает. Впрочем, пару раз попадал на сеансы, где сразу пускали фильм.

Ответить
0

Да, в Москве от 15 до 20 минут.
Раньше чем в минуту официального начала сеанса, можно даже в здание не входить.

Ответить
0

Ну я трейлеров пять перед сеансом вижу точно.

Ответить
3

Вообще не совсем понятно в чем смысл начале фильма пихать?

Пустили бы в конце и никаких проблем. Люди не думают, что попали не туда. Кому не хочется смотреть - уходят.

Ответить
3

Вы в конце хорошей истории захотите быстро посмотреть ещё одну? Плюс высидеть финальные титры чтобы её увидеть? Там 3,5 человека в зале останется.

Ответить
0

Ну я на мультики не очень часто хожу вообще, но как-то помню было дело и после, кажется, Уоллеса и Громита пускали короткий мультик про пингвинов из Мадагаскара и было вполне ок.

Ответить
1

Им надо, чтобы смотрели, а не уходили. Реклама - она такая.

Ответить
0

Ну тут как ни странно не против рекламы выступают, а против еще одного мультика по факту. Рекламу переносить не предлагаю.

Ответить
2

Этот мультик и есть реклама...

Ответить
–36

Изнеженность сплошная. Слишком большой хронометраж для мультфильма? Плохо, ведь дети могут дважды обоссаться во время просмотра и уснуть после этого!
Не знаю, может я один такой, но например тот же классический Король-лев в детстве мне казался очень скоротечным и хотелось увидеть больше.

Ответить
18

Только вот "Король-лев" идёт полтора часа.

Ответить
–22

Мне интересно, у минусоидов есть маленькие дети и опыт похода в кино с ними?

Ответить
23

Вас заставляли перед Королем-львом смотреть еще 40 минут мути, которая вам не нравится?

Ответить
–9

Дело не в Короле льве. Это вообще субъективизм.

Ответить
10

Да не суть, дело как раз в том, что приходится смотреть то, что совсем не хочется смотреть.

Ответить
2

В кино давно не ходили, если ходили вообще. Мало там этих трейлеров и реклам, так еще и пропихивают короткометраж левый. 40 минут, Карл!

Ответить
12

Есть. Я ходила с детьми на Коко и унылый 20-минутный снеговик был совершенно не в кассу.

Ответить
7

Ходил без детей, но чужие дети под конец надоели нытьем "когда уже конец"

Ответить
0

Сколько вашим детям лет?

Ответить
3

4 и 12. Они не ныли, но мы всей семьей сидели и очень ждали, когда уже будет Коко. С Пиксаровскими короткометражками такого обычно не бывает :)
А трейлеры, кстати, норм.

Ответить
–25

Видимо нет. Давайте. Минусуйте.

Ответить
19

Давайте. Минусуйте.

Изнеженность сплошная

Ответить
6

лолкек. Получил минусов парочку и начал плакаться :D

Ответить
–17

Да никто не плачется. Мне нужно больше минусов. Ставь. Не проходи мимо.

Ответить
5

ага-ага, конечно. Держи платочек и печеньку, только не дуйся. Я тебе плюсик поставилю сейчас даже, а то плохие дяди налетели и обижають бедняжку

Ответить
–9

Я внезапно захотел испортить репутацию мнением про хронометраж детских фильмов в кинотеатрах. Так что не стоило того.

Ответить
0

Не пофиг ли на репутацию? Ставят минусы и пусть ставят.

Ответить
0

Да все равно уже.

Ответить
4

Но в позу-то встаете

Ответить
–9

*косплеит боевую стойку Госли из Only God Forgives.

Ответить
0

Есть.
Ходил с ребенком на mlp the movie - там до самого мульта было минут 20 трейлеров и короткометражку какую-то показали. Сам mlp не показался слишком длинным, но вот начала дождаться...

Ответить
2

Ну таки жалуются тут скорее родители. В общем те, кто сами в детстве смотрели Короля Льва =)

+ это отдельный мультик и еще куча рекламных трейлеров, а не единая история, думаю, это тоже влияет на восприятие.

Ответить
2

На самом деле, уверен, что дело совсем не в 20 минутах времени, а в том, как их провести. А эта короткометражка - совершенно беспробудная ху*та даже для маленького зрителя. Слащавая, скучная, утомительная ху*та.

