Оффтоп Олег Чимде
2 296

Лонгриды по заказу: отчёт о разработке

Проекты, которые редакции предложило сообщество.

В закладки

Мы уверены, что люди не просто не перестают читать, но, напротив, проявляют к большим подробным материалам повышенный интерес. Так что девятого января мы запустили обсуждение: можно было предложить свои темы, даже специфические.

Речь не просто о больших материалах (их мы делаем на постоянной основе), но об ультралонгридах, как мы назвали их в редакции. Очень большие и подробные материалы, которые можно читать весь вечер. То, на что редакции современных медиа по тем или иным причинам не хотят тратить время и силы.

Несколько тем мы взяли и уже начали разработку. Сейчас расскажем, что к чему, но сразу стоит предупредить — вряд ли они выйдут в ближайшие недели.

История российской игровой журналистики

Эту идею предложили сразу несколько членов сообщества, но первым был Илья Таскаев. Забавное совпадение: у Семёна Костина как раз была эта тема в плане (да, у него есть огромный список на будущее), так что Семён за историю российской игровой журналистики и взялся.

Изучает сейчас старые журналы и готовит вопросы для всех причастных.

История компании Paradox Interactive

Тему предложил участник сообщества Temirlan, так как об этой замечательной студии на «Википедии» написано «очень сухо». Проект взялся разрабатывать Леонид Мойжес, отметив, что Paradox — его любимая студия. Недавно мы как раз составили вопросы и отправили их в Paradox Interactive — ждём ответов.

Ещё Леонид собрался писать про вселенную «Мира Тьмы», по предложению участника сообщества Serg Rigiy, но это когда-нибудь позже.

Анализ сюжета «Твин-Пикс»

По предложению пользователя Cat face no space наш кинообозреватель Алексей Хромов отправился пересматривать весь «Твин-Пикс», читать литературу и собирать материал из других источников. Это должен быть ультимативный разбор.

История независимых и андерграундных комиксов и графических новелл в Европе и США

За тему, предложенную Владом Андреенко, взялся автор Данил Свечков, но материал пока в очереди. Сейчас Данил читает биографии, смотрит документальные фильмы и изучает творчество Роберта Крамба, Барбары Мендес, Гилберта Шелтона и прочих причастных.

«Крипипаста»

Lotus Blade предложил кому-то из редакции изучить разную «крипипасту», которая, несомненно, оказывает огромное влияние на хорроры как в играх, так и в кино. За тему взялся Сергей Сабуров: в последний раз его видели где-то на просторах «форчана», после чего он перестал откликаться на все сообщения и звонки. Надеемся, с ним всё хорошо.

Начнём с этого небольшого списка, но к другим темам тоже присматриваемся — часть их них также уже в планах, ну а другая занесена в Коллективный сборник идей DTF и ждёт своего часа.

Если у вас есть, что сказать по этим темам — дайте знать в комментариях.

#dtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["dtf"], "comments": 31, "likes": 75, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14671, "is_wide": false }
{ "id": 14671, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14671\/get","add":"\/comments\/14671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

То чуство, когда хотел потроллить, а теперь придётся заново пересматривать весь "Твин Пикс", чтобы прочесть материал.

Ответить
6

Впредь поосторожней с шутками ;) Но тема-то реально интересная. Вероятно, у нас обоих после изучения будет такое лицо.

P.S.: и полную версию фильма не забудьте глянуть ;)

Ответить
1

Пересмотреть всего Линча!

Ответить
2

А это вообще идеально, потому что в третьем сезоне очень много отсылок и к другим его фильмам.

Ответить
–2

Новый сезон можно не смотреть

Ответить
15

Всё же не хватает разбора азиатского gamedev, очень бы хотел почитать с чего всё начиналось, silent hill и Кодзиму туда же и это только верхушка о чём можно написать/

Ответить
3

Ребята, если будут какие-нибудь вопросы или пожелания к материалу, то я только рад :3 Тема сложная и обширная, так что любые пожелания помогут.

Ответить
5

Будет очень круто найти тех кто в 1993 году сделал «Видео-Асс Dendy».
Здорово было бы найти старых авторов из «Великого Дракона», с этим может помочь Говорун, экс-главредактор Страны Игр.

На Канобу была куча материалов по Game.exe и интервью с основателем и издателем, например. Там же есть как минимум один персонаж с УЧУ, который там был на заре двухтыщных.

В Навигаторе Игрового мира много старичков жанра, многое и интересное могут рассказать, например про начало творчества Гоблина Пучкова)

Как-то вот так сходу пришло в голову.

Ответить
–3

Только без Говоруна, почитав его блог я понял, что это невероятно мразотный ублюдок

Ответить
3

А да, и приготовьтесь к тому, что спрятанных концов в воду и творивших под никами и псевдонимами HellKnight666 до середины 2000ых было большинство и мы никогда не узнаем имена многих этих досточтимых мужей =(

Ответить
1

Это да, найти их проблематично. Спасибо, учту. Поговорить всё равно нужно со многими, так что это не беда :)

Ответить
1

Постарайтесь сохранить объективность. Хронология без личных пристрастий и разборок — вот это интересно и пойдет в мемориз.

Ответить
1

Про машу Нариманову (Башкиров) обязательно упомяните - эхо этого до сих пор на Канобу разносится, юзеры мстительные, Башкирова пинают по поводу и без постоянно. Вообще Канобу показательный пример тупика игрожура - такой ядерной ненависти у сообщества к редакции нет просто нигде (Майоров, Иванов и прочие)

Ответить
0

Спасибо, про Машу напишу, конечно же. История эпичная с ней.

Ответить
3

Костину надо не только журналы поднимать, но и сайты вроде того же AG.ru и причастных к нему.

Ответить
2

Семён всё поднимет, тут не стоит сомневаться даже

Ответить
6

С нетерпением ждём результатов изысканий

Ответить
0

Вы не знаете с кем связались!

Ответить
3

Очень большие и подробные материалы, которые можно читать весь вечер

Что-то я упустил тему "заказных статей", так что можно внесу свои пять копеек по предложениям. Если они уже были, думаю ничего страшного.
1: История Front Mission - игры серии, спин-оффы, перевыпуски, сам мир игры. Если учесть что должен выйти Left Alive в мире FM - материал довольно нужный.
2: Как зародились манга и аниме, и почему они настолько популярны только в Японии и частично в Корее? То есть хотелось бы большой уклон в историю явления и сравнение с другими странами в этом плане. В идеале - от египетских иероглифов начинать)
3: Игролитература. От "Справочника по Pockemon GO" до вполне серьёзных сюжетных книг по Warhammer и Warcraft. Недавно видел книгу по Mass Effect: Andromeda а за ней штук 10 новеллизаций Assassins Creed, это было слегка удивительно.
4: Книги с кодами и прохождениями на Sega, PSone и прочее.Именно российские издания. Как вообще такое получилось, кто занимался, откуда брали содержимое? Ну и главный вопрос - играл ли кто-нибудь в игры, по которым писали советы?) Сейчас гляжу в Tricks Golds # 19, статья по FM3 - там предлагают "Точно понимать и варьировать методы доставки своих Ванзеров". Будто по роликам писали, в игре то доставка на поле боя только сюжету подчиняется.
5: Xbox Live Gold и PS+ - как это всё работает со стороны предоставляющих свои игры издателей, почему в раздачи попадают именно такие игры, какой профит издателям вообще на это подписываться.
6. Обратная игровая совместимость с древнейших времён до наших дней. Когда это появилось впервые, как работало. Обратка PSone и PSP на PS3 и PS-Vita, как сейчас работает PS2→PS4 и Xoriginal→Xone, разница на версиях консолей (Xone/XoneX и PS4/PS4Pro), принцип отбора игр в копилку. Свой путь Nintendo в этом вопросе.
7: Портативные консоли на основе Android планшета заточенные под эмуляторы.Оно вообще работает и стоит своих денег? Можно и про китайские клоны PSP за три копейки.

Ответить
0

про анимэ есть книга "введение в японскую анимацию" Бориса Иванова , истоки , какие произведения стали знаковыми, что повлияло на формирование аниме .
Но хотелось бы почитать обновленный материал, так как книга охватывает аниме до 90-х годов.

Ответить
1

жду про Парадоксов, с детства гоняю в Europa Universalis

Ответить
1

Оооо, андерграундные комиксы, ждуждуждуждужду

Ответить
0

Если особо интересует какой то конкретный момент в их истории, говорите, осветим)

Ответить
1

1. Было бы интересно почитать про интересные японские проекты никогда не издававшиеся на западе.
2. Забытая "классика" с необычными игровыми механиками (вроде "Hammerfight", "Stratosphere: Conquest of the Skies", "Ghost Trick", "The Haunting (Sega Genesis)" и пр.).
3. История "социальных рпг" (про футбол, фермерство, гольф, роботов и пр).

Ответить
0

А попросить ещё и English версию этих текстов будет наглостью?
Иногда нарываюсь на просто шикарнейшие авторские тексты на dtf, а коллегам не сбросишь, ибо они в русский не умеют :(

Ответить
0

4 вариант меня заинтересовал больше всего

Ответить
0

Ждёмс

Ответить
0

Хорошее начинание. Пусть я старый, спрашивать и предлагать неинтересно уже, но 2-3 темы из выбранных точно почитаю.

Ответить
0

По BD жду материал, не забрасывайте!

Ответить
0

Еееее) подборка материалов отличная)
Спасибо)

Ответить
0

Было бы интересно прочесть про труд актеров озвучки. Как в нее попадают, есть ли принципиальные отличия озвучки фильмов и игр, специфические особенности работы студий в России и других странах

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления