Оффтоп Никита Лосев
22 297

Первый раз было лучше: игры, которые со временем перестали нравиться

В том числе и оставшиеся непройденными.

В закладки

Пользователь форума ResetEra под ником Digital предложил геймерам рассказать о понравившихся им играх, на которые они потратили очень много времени, но позднее поменяли своё мнение или нашли их слишком скучными для перепрохождения.

Digital дал старт дискуссии — для него такой игрой стала Grand Theft Auto V.

Некоторым из нас это знакомо. «Чёрт возьми, это отличная игра, мне нужно пройти её заново». И вы это делаете, а затем понимаете, что всё было совсем не так.

Для меня это была GTA V. В день выхода я не отрываясь играл в неё около 15 часов и хотел продолжать, но мне нужно было поспать перед занятиями. В конце концов, я прошёл её на 100% более чем за 30 часов и мне понравилась каждая проведённая в игре секунда. Я сделал почти то же самое с обновлённой версией для PlayStation 4, почти не задумываясь. Тогда мне всё понравилось, но сейчас я понимаю, что не могу сказать ничего хорошего об игре. Несмотря на то, как я любил её во время прохождения, со временем она перестала мне нравиться и я не могу точно сказать почему.

А что было вашей GTA V? Предложу хорошего кандидата — Dark Souls II. Её боготворили, когда она вышла, но сейчас все её ненавидят. Думаю, многие из вас потратили на неё больше 40 часов, прошли, были довольны, но со временем она вам разонравилась (по крайней мере, по сравнению с другими частями серии).

Digital
пользователь ResetEra

Другие пользователи быстро откликнулись и стали вспоминать собственные варианты. В основном говорили про одиночные сюжетные игры, особенно в открытом мире, на прохождение которых уходит не один десяток часов.

Final Fantasy XV, но я не уверен, что 20 часов было достаточно. Как бы то ни было, я наслаждался ею примерно первые 10 часов, а затем потерял всякий интерес к дальнейшему прохождению.

triple
пользователь ResetEra

Mass Effect 2, который я прошёл два раза подряд. На это ушли месяцы, но чем больше я думал об этом, тем больше игра «разваливалась». От плохих сцен вроде «ты говоришь с БОГОМ» до «кастрированных» персонажей (вроде Гарруса, ставшего ужасной личностью после того, как мы учили его в первой части не быть таким) и геймплея, которому не хватало разнообразия и чего-то цепляющего. В игре нет ничего, что могло бы понравиться.

DocSeuss
пользователь ResetEra

У меня нет ненависти, но на мой взгляд Batman: Arkham Asylum в ретроспективе стал хуже после перепрохождений. Объективно, это лучшая и самая законченная игра про Бэтмена на момент выхода, но сиквелы настолько превзошли оригинал, что его слишком простой геймплей, дизайн уровней и сражений стали ещё более очевидны.

Перепрохождение в прошлом году было тяжёлым, и я до сих пор удивлён тому, как я был готов закрывать глаза на явные проблемы только из-за того, что был фанатом Бэтмена.

Spring-Loaded
пользователь ResetEra

Я испытываю что-то похожее к Hollow Knight. Считал игру отличной около 30 часов, которые я на неё потратил. Спустя время продолжил, и она оказалась такой... скучной? Будто бы она вся оказалась у меня как на ладони. Я достаточно часто играю в метроидвании и не испытываю с ними проблем. Я перепрохожу и наслаждаюсь играми, в которых нет шокирующих откровений или секретов. В некоторые игры я начинал играть заново почти сразу после первого прохождения. Да, я мог испытывать усталость от них, но моё мнение никогда не менялось.

Frecklestein
пользователь ResetEra

Я не хочу когда-либо ещё играть в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

whiteninja
пользователь ResetEra

Мои первые 30 часов в Persona 5 были отличными, но примерно следующие 80 оказались гораздо слабее. Всё становилось только хуже.

KujoJosuke
пользователь ResetEra

«Ведьмак 3». Я повёлся на шумиху, раздутую прессой, когда авторы показывали бои, графику, принятие различных решений и как они бережно продумывали каждый квест. Спустя 15 часов я понял, что я не получаю удовольствие.

Cyberhaven
пользователь ResetEra

Мне абсолютно не нравится Far Cry 2, но я всё равно прошёл её почти три раза — больше, чем любую другую часть серии.

THE RABID MOOSE
пользователь ResetEra

Я бы не сказал, что это ненависть, но я наиграл в Skyrim более 100 часов после релиза на PlayStation 3, и тогда мне всё понравилось. Спустя какое-то время я поиграл ещё, обдумав всё и пройдя несколько других игр в открытом мире, и она оказалась не так уж и хороша. Особенно это заметно сейчас, но даже после выхода она была очень средней.

scottbeowulf
пользователь ResetEra

Некоторые вспомнили и про многопользовательские развлечения. Многие охладели к сессионым играм только спустя долгое время.

У меня это Ark: Survival Evolved. Нравилось играть с друзьями, провели в ней около месяца, после чего я понял, что это ужасная забагованная игра, в которой, на мой вкус, слишком много утомительных заданий, особенно если разрушают вашу базу. По какой-то причине, у меня ушло слишком много времени, чтобы добраться до самого интересного, но на пользовательских серверах просто не было фана. Ждать 12 часов, кормить и заботиться о звере, только чтобы приручить его — это само по себе шутка (никогда этого не делал).

MadMod
пользователь ResetEra

Dota 2. Время от времени я пытаюсь заново установить её, но теперь это совсем другая игра. Кроме того, игроки по большей части токсичны, поэтому вернуться очень сложно.

Shepherd
пользователь ResetEra

Думаю, Diablo 3. Игра нравилась мне гораздо больше, когда она только вышла, чем после релиза дополнения. Сейчас каждый раз, когда я пытаюсь вернуться, она кажется мне слишком «искусственной».

Anno
пользователь ResetEra

Destiny 2 оказалась по сути единственной игрой, которая стала вызывать у меня негатив после того, как я провёл в ней столько времени. Понятия не имею почему.

Wzrd
пользователь ResetEra

Думаю, что ближайшей к этому игрой для меня стала Battlegrounds. Я был одержим ею несколько месяцев после выхода. После этого я потратил на неё ещё больше времени в конце лета и ранней осенью прошлого года. Однако сейчас она мне кажется невероятно скучной. Принимая во внимание все существующие проблемы геймплея и тот факт, что даже после выхода полноценной версии 1.0 она всё ещё очень нестабильная и «кривая», в конце концов она перестала мне нравиться.

Strider
пользователь ResetEra

А у вас когда-нибудь менялось отношение к игре во время повторного прохождения? А может быть вы перестали получать удовольствие от игры уже через несколько часов и не смогли пройти её даже один раз? Ждём ваши истории в комментариях.

#фан #дискуссии

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 304, "likes": 79, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14676, "is_wide": false }
{ "id": 14676, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14676\/get","add":"\/comments\/14676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

304 комментария 304 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Ed Crane

74

Последнее время, почти все опен ворлды. начинаю за здравие, но с моей любовью к сбору всего дерьма в мире, под конец прохождения, игра меня уже крайне утомляет и прохожу по инерции.

Ответить

Владимир Стародубов

Ed
19

Два чая вам, сам такой. Три раза пытался начать проходить третьего Ведьмака, но утопаю в побочках и сильно устаю.

Ответить

Никита Куц

Владимир
6

Я также утонул в побочках в AS Origins. Докачался до 40 уровня, убил всех филакитов, пооткрывал абсолютно все локации. Прошел на всех возможных сложностях гладиаторские бои и скачки. Собрал все сообщения предтеч. Разгадал тайну Сфинкса. Нашел все созвездия, выполнил обещание, данное сыну. По сюжету открыл вторую волну "боссов". И всё. Вся сюжетка строится вокруг мести, но после выполненного обещания эта месть теряет всякий смысл, как по мне. Игра прекрасна в плане графики, открытого мира, побочных квестов, но вот сюжет... В общем, устал я от игры и более желания возвращаться в Египет не возникает.

Ответить

Comrade EightEightSeven

Никита
1

Ааааа!!! Я с апреля того года рублю все ассассины со второй части (первую прошёл в момент релиза ещё на 360 ящике) на 100% синхронизации. Сейчас на 47-50% синдиката. Думаю возьму таймаут перед Origins. Неужели достаёт больше Unity?

Ответить

Дмитрий Сутормин

Ed
9

Даааа, это беда. Но я решил проблему просто: играю в них пока не надоест, делаю в них то, что нравится и не заморачиваюсь именно прохождением. Помогает не устать от игры

Ответить

Kysh

Ed
4

Во всех ролевках от Bethesda ползаю на брюхе в невидимости и собираю весь хлам, что попадается на глаза. Из-за чего постоянный перегруз и счетчик проведенного времени в игре редко меньше 200+ часов. Сейчас прохожу Fallout 4...

Ответить

Silent Razor

Kysh
3

Да, лутать 200 часов, лёжа на брюхе, это высшая степень удовольствия. Ползёшь, трёшься всякими частями тела о камни, корешки и кости. В этом весь кайф от игр Bethesda.

Ответить

Михаил Спицин

Ed
2

У меня здесь беда похожая, но немного другая. Такие игры отнимают много времени, когда шерстишь весь мир и все ачивы. В итоге, приходится пропускать другие тайтлы.

Ответить

Lamppost

68

У меня был Skyrim - наиграл десятки часов, прошел весь сюжет, квесты гильдий и кучу побочных заданий.
Но сейчас он мне кажется просто плохой игрой. Пустой и однообразный.

Ответить

Ярослав Монахов

Lamppost
37

Абсолютно то же мнение.

Skyrim для меня оказался той игрой, первое впечатление от которой оказалось прямо противоположно дальшейшим попыткам ей наслаждаться. На момент выхода я просто окунулся в игру с головой: огромный мир, эстетика викингов, "видишь гору - можешь залезть", гибкое развитие персонажа... короче, я всерьез думал, что это будет для меня лучшей игрой десятилетия, как минимум. Ох, как я ошибался.

Сейчас я считаю Skyrim очень плохой игрой. Игрой величиной с океан, но глубиной с лужу. Игра с мертвым, статичным миром, который никак не реагирует на твои действия. Игра с безумно унылыми квестами, которые сводятся к "сходи к маркеру на карте и найти то-то" или "сходи к маркеру на карте и принеси это-то". Игра в которой рядовая шайка бандитов убивает дракона, но все усердно делают вид, что игрок - избранный, при этом, за рамками сюжета продолжая относиться к тебе, как к бомжу из подворотни, хотя ты только что голыми руками задушил гиганта и убил пачку-другую драугров, просто наорав на них.

Это апофеоз всего, что я ненавижу в современном "мэйнстримном" геймдизайне: полная доступность игроку всего при полном отсутствии челенджа. Если есть паззл - он будет сводится к сопоставлению картинок (даже пятилетний ребенок не найдет его сложным); если есть подземелье - из него будет быстрый и удобный секретный выход, даже если это пещера горного тролля. Если есть фракция - она никак не будет влиять на другие фракции, чтобы игрок не дай бог не заблокировал себе частичку контента, сделав выбор. Если есть сложные монстры - они будут подстраиваться под уровень игрока. Если есть ролевая система - в ней будет невозможно прокачаться неправильно.

Мне стыдно признаться, но я до недавнего времени не проходил Морровинд, хотя и играл в него немного. Когда он вышел, у меня его тупо не тащила система. Я в первый раз прошел его после Скайрима, и в ностальгии меня обвинить не получится. И знаете что? Морровинд, если отбросить технически устаревшую картинку, топорно выглядящую (именно только выглядящую) боевку и дурацкую систему диалогов, превосходит Скайрим абсолютно во всем, от проработки мира и квестов, до гибкости ролевой системы. И даже учитывая технические недостатки движка, мир Морровинда все равно выглядит интереснее и самобытнее. И вместо стопицотого по счету римейка Скайрима под очередную платформу я бы с гораздо большей радостью хотел получить римейк Морровинда на современном движке. К счастью, OpenMW подает серьезные надежды!

Ответить

Sergey Kozhemyachenko

Ярослав
9

Я в своё время возненавидел Готику, за то, что она не даёт доступ ко всему контентку из-за выбора той или иной фракции. А сейчас это, кажется, самый умный способ заставить перепроходить игру.

Ответить

Alexander Pankov

Ярослав
0

Я просто подписываюсь под каждым словом.

Ответить

Nivenor

Lamppost
17

Аналогия. В детстве вы прочли некую книгу, она показалась вам прекрасной и замечательной и даже, вероятно, сослужила какую-то службу в вашем развитии. И вот проходит десять лет. Вы за это время несколько подросли и сильно изменились. Вы пробуете перечитать эту книгу и внезапно обнаруживаете, что она вам более не интересна. Означает ли это, что она плоха? Конечно, нет. Просто у вас больше нет интереса к историям железных дровосеков. Или, в случае с играми, нет времени на опенворлды.

Ответить

Eugene Black

Nivenor
0

Не стоит перечитывать Волшебника Изумрудного Города?..

Ответить

Альберт Тетенькин

Eugene
1

Можно перечитать Страну Оз ;-)

Ответить

Nivenor

Eugene
0

Стоит только тем, кто не разучился возвращаться в детство.

Ответить

Антон Жук

Lamppost
19

У Bethesda Game Studios все игры однообразные после Morrowind.

Ответить

Sergey Kozhemyachenko

Lamppost
4

Пздц... Я Oblivion прохожу лет 10, кажется. Уже 3 компа поменял. До сих пор не прошёл, потому что собираю все побочки для каждого города, чтобы потом туда переместиться. А по дороге постоянно забредаю в какие-то скучные и однообразные подземелья в надежде найти что-то интересное. И каждый раз она меня задалбывает, я аккуратно откладываю сохраночки в папочку и сношу её к чертям.
Так до Скайрима в 2012ом и не добрался (диплом был, потом армия). А в прошлом году установил его - он мне не понравился.

Ответить

Саша Уэйн

Sergey
6

Не знаю, толи вам памятник поставить, толи к специалистам направить :)

Ответить

Eugene Melnichek

Sergey
1

I feel your pain. То же самое. Последний раз накатил игру пару месяцев назад. В этот раз наставил модов на графику и даже Oscuro's Oblivion Overhaul, потому что понял, что этот автолевелинг монстров и лута опять быстро убьет интерес к игре. Настраивал это все около недели. Теперь лежит мертвым грузом. Страшно сносить.
А за Skyrim так и не сел ниразу - ведь Oblivion еще не пройден.

Ответить

Funashimi

Lamppost
2

В какой-то мере это решают модификации.

Ответить

Zemurr

Lamppost
1

Я зашел в скайрим первый раз после пройденных F3 и FNV,и не понял, в чем прикол этой игры. Изначально было пусто и однообразно.

Ответить

Victor Victorson

Lamppost
1

Абсолютно все игры становятся скучными если в них наиграть N часов! Другое дело что через несколько лет, когда притупятся в памяти сюжет, детали, арт и геймплей, захочется еще их перепройти. У меня так со старыми играми, типа готики, морровинда, невевинтер. Еще кстати нюанс - если раньше играл по верхам, прошел основной сюжет и немного побочек, то в игре остается много контента, а сейчас, когда вычищаешь игру дочиста по части квестов, в ней и не остается ничего интересного. Сомневаюсь что когда-то еще пройду ведьмака 3, т.к. наиграл там 200+ часов. Там просто не осталось ничего интересного, хотя сама по себе игра замечательная.

Ответить

Альберт Тетенькин

Victor
0

Скажите это HoMM 3 :)

Ответить

Victor Victorson

Альберт
0

Синглплеерная игра в героев надоедает после определенного момента (у меня на середине кампании), проверено на всех частях начиная с 3 :) Хотя у меня на работе коллега каждый день на твиче фоном трансляции по HoMM 3 смотрит и ничего :)

Ответить

Евгений

Lamppost
–1

Купил свитч испульсивно из-за скайрима, т.к. на момент выхода на моём компьютере он безбожно тормозил, а мне он казался очень похожим на готику 2. А тут зашел в магазин и увидел его на какой-то неизвестной консоли, бегло прогуглил и посоветовался с продавцом и купил себе комплект. Подкупило ещё и то, что удобно в самолёте играть и в отелях можно подключать к телевизору.

Включил, офигел от графики (очень давно не играл, т.к. ушел на яблочную экосистему, да и времени на стационарный гейминг нет), офигел от масштабности, городов и магии (особенно с двух рук), подумал, что это просто космос и на ближайшие пару месяцев никаких больше игр не буду покупать, пока не пройду.

Но потом, после часов 15-20 игры, понял, что тебя принудительно загоняют в скучные однообразные тёмные пещеры, что монстры качаются вместе с тобой, что нужно читать книги и гуглить неочевидные рецепты и что весь этот открытый мир - это просто дорога до маркера в очередную скучную квестовую пещеру, а все квесты - это убей монстра - принеси предмет. Даже если выключить маркеры, погружения не выходит, мир пустой и однообразный, хоть и большой.

В очередной раз понял, что лучше второй готики ничего так и не придумали и хочу её перепройти в чёрт знает какой раз.

Сейчас купил зельду, пока очень радует, не готика, конечно, но и уж точно не скайрим.

Ответить

Александр Тимофеев

Lamppost
0

Провел три дня бережно отбирая моды, в том числе на графон. Зашел - заглядение. Поиграл два дня. Надоело и что-то жутко бесит. Удалил.

Ответить

Maxim Dragan

17

У меня другая проблема. Я не могу заставить себя играть в игру дальше, после первого запуска. Мне хочется, у меня есть время, мне интересно, но... Просто не могу.
Я тёк по Dishonored 2 и прямо сейчас мне хочется в неё поиграть, хочется всё пощупать, поиспытывать, "полапать" в ней, но я не могу заставить себя её запустить. И так с большинством игр. Есть какое-нибудь решение для этого дерьма?

Ответить

Dekin Tim

Maxim
11

Очень знакомо. Я могу играть в любую хорошую игру вплоть до разрыва контекста, то есть целый день, или даже два-три дня подряд, если есть такая возможность (обычно нет). Как только пауза, и переключился на работу, жизнь, общение, то в игру вернуться практически невозможно. И так только с играми, даже самые сложные книги, легко дочитываю после недельного разрыва.

Ответить

Maxim Dragan

Dekin
1

При том, что в сетевые игры, типа той же Дестени 2, играю.почти каждый день по нескольку часов. Сел сейчас играть в Прей новый и Зельду. Не дай бог опять случится тоже самое.

Ответить

Палесика Виталий

Maxim
4

но я не могу заставить себя её запустить

Есть такая же проблема, решение простое:

Собираешь силу воли в кулак и запускаешь.

Ваш Капитан.

Ответить

Игорь Орловский

Maxim
–1

Говоришь так, словно тебе нужно переплыть реку говна, прежде чем сыграть. Если человек хочет -- он и реку говна переплывёт. Если не хочет, то поленится даже щелкнуть по ярлыку игры.

Ответить

Arthur Fischer

Игорь
19

Это психологическая проблема. У меня тоже так бывает. Подсознательный страх взрослого человека перед хорошей игрой. Страшно, что дико втащит, а потом нормально поиграть не выйдет (семейные и деловые обязательства. банальная нехватка времени). Эх... Как же было кайфово раньше. Каникулы. 14-18 часов ежедневного геймплея. Иногда, аж слезы наворачиваются от тоски по тем временам...)

Ответить

Игорь Орловский

Arthur
7

Здесь есть противоречие. Если это сознательный выбор, то нежелание столкнуться с суровой действительностью сильнее желания играть. Т.е. на самом деле тебе не хочется, если упростить. А выдаваемое за желаемое -- сиюминутная прихоть и ностальгия. Т.е. ты не столько играть хочешь, сколько вернуться во-времена, когда это действительно приносило удовольствие. Это как любить не человека, а саму концепцию любви.

Так же, не стоит забывать, что без трудностей, которые были связаны с играми раньше (труднодоступность, к примеру), потерялся некий азарт. Да и мы уже не те.

Ответить

Arthur Fischer

Игорь
0

Отчасти согласен, однако... Я хочу играть, но хочу играть основательно. Час-два игры перед сном - для меня мало.

Бывает срываюсь. Прошлый раз, было такое с Ведьмаком 3. Выпал из жизни на полтора месяца. Сорвал все сроки, потерял деньги и клиентов, испортил отношения с семьей.

Так что это даже не приоритеты, а здравый смысл. Хардкорный гейминг и взрослая жизнь, за редкими исключениями, несовместимы.

Ответить
1 комментарий

Max Dicker

Maxim
3

Попробуйте поиграть в серию Dark Souls или Bloodborne. Желательно вместе с каким-нибудь летсплеером/стримером. Я вот тоже страдал тем, что запускал игры по одному разу, а тут как-то зашло, хотелось возвращаться в игру - то ли из-за идеально выверенного геймплея и баланса(я не про баланс оружия), то ли из-за атмосферы, то ли из-за упущенных ништяков и секретов, подсмотренныз на ютубе. Из понравившихся фишек - смерть игрока является частью геймплея и объясняется лором, в то время как в других играх смерть - условность, просто сейв-лоад, что сильно мешает восприятию и погружению в мир игры.

Ответить

Maxim Dragan

Max
0

Я их все раз по 10 прошёл :D

Ответить

SeonJ

Maxim
3

Бывало такое. Включаю ПК и думаю, "надо добить за сегодня %название игры%", а сам сажусь Twitch смотреть / статьи читать и т.п. и в итоге день уже к концу подошёл.
Нужно просто сразу же на ярлык кликать и идти за чаем. Стоит сделать пару шагов в игре, и уже ни в какие "интернеты" не потянет.

Ответить

Антон Жук

20

Люди по два-три раза проходят игру или проводят за ней по сто часов, а потом вдруг им игра перестает нравиться. Некоторые мнения очень странные.

Что вообще можно сто часов в Skyrim делать? Половина квестов - зачистка подземелий, а практически всемогущим можно стать часов за 25.

К сожалению, почти любая игра после первого прохождения становится вторичной. А со временем на это накладывается устаревание.

Ответить

Константинъ Данковскiй

Антон
2

"Что вообще можно сто часов в Skyrim делать? Половина квестов - зачистка подземелий, а практически всемогущим можно стать часов за 25."
Ванильный Скайрим - да, неплохо так заглатывает. Но я недавно накатил пачку модов вместе с Реквиемом, что реанимировало мой интерес к игре. Зачистка каждого подземелья - своеобразный челлендж, а за наигранные с Реквиемом 55 часов я еле добрался до 12 уровня, не располагая и половиной тех возможностей, которые я хочу.

Ответить

Антон Жук

Константинъ
22

К несчастью, у меня психоздвиг: я не могу и не хочу играть в любительский не канон(
Это как читать фанфики фанатов Толкина после Толкина.

Ответить

Константинъ Данковскiй

Антон
2

Реквием - геймплейный мод, а не сюжетный. Весь идиотичный лор и пустой сюжет с однотипными побочками остаются на местах - меняется лишь процесс. Вкупе с модами на выживание и потребности играется необычайно интересно.

Ответить

Кирилл Дёгть

Антон
1

Вот убейте понять не могу - как улучшение геймплея и добавление новых возможностей может быть неканоном? Речь же не о добавлении/изменении сюжеток, истории мира и персонажей.
Это как выбирать между порванным засаленным черновиком, полным ошибок, или новенькой напечатанной книгой :)

Ответить

clamorimari

Антон
0

У, у меня такое же отношение к играм по Сапковскому
Правда я в итоге прошел

Ответить

eXis_clone

Константинъ
1

В ванильный скайрим я наиграл порядка 100-150 часов.
После того как нашел Реквием - еще порядка 600 часов. Теперь меня тошнит от Скайрима даже с Реквиемом. Моя проблема в том, что с определнного времени мне становится неинтересно - прокачиваюсь до того уровня когда могу в одиночку убить дракона (пусть даже из-за угла и отравленными болтами), то мне становится скучно.

Ответить

Victor Victorson

eXis_clone
2

У меня так же, в любой рпг интересно пока есть куда развиваться. В жизни впрочем то же.

Ответить

Dmitry Lazarev

Антон
5

Какие еще 100 часов, вот как надо!
/профиль моего френда, я набегал часов 30 и бросил

Ответить

Антон Жук

Dmitry
0

Может, он его свернул и забыл? Или он там живёт?

Ответить

clamorimari

Антон
1

Да нет, я видел людей и с тысячами

Ответить

Alexey Kolesnikov

clamorimari
2

У меня на аккаунте жены где-то 1600+ часов наиграно в скайрим, и примерно раза в 3 больше она времени провела в скайримовском редакторе.

Ответить

Victor Victorson

Dmitry
0

Может он там моды какие клепает?

Ответить

Михаил Спицин

Антон
0

А как же Binding of Isaac и похожие продукты?

Ответить

Pavel Fomin

Михаил
6

Ну с рогаликами отдельная история, во всяком случае с Айзеком, у него просто дичайшая реиграбельность.

Ответить

Alexey Kolesnikov

Pavel
0

Жаль, что сам по себе он скучнейшее унылое недоразумение (готов ловить минусы).

Ответить

Mirch

Alexey
0

А че минусить то. Примерно так же можно сказать про все рогалики, геймплей это все что есть в этом жанре. И соответственно если человек играет в игры ради сюжета, рогалики ему могут не понравиться.

Ответить
2 комментария

Comrade EightEightSeven

Pavel
0

Провёл 300 часов в Nuclear Thorne. Игропром мне так толковой замены и не предложил, но вынужден был убрать игру подальше, дабы пройти ААА проекты, что накопил за 3 года, да и диссер писать надо.

Ответить

Silent Razor

Антон
0

Есть огромное количество игр, которые обладают свойством реиграбельности и/или рассчитаны на долгое пребывание внутри игры (>100 ч.). Это особенно касается RPG, потому что при первом прохождении ты зачастую не сможешь испытать все игровые механики и боевые стили, обязательно пропустишь кучу квестов (BG, NWN, D:OS, etc.). Не стоит забывать о стратегиях, в которых можно провести over 100500 часов (привет, HoM&M). Можно вспомнить игры, у которых несколько концовок, что заставляет с интересом их перепроходить (тот же Nier, Witcher, Silent Hill... сотни их). Ремастеры, ремейки, переиздания на портативные консоли, как повод вернуться к любимой игре вновь. Сетевые игры и симуляторы всех мастей и расцветок так же можно назвать реиграбельными, т.к. по факту ты делаешь одно и тоже, переигрывая одни и те же карты/локации/ситуации, при этом имея разный результат.

Что касается Skyrim тут подпишусь. Для меня вообще большинство игр от Bethesda на один раз, ибо умудряются задолбать еще во время первого прохождения.

Ответить

Антон Жук

Silent
0

Я очень подробно три месяца проходил первую Divinity. Устал от неё до тошноты. Потратил 85 часов.
Так что 100+ часов для меня нереальная цифра. Ни в одной игре столько не проводил.

Ответить

Victor Victorson

Антон
0

100+ часов - легко, запускаешь игру, а тут кто-то отвлек, и игра на паузе пару часов висит. Так твои 85 превращаются в 100+.

Ответить

Владимир Кривых

14

Наверное 99% всех игр в которые я сыграл я не хочу перепроходить. Единственная игра, которую я готов перепроходить хоть каждый год это Resident Evil 4. Наверное зря я это написал. (пошел качать игру)

Ответить

Максим Суворов

Владимир
1

RE 4 для меня идеальная игра, проходил минимум 10 раз. Сейчас жду, когда умельцы допилят хд текстуры и пройду ещё раз. А потом и на пс4 куплю.

Ответить

Антон Жук

Максим
0

С точки зрения геймдизайна она действительно идеальна, как часы.

Ответить

Михаил Спицин

Владимир
1

У меня когда-то так было с первой Готикой :)

Ответить

Jack Smith

Владимир
1

Resident Evil 4 единственная игра которую прошёл и сразу же перепрошёл на игре+ не отходя от кассы)

Ответить

Данил Ряснянский

7

Очень часто бывало так, что проходил игру запоем году в 2008-2012, а потом возвращался к ней спустя лет 5-8 и всё, понимаешь, что уже перепроходить лениво, а то что ты рисовал себе было игрой воображения.

Недавно например сел за Alan Wake, который пробежал буквально за три дня когда он вышел на ПК, а сейчас с ленцой одолел за 5-6 приёмов, иногда активно зевая.

Такая же история у меня была и с Обливионом, в котором 10 лет назад провёл часов 400, а сейчас после шестого квеста захотелось сбежать, например.

Ответить

solawind

Данил
10

Это нормально я думаю, у меня и с фильмами и литературой так же. Впечатления пресыщаются, многое уже видел/читал чтобы сравнить. Когда какие-то произведения в силу отсутвия предыдущего опыта в новинку они ярче воспринимаются

Ответить

osdmitto vazlav

Данил
3

Все взрослеют и меняют свои интересы

Ответить

Comrade EightEightSeven

Данил
0

Меня здорово заставил попотеть первый уровень (хотя дико страшного там ничего нету). И вот начало второго, Алан что-то вспоминает о прошлой жизни, заходит в квартиру, там жена за дверью то ли готовит, то ли прибирает. И я уже не смог открыть эту дверь - стало жутко и я закрыл игру...

Ответить

Anton NoiR

9

Играют в игры до тошноты, а потом жалуются, что игра полное Г. Ну ок.

Ответить

Александр Кузьменко

7

Может быть сказывается возраст, но за последние года 3 вообще не помню, чтобы закончил хотя бы одно перепрохождение.

Ответить

Дмитрий Костенко

Александр
2

Сейм щит. Сначала с восторгом и огнём в глазах устанавливаю, а спустя пару-тройку дней игры как-то сдуваюсь. В прошлом году только BioShock перепрошел до конца, но он просто слишком хорош.

Ответить

darxtorn

8

Все части S.T.A.L.K.E.R.

Перепроходил по нескольку раз каждую где-то в 2009-2014 и до сих пор каждые год-полтора стабильно тянет снова установить и перепройти. Как правило, после первых двух часов ловли маслин желание продолжать быстро пропадает.

Ответить

Zemurr

darxtorn
0

Просто наверное ты понимаешь что это уже устаревшие игры?
У меня так было, к сожалению.

Ответить

sloa

7

Пользователи resetera со временем перестали нравиться. И авторы, которые тупо чужие комменты копипастят, кк будто это что-то хорошее.

Ответить

sloa

sloa
5

И редакция, которая их покрывает. Вместо того, чтобы скинуться собственными мыслями, и помочь человеку, у кого своих мыслей нет совсем. Два раза осилили и все, сдулись.

Ответить

Вадим Стрижов

7

C&C, Red Alert 2, Warcraft 2 и 3, HOMM 3 и 5......почему вы никак меня не отпустите на свободу?! А, точно! Потому что лучше вас до сих пор ещё ничего не сделали((

Ответить

NekTras

Вадим
1

А как же первый старкрафт?
Одно время где-то с 2005 по 2010 каждое лето перепроходил старик1, варик3 и с&с tiberium sun. Около года назад прошёл снова старик1, когда близзы бесплатно его раздали. Со вторым стариком не так, один раз прошёл и больше не хочется.

Ответить

Вадим Стрижов

NekTras
0

Забыл) Как дань воспоминаниям купил Remastered, но после стольких лет, уже знаешь всю компанию до дыр и проходить по новой уже не хочется. Со SC2 похожая проблема. Один раз прошёл, а переигрывать совсем нет желания. Сюжет хорош, но концовка слегка разочаровала и как-то банально выглядит. Что в принципе неудивительно, ведь над ним трудилось другое поколение разработчиков.

Ответить

Илья

5

Хартстоун

Ответить

Евгений Фоменко

Илья
1

Какой-то день сурка. Все эти аггро-колоды и ожидания нерфа очередной имбы дико бесили из года в год. Сразу после запуска потихоньку вливал в игру деньги (всего около 30К), а потом просто понял, что она не приносит мне никакого удовольствия, лишь сбор коллекции доставлял.

Ответить

Твиттерский Жук

5

В Европке и Крестах редко продолжаю партию после 150 лет.

Ответить

Darth_Malice

Твиттерский
1

Вот то же самое. Ещё в 4Х стараюсь сидеть как можно больше разом, потому что понимаю, что вероятность того, что я завтра продолжу эту партию, очень мала. Очень много раз из-за этого ложился крайне поздно, часов по 15 без перерывов в игре.

Ответить

Твиттерский Жук

Darth_Malice
0

По моему, хорошие стандартные 4х не должны длиться больше 3 часов, Европка с Крестами здесь некоторые исключение и они не такие стандартные, но не столько, сколько есть сейчас, да и управлять большими государствами и армиями там - головная боль.

Ответить

NobleBastard

5

Ведьмак 3. Первые 15 часов восхищалась миром, музыкой, атмосферой и количеством квестов. Потом положительные впечатления начали сходить на нет, а повторяющиеся структуры побочек начали раздражать. Да и в целом вторая половина сюжета не вызвала восторгов. В итоге побыстрее прошла сюжетку и благополучно о ней забыла.
P.S. Ну и непрерывный вой фанатов о богоподобности ведьмака во всех уголках интернета не сделали послевкусие от него приятней:D

Ответить

clamorimari

NobleBastard
1

Да, прям моя история, разве что мне понравился эпик в обороне каер морхена и сбор тимы

Ответить

Егор Зубакин

clamorimari
1

Я уже был почти снизить свою внутреннюю оценку Ведьмаку к довольно затянутому финалу, и будем честны, скомканному финалу оригиналу, как пошел играть в ДЛС. Вот просто это тот уровень на котором бы всем делать дополнительный контент.

Ответить

clamorimari

Егор
0

Играть больше в ведьмака я не хочу, может через пару лет попробую эти хваленые длц, ток чото мне подсказывает, что они такие же хваленные, как "ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ"

Ответить

Егор Зубакин

clamorimari
0

Имхо, благодаря более четкой структуре, сюжет в ДЛС гораздо бодрее, чем в оригинале. В каменных сердцах шикарен злодей, в крови и вине общая атмосфера.

Ответить

Константин Рыжов

clamorimari
0

Каждый раз забавно наблюдать, как не понравившаяся лично вам игра десятилетия в ваших комментариях усиленно пытается найти в себе изьяны.

Ответить
1 комментарий

vOi Shaman

5

Хм... никогда такого не было. Серьезно.

Если изначально игра создавала приятное впечатление - под конец все становилось еще лучше (так происходит с подавляющем кол-вом проектов).

И наоборот: игра которая уже в первый час игры заставляла сомневаться в себе спустя еще часов 5 или 6 становилась совсем невыносимой, и я ее бросал.

Правда была парочка ситуаций когда я с радостью покупал игрушку, предвкушая увлекательные приключения, и с горечью понимал что эти игры изменились... и далеко не в лучшую сторону. Самые яркие примеры этой категории - Track Mania, Skyrim и GTA 4 и 5. Я их все как бы и прошел, но в итоге вместо приятных воспоминаний хочется проблеваться от досады.

Ответить

Джонни

–65

Хоспаде, одни ноунеймы обсуждают нытье других ноунеймов.

Ответить

Funashimi

Джонни
75

Это и называется "обсуждение". Здравствуйте.

Ответить

Жека Тачанский

Джонни
7

А третьи ноунеймы обсуждают тех нойнемов вместо игр.

Ответить

Karramba!!1

Джонни
2

К сожалению игрожур сейчас переживает не лучшие времена, поэтому мнение "нонеймов" может и перевешивать мнения ребят с полигона или ИГН.

Ответить

sloa

Karramba!!1
0

А уж тем более с дтф.

Ответить

Jack Smith

Джонни
0

Джонни Кейдж ты ли это ??! Можно автограф я ваш давний фэн , давай покажи им ноунеймам щас попкорн принесу)

Ответить

Игорь Савельев

4

Far Cry 4

Мне очень понравилась Far Cry 3, в основном сюжетной частью. В 4ую часть я наиграл 26 часов. В целом, мне нравилось, без восторгов, но удовольствие от игры я получал. Интересно было видеть, как недочеты в геймдизайне 3ей части (например, особенности рельефа, которые позволяли мне зачищать блокпосты с недоступного расстояния) решены в 4ой. Но потом я узнал концовку и тут же удалил игру. И не потому что она скучная, я просто перестал видеть смысл в том, что делает мой персонаж, и оттого пропало любое желание продвигаться дальше по сюжету.

Ответить

Petrucce

Игорь
1

Все верно, в FC4 сюжета как такого нет)

Ответить

Аринович Ярослав

Игорь
0

Так там же несколько концовок

Ответить

Petrucce

2

Нет у меня таких игр.
Поэтому не понимаю вайна.
У меня другое - я тяжело входил в теперь уже классику: по пять раз начинал, например, Скайрим, Драгон Эйдж Ориджинс, Ведьмак 2 или скажем Хьюман Револлюшн... и дропал. То это мне не то, то это - meh. Все это я естественно прошел и когда втягивался, было не оторвать ни от одной из них. Просто нужно было время)
Поэтому и Скайрим по третьему разу - ваще не вопрос. Я много чего там еще не видел)
А по сабжу - припоминается некоторая одноразовость линейных игр, типа The Last of Us. Купил зачем то ремастер и как то тягомотно перепроходить. Ни разу не запускал - я все там видел)

Ответить

clamorimari

Petrucce
5

Скайрим, Драгон Эйдж Ориджинс, Ведьмак 2 или скажем Хьюман Револлюшн

теперь уже классику

Ответить

Lex Lind

clamorimari
0

Скайрим тут явно лишний да. Я понимаю ещё обливион тот же, но не скайрим, хотя разница там только в текстурках (трава на снег) и анимациях некоторых

Ответить

clamorimari

Lex
1

я понимаю даггер еще, а игры в новом тысячелетии точно не классика

Ответить
10 комментариев

Антон Жук

Petrucce
–2

Неужели этот тупняк уже классикой считается?

Ответить

Евгений Баранов

Антон
3

Ну, Скайриму 7 лет исполняется. Для игры это чертовски много. Если рассуждать только о возрасте.

Ответить

Аринович Ярослав

Petrucce
0

А зачем игры каждый раз начинать сначала, а не просто продолжать с того места на котором закончил?

Ответить

Petrucce

Аринович
0

Разные платформы, разные временные периоды.

Ответить

Герман Марш

4

Deus Ex Mankind Divided
Так больно спустя 40 часов мне ещё никогда не было

Ответить

Саша Уэйн

Герман
0

Да ну, отлично же все. Я не знаю сколько времени потратил на прохождение (нет счётчика на консоли), но на изучение города и наслаждением сеттинга точно часов 15-20. И я не шучу. Просто ходил рассматривал, слушал эмбиент и рассказы жителей о ситуациях вообще.

Ответить

Герман Марш

Саша
0

Процесс игры хорош, мир интересный, но когда ты в конце понимаешь что играл ради ничего - возвращаться больше вообще не хочется

Ответить

Саша Уэйн

Герман
0

Возможно, но я по своей натуре вообще не люблю что-то перепроходить или пересматривать. Так что одноразово пройти вполне, другое дело что концовка конкретно в этой игре вызывает, как минимум, лёгкое недоумение у многих в игровом сообществе.

Ответить

Юрген

4

"South Park: The Fractured But Whole"

Весь сериал давно отсмотрен и пересмотрен. Мне очень понравилась "Палка Истины" и я с нетерпением ждала вторую часть. Она получилась, несомненно, слабее чем первая, но, когда я в нее играла, я все равно получала удовольствие. В ней было больше контента, улучшенные бои и т.д. Я прошла ее и осталась довольна, но спустя два месяца, когда я думаю о том, чтобы запустить ее снова (в ожидании нового сезона) меня бросает в холодный пот. Я пробовала пару раз, но сразу дропала. Она слишком перегружена и затянута. Когда я вспоминаю о ней, первое, что приходит на ум это слово "нудная". Мне было ужасно скучно в нее играть. В ней были хорошие моменты, которые заставляли продолжать прохождение, но второй раз, они не цепляют и не перекрывают большинство минусов. Игра на один раз, хотя может это и не плохо... но и первый раз, я сейчас вспоминаю негативно. К сожалению.

Ответить

Karramba!!1

4

Fahrenheit - от воспоминаний от первого прохождения по телу расстекается благодать и становится тепло и уютно.
Попробовал через некоторое время - понял, что старание вложили где-то в 30-40 %% от всей игры. Остальное как-то халтурненько.

Ответить

Антон Гриценко

3

Ведьмак 3. Первое прохождение летом 2015-го было прекрасным, затем игру продолжали неистово хайпить. Первое длс уже через силу в январе закрыл, "Кровь и Вино" бросил на половине. Удовольствие было абсолютно вымученным.

Ответить

Саша Уэйн

Антон
2

Такая же ситуация, на старте всего за пару недель утонул в ней на 170часов. Спустя год пытался пройти длс, трижды не смог, просто бросал в самом начале. Спустя 2, таки осилил только сердца (в целом понравились), но кровь и вино так и не могу. Вообще никак. Понимаю и вижу насколько оно отличается даже внешне (в отличии от сердец), но видимо слишком пресытился во время релиза.

Ответить

Сергей Антонов

1

Я надеюсь, я не один такой, кто никогда не проходит игры и не пересматривает фильмы по второму разу? Никогда не понимал, зачем это - всё и так ясно с первого раза. И конечно же последующие разы будут хуже.

Ответить

Сергей Антонов

Сергей
1

Да, постоянно слышу о том, что кто-то по несколько раз что-то потребляет, да понимаю, что там есть много деталей, которые с первого раза не заметишь, но ведь в мире так много новых книг фильмов, игр, которые я ещё не видел. Просто жалко уделять два раза внимание одному и тому же.

Ответить

Евгений Лисицын

Сергей
1

Хотел написать этот же комментарий. Крайне редко перепрохожу сюжетные игры, какими бы хорошими они не были. Из того, что перепроходил могу вспомнить Fallout 2, но там можно было серьезно геймплей поменять, прокачивая другие статы. Не понимаю, зачем перепроходить какой-нибудь Half-life 2, если я знаю, где куда идти и что будет дальше? Или, например, Portal, большинство головоломок стандартные, если я их прошел один раз, как я буду второй раз проходить игру, зная, как пройти комнаты?

Ответить

clamorimari

Евгений
0

я наверное по твоему извращенец хах
4 полных прохождения и кооператив

Ответить

clamorimari

Сергей
0

Нет, не хуже

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Сергей
0

В играх получаешь удовольствие от процесса, многие из них предлагают НГ+ или какую-нибудь альтернативу твоему первому прохождению. Поэтому с ними «всё и так ясно с первого раза» зачастую не работает — ты можешь открыть для себя какие-то новые грани, которые ранее пропустил.
С фильмами, в общем-то, тоже самое. Хороший фильм настолько насыщен деталями, что многие ты с первого раза не заметишь. Я пересматривал «Дорогу ярости» раз пять и каждый раз видел какие-то микромоменты, которые пропускал ранее.

Ответить

Даниэль Аби-Фарражъ

3

Assassin’s creed brotherhood – моя первая и послледняя АC. Прошел на 100% и наслаждался каждым моментом, считал ее идеальной, потом даже не включая ее повторно начал прокручивать у себя в голове и понял, что мало того что в игре нет какого либо челленджа так она еще и состоит целиком и полностью из одинаковых квестов и дурацких флагов.
P.S. ДаВинчи – гей

Ответить

Pavel Tsarev

3

Elite: Dangerous.... настолько же потрясающая, насколько говно полное. Ни разу не пожалел о покупке Lifetime Expansion Pass, только запускать не хочется и играю раз в год. :)

Ответить

Юлия Перевозникова

3

Dragon Age: Inquisition. Хотя и в первый раз было скучновато, но я прошла всё, играла регулярно и с удовольствием пока не прошла до конца. И думала, что хотя бы на пару раз меня хватит. Неа, ниосилила даже сюжетное длц.

И пожалуй Diablo III. Уже подостываю к ней, дольше 15 минут выдержать не могу за раз. И всё же пока ещё регулярно играю. Хочу зачистить все уровни сложности и забыть-забыть как страшный сон. Хотя тут спорно, я всё же считаю её хорошей игрой.

Ответить

Comrade EightEightSeven

Юлия
0

На каком уровне сложности начинаешь умирать? Прошёл на нормальном, играю на харде и как-то тупо ломишься сквозь толпу в кровавом тумане.

Ответить

Юлия Перевозникова

Comrade
0

Играю на истязании Х. На XI уже тяжко.

Ответить

Максим Белоусов

2

Мне 34 года и мне не хватает терпения, сил и желания переигрывать в современные игры. Ну вот не тянет и все - довольствуюсь однократным прохождением.
Зато 8-битные игры для меня настолько реиграбельны, что в этом году перепрошел в который раз игрушки своего детства) И времени много не отнимают, и втягиваться особо не нужно))))

Ответить

Roman Rou

Максим
2

Вот это годно. Я в прошлом году играл и открывал для себя больше ретро, чем современного, потому что либо много крутой классики пропустил либо gem'ов каких найду для себя + твой пассаж про реиграбельность, да. И игры не такие большие, но при этом нужно скилл применить дабы пройти, самое оно. Либо инди.

Ответить

Семён Костин

2

Republic Commando

Больше не могу играть в него. Интеллект противников находится в зачаточном состоянии. Они прут как танки, плюс постоянный и наглый респаун. Иногда его даже не прикрывают — противники появляются прямо из воздуха. Из оружия одни слабые пукалки, даже на рядовых противников зачастую уходит больше половины обоимы! Уныло и утомительно. Напарники раздражают своей косорукостью и тупизной. Вообще, с годами игра всё больше походит на рекламу III эпизода, который тогда ещё не вышел.

Помню, как бесился из-за обзора Номада, но сейчас полностью с ним согласен.
http://www.ag.ru/games/star-wars-republic-commando/review

Sonic Adventure 2

Можно, но чертовски тяжело. Не согласен с мнением, что это лучший Adventure. Первая часть была хороша тем, что на каждого персонажа там отвели отдельную кампанию с уникальными геймплейными фичами. Вы выбираете Соника и отлично знаете, какой геймплей вас ждет до конца его сюжетки.

В SA 2 всё перемешали. Происходит это так: вы побегали 3 минуты за Соника, потом проходите 6 минут уровень за Тэйлза, потом еще около 10 за Наклза. Веселый геймплей чередуется с утомительными и медленными уровнями за других персонажей. Зачем умышленно замедлять темп игры? Почему так мало уровней за Соника и Шэдоу? Геймплей за Наклза/Руж снова базируется на поисках Изумрудов. Возможно он не так уж и плох, а в чем-то и увлекателен, но одного у него не отнять — он раздражает. Раздражает: ограничение по времени, рандомное расположение Изумрудов, плохо продуманные локации (Mad Space за Руж — боль и ад), игровые условности (радар отображает один изумруд за раз) и высокая сложность для получения ранга A. Гоночный режим — бесполезен. Очень «увлекательно» мучить единственную локацию ради эмблемок.

Игра про Соника должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение каждые несколько уровней. Сюжет состоит из клише, сплошь шит белыми нитками, до нельзя наивен и скучен. Понравится он разве тем, кому ещё не стукнуло 15 лет.

От неминуемого провала игру спасли ежиные уровней и мини-игры с Чао.

Ответить

Svyatoslav Gismeev

Семён
1

Про SAD2 прям очень жизненно. Первую часть перепрохожу стабильно раз в 1-2 года. Много времени она не занимает, да и откровенно бесящих моментов в ней не так много. Вторую же часть даже один раз пройти нормально не смог. Может сюжет там и лучше первой части, но во всем остальном она проигрывает. И да, Mad Space!!!

Ответить

Владислав Владимиров

2

Для меня это Fallout 4. Очень много удовольствия приносили первые сюжетные миссии и самое начало отстройки поселений, но потом игра начала скатываться в дно. Слишком сложные и не очевидные с моральной точки зрения решения в сюжете, и очень однообразный геймплей к концу игры.

Ответить

Fallen Daemon

Владислав
0

Я фол4 начинал на пиратке когда она только вышла, дальше 1го поселения не прошёл, решил оставить пока видеокарту не возьму. И спустя два года, купив её со всеми аддонами на уровне сложности выживание она напоминает мне дарксоулс, одно неосторожное движение и ты просыпаешься в постели, а отсуствие фэст тревела затрагивает ностальгичечкие чувства по морровинду. Игра не отпускает уже второй месяц, 70 часов и я еще даже Валентайна не спас. Кайф огроменный, особенно с модами)

Ответить

Alexander Pankov

Fallen
–1

Абсолютно пустая и однообразная игра, не вызывающая никакого челленджа.

Ответить

Fallen Daemon

Alexander
0

Это ваше мнение, мне зашло на ура на сложности выживание) на просто сложном было скучно, да)

Ответить

drama llama

2

Про Batman: Arkham Asylum полностью согласен. Это может не показаться таковым, если играть в порядке выхода или после очень долгого перерыва, но если устроить себе марафон (или поиграть в одну из последних, а потом в самую первую) в обратном направлении, то можно просто ужаснуться тому, какая первая часть ограниченная. Да, она всё ещё остаётся хорошей игрой. Тоже самое с первым Mass Effect и третьей частью, если мы говорим про геймплей и ганплей в частности.

Ответить

Roman Rou

drama
0

Как огромный фанат Аркхэма и BAA поклонник не могу этого принять и понять. Грубо говоря, тогда вообще любая последующая игра в любой серии лучше просто потому что в ней всего больше. Я признаю и понимаю что AC и AK, да даже AO лучшие игры в чем-то, но мне всё равно нравится AA в том виде в котором он существует, законченный, компактный, метроидвания3D/псевдоопенворлдный. Я не вижу в нем ограниченности, я вижу в нем прорыв масштаба Гиннеса (что и произошло) от студии которая в своей жизни сделала лишь фпс посредственный на пс2. И с Масс Эффектом тоже самое - 1 часть перепроходил несколько раз, понимаю что 2 любят больше и 3 во многом более навороченная, но 1я часть (не только потому что она 1я) кажется какой-то отдельной, потому что изначально трилогии и не существовало. Что-то не получается у меня ужаснуться. Более того, у них отчасти и жанры с ростом масштаба меняются и воспринимаются игры иначе. Возможно могу согласиться с тем, что если играть марафоном, что я и планирую сделать - все станет сразу очевиднее, только это тоже проблема ибо тебя даже от твоей любимой игры без перерывов станет.. ну не то что плохо, ну просто наешься сильно.

Ответить

Глеб Бирюков

2

С Rust такая проблема. Одно время с друзьями наиграли 50 часов и постоянно радовались всем моментам. Но сейчас пытались несколько раз собраться, заходили в игру, и больше 30 минут там не задерживались. Мы просто уже знали, как все делать и это стало скучно.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

2

Но ведь первые 30 часов Персона 5 — это сраное обучение и кот, который заставляет тебя идти спать, когда хочется сделать что-нибудь интересное.

Ответить

clamorimari

–1

Ботва

Наиграл 40 часов и понял, что играю в очередных ассасинов с дрочем однообразных микрозаданий всю игру. Часть на плато до сих пор считаю лучшей. А для релакса после ботвы перепрошел виндвекер

Ведьмак 3.

Первые 10 часов - восторг. Потом Велен и Скеддиге и я возненавидел эту игру. десятки однотипных квестов, построенных на одной "моральной дилемме", постоянное ведьмачье зрение, хорошие квесты проскакивали, но когда я дошел до линейного финала я понял - как меня это все заколебало.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

clamorimari
0

очередных ассасинов

Ботва вообще-то очень далека от геймдизайна ассасинов и суть там совсем не в суходрочке микрозаданий.

Ответить

clamorimari

Kosmonávt
–2

только там эти микрозадания и есть, больше ничего. Ах да, еще 4 подземелья на всю игру без изысков в дизайне и примитивные квесты

Ответить

Kosmonávt Tomaš

clamorimari
4

Мне кажется, нужно быть очень скучным и нелюбознательным человеком, чтобы видеть в Ботве только микрозадания. Мне намного больше нравится исследование мира и чувство первооткрывательства, которого нет в других современных опен-ворлд играх. Залезать в какие-нибудь горы, наткнуться там на двух левров, придумывать, как разморозить огромные глыбы льда, потому что внутри явно что-то интересное — это всё очень круто.
Даже задания построены так, чтобы ты исследовал мир — никаких маркеров, только абстрактные описания типа «Иди на север от холма с тремя соснами на востоке».
В ассасинах такого и близко нет.

