Оффтоп Rescor Warden
11 998

Dopefish — легендарный исследователь в World of Warcraft

Видели ли вы когда-нибудь ролики Dopefish — легендарного исследователя секретных локаций в World of Warcraft? Этот человек ещё в альфа версии игры проникал в самые скрытые места: аэродром гномов, старый айронфордж, деревня танцующих троллей, старый аутленд (а именно хеллфаер, который не был закончен из-за увольнения ведущего дизайнера Blizzard на тот момент), изумрудный сон, и все это происходило буквально на второй неделе существования World of Warcraft!

В закладки

Exploration the Movie был первой серьёзной работой Dopefish. Его творение ждал безусловный успех и статус культового фильма, если бы не одно обстоятельство. Вскоре после его появления на WCM все ссылки на скачивание были удалены, а в описании появилась недвусмысленная фраза: «Внимание: это видео больше не доступно по просьбе Blizzard, так как нарушает политику их работы». Любые попытки перенести фильм на YouTube или video.google.com заканчивались одинаково: копии удалялись в тот же день. Разработчики ясно дали понять, что не желают, чтобы игроки увидели недоделанные и скрытые локации.

Exploration the Movie.

После выхода первого видеоролика Dopefish пропал из игры. Поговаривали, что Blizzard дали ему перманентный бан с запретом создания новой учётной записи, однако знающие люди намекали: Dope пока в игре и работает над новым, еще более зрелищным фильмом.

Nogg-Aholic the Movie, сиквел предыдущей работы, появился в конце октября 2005 года. Название фильма произошло от Noggenfogger Elixir — напитка, который продаётся в Прибамбасске и позволяет персонажу парить над землей. Именно с его помощью исследователи проникали в секретные места, требующие замедления падения. На его создание ушло более двух месяцев, 400 отснятых клипов занимали 50 гигабайт, длительность ролика была 45 минут. Он имел эффект взрыва бомбы. Ещё больше мест под великолепную трансовую музыку. Помня судьбу первого фильма, игроки мгновенно начали его перезаливать на различные сайты. Сотни, а то и тысячи перезаливов ежедневно, только с одного WCM было более 300 000 скачиваний. У Blizzard просто опустились руки — то, что они так охраняли, увидело сотни тысяч игроков.

Nogg-Aholic the Movie.

Вскоре после выхода фильма Nogg-Aholic в сети появилось открытое сообщество исследователей World of Warcraft с тем же названием. На форуме обсуждались все новые открытия, люди делились техниками и приемами, шло обсуждение пасхалок, всевозможных секретов, будущего контента и тому подобное.

Как бы ни хотелось Blizzard остановить утечку информации, сделать это они уже не могли. Слишком много людей посмотрели исследовательские ролики и слишком многие начали экспериментировать, пытаясь проникнуть за закрытые двери. Выход был только один — изменить дизайн локаций таким образом, чтобы старые приемы перестали работать. Так началась долгая цепочка заплаток и исправлений, венцом которой стал патч 1.9.0, полностью устранивший возможность хождения по стенам. Поскольку на этом приеме строились многие маршруты, изменение очень сильно ударило по исследователям.

1 февраля 2006 года члены сообщества Nogg-Aholic организовали прощальный эвент под названием The Last Wallwalk. Они создали гномов первого уровня на сервере Moonglade (EU-RP) и пустились в долгое путешествие до зоны The Great Sea Unused над Оргриммаром. В походе участвовало более восьмидесяти человек, а произнесенная кем-то фраза «Вы можете обрезать наши крылья, но мы всегда будем помнить, каково это — летать» стала лозунгом выпущенного впоследствии фильма Last Wallwalk the Movie.

Last Wallwalk the Movie (вырезаны некоторые треки). К сожалению, оригинальный ролик был удалён с YouTube за нарушение авторских прав, однако его всё ещё можно найти на торрент-трекерах.

Спасибо за внимание. Оригинальную статью читал где-то в районе нубклаба лет девять назад, постарался восстановить по памяти и обрывкам из гугла.

Сам занимаюсь исследованием скрытых локаций с 2008 года, с удовольствием отвечу на любые вопросы по этой теме.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rescor Warden", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 80, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14375, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jan 2018 07:25:00 +0300" }
{ "id": 14375, "author_id": 23492, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14375\/get","add":"\/comments\/14375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Великая игра, великой и останется. Столько теплых воспоминаний, что даже не верится.

Ответить
3

Все же вов это уже что то на подобии религии, даже знакомых которые вроде нормальные люди иногда уносит по старой памяти опять туда и они готовы весь вечер тратить на какие то ачивки, шапки или маунтов. Не понять обычному человеку этой страной ностальгии.

Ответить
1

знакомых которые вроде нормальные люди

весь вечер тратить на какие то ачивки

Не понять обычному человеку

Я смотрю у вас хорошее отношение к вов, да и видимо к ммо в целом

Ответить
1

Наверное все же положительно, в свое время прошел через ленейку, собственно поэтому и не пробовал вов, тогда считалось что она для детей и глупая, а в итоге время рассудило.
Но все равно сейчас тяжело понять любителей старушек.

Ответить
3

Вроде линейка как и вов продолжает жить и выпускать новые хроники, просто у нас ей перестали интересоваться.
Сложно понять потому что раньше была уйма свободного времени которое можно было тратить на них, а сейчас как-то дороговато получается играть в такие требовательные ко времени игры. Во всяком случае я так размышлял когда некоторые мои знакомые решили поностальгировать

Ответить
0

Как бы в ВоВ бывает и ностальгировать некогда, из-за периодически появляющихся больших кусках нового контента

Ответить
1

Эх, почему то вспомнил, как было круто лазять по азероту и проваливаться под текстуры в непонятных местах, когда полетов ещё не было.

Ответить
15

На самом деле это и сейчас круто. Целенаправленно создал персонажа, которым забил на полеты, трансмог, наследки и прочие прелести жизни. Начал гонять по всем квестам подряд (желательно в порядке сюжетных линий), вчитываясь в текст, а в данжи ходить только когда появлялся соответствующий квест.
И знаете...это увлекательно. Ты можешь в полной мере оценить многолетний труд разработчиков, дизайнеров и сценаристов. Находишь места, которые не видел раньше. Ты глубже познаешь мир, проникаешься атмосферой, живешь вместе с ним, а не только гоняешься за итем левелом. В каждой локации замечаю наиболее живописное место и делаю скриншот на память о приключениях в этом месте.
А сейчас с выходом новых дополнений все только и жалуются, что полеты отбирают. Глупые, этот мир ведь так хорошо проработан и так интересен и прекрасен.

Ответить
1

Жалуются, не что полеты отбирают, а что дают их когда они уже не нужны.
И я вроде понимаю, зачем так, но все таки и не понимаю, спустя полгода основные игроки мир аддона уже изучили полностью, а те, кто играет раз в месяц, эти полеты еще полгода будут получать.

Ответить
0

Сейчас вроде упрощается получение полетов со временем

Ответить
1

Да полеты и в Легионе не были труднополучаемыми, буквально за пару дней делались. Просто сразу после того, как мы получили полеты - нас закинули на Аргус, где полетов снова нет (и судя по всему не будет из-за строения локаций).

Ответить
0

Не, успели полетать вдосталь до Аргуса. А на нем да не будет но мне пофиг, я ДХ )

Ответить
1

Шикарная статья, спасибо!
За орду

Ответить
1

Рад, что понравилась. =]

Ответить
1

надо вернуть ( обещают новую классику)
так никто и не убил босса что за стеклом в метро плак плак

Ответить
1

Вспомните последний день американской беты. Год кажись 2004. Демоны сыпались с небес на города. Какие то серверы отбились какие то нет. Эх как много было фана.)

Ответить
0

Я извиняюсь, а просто переносить статьи из игромании 2006-2007 года - это типа что бы себя потешить, когда люди напишут в коментах что прикольная статья?

Ответить
1

Я написал, откуда взял идею статьи, собственно, в самой статье.
Конкретно вот: [см. скриншот] и ещё одной более развёрнутой статьи в разделе "Лига исследователей" всё того же нубклаба.

Ответить
0

Ай, ну вот зачем на больное давишь?(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления