Тем или иным образом вы всё равно с этим столкнетесь. Так у меня получилось с фильмом «Призрачный патруль», который я так и не посмотрел. Я многому научился, делая этот фильм, и иметь картину под своим именем и отвечать за неё, когда не имеешь с ней ничего общего, это иметь обязанности без каких-либо прав. И с другой стороны, иметь очень мало людей, вовлечённых в процесс, которые могут тебе сказать, что делать, а что нет, это приятное чувство.
Можно в следующий раз за такой перевод цитат бить переводителя?
Переводителя - да, переводчика - нет
Комментарий недоступен
А что рассказывать конкретно? Для кого-то является новостью, что голливудские блокбастеры в 147% случаев являются не режиссёрским кино, а продюсерскими проектами?
Помниться, Джеф Бриджес тоже говорил, что "Патруль" имеет мало общего с тем фильмом со съёмочной площадки.
Я думаю, режиссеру в любом случае нужно как-то интуитивно отсеивать шлак, вроде Дивиргента, что ли.
Я конечно понимаю, что Швентке имеет ввиду, но два катастрофических провала, на двух разных студиях о нём тоже что-то да говорят. Да и в принципе, каких-то особенно выдающихся фильмов у него не было, крепкие середняки.