Оффтоп Антон Самитов
56 440

Как преподаватель из Самары создала один из самых популярных модов к «Ведьмаку 3»

Автор Ghost Mode по имени Анна слишком сильно полюбила игру, чтобы оставить её нетронутой.

В закладки

Анна живёт в Самаре и преподаёт программирование в местном ВУЗе. Но больше всего она известна в мод-сообществе под никами Wasteland Ghost и wghost81 как автор нескольких модификаций для третьего «Ведьмака», в том числе Ghost Mode, серьёзно перерабатывающей игру.

По её словам, всё началось с любви к RPG от CD Projekt RED. Девушка прошла игру несколько раз, в том числе в режиме «Новая игра +» и на максимальной сложности, «На смерть». Но вместо того, чтобы переключиться на что-то другое, Анна начала вносить в игру изменения.

Я хотела сделать что-то с умениями, отвечающими за знаки, потому что половина из них не работала, как надо. Потом я поняла, что есть ещё множество умений, которые на самом деле не работают.

И когда я начала исправлять их, то поняла, что я делаю Геральта ещё сильней, хотя он и так слишком мощный. Так что я стала думать над формулой расчёта урона, над системой уровней, о том, как их улучшить.

И тут я поняла, что было не так с бронёй. Так что да, моддинг — забавная штука. Никогда не знаешь, куда тебя занесёт.

Анна
модер

Постепенно Wasteland Ghost начала исправлять баги и несоответствия в игре. Например, почему-то огненного элементаля можно было победить знаком Игни, наносящим урон пламенем. Оказалось, что все монстры в игре устроены более-менее одинаково.

Поэтому Анна взялась кардинально менять баланс в игре, от брони противников до опечаток в описаниях предметов и цены мечей у торговцев. Она даже добавила в игру подробные настройки сложности.

Первая версия Ghost Mode вышла в ноябре 2015 года. Автор по сей день регулярно обновляет и этот, и другие созданные ей моды, такие как Friendly HUD, меняющий интерфейс, и Preparations, перерабатывающий крафтинг и медитацию.

Анна признаётся, что провела в «Ведьмаке 3» больше 1200 часов. В первую очередь ей движет любовь к игре и желание сделать её лучше.

Если игра по сути своей плохая и скучная, то никакая поддержка при помощи модов не заставит меня поиграть в неё и влюбиться.

А влюбиться в игру — это первый шаг. По крайней мере, для меня.

Анна
модер

Однако не все руководствуются такими же тёплыми чувствами, как она. Например, создатель другого глобального мода для «Ведьмака», The Witcher 3 Enhanced Edition, пытается исправить в игре всё то, что ему пришлось не по душе.

Модер изменил боевую систему, алхимию и добавил множество дополнительных анимаций и характеристик. Игра серьёзно преобразилась, и сам автор, известный под ником Sir Reaperrz Custard McButtfuck Esq, признаётся, что хотел убрать оттуда всё, что было слишком похоже на игровые условности.

По словам создателя Enhanced Edition, его мод и Ghost Mode — «полные противоположности», хотя Reaperrz и Анна работали над несколькими мелочами вместе.

Ей [«Ведьмак 3»] очень понравился, и поэтому она начала делать моды к нему. Я же эту игру терпеть не мог. Так что по обеим модификациям это видно.

Reaperrz
модер

#моды #ведьмак

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Мод для третьего «Ведьмака», полностью меняющий боевую систему
Как выглядит «Ведьмак 3» для PS4 Pro
Модер сделал «Ведьмака 3» более похожим на предрелизную версию
Мод для третьего «Ведьмака» добавил в игру механику выживания
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 192, "likes": 161, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14027, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Dec 2017 20:24:00 +0300" }
{ "id": 14027, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14027\/get","add":"\/comments\/14027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

192 комментария 192 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Завидую игровым энтузиастам и тем кто проводит в мире игры тысячи часов и тем кто игру дополняет модификациями. Сам я давно уже практически потерял к любым играм интерес, но ещё играю по инерции. Последнее во что хотелось играть сутками и что то по мелочи допиливать были Герои 3 и мне тогда было 14 лет. Вообще настоящая депрессия поганая штука ничего не радует, то есть вообще ничего, простите что тут это написал...

Ответить
13

Друже. Могу сказать по своему опыту, все это преодолеваемо. Главное даже не таблетки (хотя правильно подобранные играют роль), а грамотный специалист, кто тебе помогает через это пройти. Но даже это лишь часть работы. Самое главное - это то, что ты делаешь с ней сам. Анализ, рефлексия, постановка целей, приложение усилий воли.

5 лет БДР с попытками суицида. Сейчас все хорошо. Нет мир не стал красочным и ярким, а жизнь вдохновляющей. Но я нашел то, что радует, то для чего есть смысл посмотреть, что будет дальше.

Я в тебя верю, ты можешь.

Ответить
7

А щас тебе 15?

Ответить
3

нет мне 30

Ответить
2

Мне почти 41, играю по прежнему, как и в 20!!!

Ответить
1

Бли-и-и-н,я даже старше тебя...мне скоро 47🙁🙁🙁

Ответить
1

Мне 39. Читал и смотрел Ведьмака почти всего. Играю не торопясь. Нравица!

Ответить
0

Да я не такое уж гуано мамонта, как оказывается)) (28 лет)

Ответить
0

а мне всего 20, хотя ощущения как у Данилы Урусова...

Ответить
2

Дык, найдите в себе какой-нить талант и развивайте его.

Ответить
13

да есть пару хобби, но тут дело не в них. клиническая депрессия так не лечится это же химический сбой в мозгу

Ответить
41

У меня на протяжении пары лет после смены места жительства была сильная депрессия. Выдернул из нее мир игр, которй я забросила после школы, потому что была вынуждена идти работать. Сперва делала мод на сорсе, потом перевела около 100 фанатских миссий для одного мода по вселенной Thief, но окончательно придти в себя помог совсем неожиданный случай. Я написала пару рецензий на игры в стим и появились люди, которые стали писать мне. Люди, которые разделяли мое мнение и были удивлены, что есть кто-то, близкий им по духу. Разрешите пожелать вам сил справиться с вашей депрессией. Я верю, что нужно пытаться видеть свет даже в самых, казалось бы, безнадежных случаях. Извините, если мой пост неуместен, но я знаю как в такие времена нужна поддержка, от кого бы она ни исходила.

Ответить
11

Спасибо за поддержку! Мне вот ещё помогают сериалы, если бы не они, то было бы совсем плохо, особенно порадовали Очень странные дела.

Ответить
3

А я уже как пару лет плотно подсел на мангу и аниме. Сходк могу посоветовать самые два крутых тайтла
Аниме Бакуман, в твоей ситуации просто мастхейв.

И манга Берсерк, хотя тут уже я хз.

Ответить
0

Я сегодня посмотрел киноадаптацию Токийского гуля... халтура... Жду Эльфийскую песнь, вот где депрессуха...

Ответить
1

Они мне тоже помогали. :)

Ответить
–10

Так пей антидепрессанты

Ответить
1

На самом деле это такое себе. Со временем организм привыкает, а ты потихоньку начинаешь толстеть.

Ответить
0

И да и нет,главныйминус, что организм адаптируеться к ним. И депра наченает накатывать по новой, а если перестать принимать, то без них уже перестанет справляться.

Ответить
4

Вот ради таких комментариев (и всей ветке ответов Даниле) и хочется заходить на дтф каждый день.

Мне бы духу не хватило так развернуто поддержать других или свои проблемы высказать, сейчас хоть в петлю лезь.

Ответить
1

Петля - это не вариант. Общяйтесь с людьми - и увидите, что то, что вы могли принимать за действительность - продиктовано вашим текущим состоянием. Главное - игнорить всяких троллей, циников и остряков (на меня они тут тоже пытались нападть))) Держитесь

Ответить
1

У меня с полгода как одноклассник вздернулся, водки ему не налили... но петля,не выход..

Ответить
20

Мне опухоль на щитовидке удалили полгода назад, и депрессия прошла на следующий день после операции, как из болота вынырнул. Сходи к врачу, сдай анализы. Эта дрянь может быть не только потому, что просто "чет приуныл".

Ответить
0

физически я здоров, разве что потолстел сильно

Ответить
2

Это тоже может быть одной из причин. Сходи к эндокринологу.

Ответить
1

Я тоже настоятельно советую проверить себя на проблемы с гормонами щитовидки и надпочечников. Только вот обычно в этих болезнях наши эндокринологи особо не разбираются. Это я говорю как человек, который последние 4 года сидит в гипотиреозе.
Сдай анализ на свободный (не общий) кортизол в слюне утром или в суточной моче и на ттг (но он не всегда показателен.
Вот на этом сайте основная нужная информация на эту тему - http://хроническаяусталость.рф/

Ответить
0

У меня в период депрессии тоже набежало 13 кило. Если физически действительно все в порядке, то когда вернетесь к своей системе координат, оно оначнет уходить, т.к. вы станете активнее. Вернется желание что-то делать.

Ответить
0

А если депрессия с подросткового возраста грызет, а мне уже 25?

Ответить
0

Тоже советую проверить ТТГ и свободный кортизол, как в своем комментарии выше. Я жил в депрессии 4 года из-за гипотиреоза.

Ответить
3

Не извиняйся за это, ты-ж не выбирал себе в спутники по жизни эту депрессию. У меня тоже накатывать начинает после 40 лет. Хреновое состояние, даже PS4 в те моменты не радует. Иногда выручает прогулка без цели по какому нибудь торговому центру, смотрю на людей и придумываю им истории :)

Ответить
–11

Ну так иди к врачу а не жалуйся в коментариях

Ответить
6

лечусь уже много лет, просто плохо помогает.
я не люблю жаловаться но сейчас просто уже больше нету сил, простите.

Ответить
3

Слушай, я ни в коем случае не рекомендую (по законодательству так положено, да), но если сможешь - устрой себе ЛСД-терапию. Это реально рабочий метод, который позволяет справиться со стагнацией в творчестве, депрессии и кластерными головными болями. После месяцев прозака моему другу помог всего один экспириенс, в котором он изменил взгляд на свою жизнь.
The Burning Man может тебе в этом помочь. В России, увы, хорошие мармеладки почти не появляются.

Ответить
1

До БМа добраться и на него попасть тот ещё квест и морально и денежно :)

Ответить
0

Зато сам по себе квест может помочь забыть о депрессии.
Собственно, замечательный детский психолог Катерина Мурашова изредка использовала такой подход. Например, направляла чувака с депрессией и суицидальными мыслями в поход по пустыне с ограниченной провизией. У чувака была проблема - он не познал вкус и ценность жизни, поэтому и дорожить ей не мог. Поход сработал, но она бы не рискнула использовать такой метод ещё раз.

Ответить
0

Метод-то да, но квест имхо из разряда скорее задалбывающих, чем вот таких жизнеутверждающих. Добыть визу, найти перевозчика для барахла (если что-то свое делать на месте), собрать деньги. Оно все довольно выматывающее и при отсутствии страстного желания оказаться на фесте даже здоровый человек скорее забьет. По крайней мере, сужу по себе.

Ответить
1

Ну да. Но если уж в Мурику лететь, то не только ради того, чтобы в пустыне потусить. В США так много классных мест, природных чудес, а главное - логистика к ним налажена отлично, а не как у нас.

А вообще, ЛСД можно и в России нарыть, если уж не обольщаться насчёт мармеладок :D

Ответить
0

А что за мармеладки?) Съедобная форма ЛСД?

Ответить
1

Меня сейчас за пропаганду повяжут. Лучше вот документалочку посмотри, если интересно

Ответить
0

Ок хД

Ответить
0

Нарик в треде

Ответить
0

Верь или нет, но кроме алкоголя ничего в рот не брал. Просто интересуюсь психологией.

Ответить
1

Дада, обьебосом ему еще быть не хватало. И так мозгам пизда, а ты ему рекомендуешь уничтожить их окончательно. Тем более лсд у нас днем с огнем. А если чувак сожрет какой-то голимый доб то пиши пропало

Ответить
0

У меня знакомый успешно борется с клинической депрессией при помощи грибов раз в несколько месяцев. Так что это действительно действенный метод, достаточно широко применяемый. Тут главное не сорваться с медикаментозного приёма на обычное торчево.

Ответить
2

Мне хорошо поднимает настроение какая-нибудь игра в кооперативе, например Trine, BattleBlock Theater, Sniper Elit, Saints Row, Dying Light, Portal 2, Divinity: OS -- не проблема найти игру себе по вкусу. По пятницам обычно с другом играем на плойке, так плохое настроение и усталость после рабочей недели как рукой снимает. Попробуйте, может быть вам поможет? Главное, что бы был такой хороший и веселый человек, с которым можно беззаботно провести время.

Ответить
1

Лет двадцать назад, мы с женой затаривались баклашками с пивом, и рубились в танчики на Денди, сейчас я профессионал по тяжёлым напиткам, но вместе уже не играем... она повзрослела, а я стал угрюмым и злым....

Ответить
–1

Чувак, запишись в качалка, и похудеешь и депрессию свою вылечишь

Ответить
0

Меня спасло устройство на работу, где много людей и общения.
Игры давали облегчение кооперативные - попробуйте найти партнёра для игры за одним экраном, не по Интернету:
-Broforce
-Dungeon Defenders
-Hidden in a Plain Sight
-Lara Croft and the Guardian of Light
-Lara Croft and the Temple of Osiris
-Lovers in a Dangerous Spacetime
-Orcs Must Die! 2
-Resident Evil 5
-SpeedRunners
-The Red Star
-UTOPIA 9
+https://dtf.ru/3215-elka-gleg-i-dva-geympada-luchshie-igry-dlya-vecherinok

Ответить
2

Я вот тоже потерял интерес к играм, но только в плане именно прохождения. А так играю периодически в разное, но максимум пару часов. Больше и времени нет, и надоедает.

Ответить
2

Против депрессии нет ничего лучше спорта (для меня лично). Подбираешь музыку по душе (только не меланхоличную), наушники в уши и вперед струячить до потери сознания. Правильный план тренировок и питания и через полгодика станешь другим человеком.

Ответить
1

тоже не хватает сил на игры. играю сейчас в ЛОЛец, потому-что это недолго и можно через где-то 50 минут закончить игровую сессию или же продолжить. люблю так же короткие игры. очень порадовали: the child of light, inside и little nightmares. еще cat quest доставил, там котики классные.

Ответить
1

50 минут боли - это много, лучше тогда что-то вроде овера, 10-20 минут. Я сейчас вообще для себя гта5 открыл. Катаюсь себе, никого не трогаю, на светофорах стою. В общем, просто расслабляюсь.

Ответить
0

овер тоже есть. забыл упомянуть ) порой тоже можно накатить

Ответить
1

Продай все - уедь в кругосветное путешествие. К моменту возвращения появится куча целей и желаний

Ответить
1

Такая же фигня, и насчёт фильмов, музыки, книг, комиксов. Давненько ничего не затягивало с головой.

Ответить
1

Не тем ты занимаешься, нужно сменить поле деятельности, если "закисаешь" в одном, надо тут же бежать в другое, если "ничего" не радует - пробовать новое, куда без этого!

Ответить
1

Такая же тема друг,почти не играю, либо это возраст, либо я разучился удивляться, непройденых игр скопилось под сотню,среди них и признанные шедевры... но все это я уже видел,иногда ставлю какое-нибудь старье и вскоре сношу... Мир стал полон чёрных красок....

Ответить
0

Купи себе витамин Д, разберись что не устраивается тебя в свой жизни, всё можно наладить, даже если точно уверен что нет. Обнови круг общения, новые люди делают нашу жизнь интереснее.
И самое главное, не воспринимай ты всё так серьезно, относись к жизни проще. Не все твои планы сбудутся, жизнь никогда не будет отвечать твоим ожидания, ну и что? От неё в любом случае вполне можно получать удовольствие, всё в твоих силах.

Ответить
0

Прекрасно понимаю. Но нужно просто взглянуть на себя под иным углом.

Ответить
–2

Попробуй оригинальные игры, например, DDLC. Может/поможет изменить перспективу.

Ответить
0

Огонь тушить бензином, ага.

Ответить
0

1. Пожар тушат огнём, и это работает и в психологии.
2. Переоценка реальности и "ужасности" моих текущих проблем также мне помогла.

Ответить
0

Может быть и тушат, но и играться со спичками не очень-то полезно.

Ответить
0

спасибо! я сходил пару дней назад к психиатру своему и мне выписали антидепрессанты посильнее так что сейчас всё норм )

Ответить
0

Поздравляю) Надеюсь что у вас всё будет круто в Новом Году =)

Ответить
0

Спасибо! И вам всего всего!

Ответить
8

Самара!

Ответить
25
Ответить
3

Городок!

Ответить
10

Есть список must-have модов для Седого? На каникулах думал вернутся и на максималке пройти заново, настолько круто.

Ответить
0

Всем руками за! Было бы здорово почитать подборку самых топовых модов, которые могут существенно расширить игровой опыт

Ответить
0

В ютубе по запросу десятки видео с модами и ссылками.

Ответить
3

Что эта женщина себе позволяет?!

Ответить
12

То чего не могу позволить себе я. Наиграть 1200 часов!

Ответить
0

Эх, ей бы в айти с такой любовью к играм идти, а не предподавателем в вузе..

Ответить
17

Она читает лекции по основам алгоритмов 10 часов в неделю. Остальное время зависает в игры. В Ойти она бы перегорела на дедлайнах, митингах и скрамах. У неё всё легко, пока она нон-продакшн персон.

Ответить
0

На такой работе по 10 часов в неделю можно жить?

Ответить
5

Нигде не указано, что она "одинокий преподаватель"

Ответить
–1

Дизлойс от петушары прилетел, кек.

Ответить
0

Исправьте в "местом" ВУЗе, на "местном"

Ответить
7

Ctrl+enter

Ответить
0

огненого элементаля игнеем? WTF Куда смотрит сапкович?

Ответить
0

А ему пофиг.

Ответить
9

Да нет, ему не пофиг, он до сих пор ноет и кусает локти, что почти даром отдал права на ведьмака CD Project Red. Анджей, хватит наматывать сопли на кулак, книги по ведьмаку начиная с третьей весьма так себе. Радуйся, что из-за популярности игр выросли продажи твоих книг.

Ответить
17

И полетели минуса в комментах. Товарищи, Сапковский начал с деконструкции жанра фэнтази (что было очень круто), а закончил унылыми клише и книгами-филлерами. Да, он придумал охринительный мир и персонажей, но максимально ведьмак раскрылся именно в играх, а не в книгах. До сих пор поражает факт, что в последних книгах Геральт вообще не использует знаки, не охотится на чудовищ и в принципе превратился в карикатурного папочку Избранной на спасение мира Цири.
«Этому миру не нужен герой, ему нужен профессионал». – вот это Геральт. А не тот зануда из последних книг Сапковского.

Ответить
3

Всё так, оригинальные книги в которых повествование велось историями я перечитывал несколько раз вдоль и поперек, каждый раз пытаюсь пробиться дальше, а там такое начинается что я даже из уважения к вселенной не могу продолжить(при том что все игры перепроходил не раз и очень люблю), повезло что девушка не умеет бросать серии книг и пересказала вкратце суть

Ответить
–1

Просто он как-то между 3 и 4 книгой перешёл от деконструкции жанра фэнтези к самому фэнтези. Между прочим, довольно неплохому и с большим количеством неочевидных и необычных для жанра вещей, но первые 3 книги все ещё смотрятся свежее, чем последние.

Ответить
1

Прочтите трилогию Первый закон Джо Аберкромби, вот там неочевидные и необычные для жанра вещи. Сюжет в общем тривиален, но персонажи и уровень жестокости местами обескураживает. Инквизитор Глокта - это нечто.

Ответить
1

Не понял за что комментарий с Аберкромби минусят от слова совсем. Аберкромби хорош, Глокта - нечто, но Логен мой любимчик (кстати в Красной стране он еще жив)

Ответить
0

Бремер дан Горст, Щелкун и Стук Врасплох в "Героях", Монца, Балагур и Шенкт в "Лучше подавать холодным", Никомо Коска в "Красной стране". Уйма шикарных персонажей у Аберкромби. В этом он мастер.

Ответить
0

Балагур никакой в "Красной стране"( а так да, персонажей много крутых, чего только Черный Доу и Трясучка стоят)

Ответить
0

Персонажи и уровень жестокости у Бэккера в "Князь Пустоты" и "Аспект-Императоре" местами обескураживают фанатов Аберкромби :D
Но вообще, у Аберкромби хороша не только трилогия. Последующие книги в этом мире тоже достойны.

Ответить
0

Спасибо, внес в список!

Ответить
1

*2
Как по мне 3-4-5-6-7 не шибко отличны друг от друга и читаются как одно
С другой стороны, может это вина того, что у меня все книги в одном томе

Ответить
1

А не тот зануда из последних книг Сапковского.

Примерно тоже самое выговаривала Мильва Герванту в то ли 5, то ли 6 книге

Ответить
0

Я думаю, всё-таки книга лучше, глубже точнее. CDProject Red прошлись по верхам, а Сапковскому нравилось проработка мира. Сравните хотя бы вторую главу второй игры и битву при Бренне.

Ответить
2

Сравнил. В W2 была и мистика, и битва, и сильный босс. Добавить сюда жуткий обмен телами, когда Геральт вселялся в мертвецов. В книгах, ну война в средневековых декорациях, ок. Еще пару слов про "книги глубже". Куча второплановых персонажей получили свои арки, хотя в книгах им вообще не уделили внимание. Например, Кейра «природа смердит» Мец. За шутку с этим персонажем CD Project Red отдельный респект.

Ответить
–1

А ещё Геральт за куриц ловил. Прикольно жи. Я говорю про глубину, проработку. А не просто доп. факты. Ведьмак же - мир сказок и фентези на самом деле. Тут важно реалистичное поведение, а не биография второстепенного персонажа.

Ответить
3

Ведьмак же - мир сказок и фентези на самом деле.

Вот в этом и загвоздка. Последние книги забыли что они в общем-то фэнтази.

«– Детишки, а тут у нас суровый реализм и Война. – Но дядя Анджей, нам интересны монстры и магия. – А ну цыц, мелюзга, сейчас я расскажу как Ярре участвовал в войне с Нильфгаардом. Ярре, помните? Нет? Конечно, нет, это мой самый скучный персонаж в книгах, но я вам сейчас еще раз о нем напомню». И дети в слезах разбегаются от дяди Сапковского.

Ответить
–4

Нильфгаард же классическое королевство Зла из фентези. Сжигает, а не просто захватывает королевства. В последней книге рассказывают зачем сжигал.

Ответить
2

Нильфгаард, по словам самого Сапковского - это Римская Империя времен максимального могущества. И не надо тут про Темного Властелина из Империи Зла рассказывать. Сапковский сам обстебал фнтезийные клише еще в "Серых горах".

Ответить
0

Одно другому не мешает.

Ответить
0

Мешает, мешает. Вы должно быть через строчку читали Сапковского. Иначе не пытались бы натянуть сову в виде собственных мыслей на глобус сквозного сюжета книжной серии. Государственное устройство Нильфгаарда, его политическая система и цели войны были прописаны Сапковским в реалистичном ключе. Никакими Темными Властелинами с их типовым лозунгом "Всех убить и поработить!" там и не пахнет.

Ответить
0

Главы про Войну читал по диагонали. Очень скучно, как учебник истории открыл. Там нет главных персонажей, за чью судьбу я переживаю, в целом война почти никак не влияет на основной сюжет. Ну, фиг с ним, это очень субъективно, кому нравится такое – ок. Самая большая фрустрация у меня началась, когда Сапковский сделал топорный оммаж британскому эпосу (рыцари круглого стола, король Артур, Мерлин - вот это всё). Это когда Цири стала путешествовать по мирам. Такой бред вообще. Не понятно, к чему написано, зачем, почему 0_о

Ответить
0

Затем же, зачем Толкин ввел Тома Бомбадила. Потому что мог. К тому же, Сапковский многое взял из артурианской саги, да и в своих не художественных работах он ее только что не облизывает (Мир короля Артура).

Ответить
0

Король Артур внезапно в восточноевропейском фэнтази. Это из серии "вот это поворот!". Ок. Если бы в том куске ещё что-то интересное происходило. А то Цири искупалась в озере и повстречала рыцаря, с которым немного поболтала. И на этом всё. Ну, очень интересное решение, аж дух захватывает.

Ответить
0

Туссент не согласен.

Ответить
0

Нильфы это не империя зла. По сути они типичная Империя, которая существует пока расширяется. Которая хочет покорить и объединить всех, чтобы создать убер-государство. Другое дело, что в конце концов нильфы обречены на поражение, как и все империи.

Ответить
0

Я же сказал, что серия Ведьмак - фентези на самом деле. Империя зла должна быть реалистичной.

Ответить
0

Максимально ведьмак раскрылся в первых двух томах - "Последнее желание" и "Меч предназначения", это те, которые написаны отдельными рассказами про приключения белоголового. И да, линия с Цири сделала нашего Геру мягче и семейнее, просто Сапковский видимо не видел куда еще можно развивать персонажа и как-то его менять.

Ответить
1

Он не рад этому, потому что малолетние долбаебы начинают считать что его книги написаны по этим игрулькам.

Ответить
4

Есть такое) Только не надо называть Witcher игрульками, это значимая веха в игроиндустрии. Пусть он Вам не нравится (на вкус и цвет...), но это так.

Ответить
–11

В чем он там веха? Обычная экшен-типа рпг.
Как рпг сосет у Вегаса, как экшен сосет у ДаркСоулса

Ответить
5

Уважаемый, если Вы хотели посраться с анонимусом в интернете по поводу Ведьмака, вы опоздали на пару лет. Сегодня в этом нет никакого смысла. Для большинства (не для Вас, я понял) это шедевр с точки зрения истории, лора, атмосферы, юмора, графики, музыки, левел-дизайна, etc. Да, геймплей, точнее боёвка, местами хромает. Но "как-я-встретил-вашу-мамашу", как же достали нытики, что пытаются обосрать титанический труд разработчиков, которые делали проект с душой и не только ради бабла. Желаю Вам больше лутбоксов от Б-га лутбоксов.

Ответить
1

Как же достали люди, обожествляющие обычные вещи по непонятным причинам. Почему-то Вегас, в который вложили сил не меньше, а больше - в виду сжатых сроков, который сюжетно и по всем квестам лучше, который шедевр по саунддизайну, музыке, юмору, етц - никто не окрестил "лучшей игрой ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ". А стоило выйти графонистой йобе - так сразу ШЕДЕВОР

Ответить
1

Я не "обожествляю" витчера. Желающие могут легко обосрать серию за невнятную боёвку (особенно за кракена в W2), за... а нет, больше найти минусов в W2 и W3 я не могу. Особенно хочу отметить DLC к W3. Кровь и вино тянет на отдельную игру, каменные сердца отличное дополнение в жанре horror (когда Ольгер, потянув себя за челюсть, чтобы поставить голову на место... с характерным звуком, это просто бррр). Дополненная реальность, реализованная через картины... Не хочу растягивать пост на 100500 знаков, в серии заложено столько классных идей и креатива, что придется писать целую статью. Мне вот просто интересно, что для Вас качественная игра с акцентом на сюжет? Чтобы на столько сложная в производстве, масштабная и с openworld?

Ответить
0

Вегас

Ответить
0

Не играл, но с Вашей подачи обязательно пройду. Спасибо.

Ответить
0

и длс там не хуже, кроме, разве что, хонест хеарт

Ответить
0

Ок! Ща прочту.
.
Еще вопрос... без наброса и троллинга, как Вы относитесь к F4? Не бомбит от квестов, геймплея и графики?

Ответить
1

Квестов очень мало, на графику мне всегда пофигу, геймплей с выживанием стал интересным, до патча 1.8 дно

Ответить
1

Так может стоит перезапустить фолыч? Я понимаю, что беседка никогда не узнает о нашем нонейм шуме в интернете. Просто потратив на F4 + DLC около 100 часов, я начал представлять, ЧТО можно сделать с такой концепцией. Блин у вас постядерный мир с мутирующей фауной, почему такой однообразный бестиарий, почему квесты такие однообразные, почему сюжет прямой, как палка... Беседка могла ТАКОЕ сотворить в рамках F4... но вышел обыденный, стерильный проект на технологиях устаревшего Скайрима. И основной сюжет... даже Larian наняли нормального сценариста для DOS2, хотя у них тупо нет денег. Бетесда? Ну, блин... Обидно, имхо.

Ответить
0

Для меня фоллыч закончился на фнв, ф3 спинофф как братство, а ф4 - рейдж2

Ответить
0

Понятно :) Пошел качать фнв...

Ответить
0

Ф4 это практически боевик, какие там квесты... графика пилится модами, но и изначальная не раздражает, вполне. Из игры можно сделать отличную выживалку, захардкорив весь этот мир, тогда получится продвигаться только потихоньку и то минимальное количество лора, пусть даже идиотского будет уже далеко не на первом плане - тут бы не сдохнуть нафиг. И такие моды есть.

Ответить
0

Как минимум надо было нанять хорошего сценариста, который не выдаст клише в духе "люк, я твой отец". Там вообще по квестам и сценарию за километр веет творческим бессилием. "Зачисти ферму и вот еще сотню таких же". Ага, щас, прям вот разбежался и побежал давить мутирующих тараканов на вашей кухне.