Ответить

1

обидевшийся школьник детектед

Ответить
–1

Маленькие дети... У Коко рейтинг 12+ - не может по определению там быть маленьких детей. А вот увы, пускают на сеансы от 5+ судя по личному опыту просмотра Коко... Выгонять и штрафовать кинотеатры за такое... Эти мелкие мало того, что не способны в полной мере понять мультфильм, так еще и смотреть мешают.

Ответить
2

Вы просто не совсем понимаете, как работают рейтинги. Они показывают, что фильм рекомендован для лиц определенного возраста, а всем неподходящим не продадут билет.
Рейтинг не запрещает родителям покупать билеты и вести детей хоть на 18+

Ответить
1

P.S. Возможно, не совсем прав, и как раз 16+ и 18+ запрещает пускать детей даже в сопровождении родителей

Ответить
1

Мы водили на Изгой-1 ребенка в 11 лет, нас просто попросили подписать бумажку, что мы знаем, что в прокате фильм 16+ и согласны вести на это ребенка.

А что про Коко, то в американском прокате у них рейтинг PG - смотреть в сопровождении родителей. Что там на 12+ нашли, я даже не знаю.

Ответить
0

В Америке есть рейтинг NC -17, который не допускает детей вообще ни в каком виде на сеанс, но это почти порно, В России примерно тоже самое, до 16+ рекомендация, а на фильмы 18+ детей даже с родителями пускать не должны. Только 18+ фильмов у нас в разы больше.

Ответить
0

Вспомнил как на Хранителей ходил. Там мамаша начала громко возмущаться какого хрена член показывают в фильме для детей (раз "супергерои", то значит для детей). При этом с сеанса так и не ушла, а её пездюк половину фильма пробегал где-то на задних рядах, играя с игрушками (ладно хоть тихо играл).

Сейчас в кинотеатре (куда я хожу) хоть стали следить за возрастом зрителей и объясняют родителям, что фильм может не подходить для их чада.

Ответить
0

Ну и здорово что показали короткометражку, откуда столько негатива. Вполне себе обычную, причем.
И у нас билетеры сразу предупреждали, что сперва будет к/м, потом уже Коко.

Ответить
1

Оттуда, что начало сеанса указано одно, а по факту оно на 40 минут позже. У людей может быть электричка/свидание/работа/что_угодно_это_их_личное_дело. В результат сеанс может выйти золотым.
Предупреждать надо перед покупкой билета (втч электронного), а не на входе в зал.

Ответить
0

При покупке билета указано было:
"Длительность: 131 мин."
На Кинопоиске:
"время 109 мин."

Так что они 20 минут добавили.

Ответить
–1

В таких случаях просто смотрю, во сколько начинается следующий сеанс и точно знаю, что к этому времени то, на что иду я, точно закончится.

Ответить
0

В кинотеатре, куда обычно хожу я, расписание представлено списком фильмов, а не списком залов. Я должен выискивать по всему расписанию следующий сеанс? А если у кинотеатра X перерывы на 10 минут больше чем у кинотеатра Y? А если длительность сеансов так неудобно легла в часы работы кинотеатра, что именно этот перерыв решили сделать на 15 минут больше обычного?

И без того сомнительная схема "официальная длительность фильма + 20 минут" вполне нормально работает, пока кто-то не пытается ещё сильней поиметь зрителя.
Кроме того, знание длительности сеанса не мешает ему стать золотым из-за лишних 40 минут в зале.

Ответить
–1

Какие-то проблемы белых людей. Выискивать по всему расписанию, подумать только. Если у вас такой ритм жизни, что 10-15 минут решают всё, можно и потратить одну, чтобы уточнить вопрос. Лично я в кино хожу, чтобы отдохнуть, а не сидеть на иголках и минуты высчитывать.

Ответить
1

Вот именно. Я хожу в кино, чтобы отдохнуть, а не рыться на сайте, выясняя, насколько сильно меня пытается обмануть прокатчик.

И сидеть на иголках не приходится. Я захожу в зал через 10 минут после официального начала и спокойно смотрю, благо Олаф - исключение, а новая лента Pixar мне не была интересна.

Ответить

0

репорт

Ответить

0

Правда. Воочию столкнулись. 10 минут трейлеров, потом это, потом уже Коко.

Ответить
0

Я и сам уже начал сомневаться, на тот ли сеанс пришли. Да и история со снеговиком получилась излишне затянутой.

