Оффтоп Влад Бабаев
11 654

Фанаты Destiny 2 потребовали удалить внутриигровой магазин

На форуме появляется всё больше тем, связанных с агрессивной системой микротранзакций.

В закладки

На прошлой неделе в Destiny 2 стартовал внутриигровой ивент The Dawning, посвящённый зимним праздникам. Он добавил в игру не только внешние торжественные атрибуты, но и новую экипировку. Тем не менее игроки заметили, что товары во внутриигровым магазине Eververse стоят довольно дорого.

В Eververse Trading Company предметы продаются за реальные деньги или валюту Bright Dust. Редактор издания PC Gamer отметил, что оплатить новые предметы внутриигровой валютой проблематично. Так, с момента старта Destiny 2 журналист регулярно играл в шутер и сумел заработать 1,5 тысячи единиц Bright Dust. При этом лишь нагрудная броня стоит 1,2 тысячи.

Также в магазине Eververse доступны праздничные энграмы, которые можно покупать за серебро — внутриигровую валюту, приобретаемую за реальные деньги. Из каждой энграмы выпадает какой-то элемент экипировки и шейдеры или другие косметические улучшения.

Механика микротранзакций вызвала недовольство в сообществе Destiny 2. На протяжении последних дней на форуме Bungie набирают популярность обсуждения, посвящённые закрытию внутриигрового магазина. Геймеры недовольны тем, что праздничное мероприятие навязывает им микротранзакции.

На данный момент на форуме студии-разработчика создано больше 50 обсуждений с требованием убрать из игры магазин Eververse. Самые популярные темы набрали около тысячи голосов «за».

Игроки отмечают, что авторы не принимают никаких реальных мер, а лишь создают видимость работы.

Bungie, вы говорите, что прислушиваетесь к сообществу. Прекратите нас обманывать. Eververse — это опухоль, которую нужно вырезать.

Be Slye

Игровые разработчики продолжают рассказывать нам, что производство игр становится всё дороже, 60 долларов с каждой проданной копии — это мало. Они говорят, что микротранзакции и DLC необходимы для дальнейшей поддержки игр. […]

Проблема с магазином Eververse в том, что в игре за 60 долларов есть и платные дополнения и микротранзакции. Bungie, вы пытаетесь приумножить прибыль настолько, насколько это физически возможно. Почему-то, когда я покупаю операционную систему Windows, мне не надо платить за дополнительную защиту ОС или апдейты.

TheLoneRecon

Мне нравится, как в платное «расширение» добавляют внутриигровой контент, перед которым стоит ещё один пэйвол. И люди по-прежнему ведутся. Великолепная работа, Bungie.

Your God

Некоторые участники форума всё же приняли сторону разработчиков и не были столь критичны по отношению к внутриигровому магазину.

Когда я был ребёнком, игры стоили 50 долларов, что при пересчёте на сегодня соответствует 90 долларам. За последние 25 лет значительно выросли бюджеты. Раньше восьмичасовые игры делали команды из 10-30 человек и продавали их за 90 долларов.

Сейчас же мы наблюдаем ситуацию, в которой компания (Bungie) намерена продолжать делать контент для игры, но при этом ещё и платить своим работникам, чтобы они могли содержать свои семьи.

Dudermomo

Ивент The Dawning стартовал 20 декабря. Игроки заметили, что праздничные предметы, доступные только в рамках мероприятия, выпадают слишком редко.

Ранее фанаты Bungie обвинили компанию в намеренном снижении вероятности выпадения экзотической экипировки. Проблема была связана с предметом Three of Coins, который призван повысить шанс получения редких энграм. Bungie пообещала разобраться в ситуации.

Недавно геймдиректор Destiny 2 Кристофер Барретт обратился к фанатам в Твиттере и рассказал о грядущих нововведениях. В 2018 году Bungie обещает улучшить дроп, получаемый из рейдов, добавить новые сезонные предметы экипировки, корабли и другие объекты, а также изменить экономическую систему и ценообразование во внутриигровом магазине.

