YouTube опубликовал список самых популярных игровых трейлеров 2017 года

На верхних позициях доминируют различные мобильные игры.

В закладки

Видеохостинг YouTube начал подведение итогов уходящего года, назвав десять самых просматриваемых трейлеров игровой индустрии. Судя по всему, в рейтинг не вошли демонстрации геймплея и прочие похожие ролики.

В списке также отсутствует Super Mario Odyssey. Вероятно, рейтинг включает в себя только те видео, которые в течение 30 секунд или трёх минут показываются в качестве рекламных объявлений во время просмотра других роликов. Такая возможность подключается с помощью платформы YouTube Advertising, а сами видео в итоге получают дополнительные просмотры

Без всех этих требований платформер от Nintendo, у которого на данный момент 23 миллиона органических просмотров, занял бы вторую строчку, а в десятку также вошёл бы геймплей Marvel's Spider-Man, показанный на Е3 2017.

Представители Google и YouTube пока не объяснили какие именно критерии использовали при отборе.

Первое место — Hog Rider 360° для Clash of Clans (58 миллионов просмотров)

Трейлер мобильной игры сделан специально для VR-устройств и позволяет смотреть во все стороны.

Второе место — первый официальный трейлер Call of Duty: WWII (21,8 миллиона)

Третье место — трейлер Despicable Me: Minion Rush для Google Play (18,4 миллиона)

Четвёртое место — трейлер Star Wars: Battlefront II с Е3 2017 (14,2 миллиона)

Пятое место — первый трейлер Destiny 2 (12,9 миллиона)

Шестое место — трейлер обновления Minecraft: Better Together (11,8 миллиона)

Седьмое место — трейлер War of Wits: The Sale для Halo Wars 2 (11,3 миллиона)

Восьмое место — трейлер дополнения Smuggler's Run для GTA Online (10,8 миллиона)

Девятое место — трейлер The Avengers Project от разработчиков Tomb Raider (8,7 миллиона)

Десятое место — трейлер PES 2017 для мобильных устройств (8,6 миллиона)

#видео #топы

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 13, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13271, "is_wide": false }
{ "id": 13271, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13271\/get","add":"\/comments\/13271\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13271"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

dogirun

17

Я конечно могу ошибаться, но похоже это топ не самых просматриваемых роликов, а топ самых навязываемых реклам.

Ответить

Павел Зурабян

3

мы все знаем сколько голды давали clash of clans пользователям за просмотр ))

Ответить

darxtorn

Павел
2

Сколько?

Ответить

Павел Зурабян

darxtorn
2

ты не разу не смотрел рекламу за какие либо бонусы ?
тот же wot блиц

Ответить

Inquisitor

Павел
36

нет конечно, я ж не наркоман

Ответить

Dghm

1

Ээээ... Но ведь у трейлера WoW: Battle for Azeroth 8,8млн просмотров. Почему его нет в списке?

Ответить

Альберт Леонов

Dghm
3

Вероятно, рейтинг включает в себя только те видео, которые в течение 30 секунд или трёх минут показываются в качестве рекламных объявлений во время просмотра других роликов.

Ответить

Dghm

Альберт
–1

Черт. Понял. Грустно.

Ответить

Саша Богатырёв

1

А с чего такая популярность у Avengers Project? Там же короткий тизер, я понимаю мстители все дело,но всё же.

Ответить

Никита Ларюшкин

Саша
2

У меня две теории:
1. среди фанатов марвел очень много людей, которые играют в игры и были приятно удивлены таким анонсом
2. это видео часто выпадало в поиске, когда люди писали Avengers

Ответить

Alexis Best

0

Бред, явно не топ а реклама

Ответить

Nurlan Scheranov

0

Все равно Playerunknown's Battlegrounds продала больше всех, лол

Ответить

Александр Ярпин

–1

я за фифа! На первое место бы постаил

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]