Поддержка Ubisoft на связи

Всех вас заинтересовало новое Пользовательское соглашение, которое Ubisoft на днях обновило. Меня, в первую очередь как юриста, привлек пункт 8.2 в главе 8 Условия использования сервиса Ubisoft. Он гласит:

8.2 Прекращение действия Учетной записи или доступа к Сервису (-ам) по нашей инициативе.

Мы можем приостановить действие или закрыть вашу Учетную запись и возможность использовать один или несколько Сервисов либо их часть в любой момент автоматически и по нашему собственному усмотрению, если:

  • мы официально попросили вас предоставить нам документ, удостоверяющий вашу личность, или же попросили прекратить определенные действия, поведение либо нарушение настоящих Условий;
  • у нас есть разумные основания полагать, что вы нарушили настоящие Условия (в том числе Правила поведения) или какие-либо конкретные условия и положения, относящиеся к любому из Сервисов;
  • а также по любой иной причине в связи с вашими действиями в рамках Сервисов или за их пределами;
  • после уведомления, если ваша Учетная запись была неактивна более шести месяцев.

Если у вас есть более одной Учетной записи, то мы оставляем за собой право приостановить или закрыть все ваши Учетные записи, как только одна из них будет приостановлена либо закрыта нами в рамках этого процесса.
Этот же пункт есть и в англоязычной версии:
8.2 Termination of the Account or access to Service(s) at our initiative.

We may suspend or close your Account and your ability to use one or more Services or part of the Services, at any time, automatically and at our sole discretion where:

  • we have formally requested that you provide us with proof of your identity or to cease an action, behaviour, or breach of these Terms;
  • we have reasonable grounds to believe that you have violated these Terms (including the Rules of Conduct) or any specific terms and conditions relating to any Service;
  • for any other reason in relation to your actions in or outside of the Services;
  • upon notification, where your Account has been inactive for more than six months.

Should you have more than one Account, we reserve the right to suspend or close all of your Accounts once one has been suspended or closed by us under this process.

Я связался с поддержкой Ubisoft, где в онлайн-чате сотрудник техподдержки в пределах своей компетенции постарался мне помочь.

Поддержка Ubisoft на связи
Поддержка Ubisoft на связи

Мы не собираемся просто так удалять аккаунты пользователей, это лишь юридический пункт, покрывающий множество аспектов.

Ubi-Parveyz, Специалист поддержки Ubisoft

Больше информации мне предоставить не смогли, поэтому тем кто заинтересован в юридической стороне данного вопроса можете самостоятельно связать с юридическим отделом. На данный момент я пока не работаю как юрист, но обязательно вернусь к этому пункту.

4848 показов
4.1K4.1K открытий
108 комментариев

Держи меня в курсе, а то я все еще в ярости

Ответить
Ответить

Ебать там где-то клуб что ли организовали участники которого по очереди по посту должны написать на всех UGC сайтах?

Ответить

не забывай про Первое правило

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще у какого-нибудь сервиса есть подобное ограничение, ребенок ? 

Ответить

Они еще не читали соглашение по Microsoft Windows или анальное соглашение с Apple

Ответить