Оффтоп Иван Ефимов
2 389

Опрос: Миссии со слежкой

Каждый раз когда я вижу миссии со слежкой в играх, или миссии где нужно идти по подсвеченному следу, мне хочется бросить геймпад в телевизор. Я сейчас играю в Horizon Zero Dawn и там полно миссий, где нужно тупо идти по подсвеченному следу. Или можно вспомнить Assassn's Creed Black Flag, где создается такое ощущение, что из миссий со слежкой состоит половина игры. Это же самая скучная вещь на свете, ты тупо идешь вперед и ни делаешь ничего, и я не могу поверить, что хоть кому-то это нравится и не понимаю, почему это добавляют почти в каждую игру в открытом мире. Поэтому мне стало интересно что другие думают.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Нравятся ли вам миссии, в которых нужно следить за кем-то, или идти по следам?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Ну и напишите в комментах, примеры где это хорошо реализовано, потому что я вспоминаю только MGS4, где обе активности были неплохо реализованы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Ефимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13998, "is_wide": true }
{ "id": 13998, "author_id": 3416, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13998\/get","add":"\/comments\/13998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Пипец. Шедевральный опрос на подобии "Вы любите бутерброды?"
Только от реализации конкретной миссии зависит, понравится или нет, не надо все под одну гребенку без разбору. Не говоря уже о том, что "следить за кем-то" и "идти по следу" совершенно разные вещи.

Ответить
0

Ну я имел ввиду такие прям архитипные миссии, где ты просто идешь за кем-то или идешь по подсвеченным следам, без какого-либо твиста. Как по мне это миссии примерного одного типа, ты просто идешь куда-то, только в случае со слежкой, нужно идти медленно да еще и останавливаться все время, когда NPC поворачивается и смотрится не идет ли кто за ним. Но наверное не стоило смешивать их, ты прав.

Ответить
11

Хуже миссий со слежкой, которые в 99% игр сделаны по шаблону на отъебись, могут быть лишь задания, когда тебе нужно управлять чем-то, сконцентрировавшись на том, чтобы доехать до цели без происшествий, и при этом в субтитрах на тебя вываливают какую-то информацию или "остроумные" диалоги спутников.

Ответить
0

ГТА только какая часть не помню)

Ответить
6

Любая часть, на самом деле. Заваливание информацией "по пути" - отвратительное решение.
Еду я по какой-нибудь миссии, попутно отстреливаясь, в последней GTA, а паралелльно мне Лестер пытается объяснить, что я должен буду сделать через две минуты, разбавляя монолог шутками. И не знаешь - то ли ехать, то ли стрелять, то ли слушать речь английскую, то ли читать субтитры.
Сделали бы диалог/кат-сцену/звонок, которые можно пропустить (а в идеале - еще раз посмотреть, если захочется) - и не было бы никаких проблем.

Ответить
9

Ну, если понимаешь речь, то заваливание информацией — решение отличное. Оно, собственно, и призвано как-нибудь разбавить унылую поездку.

Ответить
0

Проблема в том, что часто это происходит не при поездке, а во время экшона. Скучные переезды через полкарты, конечно, такие вещи спасают.

Ответить
0

В той же GTA была бы норм русская озвучка и не было бы проблемы разрыва глаз

Ответить
4

Не путайте слежку и выслеживание. Опрос некорректен. Идти по следам в духе Ведьмака - это ок, а вот терять по 10 минут или больше на подслушивание NPC и следить за ним "по стелсу" - невероятное уныние.

Ответить
2

Дабл стендертс детектед
В ведьмаке походу любое говно могут оправдать

Ответить
0

Это совершенно разные механики. Вы вообще играли в старых ассасинов? Там надо подслушать нужного NPC, потом долго следовать за ним и не дать себя заметить (обычно просто идти где-нить по крыше и не терять из поля зрения). В том же Ведьмаке пройти быстро по следу - нормально вписанный элемент, несопоставимый с тем унынием из ассасинов.

