Oculus покроет лицензионные платежи разработчиков на движке Unreal Engine

На конференции Oculus/conn3ct, проходящей с 5 по 7 октября, вице-президент Oculus Нейт Митчелл анонсировал возможность покрытия расходов для разработчиков, которые делают свои игры на движке Unreal Engine.

Oculus покроет лицензионные платежи разработчиков на движке Unreal Engine

Компания может покрывать лицензионные платежи до тех пор, пока сумма выручки от продажи игры не достигнет пяти миллионов долларов. При этом разработчик обязан выпускать проект только в магазине Oculus Store.

2 марта 2015 года компания Epic Games сделала движок Unreal Engine бесплатным, но с небольшим ограничением — разработчики обязаны платить 5% от суммы выручки каждой сделанной игры.

Митчелл также подметил, что Oculus и Epic Games были близкими партнерами с самого начала, а движок Unreal Engine был использован для таких проектов, как Toybox, Dreamdeck, Farlands, Lost, Henry, включая анимационный фильм в виртуальной реальности Dear Angelica от Story Studio.

Кадр из анимационного фильма Henry
Кадр из анимационного фильма Henry

Движок Unreal Engine используется как популярными студиями, так и независимыми инди-разработчиками. Его особенности — это упрощенный интерфейс, система «чертежей» — визуальной упрощенности создания скриптов, и код C++ на платформе GitHub.

11 показ
9595 открытий
1 комментарий

ну и кому нужен этот окулус стор? всеж игры в стиме покупают

Ответить