Из хлопоты в монеты и опыт - геймификация жизни с помощью Habitica

Логотип Habitica<br />
Логотип Habitica

В конце августа, листая очередные списки приложений в Google Play, наткнулся на такое необычное приложение - Habitica. Раньше я слышал про "геймификацию" жизни и прочие термины, но никогда не пробовал. Отзывы были довольно положительными, и после месяца пользования, я хочу поведать вам о Habitica

Habitica - это открытый менеджер задач в виде веб и мобильных приложений, разработанный HabitRPG, Inc. В отличие от большинства похожих программ, Habitica сформирована в виде ролевой игры, с системой прокачки своего персонажа, покупкой экипировки, борьбы с боссами и т.д.

После регистрации своего аккаунта, запустится туториал<br />
После регистрации своего аккаунта, запустится туториал

При первом заходе в игру, вас встретит гид по приложению Justin, который будет объяснять новые техники, и как все тут устроено. В самом начале вам дадут выбор с какой внешностью будет ваш персонаж. (не перепутайте кресло-коляску с плащом или стулом)

Из хлопоты в монеты и опыт - геймификация жизни с помощью Habitica

После завершения кастомизации, вы увидите своего персонажа, с стандартными характеристиками. С достижением каждого нового уровня, здоровье и опыт будут увеличиваться.

Приложение предоставляет пару видов заданий:

-Привычки

-Ежедневные

-Обычные Задачи

Если привычки будут соблюдаться, то вам будут давать монеты и опыт, а если нет,то у вас будут отниматься жизни. Обычные задания, не будут наносить урон, и их можно отметить выполненными в любой момент времени. Но если слишком долго не выполнять определенную задачу, она с каждым днем будет становится все краснее и краснее, символизируя, что пора уже заняться делом. Но также, при выполнении красного задания, вам дадут больше опыта и монет. При ежедневных заданиях чем больше их выполняешь, тем они становятся синего или даже голубого оттенка, давая знать что они очень часто соблюдаются. Краснеют задания также, как и обычные задачи. С выполнением каждой поставленной задачи, будут выдаваться опыт и монеты, а также с некоторым шансом предметы (об этом чуть позже). Также можно ставить сложность самого задания - пустяк, легкое, нормальное, сложное

Изображение с сайта Habitica<br />
Изображение с сайта Habitica

В игре также присутствуют квесты: битва с боссом, собирание квестовых вещей и прочее. Чтобы начать любой квест, нужно создать команду. В команде может быть как и один человек, так и 3-4 (сам не знаю максимум). Для того чтобы начать выполнять квест, убивать боссов и прочее, нужно просто как и всегда выполнять свои задачи и задания, и чем больше команда будет их завершать, тем больше будет урона боссу или больше квестовых вещей. Награды у квестов бывают разные, но в любом случае вам и вашей команде дадутся опыт и монеты в зависимости от сложности квеста.

Из хлопоты в монеты и опыт - геймификация жизни с помощью Habitica

В такой вроде незамысловатой игре, есть система классов. Всего их 4: Воин, Разбойник, Целитель и Маг.После достижения 10 уровня вашего персонажа вам дают выбор класса, который можно поменять только задонатив "кристаллы". У каждого класса есть свои пассивные баффы а также навыки (открываются с 11 уровня персонажа)

Навыки (всего 4)<br />
Навыки (всего 4)

Каждый навык прокачивает вашего персонажа в зависимости от класса.

Из хлопоты в монеты и опыт - геймификация жизни с помощью Habitica

Я пока не знаю, что делает каждый навык ведь я только недавно открыл класс. Навыки применяются в битве с боссами, и в общем квестами. При достижении 10 уровня у вас откроется мана для использования навыков.

Внешность классов и разные питомцы<br />
Внешность классов и разные питомцы

В Habitica есть питомцы. Питомцы выполняют в основном чисто декоративную функцию - никаких баффоф или привилегий они не дают. Но есть одно. При выполнении квестов, вам падают предметы - корм для животных. Шоколадки, ягода и рыба - нужна для того, чтобы накормить вашего питомца, и если заполнить шкалу голода до конца, то ваш питомец превратится в скакуна.

Пример скакуна. Скакун также выполняет декоративную функцию.<br />
Пример скакуна. Скакун также выполняет декоративную функцию.

Плюсы Habitica

- прекрасный трекер для повышения продуктивности

-простые механики

-присутствует приложение на телефон и сайт на ПК

-проект OpenSource

-поддерживает русский язык

-донатные предметы могут выпасть после выполнения задач

Минусы Habitica

-сайт и приложение работает только под VPN

-смена внешности персонажа, класса и прочее стоит денег

-маленькие баги которые надо исправить

Итог:

Приложение Habitica - очень хорошее и стоющее приложение, по крайней мере для меня. Думаю оно поможет также как и мне, пользователям DTF

Из хлопоты в монеты и опыт - геймификация жизни с помощью Habitica
1111 показов
3K3K открытий
11 репост
13 комментариев

Много раз пробовал вкатываться в подобные штуки.
Хватало дня на 3. В основном потому что дико влом составлять для себя задачи, заходить, отмечать прогресс, чё то с наградами шаманить и тд...

Ответить

Пользовалась ей, в итоге дропнула через пару месяцев.

Главный недостаток такого рода приложух - они сами по себе отнимают слишком много времени.
Обычные планировщики без всяких наворотов гораздо эффективнее кмк.

Ответить

Прикольная штука, особенно если вступить в разные сообщества, проходить челенжи и выстроить свой план. Комьюнити живое и креативное.
Главный критерий - не обманывать себя.

Ответить

Вот я из-за самообмана оттуда и ушёл. Вступил в какую-то группу, хотел с ними квесты выполнять, а они мне начали указывать, как мне цели расписывать на день и на неделю - типа "пиши вот так и вот так, тут разбей на кучу мелких, чтобы больше квестов засчиталось, а тут важность поставь повыше". А сам концепт клёвый, мне нра.

Ответить

лет 10 назад нашел, но надо слишком замотивированным быть, чтобы себе придумывать квесты.

Ответить

"ого, посмотрите сколько ачивок я заработал вместо того, чтобы заниматься своей ебаной жизнью"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить