{"id":3971,"url":"\/distributions\/3971\/click?bit=1&hash=1325d0143ff13799f9e808b122a5aa78beb3beb7c65137c59f5e5a36819b33b3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Из хлопоты в монеты и опыт - геймификация жизни с помощью Habitica

Логотип Habitica

В конце августа, листая очередные списки приложений в Google Play, наткнулся на такое необычное приложение - Habitica. Раньше я слышал про "геймификацию" жизни и прочие термины, но никогда не пробовал. Отзывы были довольно положительными, и после месяца пользования, я хочу поведать вам о Habitica

Habitica - это открытый менеджер задач в виде веб и мобильных приложений, разработанный HabitRPG, Inc. В отличие от большинства похожих программ, Habitica сформирована в виде ролевой игры, с системой прокачки своего персонажа, покупкой экипировки, борьбы с боссами и т.д.

После регистрации своего аккаунта, запустится туториал

При первом заходе в игру, вас встретит гид по приложению Justin, который будет объяснять новые техники, и как все тут устроено. В самом начале вам дадут выбор с какой внешностью будет ваш персонаж. (не перепутайте кресло-коляску с плащом или стулом)

После завершения кастомизации, вы увидите своего персонажа, с стандартными характеристиками. С достижением каждого нового уровня, здоровье и опыт будут увеличиваться.

Приложение предоставляет пару видов заданий:

-Привычки

-Ежедневные

-Обычные Задачи

Если привычки будут соблюдаться, то вам будут давать монеты и опыт, а если нет,то у вас будут отниматься жизни. Обычные задания, не будут наносить урон, и их можно отметить выполненными в любой момент времени. Но если слишком долго не выполнять определенную задачу, она с каждым днем будет становится все краснее и краснее, символизируя, что пора уже заняться делом. Но также, при выполнении красного задания, вам дадут больше опыта и монет. При ежедневных заданиях чем больше их выполняешь, тем они становятся синего или даже голубого оттенка, давая знать что они очень часто соблюдаются. Краснеют задания также, как и обычные задачи. С выполнением каждой поставленной задачи, будут выдаваться опыт и монеты, а также с некоторым шансом предметы (об этом чуть позже). Также можно ставить сложность самого задания - пустяк, легкое, нормальное, сложное

Изображение с сайта Habitica

В игре также присутствуют квесты: битва с боссом, собирание квестовых вещей и прочее. Чтобы начать любой квест, нужно создать команду. В команде может быть как и один человек, так и 3-4 (сам не знаю максимум). Для того чтобы начать выполнять квест, убивать боссов и прочее, нужно просто как и всегда выполнять свои задачи и задания, и чем больше команда будет их завершать, тем больше будет урона боссу или больше квестовых вещей. Награды у квестов бывают разные, но в любом случае вам и вашей команде дадутся опыт и монеты в зависимости от сложности квеста.

В такой вроде незамысловатой игре, есть система классов. Всего их 4: Воин, Разбойник, Целитель и Маг.После достижения 10 уровня вашего персонажа вам дают выбор класса, который можно поменять только задонатив "кристаллы". У каждого класса есть свои пассивные баффы а также навыки (открываются с 11 уровня персонажа)

Навыки (всего 4)

Каждый навык прокачивает вашего персонажа в зависимости от класса.

Я пока не знаю, что делает каждый навык ведь я только недавно открыл класс. Навыки применяются в битве с боссами, и в общем квестами. При достижении 10 уровня у вас откроется мана для использования навыков.

Внешность классов и разные питомцы

В Habitica есть питомцы. Питомцы выполняют в основном чисто декоративную функцию - никаких баффоф или привилегий они не дают. Но есть одно. При выполнении квестов, вам падают предметы - корм для животных. Шоколадки, ягода и рыба - нужна для того, чтобы накормить вашего питомца, и если заполнить шкалу голода до конца, то ваш питомец превратится в скакуна.

Пример скакуна. Скакун также выполняет декоративную функцию.

Плюсы Habitica

- прекрасный трекер для повышения продуктивности

-простые механики

-присутствует приложение на телефон и сайт на ПК

-проект OpenSource

-поддерживает русский язык

-донатные предметы могут выпасть после выполнения задач

Минусы Habitica

-сайт и приложение работает только под VPN

-смена внешности персонажа, класса и прочее стоит денег

-маленькие баги которые надо исправить

Итог:

Приложение Habitica - очень хорошее и стоющее приложение, по крайней мере для меня. Думаю оно поможет также как и мне, пользователям DTF

0
11 комментариев
Написать комментарий...
TeneBrifer

Много раз пробовал вкатываться в подобные штуки.
Хватало дня на 3. В основном потому что дико влом составлять для себя задачи, заходить, отмечать прогресс, чё то с наградами шаманить и тд...

Ответить
Развернуть ветку
Georgy B

Прикольная штука, особенно если вступить в разные сообщества, проходить челенжи и выстроить свой план. Комьюнити живое и креативное.
Главный критерий - не обманывать себя.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Вот я из-за самообмана оттуда и ушёл. Вступил в какую-то группу, хотел с ними квесты выполнять, а они мне начали указывать, как мне цели расписывать на день и на неделю - типа "пиши вот так и вот так, тут разбей на кучу мелких, чтобы больше квестов засчиталось, а тут важность поставь повыше". А сам концепт клёвый, мне нра.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Манчкины портят все, до чего дотягиваются их руки.

Ответить
Развернуть ветку
firebird

Пользовалась ей, в итоге дропнула через пару месяцев.

Главный недостаток такого рода приложух - они сами по себе отнимают слишком много времени.
Обычные планировщики без всяких наворотов гораздо эффективнее кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Askael

лет 10 назад нашел, но надо слишком замотивированным быть, чтобы себе придумывать квесты.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Malder

Когда-то горел всеми этими тудушками, а потом понял что я и без них знаю что мне делать, надо просто делать. Составить план из 100 тасков и выполнить его это две большие разницы

Ответить
Развернуть ветку
Соевый Соус

Крутая статья

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

"ого, посмотрите сколько ачивок я заработал вместо того, чтобы заниматься своей ебаной жизнью"

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

Какого рода квесты то?

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Почистить зубы, помыть посуду, сходить на работу. Вот такая увлекательная рпг

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null