Транзисторы, из которых будет состоять квантовый компьютер, могут находиться одновременно в двух положениях: «включен» и «выключен» и, соответственно, сразу быть и единицей, и нулем, это называется «суперпозиция».
Но будучи одновременно 0 и 1, будут ли они выдавать адекватный результат? Как отличить 0 от 1 при суперпозиции?
Статья кривая до невозможности. Нахождение в суперпозиции означает вероятностную природу элементов данных и связанность между собой. Условно говоря, один кубит может находиться, например, в состоянии 1 с вероятностью 83% и в состоянии 0 с вероятностью 17%. Так как между кубитами системы проявляются эффекты квантовой запутанности, то его состояние влияет на вероятность квантовых состояний других элементов системы. Собственно, квантовое программирование, это создание правильных запутанностей и установка начальных вероятностей. После чего элементы системы "выбирают" нужное состояние, что и позволяет мгновенно получить требуемый результат. От числа кубит и сложности задачи зависит вероятность правильного ответа.
But can it run Crysis?.. (Nope)
Самая важная информация: о том что такое кубит подана так, что весь смысл стать теряется и становится непонятно как же это и вправду должно работать.
Сюда бы ещё про Q# разбор.
Транзисторы, из которых будет состоять квантовый компьютер, могут находиться одновременно в двух положениях: «включен» и «выключен» и, соответственно, сразу быть и единицей, и нулем, это называется «суперпозиция».
Но будучи одновременно 0 и 1, будут ли они выдавать адекватный результат? Как отличить 0 от 1 при суперпозиции?
Статья кривая до невозможности. Нахождение в суперпозиции означает вероятностную природу элементов данных и связанность между собой.
Условно говоря, один кубит может находиться, например, в состоянии 1 с вероятностью 83% и в состоянии 0 с вероятностью 17%. Так как между кубитами системы проявляются эффекты квантовой запутанности, то его состояние влияет на вероятность квантовых состояний других элементов системы.
Собственно, квантовое программирование, это создание правильных запутанностей и установка начальных вероятностей.
После чего элементы системы "выбирают" нужное состояние, что и позволяет мгновенно получить требуемый результат. От числа кубит и сложности задачи зависит вероятность правильного ответа.