Ответить
0

Пытку Олафом вчера испытали на себе...

Ответить
0

Мне тоже не понравилось, что я 20 минут смотрел муть про снеговика.

Ответить
0

Как-то на сеансе реально запустили не тот фильм, перепутали. То есть, вначале было 20 минут рекламы/трейлеров, потом минут 15 шел не тот фильм, потом прибежала администратор, сказала "Сейчас всё будет!", и... Все началось по новой: реклама, трейлеры, все дела.

Ответить
0

У меня есть пара вопросов.
1. Родители точно уверены, что дети уставали от мультфильма главная тема которого восприятие смерти именно из-за того, что им показывали по-детски забавный мультфильм про снеговика в течении 20-ти минут ? (не то чтобы я любил Олафа, )
2. Дети, когда шли на мультфильм они прям шли на историю про мальчика, который тусит со своими мертвыми родственниками и были крайне возмущены, когда тут вдруг вылез Олаф.
У пиксара всегда довольно непростые мультфильмы и я вполне могу себе представить, что детям довольно непросто воспринимать главную тему UP например или Incredibles и почему-то я сильно сомневаюсь, что именно Олаф там испортил бы всю малину.
Если же вопрос в том, что дурноватый Олаф не очень настраивает на нужный лад перед данной темой, то это вроде как не в первОй. У меня дочка была рада увидеть Олафа, просто потому что прется по Frozen и не смогла досидеть до победного просто потому, что ей было скучно (а по-хорошему ей было скучно? потому что возрастной рейтинг 0+ для такого мультфильма это немного перебор), а не потому что мультфильм был длинный.

Ответить
0

тот момент когда пришёл в первый день выхода мультфильма, за три месяца зная что будут показывать ещё короткометражку. а потом обломиться, не увидев ее вообще. Так то мы с женой приходим в кинозал с опозданиями что б рекламу пропустить. Думаю многие могли б делать так же, что б не смотреть ненавистные им рекламу и корткометражки. А вот мультик халявный на 20 жалко, где его теперь посмотреть то?.

Ответить
0

Да, этот порожняк перед хорошим мультиком было совсем не клево смотреть.

Ответить
0

Ходили с дочкой в эту субботу. Перед сеансом дама что проверят билеты, предупредила что перед "Коко" будет короткометражка. Дочка в теме, всё мне пояснила. Я честно говоря обрадовался. Я и Пиксаровские коротыши люблю, а уж про Олафа и говорить нечего. Но ребенок сразу сказал, что она вроде как скучная. Сеанс начался в 12-00, в 12-09 кончились трейлеры и начался Олаф, Коко стартанул в 12-26. Ну да, Олаф был не самый удачный, но весьма добротный и по качеству, и звуку, и картинке, может сюжет чуть не дотянули. Но ключевой момент тут мне кажется в том, что из разных источников Коко то 6+, то 12+, а никак не 0+. В зале кстати в основном были дети 3-7 лет.

Ответить
0

Кошмар! 20 минут терпеть этого Джа-Джу v.2

Ответить
0

Эльза в сладость,
Олаф не в радость

Ответить
0

Буквально ВСЕ, кто ходил на Коко, первым делом вспоминали и негативили на Олафа. Я и сам недолюбливал "Холодное Сердце", а тут нашёл целый зал единомышленников.

Ответить
0

Вот оно как, оказывается... жалобы. А мы-то, дурни, наоборот обрадовались - халява, 2 мультика по цене одного =))) Олаф, конечно, по интересности весьма средний, но ребенок 6 лет смеялся, ну не везде, понятно, но были моменты, да и вообще он этих героев любит, так что зашло нормально.

В туалет он ходит еще реже, чем я (т.е. терпит спокойно), но досидеть было тяжело именно из-за необходимости сидеть - он хотел встать размяться, тело затекло, а смотреть было интересно, глаза не отводил. Так что мы наоборот - рады. Что будет Олаф знал и из интернета (ответственно выбирали, куда пойти, читал/смотрел отзывы) и от билетерш на входе в зал. Хотя опоздавшие к началу трейлеров соседи таки спросили у меня, а туда ли мы попали, когда Олаф никак не кончался =)))

P.S. Что касается КоКо - это, конечно, шедевр, Олаф отдыхает.

Ответить

–7

вот и приходили бы на 40 минут позже, в чём проблема-то?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления