СМИ: Nintendo отложила поставку 64-гигабайтных картриджей до 2019 года

Возможно, некоторым разработчикам придётся повременить с релизом своих игр на Switch, сообщает The Wall Street Journal.

СМИ: Nintendo отложила поставку 64-гигабайтных картриджей до 2019 года

Причиной переноса стали некие технические неполадки. Ранее японская компания планировала начать поставку картриджей с расширенным объёмом памяти сторонним разработчикам во второй половине 2018-го.

По информации источников WSJ, многие компании «разочарованы» решением Nintendo, в особенности западные издательства, для игр которых чаще требуются большие объёмы памяти. Вероятно, релиз отдельных тайтлов на гибридной консоли будет отложен.

Максимальный объём картриджей для Switch на сегодняшний день — 32 ГБ, столько же, сколько и внутренней памяти консоли. Это значительно меньше по сравнению с Blu-Ray дисками, которые используются в PS4 и Xbox One — на них можно хранить до 50 ГБ информации.

При этом некоторые крупные игры требуют дополнительной загрузки даже если пользователь приобрёл физическую копию игры на картридже. К примеру, в случае DOOM мультиплеер придётся скачивать отдельно — на носителе уместилась лишь однопользовательская кампания.

Стоит отметить, что производство картриджей в 32 ГБ и более требует больших затрат, чем производство дисков. Поэтому некоторые игры, к примеру, L.A. Noire, на Switch стоят дороже, чем на других консолях. Тем не менее, большинство тайтлов для гибридной консоли выходят на носителях объёмом 8 или 16 ГБ.

6.1K6.1K открытий
35 комментариев

но самое идиотское, что цифровые копии стоят столько же сколько и физические, хотя цифровые гораздо дешевле распространять

Ответить

Ну, на сколько я понимаю, в разных регионах разные цены на цифровые копии, поэтому можно нарегать акков и с них экономить?
(Свича пока что не имею, разбрасываюсь фактами вычитанными из инторнетов)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самое идиотское, что в России цифровые копии стоят ДОРОЖЕ, чем физические

Ответить

Есть уже давно установленный ценник для крупных игр в 60 баксов\евро. То есть цифра по-любому стоила бы эту сумму, даже если бы не было физики. А делать дороже карики и диски никто не будет, так как это только снизит продажи. По сути, вы платите за контент, а все издержки за доставку этого контента вам несёт издатель.

Ответить

Стоит отметить, что производство картриджей в 32 ГБ и более требует больших затрат, чем производство дисков.

Поэтому игры, которые на PS стоят по $30, на Switch стоят $90. Спасибо, Нинтендо, ты очень щедрое.

Ответить

Вы чего несете? Игры в принципе ни на одной платформе не стоят 90$, если речь не про всякие Gold или Collectors Edition. Если Вам кажется что 400р разницы равноценны 60$, то у меня для Вас плохие новости

Ответить