Ответить
0

Начнем с того, что "просто пойти по следу" = тупая, скучная, бесполезная механика на уровне "подслушиваний" и абсолютно также не нужна.

Ответить
4

Играл только в MGS5, но реализация слежки там неплохая, хотя и довольно долгая. В таких миссиях радует только возможность выполнения доп. условий и сами диалоги, которые многое по игре объясняют.

Ответить
3

Интересно, а в каких играх была реализована слежка не просто как способ получить новый маркер на карте и квест, а где нужно было правда внимательно следить и слушать за субъектом, чтобы потом использовать эту информацию для получения преимущества, без подсказок из журнала и прочих "дневников".

Ответить
0

Mgs gz

Ответить
3

В первый раз есть интерес к тому, как вписана миссия в лор игры, но после второго, третьего рестарта уже выключаю колонки, чтобы не передразнивать персонажей дурным голосом, насколько бесит.

Ответить
2

Забавный опрос. "Слежка - это самое скучное, что есть на свете и нравится это только всяким тупарям и лузерам. А вам нравится слежка? Да/Нет" (цитата немного не точная).

Слежка меня раздражает еще со времен Driver, хоть там и на машинах все было. В GTA это раздражало, но все зависит от жанра игры. Например, слежка в Hitman отторжения не вызывала.

Ответить
2

В Hitman слежка органическая. Ты в самом деле изучаешь цель и добываешь информацию, а не просто идешь за кем-то, потому что сценарист так сказал. Можно идти до самого конца маршрута, или можно тихо пристрелить цель из-за ближайшей колонны. Всегда есть выбор. Можно зайти с другой стороны и ждать там.
А если цель вдруг потерялась, то никто не пишет "ААА! Миссия провалена!" Просто продолжаешь поиски какое-то время.

Ответить
2

Шпионить за кем-то, пожалуй, да. А что до хождения по следам - зависит от следов и комментариев, самого "кейса". Если есть интрига - мне сгодится. Классно еще когда условное "ведьмачье чутье" вписано в игровой мир.

Ответить
1

Также в "Ведьмаке" особое удовольствие доставляют комментарии Геральта, озвученные вслух, несмотря на то, что сам процесс заключается в простом удерживании ПКМ.

Ответить
1

Слежка в асасине для добычи инфы обязательно и вполне вписывается в сюжет, если мисси со следами сделанные хорошо, как в ведьмаке и вроде у горизонта тоже не плохо сделанно, то я за, вообще опрос такой себе надо смотреть на реализацию.

Ответить
0

А вообще сама слежка меня не волнует, мне от неё вообще ни как.

Ответить
1

Больше всего бесит когда сопровождаемый нпц идет медленнее чем твой бег, но быстрее чем твоя ходьба

Ответить
0

Где-то смотрел, что это является как раз задуманным поведением нпц в большей части ситуаций - чтобы он не слишком медленно плелся, но чтобы у игрока была возможность его догнать, если ему приспичит порассматривать локацию.

Ответить

Комментарий удален

0

Во время слежки можно разговоры услышать интересные.

А вот миссию со скриншота помню всё ещё. Ужасно бесячая.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

последний раз у меня была слежка в Deadly Premonition - было легко, но слишком долго... вообще, насколько мне помнится, в основном процесс заключается, что бы держаться на определенном расстоянии... с более подробной слежкой ли не сталкивалась или не помню...

ну вообще хорошо отношусь к такому моменту игрового процесса!)))

Ответить
0

Лучшая миссия со слежкой была в Vice City, когда тебе нужно было следить за порнозвездой.

Ответить

Комментарий удален

0

Мир не делится на чёрное и белое, так и "слежка" не может однозначно нравиться и однозначно не нравиться. Зависит от реализации, поэтому побольше вариантов надо делать.

Ответить
0

Никогда не любил миссии с выслеживанием. Для меня они все ужасны, разве что по градации отличаются на плохо и очень плохо. Сейчас всего и не упомнишь, где такие миссии были, но в некоторых играх их прям очень много бывало. Помню, с Mafia 1 раздражало, где 20 минут надо было идти за чуваком. В новой Зельде за короком по лесу идти просто вымораживало.
Бывает, эту нудятину и тягомотину вывозят засчет каких-то подслушиваний в процессе выслеживания или мини геймплейных вставочек.

Ответить
0

Вспомнилась миссия агента Уиллиса в Farcry 3, совершенно неутомительная (за бухим идти по деревне, прячась за углы), а также выслеживание оленя в Last of Us по следам крови от раны из лука, тоже норм. Поэтому плюсанул. Хотя конечно, всё зависит от реализации, может быть хуевая слежка, может быть интересная.

Ответить
0

Все зависит от исполнения же. Если это слежка в стиле гта, где нужно ехать за машиной и постоянно дергаться в попытках сбросить индикатор, то это скорее раздражает. В Ведьмаке это сначала выглядит интересно, а под конец уже начинает порядком подташнивать. В LA Noire была отличная миссия со слежкой, где ты не просто медленно шел за подозреваемой, а постоянно то смешивался с толпой, то утыкался в витрину или газетный киоск. Точно не помню, но результат, вроде как, влиял на дальнейшее развитие событий.

Ответить
0

Миссии с выслеживанием говно, потому что - что вы собираетесь делать, если я накосячу? Начинать всю ту же тягомотину сначала? Нет, спасибо.

А вот с хождением по следу обычно все в порядке, потому что это не механика даже. Просто способ переместить игрока в другое место.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мне в watch dogs нравилось следить за другими игроками в онлайне, в ассасинах тоже не имею ничего против этих миссий

Ответить
0

Если речь о миссиях где надо тупо идти и слушать, то однозначно нет, в ту же топку где задания по прохождению от а до б, поиску следа из улик и прочий тратящий время псевдогеймплей.

Ответить

Комментарий удален

0

В Бэтмене Архэм Сити хорошо сделали поход по следу учёного.

Ответить
0

Костюмы Альтаира и Эцио, кстати, в Black Flag были реализованы из рук вон плохо.

Ответить

Комментарий удален

0

Если хорошо сделано (не как в Assassin's Creed), то очень нравятся. Особенно когда по следу идёшь — чувствуешь себя охотником (или я просто под впечатлением от «Ветреной реки»).
Но вот что мне почти всегда не нравится, так это миссии сопровождения, в которых нужно идти/ехать рядом с кем-то и защищать его от напастей. И полосочка ещё сверху, мол, сколько жизней у него осталось.
Такие задания мне было весело проходить только в Far Cry 4, а во всех остальных случаях — нет. И раз за разом студии решают, что это крутая идея: заставить игрока кого-то защищать. Ох.

Ответить
–1

Если это сделано с каким-то твистом, то может быть, как опять таки в MGS4, когда похищают Наоми и нужно идти по следам ее похитителей, но там следы несколько раз разделяются, и тебе нужно искать предметы которые бросает Наоми, чтобы понять куда нужно идти.

Но в той же Horizon, Batman Arkham и Ведьмаке 3, ты включаешь специальное зрение и тупо идешь по линии, и это так скучно. Ладно бы еще нужно было как-то следы выискивать, ну там скажем искать поломанные ветки или следы в грязи (хотя это наверное было бы очень сложно), но из-за подсветки из этого полностью убирается хоть какое-то вовлечение игрока.

А эскорт-миссии хоть и раздражают, но в них есть вовлечение и там есть твист на стандартном геймплее в виде того, что защищать не нужно только себя.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Они меня бесят только в играх юбисофт, от других компаний не помню настолько раздражающего их количества и реализации

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления