Во всех этих системах я априори знаю одно - уровень моей игры против живого соперника находится где то на уровне встречи ила и грунта, так что, уважаемые разработчики, возвращайте-ка обратно засилье сингла, и идите в одно место и с симметричным, и с ассиметричным мультиплеером.
Когда сингловые игры снова будут хорошо продаваться, тогда и вернут. Вводят же во многие игры мультиплеер не от хорошей жизни. 2017 год хорошо показал спад продаж сингловых игр и мощный рост мультиплеерно-ориентированных.
Странно то, что никого не смущает, что игра должна уже вот вот выйти а новой информации и трейлеров по ней уже более полу года нет. Где-то я подобный сценарий развития событий уже видел...
Вот вот выйти? Это осенью то? Ещё почти год ждать выхода игры. Информацией мало делились, потому-что всё внимание должно быть уделено выходящим как раз вот вот в то время проектам( спорт, бэттфронт и нид фо спид). После е3 в этом году информации будет завались.
очень, очень смушает, каждый день мониторю твиттер и reddit в поисках хотябы слухов. Недавно у них Milestone Review был, а нам так ничего и не показали.
Объясните наконец эту систему матчмейкинга EA, и чем она отличается от обычной системы Эло. Это нормально для игр изменять подбираемых противников посредством личных успехов, ближайшее что я вспоминаю это лига легенд. Если ты на винстрике — тебя будет кидать к более сильным противникам независимо от твоего положения в лиге, если на лузстрике — будут давать более слабых, чтобы ты совсем стремительно не понизился в дивизионе.
Фишка системы динамической сложности как раз в том, что она не всегда кидает тебя против противников твоего уровня. Если ты на винстрике — тебя будет кидать к более сильным противникам независимо от твоего положения в лиге, если на лузстрике — будут давать более слабых, чтобы ты совсем стремительно не понизился в дивизионе.Вот это как раз не система Эло. Эло кидает против условно равных upd: ну и да, обвинение честных систем матчмейкинга в том, что они прерывают твой винстрик, подсовывая "сильную" команду - стандартная херь от сторонников теорий заговоров
Кто знает...
Во всех этих системах я априори знаю одно - уровень моей игры против живого соперника находится где то на уровне встречи ила и грунта, так что, уважаемые разработчики, возвращайте-ка обратно засилье сингла, и идите в одно место и с симметричным, и с ассиметричным мультиплеером.
Когда сингловые игры снова будут хорошо продаваться, тогда и вернут. Вводят же во многие игры мультиплеер не от хорошей жизни. 2017 год хорошо показал спад продаж сингловых игр и мощный рост мультиплеерно-ориентированных.
"Не очень понимаю, откуда пошли эти слухи. Мы ничего подобного не планируем."
Ну да, а что ещё он мог сказать ? Верить людям на слова в 2018... Это как не стрелять в приближающегося человека после того как он сказал "я мирный".
Я бы вашему комментарию не доверял, неизвестно куда можете завести... ветвь дискуссии.
посредством «непрямого» матчмейкинга издательство будет стимулировать игроков тратить деньги на микротранзакцииА что, в Anthem планируются pay-to-win?
это игра от EA
когда последний раз была Действительно хорошая игра от EA ?
Странно то, что никого не смущает, что игра должна уже вот вот выйти а новой информации и трейлеров по ней уже более полу года нет.
Где-то я подобный сценарий развития событий уже видел...
Вот вот выйти? Это осенью то? Ещё почти год ждать выхода игры. Информацией мало делились, потому-что всё внимание должно быть уделено выходящим как раз вот вот в то время проектам( спорт, бэттфронт и нид фо спид). После е3 в этом году информации будет завались.
очень, очень смушает, каждый день мониторю твиттер и reddit в поисках хотябы слухов. Недавно у них Milestone Review был, а нам так ничего и не показали.
Я решил больше не покупать игры от ЕА.
Поздновато чот.
Надо было завязывать с этим сразу после релиза Tiberium twilight.
Первая новость по Anthem с анонса и такая информативная :)
Да ну, была же история с кукурузным полем :)
Проблема всех этих систем в том, что их особо и не докажешь.
В Дестени нашли подобную систему, доказали о её существовании. Потом разработчки извинялись.
Объясните наконец эту систему матчмейкинга EA, и чем она отличается от обычной системы Эло. Это нормально для игр изменять подбираемых противников посредством личных успехов, ближайшее что я вспоминаю это лига легенд. Если ты на винстрике — тебя будет кидать к более сильным противникам независимо от твоего положения в лиге, если на лузстрике — будут давать более слабых, чтобы ты совсем стремительно не понизился в дивизионе.
Фишка системы динамической сложности как раз в том, что она не всегда кидает тебя против противников твоего уровня.
Если ты на винстрике — тебя будет кидать к более сильным противникам независимо от твоего положения в лиге, если на лузстрике — будут давать более слабых, чтобы ты совсем стремительно не понизился в дивизионе.Вот это как раз не система Эло. Эло кидает против условно равных
upd: ну и да, обвинение честных систем матчмейкинга в том, что они прерывают твой винстрик, подсовывая "сильную" команду - стандартная херь от сторонников теорий заговоров
Комментарий недоступен