Новый гп Калисто протокол. Жесть
Может я что то не понимаю в некст гене, но что это за хуйня? Везде блюр, пострелял по ноге - убил монстра, что? , вы серьёзно? Ну я хуй знает!!!
372
просмотров
Может я что то не понимаю в некст гене, но что это за хуйня? Везде блюр, пострелял по ноге - убил монстра, что? , вы серьёзно? Ну я хуй знает!!!
По какой ноге ты там стрелял, наркоман
Лучший
третьей
Ноге стражника. Когда то и его вела дорога приключений, а потом ему прострелили колено. Вот кто это был
Так на пастгене вроде бы выходит, включая Xbox ONE и PS4. (¬‿¬ )
"Вот и выросло поколение, не игравшее в Delta Force")
Снайперские дуэли были топчик. Если противник из одного пикселя превратился в два - значит он встал.
О, я помню.
Герой передвигается бесшумно.
Умирающие враги истошно орут, но другие боты их не слышат, даже если стоят в метре спиной.
Есть баллистика.
Воксельный ландшафт.
Эмка с прицелом - имба.
воксельный ландшафт разве не во второй дельте?
Он был в первых двух, и (точно не помню) мог быть в третьей и четвёртой. Дальше уже полигоны.
в четверке точно полигоны были, я там не мало часов в мультиплеере провел
Значит, в третьей тоже полигоны, они на одном движке были. И, хоть хардкор со смертью от попадания в пятку сейчас выглядит наивным, но вот баллистика там - сейчас в снайперских симуляторах такого нет.
хм, я тут подумал, а какая часть четвертая, :D, блэк хок? тройка лэнд ворриор?
3 - Land Warrior
4 - Task Force Dagger
ясно, про нее я что то забыл, я про блэк хок говорил, что с полигонами
У меня игра в памяти застыла такой сценой - ночная вылазка на базу противника в низине. Ботам-союзникам приказываю стоять на респе и не мешать. Начинаю с горы отстреливать болванчиков - открывают ответный огонь на подавление.
Оббегаю базу с другой стороны и смотрю как красиво летят трассеры пор дуге над горой, где я до этого был.
Так собсно, вопрос - там враги реально лупили по предпологаемому месту игрока, или это фейковое воспоминание?
Вроде бы была такая техника - что если стреляешь из-за пределов эффективной дальности, то противники и стреляют, и бегут "куда-то туда", иногда даже на 90 гр в сторону от засвеченной позиции. Но точно это разузнать можно, разве что, у самих разработчиков.
Ну у меня была пиратка какая-то обрезанная. Может то была и не первая часть. Сейчас непонятно. :)
Во второй тоже вроде был воксельный и влияние ветра на баллистику появилось. Но я в 2 мало играл.
А как ты поиграть то успел
На людях такое тоже может сработать.
Игра уже вышла что ли?
https://youtu.be/xL5Hzxokp-E
Как новый гарри поттер связан с каллисто протоколом?
Так сейчас же всякие блюры, блумы, глубины резкости и прочие постпроцессы являются показателем некстгена. Кто больше навертит этого барахла тот и некстгеннее.
пострелял по ноге - убил монстра, что?А ты надеялся что в игре на консоли, где принято делать автоприцел как мастхэв в любой игре, будет реалистичная модель повреждений?