Ответить
0

Тут надо понимать, что большинству нужно именно "пойди и всех убей". Я, помню, были любители поиграть в первый-второй Фолл просто убивая всех встречных вообще - чисто в Диаблу попали. Или читал как-то статью ностальгическую, как человек гонялся за любой крохотной частичкой экспы, лишь бы еще качнуться немного - и это в игре, где я вообще забывал раскидать статы после левелапа, до того интересно играть было. И вот таких любителей - большинство абсолютное, для кого еще, как говорится, метать бисер? Они имеют дикие продажи и дальше только усиливать накал будут.

Ответить
0

Ой, только не надо, пожалуйста, про сферическое «большинство» в вакууме. Эта величина, которая существует только в головах с узким кругозором. Поэтому, по вопросу квестов обратимся, например, к D:OS2 (если Ведьмак всех так задрал). В Divinity можно идти по сюжету убийством всего и всех на своем пути (врагов, союзников, NPC...). Много воспользовались этой возможностью? Наверно Ваше выдуманное "большинство"?
.
Нет, если судить по отзывам и обзорам, народ прётся по квестам DOS2, а не тупо выбирает геноцид. Там есть прокачка на убеждение – некоторых полубоссов можно просто уболтать оставить тебя в покое и ты всё равно получишь опыт и сможешь прокачиваться и двигаться дальше по сюжету. Или вообще по стелсу обойти противника. А пойди - убей всех... это не к современным качественным RPG. Это к линейным шутанам, или вот к таким огрызкам RPG, каким был F4. В – вариативность. К - квесты. Мы же, черт побери, говорим про RPG.

Ответить
0

Мы не говорим о РПГ! Беседка заметила простую вещь - миллионам их игроков не нужна рпг, нужен шутер с прокачкой, вот они и его и получили, забив уже на Скайрим у которого продажи ниже. С чего они будут делать то, что не нужно их же игрокам? Купили права, теперь зарабатывают - в конце-концов они никому не нужны были около десяти лет.

Ответить
0

Беседка заметила простую вещь - миллионам их игроков не нужна рпг, нужен шутер

F4 - это не просто шутер! Это очень реалистичный симулятор жизни в одной восточно-европейской стране: охотишься на тараканов и жрёшь их, запивая радиоактивной водичкой, а потом идёшь достраивать свою ферму из мусора и окучивать помидоры под лязг ржавой пулеметной установки.

Ответить
0

"больше найти минусов в W2 и W3 я не могу"
А первый витчер разве хуже 2 и 3?

Ответить
0

W1 - игра своего времени. Масса классных оригинальных идей, яростная непохожесть на конкурентов по жанру, новый необычный мир. Но крайне специфический геймплей (боёвка, управление, интерфейс...). В итоге CD Project Red это, конечно, всё исправили и докрутили в сиквелах 2, 3 и DLC. Но первый ведьмак был очень на любителя. Отдельно отмечу Атмосферу. Да, вот так с большой буквы "А" – уровень на болотах прибавил кирпичей в штанах, и это у фаната Silent Hill :)

Ответить
1

Эм.называют. и вот есть игры для которых ведьмак самая любимая игра, есть те кто к нему относятся обычно, есть те кто его ненавидит (как вы) и.......всё. Если вас так волнует что для кого то ведьмак любамая игра, то это как то странно.

Ответить
0

меня волнует когда вторичную игрульку ставят выше книг

Ответить
0

Для вас вторично, для кого то вторичны все фалаоты после 2 части.

Ответить
0

И да популярность книге даже если автор отрицает сильно прибавила именно игра, и да сейчас много кто говорит что серия книг скатилась.

Ответить
0

Игры добавили лишь ненужных ретардов, как фоллаут3 добавил ублюдков к фоллауту.

Ответить
3

какая классика

Ответить
0

..а серия игр и не подымалась никогда.

Ответить
0

Ага, ага поэтому у неё куча фанатов , наград и т.д.кароче всё ясно удаляюсь.

Ответить
0

Не было книг, не было бы "игрульки". И да, книжный Геральт как персонаж более глубокий и проработанный. В игре его чуть оживили, убрали наносной нейтралитет и сделали его более понятным для обычного игрока (а еще дело в озвучке, если поиграть на разных языках это станет понятно, т.к. часть локализаций ну очень не очень). И да Вегас отличная игра, Фоллаут ваще огонь как серия (ф4 - кака и не фоллаут ни разу, но это так, имхо). И да, я фапаю на В3, потому что меня радует что поляки дотянули его до логического конца

Ответить
0

Эй полегче комрад! Мы знаем, любим и помним Вегаса, спустя столько лет, и это вполне доказательство, что он эпохальный, не тысячелетия, но своего десятилетия вполне. Хотя его в свое время погубило отвратительное техническое исполнение, но кого это сейчас интересует. И так же само через 10 лет мы не забудем Ведьмака. И прежде, чем использовать слово йоба в качестве ругательства, хорошо бы хотя бы для себя решить, что под этим подразумевается, и почему это обязательно плохо.

Ответить
0

"столько лет"
разница между фнв и в3 4 года

Ответить
0

Много это 20 лет

Ответить
0

Когда как. Когда то в 90х и 1 год для игр была целая эпоха. Вегас все таки воспринимается как очень крутой, но аддон к фаллаут 3, это уже ушедшее поколение когда трава была другого цвета.

Ответить
0

но аддон к фаллаут 3,

Ведьмак3 аддон к ведьмак2

Ответить
0

толстовато

Ответить
0

не толще тебя

Ответить
0

В последнем ведьмаке сюжет, мягко говоря, слабоват. Хорошее начало тянет на дно крайне банальная и посредственная вторая половина игры.

Ответить
2

Сюжет эпичный как полагается эпик фентези. А каменные сердца по сюжету просто шедевр.

Ответить
1

Это какая такая вторая половина? Где устроили геноцид нац меньшинствам в Новиграде? Или эпик битва в Каэр Морхене? Квест кровавого барона и трёх ведьм - это первая половина или уже вторая, которая скучная? Я просто никак не могу поделить игру на отдельные кусочки из-за того, что там постоянно что-то происходит, а некоторые квесты тянутся через всю игру.

Ответить
–1

Считай все, что было после того, как нашли Цири. Подготовка к подготовке, ну и все в этом роде. Разве что можно отметить слив деда, но в остальном ничего особенного.

Ответить
1

Весемира дедом назвать, ну милсдарь, ну так нельзя...

Ответить
0

Его так и в игре называют. Если я правильно помню, то Ламберт пару раз так делал.

Ответить
2

Ламберт, Ламберт, х*р моржовый,
Ламберт, Ламберт, вредный х*й))

Ответить
0

Эм. После подготовки игра перешла к Эпику больше (это внимание экшн рпг) и даже тогда сюжет был хорош

Ответить
–1

И что там эпичного? Я ещё могу понять Каэр Морхен, но дальше-то что?) Сюжет стандартный, больше про него нечего сказать, вообще.

Ответить
0

А он при чём до серии игры? Он права в нулевых продал - и больше ни ногой в геймдев.

Ответить
0

2.5 года это немалый срок для игр. Особенно, которые далают с нуля и нужно успеть. Анна же за 2.5 года просто перефиксила пару десятков багов в балансе. Обычная работа для младшего геим-дизайнера. Обычно же люди не видят что происходит на проекте, внутри студии. А потом считают, что модеры делают какие-то великие вещи.

Ответить
1

Есть модеры, которые были великими, и перестали быть таковыми, когда устроились на работу в гейм студию. Основные причины: деньги и время. Дедлайны способны загубить любой профессионализм.
Так что- да, модеры могут делать великие вещи. Потому что работают из любви, а не за зарплату. И не только модеры. Локализаторы, к примеру, тоже. :)

Ответить
1

А что мешает сразу не делать монстров одинаковыми, к примеру? Там довольно серьезные ошибки вскрылись, если по факту смотреть.

Ответить
0

Другое сообщение.

Ответить
0

Да ёшкин кот, отправил не туда комментарий, а удалить нельзя. О чём только думают разработчики дтф?

Ответить
0

О том же и о чем разработчики Ведьмака.

Ответить
0

Не, они и близко не стояли с демиургами из красного проекта.

Ответить
–1

Спижжено из PC GAMER даже не краснея.

Ответить
2

Я просвящу столь "умных" людей. Это называется рерайтинг. Ссылка стоит в начале.

Ответить
–1

Ага, просвященный - обычно помимо ссылки еще и пишут откуда это взято.
Вот это все наши "игроСМИ".

Ответить
1

Это на усмотрение издательства делается

Ответить
0

Удивительная дама! Пересекся с ней как с автором мода к XCOM - cначала не мог поверить, что она русская, а потом что женщина. Вообще, наверно, единственный русский модер, которого я знаю и который способен творить вот такое, на таком уровне.

Ответить
0

cначала не мог поверить, что она русская, а потом что женщина.

Она не напоминает женщину?

Ответить
1

Ник не женский ) На нексусе я вообще не представлял, что можно найти не иностранцев. Писал в личку через профайл, смотрю - наш флажок. А нексус еще кириллицу не поддерживает вообще, на всякий случай отписался на английском. Потом связались уже отдельно, в мессенджере, а она начинает отвечать на "а" - тут я совсем обалдел, первая мысль была, что меня разыгрывают ) У меня в институте была группа знакомая прикладных математиков, из 30 человек, только 10 парни, куче девчонок я писал лабы по программированию, практически пачками - понимание материала у них было на уровне "прочла учебник, могу ответить на вопросы".

Ответить
0

Sir Reaperrz Custard McButtfuck Esq

Как только люди такие ники выдумывают. Жесть.

Ответить
0

Зайди в какую нибудь корейскую ммо. Там не только фантазия, но и море рофла.

Ответить