#destiny #bungie

Статьи по теме
Обладатели Destiny 2 пожаловались на микротранзакции в новогоднем ивенте
Bungie умудрилась одним обновлением добавить в Destiny 2 две некорректно работающие функции
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bungie","destiny"], "comments": 102, "likes": 52, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14002, "is_wide": false }
{ "id": 14002, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14002\/get","add":"\/comments\/14002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Ксайн

46

Ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... А кто-то все же перестал заниматься мазохизмом и удалил игру. Достаточное количество проектов сейчас на рынке, чтобы перестать заходить в эту гриндилку.

Ответить

Serg Zahainsky

Ксайн
4

А кто-то даже и не начинал заниматься мазахизмом, зная что может предоставить игра с сюжетом на пару суток? НУ а что может она предоставить? Конечно же донат, лутбоксы, рандом, шкурки, микротранзакии...

Ответить

Sergey Zanozin

Serg
2

И циферки, которые будут расти с каждым новым длц.

Ответить

Александр Золотарев

Serg
0

А причём тут, собственно, сюжет?

Ответить

Serg Zahainsky

Александр
1

А ради чего играть? Ради гринда? Это ж не сессионка какая нибудь, а ММО, в коих положено иметь огромное количество часов сюжета в квестах и событиях.

Ответить

Александр Золотарев

Serg
–2

С каких пор Дестини это MMO? И какие успешные MMO, в которые игроки играют ради огромных часов сюжета, вы можете назвать?

Ответить

Serg Zahainsky

Александр
2

WoW и TESO. По мимо ПВП и Рейдов(Кои Лорно взаимосвязаны и имеют сюжетные катсцены) обе игры имеют килотонны сюжетных квестов коими игроки так же интересуются на ровне с другими аспектами игры.

Ответить

Александр Золотарев

Serg
0

Да, имеют. Только в том-то и дело, что "также интересуются" и "помимо". Люди играют в MMO ради социального взаимодействия\социальных механик, а не ради самих рейдов и ПВП, потому что такой контент давно есть в "гибридах" типа Дестини.

Ответить

Александр Золотарев

10

Некоторые участники форума всё же приняли сторону разработчиков и не были столь критичны по отношению к внутриигровому магазину.

Опять этот аргумент про удорожание разработки и "разработчики же должны покрывать расходы" (с обязательным дешёвым и мерзеньким сентиментальным давлением на эмоции - "ах, у них же семьи!").
Слушайте, я не против внутриигровых покупок. Я не против того даже, чтобы заносить время от времени какие-то деньги таким способом в игры - и, в общем-то, заношу. Я могу даже смириться с микротранзакциями в фулл-прайсовом мультиплеере. Но меня бесит то, КАК ИМЕННО их, эти ваши микротранзакции и внутрииигровые покупки, сейчас начали РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.

Ответить

Артем Пескишев

Александр
17

А как надо их реализовывать? Микротранзакции на косметику это самое безобидное что может быть.

Ответить

Kukurian Taras

Артем
28

нужна возможность купить их, а не "выигрывать" из ящиков с непонятным шансом дропа, тогда уж

Ответить

Ромич Бреариус

Kukurian
6

Согласен. Если уж заносить реал, то чтобы знать, ЗА ЧТО. Мне вот всегда нравился донат в Smite

Ответить

Артем Пескишев

Kukurian
0

Их можно купить за пыль, просто пыли нужно достаточно много.

Ответить

Bob Cappa

Артем
5

Купить можно только несколько предметов, основная часть находится в энграмах. И чтобы собрать тот же комплект новогодней брони без их приобретения не обойтись.

Ответить

Oleg Chuprov

Bob
1

Комплект новогодней брони падает из кейсов, которые можно получить 1 раз в день и ещё +3 раз в неделю. Это 10 кейсов в неделю за трёхнедельный ивент. Плюс за пыль можно докупить то, чего не хватает, если вдруг не собрал. Меньше людей жаловались на то, что им не выпала вся броня из гонки фракций или вся броня за iron banner, которые на ПК в прошлом сезоне проводились лишь раз.

Ответить

Parrot

Oleg
0

8 сундуков ни одного куска брони. вспоминая ирон банер из 30 сундуков фулсет так и не упадет.

Ответить

Алексей Севрюков

Артем
0

и это опять лотерея: принесёт ли Эверверс на этой неделе тот кусок контента что ты хочешь, или нет?

Ответить

Александр Золотарев

Артем
8

Ниже уже написали - я хочу знать, за ЧТО я плачу реальные деньги.

Если в вашей игре есть микротранзакции даже на "всего лишь косметику", которую "можно нагриндить", то продаваемые косметические предметы обязаны продаваться как ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ позиции. То есть, уважаемые издатели\разработчики\ответственные лица, будьте столь любезны засунуть лутбоксы и прочий RNG туда, откуда вы это всё вытащили - себе в задницу.

Ответить

Scrawder Man

Артем
1

Микротранзакции это рак в любом их виде. Почему нельзя продавать крупные контентные DLC за определенную сумму? Та же Бесезда продала Морру для ТЕСО или Элитка Горизонты. То есть полгода пилишь что-то интересное и потом продаешь это за 20 баксов. Нет. Микротанзакции приносят прибыль просто потому что они уже есть и ничего делать не надо.
Серьезно, не понимают людей которые защищают микроплатежи. А тебя не смущает что в игре которую ты уже купил по фуллпрайсу есть еще контент который нужно покупать, пусть он и чисто декоративный?

Ответить

Александр Золотарев

Scrawder
2

Я всё-таки считаю, что более-менее адекватный вариант микроплатежей в фулл-прайсовой игре есть и выглядит примерно так:

0. Разумеется, речь идёт о чисто мультиплеерных играх, будь то MMO или сессионки.
1. Сначала создаётся и полируется контент и игровые механики, а только затем система микроплатежей и магазин. (Привет Battlefront 2.)
2. В PvP-играх все предметы - только косметические.
3. Эти предметы продаются индивидуально, т.е. никаких лутбоксов и прочих паков.
4. Должна быть возможность заработать эти предметы не потратив ни копейки за адекватное время. Хотя, "адекватное время" - понятие, конечно, скользкое применительно к косметике, т.к. у неё нет ценности, которую можно выразить или измерить количественно, в отличии от влияющих на геймплей предметов.

Ну, как-то так. В мире MMOPRG подобное есть в Guild Wars 2, кажется, хотя играл в неё давно и тамошний магазин почти не исследовал.

Ответить

Oleg Chuprov

Scrawder
0

В элите есть донат, в TESO есть донат. В TESO, помимо прочего, была абонплата, которая потом превратилась в премиум. И ещё - один раз купив обычный TESO ты не сможешь его проапгрейдить до gold версии на том же аккаунте, тебе нужно будет заводить или новый аккаунт или за в несколько раз большую сумму покупать аддоны, если не взял их когда-то.

Ответить

Neko Natum

Oleg
0

Чивоу? Я только что голд купил и толканул лишние ключи.

Ответить

Александр Золотарев

Oleg
–3

В TESO есть донат? Донат - это когда ты платишь для получения игрового преимущества.

Ответить

Алексей Караченцев

Александр
1

Я в детстве покупал игры по 60 рублей за диск. Сейчас я покупаю их за 1-2 тысячи. Можно мои игры будут без микротранзакций и прочего мусора?

Ответить

Александр Золотарев

Алексей
1

А я разве против? Фуллпрайсовые мультиплеер-онли игры - это единственный вариант, когда я могу смириться с микротранзакциями в платной игре. Причём грамотно реализованными микротранзакциями, т.е. без грёбаного RNG, и с возможностью заработать конкретный предмет без заноса денег, выполнив заранее известные условия в адекватных временных рамках.

Ответить

Алексей Караченцев

Александр
1

Да это больше был ответ тому парню с форума. К вам претензий нет. Нужно же свое важное мнение высказать в интернет.

Ответить

Oleg Chuprov

Алексей
0

Можно - покупай инди за 300 рублей.

Ответить

Oleg Chuprov

Александр
–5

А как их начали реализовывать? В 2012м году вышел Guild Wars 2 с точно такой же системой микротранзакций - покупаешь косметику за деньги. Здесь покупаешь кейсики за деньги, из которых падает косметика. На геймплей она влияет? Нет. На баланс? Нет. Где же миллионы негодующих от того, что в овервотче естьк ейсы с косметикой, а голды падает так мало, что даже раз в месяц не купить легендарный скин?

Ответить

Александр Золотарев

Oleg
3

Где же миллионы негодующих от того, что в овервотче естьк ейсы с косметикой, а голды падает так мало, что даже раз в месяц не купить легендарный скин

Их полно, просто: 1) они в основном обитают на форуме Близзов и Реддите; 2) у игры заоблачное паблисити, за ним не видно негодующих; 3) у игры ) у игры есть то, чего нет у других поражённых вирусом лутбокса - миллионы и миллиарды фанатов и фанатиков, за ними ещё сильнее не видно негодующих.

Вы не понимаете, что дискуссия уже давно не про баланс? Спасибо, я не идиот и как бы понимаю, что косметика на него не влияет. Суть вообще не в этом, не про это речь я вообще веду. В GW2 ты платишь за желаемое напрямую, будь то конкретный скин и прочие шапки. С лутбоксами ты платишь за ШАНС получить желаемое.

Платить за конкретные косметические предметы фиксированную цену - в целом "да", хотя всё зависит от реализации.
RNG - "нет", в любом виде нет, три раза нет, ИМЕННО потому что RNG.

Ответить

Oleg Chuprov

Александр
0

В GW2 есть точно такие же лутбоксы. С 2012го года ни одной статьи о том, как обижены фанаты игры.

Ответить

Александр Золотарев

Oleg
0

Ну, вот, пожалуйста, даже Стерлядкин обратил внимание на обиду фанатов.

Ответить

Oleg Chuprov

Александр
0

Даже это в 2017м году, когда от фанатов и хер знает кого летит дерьмо на вентилятор направленный во все стороны?

Ответить

Александр Золотарев

Oleg
0

Я сейчас вообще ничего не понял, если честно. Вы спрашиваете о том, почему изначально, в 2012 году, на наличие лутбоксов не отреагировали негативно, или чего?

Ответить

Oleg Chuprov

Александр
1

Да, именно это я спрашивал. Лутбоксы есть уже давно, на RNG при невозможности покупки отдельной вещи тоже никто не жаловался, но из-за всего шитсторма вокруг battlefront 2 сраные "фанаты" вдруг решили, что они могут влиять н алюбые решения компаний.

Ответить

Александр Золотарев

Oleg
1

Потому что в 2012 году эта тема никого не успела заебать и это не было в ААА-индустрии повсеместной напастью (и реализация была в основном куда менее навязчивой и агрессивной), понимаете? Плюс ко всему, вы забываете, что на реакцию сообщества влияет масса факторов. У ГВ2 была крайне позитивные отклики фанатов ГВ1 и новых игроков. Я очень хорошо помню, как люди исходили слюной от общего качества игры и количества контента на старте - посмотрите, например, обзор AngryJoe. И не забывайте, что тогда, да и сейчас тоже, классические MMORPG с persistent world без ежемесячной подписки, но при этом не фритуплей, были огромной редкостью. С моделью pay to play, когда ты платишь только за игру и крупные адд-оны, никто не обратил внимания на то, что там происходит в магазинчике. А на момент, когда я начал играть, там продавались немногочисленные своего рода "элитные" скины, а в самой игре была та же трансмутация, позволяющая буквально натягивать сову на глобус, и другие возможности кастомизации.

Сейчас же у большинства тех игр, которые люди пинают "за лутбоксы", есть огромное число проблем с геймплеем или объёмом\качеством контента (а иногда со всем сразу) на старте. Угадаете, почему на Овервотч люди нападают меньше? И угадаете, как (и почему) воспринимаются подобные бизнес-практики, когда у игры есть такие заметные проблемы? А если в предыдущей части тот же самый контент был реализован, кхем, лучше (здравствуйте, одноразовые шейдеры в Дестини 2, мне тоже очень неприятно с вами познакомиться)? А если издатель\разработчик задним числом с выходом нового дополнения гейтит контент, требования для доступа к которому раньше были существенно ниже (опять здравствуй, Дестини 2)?

И нет, шитшторм начался куда раньше Батлфронта, на нём он всего лишь достиг своего апогея.

Ответить

Александр Золотарев

Oleg
0

Алсо, я почитал комментарии, и те, кто играет, утвержают, что эта система скинов для маунтов, устроена вообще по-другому (ещё не очень понял как именно), и что это совсем новый, никогда ранее невиданный уровень охреневания со стороны ArenaNet.

Ответить

Александр Золотарев

Oleg
0

В 2012 году, когда я начинал играть, их не было. Были прямые покупки.

Ответить

Oleg Chuprov

Александр
0

В 2012м году были ящики, которые могли выпасть, а ключи к ним только в магазине.

Ответить

Александр Золотарев

Oleg
0

Если и были, то также была альтернатива в виде возможности прямой покупки. Я сам как-то приобрёл один скин именно таким способом.

Ответить

EeRy Moth

Oleg
0

ГВ 2 - b2p mmorpg с регулярными бесплатными обновами и огромными аддонами. На что тут обижаться?

Ответить

Максим Федяй

Александр
1

Когда я был ребёнком, игры стоили 50 долларов, что при пересчёте на сегодня соответствует 90 долларам

Я бы ещё сказал что и продажи игр значительно выросли, когда то на многих рынках этих игр и не было. А Season Pass сейчас стоит около 50$, который обычно является неотъемлемой частью игры(кроме The Witcher 3). Что кстати соответствует уже не 90$, а 110$. А, ну и миллиарды микротранзакций за 9.99$ тут как тут.
P.S. Ах да, я не очень понимаю как старенькая CS:Source до сих пор жива и умудряется приносить доход без ценника в 90$, сизон пасса и микротранзакций.

Ответить

ivdok

Максим
0

Волны банов читеров.

Ответить

Федор Андреев

7

Как писали в какой-то рецензии - "Destiny - это игра для успешных и хорошо обеспеченных людей."
Ребята в из подразделения Activision-King поработали очень хорошо, над тем чтобы адаптировать "дойку" мобильной аудитории к "хардкорным" геймерам...
У Реддита ушло всего 4ре года, чтоб это осознать :)

Ответить

Maxim Shirokov

6

Почему-то, когда я покупаю операционную систему Windows, мне не надо платить за дополнительную защиту ОС или апдейты.

пока не надо платить...

Ответить

Capellan Saint

4

Щас набегут фанбои и всем будут доказывать что все ок, так и должно быть, вы все просто хейтеры.
Давно уже жалею что купил эту шляпу, что не день то провал от bungie

Ответить

Сергей Поляков

Capellan
5

это будет выглядеть так)))

Ответить

Егор Пермяков

–27

Вы заебали давить на разрабов,игра толком ещё не разошлась,+ разрабы все в отпуске,чего вы ждёте? Ждите и дайте сделать им проект,я не знаю все услышали про баги и даже не вспомнили,что разрабы в отпуске

Ответить

Роман Верховых

Егор
8

Складывается ощущение что они в отпуске с сентября...

Ответить

NekTras

Роман
11

2014 года

Ответить

S

Егор
4

какой к черту отпуск это ммо, её нужно поддерживать постоянно и без перерывов, к тому же если игру сделали хреновой

Ответить

Aman'Thul

S
0

Даже разработчики вова уходят на зимние каникулы, алло.
Поэтому никто никогда не выкатывает что угодно перед рождеством, хотфиксы писать некому.

Ответить

S

Aman'Thul
0

в прошлом году, допустим, у вов последний хотфикс был 19 декабря, а обнова 7.1.5 вышла 10 января

Ответить

Aman'Thul

S
1

Они сейчас по паре месяцев патчи на птре обкатывают, релиз кандидат выбирают за недели до релиза.

Ответить

Ed Crane

S
0

Ну как раз последний фикс перед каникулами, патч после. Ты же не думаешь ,что этот патч делали во время праздников ? Его подготовили заранее, чтоб выпустить в оптимальное время.

Ответить

Ромич Бреариус

S
0

для этого есть модеры и техподдержка. сами разрабы вполне могут отдыхать сейчас на каком-нибудь Бали

Ответить

Сергей Поляков

Егор
2

БОЖЕ МОЙ… кто нибудь расскажите разработчику Bungie что существует “график отпусков”

Ответить

Славик Литвин

Егор
0

У нас еще один говнофанат Destiny!

Ответить

Alex Belolipeckiy

Славик
0

Не забудь еще ,все кто против политики банджи ,бомжи !!!А то что ты можешь в нее игрануть бесплатно ,они похоже уже забыли )

Ответить

EeRy Moth

Егор
0

Например разработчики Path of Exile оставили небольшую команду, которая и в праздники работает и накатывает патчи. А Дестени вроде как ААА игра.....

Ответить

Алексей Караченцев

3

С одной стороны у нас Банджи, а с другой поехавшие игроки. Одни не могут ничего сделать чтобы их не закидали говном. Вторые хотят не понятно чего и по инерции закидывают говном всё что делается.
Обидно за разрабов, но они сами своими решениями загнали в такую ситуацию.

Ответить

MedievalRain

2

Bungie хоть что-то могут хорошо сделать? Постоянно вижу новости о том, что они опять накосячили.

Ответить

Aman'Thul

MedievalRain
2

Потому что сюда попадает только хейт один последние месяцы.

Ответить

Макс Титов

2

Так, с момента старта Destiny 2 журналист регулярно играл в шутер и сумел заработать 1,5 >тысячи единиц Bright Dust. При этом лишь нагрудная броня стоит 1,2 тысячи.

Я месяц назад купил игру и у меня 2к этого дерьма. Как он играл?)

Ответить

Bob Cappa

Макс
1

Наверно байки с кораблями не разбирает.

Ответить

Cheesy Jesus

2

До абсурда уже доходит. Не знаю даже смеяться или плакать.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

2

вся ситуация с сиквелом в общем и целом повторяет то что было у оригинала.
Просто ожидали игру схожую по контенту с первой части в конце своего пути, а получили аналог оригинала на старте. Притом даже порции нового контента дают такими же кусками.
Напоминает подход EA к выпуску очередных SIms. Вроде собачки, магия, колледжи и все остальное были еще в первой части, но мы будем стричь купоны раз за разом отдавая эти "новшества" в очередной части в качестве аддона, DLC(нужное подчеркнуть)
Ну и масло в огонь подсыпали этими донатными решениями

Ответить

Артем Пескишев

0

Там же просто легендарная косметика без особых перков.

Ответить

Александр Золотарев

Артем
0

Да, косметика. И что из этого следует?

Ответить

Артем Пескишев

Александр
1

Что это не payToWin
Не понимаю в чем проблема - Destiny это MMORPG, да за фулпрайс.
Чтобы получить ресурсы на получение косметики надо гриндить (о ужас).
В этом вся суть - хочешь выделяться - гринди или заноси. Если всем все будет доставаться легко - теряется смысл.

Ответить

Loss

Артем
7

Суть всего этого, не в этом. Сейчас модно строить игру вокруг микротранзакций, а потом прикручивать контент под микротранзакции.
Покажу пример. Допустим добавляют эвентовый предмет, в игре без микротранзакций для примера посчитали, что нормально если игрок "помучается" примерно 2-3 часа для его получения. А вот в играх с микротранзакциями это "мучение" будет минимум 2-3 дня.

Я к чему это всё. Правильно когда микротранзакции прикручиваются к уже готовой игре, а не обратно.

Ответить

Артем Пескишев

Loss
0

Вообще согласен, но не уверен что это можно применить к ММОРПГ (хотя и не уверен что дестини это ММОРПГ в чистом виде).
В том же WoW (который кстати стоит как ААА игра на ПК) тебе приходится качаться и гриндить, чтобы получить топовую шмотку (во всяком случае я так думаю, так как в WoW играл 1 месяц, 4 года назад). Хотя я не знаю, можно ли там эту шмотку просто купить.

Ответить

Loss

Артем
4

В WoW нет по сути микротранзакций. Есть ряд маунтов/петов/пару шапок на трансмог. Которые можно купить только за реал. Этот выбор небольшой и чаще всего они идут по каким-то благотворительным акциям.
Все что в игре по событиями и прочем добывается только в игре и рассчитано, что бы "мучение" было адекватным. Всё что выходит за рамки адекватного "мучения" обычно идет как сложная ачивка.

Ответить

Ed Crane

Loss
1

Забыл добавить, что все эти петы и маунты за реал - почти бесполезны, иб ов игре этого добра сейчас просто дохерища на любой вкус и цвет, что донатных просто не замечаешь. Это я к тому ,что с покупными маунтами даже выделиться толом нельзя.

Ответить

EeRy Moth

Ed
0

Справедливости ради тот же паук имеет оригинальную модельку и виден сразу - аналогов нет

Ответить

Никита Порутчик

Артем
5

Штука в том, что ты не можешь загриндить все праздничные предметы, даже если захочешь. Стоит ограничение в три коробки в неделю, что выливается в максимум 18 предметов из 59 (если без дупликатов). Если бы в игре можно было добыть все 59 путем гринда, никакого шума не было бы.

Ответить

Ivan Klochkov

Никита
0

Так откуда убеждение, что должна быть возможность загриндить все праздничные предметы? Как уже писали выше, речь идет о косметических предметах, без каких-либо имбовых перков или уникальных механик и напоминающих, скорее, предметы роскоши.

Ответить

Никита Порутчик

Ivan
2

Так откуда убеждение, что должна быть возможность загриндить все праздничные предметы?

Убеждение исходит из цены в 60$.

Ответить

Ivan Klochkov

Никита
0

Так это уже проблема ваших необоснованных ожиданий, а не игры, т.к. никто не обещал вам подобных возможностей при её покупке. Доступ к основному геймплею у вас есть, а все остальное — дополнительные услуги, которые никак не препятствуют взаимодействию с продуктом. И, если вы не заметили, компьютерные игры уже давно переросли из увлечения энтузиастов в серьезный бизнес, поэтому, в данном случае, разработчики в полном моральном праве зарабатывать подобным образом, учитывая, что игра не требует подписки, а расходы на инфраструктуру оплачивать надо.

Ответить

Никита Порутчик

Ivan
0

поэтому, в данном случае, разработчики в полном моральном праве зарабатывать подобным образом

А я, в данном случае, в полном моральном праве послать их в задницу.
Вы правы, все так и есть.

Ответить

Добрыня Чейн

Артем
3

"В этом вся суть - хочешь выделяться - гринди или заноси. Если всем все будет доставаться легко - теряется смысл."

Теряется смысл тогда, когда за полную стоимость нужно еще "заносить". Либо модель фритуплей, либо за фулпрайс, но только гринд. В полноценной игре, чтобы выделяться, нужно тратить время (гринд, рейды) и повышать личный скилл, а в награду за это, то самое выделение шмотом, оружием и прочими привилегиями - это и есть смысл игр, а ни как не за реальные или дополнительные деньги игрока. Для честной игры нужно определиться, либо вы деньгами соревнуетесь, либо личным скиллом, опытом и проведенным количеством времени в игре.

Ответить

Александр Золотарев

Артем
0

Да, не P2W. И что из этого следует?

Ответить

Добрыня Чейн

1

Складывается впечатление, что Bungie историю с лутбоксовой EA воспринимают как случайность и не могут поверить, что в 2017 есть нормальные игроки.

Ответить

Sergey Stelmakh

1

Заказал пс4, буду в первый дестоний шпилить.

Ответить

Макс Титов

Sergey
0

Удачи)

Ответить

Sergey Stelmakh

Макс
0

спос

Ответить

Полярная звезда

1

Раньше восьмичасовые игры делали команды из 10-30 человек и продавали их за 90 долларов.

Но только единицы из этих игр продавались миллионными тиражами. Большинство упомянутых маленьких команд считали за счастье продать несколько тысяч копий игры. Меньше человекочасов, но и меньшего количества продаж достаточно, чтобы их оправдать. А Дестини 2 - одна из самых раскупаемых игр в этом году.
Там было выше сравнение с Виндоус, мол, в ней ни за что не надо доплачивать. Излишне и говорить, как много копий Виндоус продаётся каждый год. Окупаемость у неё, наверное, моментальная, поэтому пример не самый лучший. Однако в некоторой степени к Дестини 2 это тоже относится, потому что продаётся она крайне успешно.
Оправдание не принимается!

Ответить

DoorInSummer .

1

Странно, что игроков волнует только Destiny, а не вообще все AAA тайтлы. Игры становятся недемократичными и это так же, как и с другими товарами. Кто-то купит новую машину, а кому-то придется ездить на подержанной. Кто-то будет регулярно есть деликатесы, но наверняка будет больше тех, кому придется питаться скромно.
У игроков просто возникло раздражение ожиданием немного более богатых покупателей в магазине. Но выглядит это каким-то жлобством и завистью. Так ли уж нужны покупки из внутриигрового магазина ? Может быть стоит подождать год скидки ? Не стоит смешивать понятия подарок и низкая цена.
Есть масса отличных игр по приемлимой цене, не стоит себя зацикливать на одном из виртуальных предметов.

Ответить

Алексей Чернявский

1

Странная реакция и тема для обсуждения, учитывая то, что там тупо скины с красивостями.
Я уж разволновался весь, ожидая когда читатели Реддит ополчатся на Габена. Уж там то есть где развернуться с его Дота арканами за 2к рубасов и КС ножами от 4х.
А у Дестени 2 есть гораздо более серьезные проблемы, нежели магазин с лутбоксами, уж лучше б читатели и писатели Реддита на них внимание обратили

Ответить

BlackRock

1

Так как я большинство своего свободного времени во время школы провёл за ммо, после покупки консоли и от покупки дестини 1/2 одни положительные ощущения. Да, у игры есть проблемы, но их когда-нибудь да исправят ( к слову патчноуты то выходят стабильно, к примеру недоступность трофеев поправили). Просто мне кажется Bungie рекламировали игру как сюжетный шутер с рпг элементами, а надо было рекламировать игру как фул ММО, тогда бы и вопросов не было.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

–3

Не пойму чего это все ополчились на Bungie, они ничего не решают. Настоящий враг, это Activision Blizzard, надо бы уже понять, что именно они управляют ценовой политикой, а Bungie просто у них в рабстве и вынуждены делать то, что им приказывают.

Ответить

Cheesy Jesus

0

Банжи закрутило просто лютый в ком дерьма, который катиться чуть ли не с эвереста. Даже жалко их.

Ответить

HUcaseal

–2

А хейтеры потребовали удалить саму игру)

Ответить

Алешка Подарок

–1

Destiny 2 крутейшая игра, бомжи идите в жопу и играйте в косынку, с самого начала статьи вранье, "регулярно играл в дестини и заработал только 1500 яркой пыли" , что-то я не сказать, что задротил сильно и 6500 не напрягаясь к НГ у меня скопилось, смог купить то, что захотел

Ответить

Alex Belolipeckiy

Алешка
1

Конечно вранье ,статьи на реддите мы тоже сами пишем и лайкаем .В других СМИ тоже мы пишем,с контактов разработчиков ответы тоже мы пишем .Так легче будет жить ?

Ответить

Дмитрий Рейли

0

Найс

Ответить

Самый Главный

0

Я походу один из немногих чилюсь в дестини по часов 7-10 в неделю и меня все устраивает, отличная чиловарня.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Maxim Bychkov

0

Загриндил всё, брайдаста дох@я, перс красавчик, но.. в игре снова нечего делать))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]