Ответить

clamorimari

Kosmonávt
0

Это исследование мира выдыхается на 10 часу.
Я и в лонгдарке мир поисследую, я там и карты себе рисовал, и всякое такое.

И аналоги истории про левров я могу рассказать про любую игру, если она нелинейна.

Ответить
22 комментария

clamorimari

Kosmonávt
0

И да, как же заебали с "очень скучным и нелюбознательным " в защиту хуельду, поперек глотки стоите.

Ответить
10 комментариев

TJ Equion

clamorimari
0

что за ботва?

Ответить

Funashimi

TJ
1

breath of the wild

Ответить

clamorimari

TJ
0

Новая зельда

Ответить

Романелло Кивогенс

1

Жизнь. Поиграл несколько сотен тысяч часов, но что-то всё больше разочаровывает. Смысла нет, много тупого гринда и до сих пор непонятно, перейду ли я в конце на другой уровень (игроки говорят разное, а создатели на мои запросы не отвечают - feedback здесь совсем отвратительный).

Ответить

Мимокрокодил

Романелло
2

У тебя просто билд чара неправильный

Ответить

Жека Тачанский

1

После Обливиона у меня такое с Морровиндом из-за боёвки, хотя в остальном игра шикарная. Прикол в том, что такое только с Морровиндом, а так спокойно перепрохожу и впервые прохожу старые игры. Вот летом впервые прошёл Зельду про минишей с супер нинтендо. Отличная игра.

Ответить

Rustem Bikbulatov

Жека
1

Такая же история =)

Ответить

Ed Crane

Жека
0

Так неудивительно, в Морре, при всех ее достоинствах, боевка - то еще дно.

Ответить

Жека Тачанский

Ed
0

Когда до облы проходил мне боёвка казалась нормальной)))

Ответить

Антон Жук

Жека
1

Просто там все удары мимо, пока не вкачаешься :D Но зато потом норм)

Ответить

Руслан Питушкан

1

В Borderlands 2 наиграл сотню часов, и последние 20 были не в кайф. Надоело, что топ легендарка через два поднятых уровня превращается в палку-копалку и надо опять идти и фармить что-нибудь помощнее. В первой части с этим было лучше, можно было с одним автоматом уровней 8-10 пробегать и заменить его только из-за того, что нашел другой, который наносит на 15 дамага больше. Воооот. Не люблю фармить. Люблю делать делать квесты и не отвлекаться на фарм. Поэтому и залипаю в изометрические рпг конца 90-ых.

Ответить

Ив Гослинг

Руслан
1

Абсолютно аналогичная история со всей серией. Ещё бесило то что пройдя уже часов 10 довольно линейный игры ты всегда приходишь в город-хаб с кучей всего, но ты уже привык к другой игре...

Ответить

Alexander Mikhaylov

1

гребаный Cuphead! я играл с младшим братом, с увлечением прошли первый остров, и все, дальше это стало нереально, на втором острове мы попыток 10 на конфетку, потом столько же на клоуна и решили больше не играть в эту игру. да, мб мы недостаточно хорошо играем, но еб ж твою мать!

Ответить

Евгений Фоменко

Alexander
1

Вдвоем тяжелее. После первого острова тоже забросил на какое-то время, а потом планомерно уничтожал по 1-2 боссов в день. Сейчас сталось только на высокой сложности пройти, где, кстати, первый остров я уже закрыл. Остальное - как-нибудь потом.

Ответить

Антон Карпенко

1

Понимаю отзывы людей, которые говорят, что в какой-то момент потеряли интерес к игре (очень часто у меня такое случается). Но блин, когда человек говорит, что вот ближе игра надоела спустя # прохождение - читать очень странно.

Ответить

Pshycosis

1

Dishonored 2.
Такая же проблема была и с первой частью, но я её хотя бы прошёл 2 раза. А вторую уже попыток с 5 накопилось за год, так и не прошёл.
Ну и PUBG.
Начал играть с другом в конце лета, проиграл до ноября и надоело, одни и те же оружия, одна карта и одинаковые ситуации. Правда после выхода в релиз, с появлением новой карты и паркура и покупкой этой игры у ещё 2 друзей, интерес снова вернулся.

Ответить

Святослав Сорокин

1

Dark Souls, Я наиграл на пс3 и пк суммарно более 400 часов, ждал выхода второй части, участвовал в бета тесте, не мог уснуть перед релизом второй части, а в итоге не прошел ни 2 не третью, но первую могу скачать и пройти хоть сейчас)

Ответить

Михаил Спицин

1

У меня с GTA пять было ровно наоборот.

Я первый раз поиграл по сути просто в сюжетку и миссии Незнакомцев на обычной ps4 с 42 дюймовым телеком.

Через 3 года. Я решил вновь поиграть в нее. Прошел игру на 100%, увидел столько интересных мест, играл уже на 55дюймовом 4к телеке в прошку. Да еще и в онлайн рублюсь время от времени.

И только сейчас я понял, насколько крутая игра вышла из под крыла Rockstars.

Ответить

Человек в высоком замке

1

Dragon Age Origins. Игра очень нравилась, на середине прохождения ушел в армию. Весь год помимо прочего грезил, как приеду домой и доиграю, а сослуживец, который уже сыграл, подогревал байками из игры. Вернулся домой, радостно занес курсор над кнопкой "Запустить"..., а потом что-то щелкнуло, и я подумал, "А нахрена?" Так и лежит непройденная.

Ответить

Даниил Глеске

1

Выскажу непопулярное мнение, но Pyre. Эстетически игра понравилась, геймплей "спортивной аркады с магией" поначалу тоже зашёл, но после прохода одного полного круга жутко утомила.

Ответить

Федор Андреев

Даниил
0

Это как раз и есть самое популярное мнение, игра была не тем, не для тех и не от тех разработчиков.

Ответить

MonsterGlobal .

1

Сначала немного не понял тему, показалось - что тебе понравилась игра, а продолжение этой игры (сиквел) уже не зашло и вообще шляпа - такого сколько хотите...
А вот "наиграл кучу времени, а потом понял что говно" - ну как это вообще возможно :) ? от всего конечно устаешь в итоге, но не так же...

Ответить

Senrigan

1

Overwatch - целый год я играл в неё каждые два вечера и думал что продолжу ещё несколько лет, но вот уже сейчас я ненавижу в неё практически всё.

Ответить

Илья

Senrigan
0

Вот да. В копилку к моему Хартстоуну, пожалуй.

Ответить

Макс

1

Я очень давно играю (с 98 года), не тороплюсь, знаю что мне нравится и придерживаюсь принципа «медленно но верно». Если не зашло в первый раз, но я уверен что игра мне подходит - откладываю на потом. Может изначальные обстоятельства или настроение не то. Начинаю или продолжаю играть в что-нибудь другое, либо не играю вообще. Придёт время - я пройду. Из недавнего так было с Dishonored, первой Divinity, Deus Ex: HR и MD; Batman Arkham Knight, 3 части Uncharted, Bloodborn, AC Unity. По итогу получил удовольствие от прохождения, т.к. во всех что-то есть. Из реального говна, которое мне последний раз попалось и не зашло - гребаная недо-MMORPG DA Инквизиция.

Ответить

Олег Костин

1

по мне это относится ко всем играм: ты запускаешь игру и первые 30 часов тебя захлестывает эмоциями/сюжетом. Но после 100 часов - ты уже способен более объективно и подробно взглянуть на все элементы игры, т.к. к ней привык. И тут возникают не состыковки в сюжете, да и геймплей не так хорош. Поэтому и существует такая вещь как ностальгия - мы просто подробно не помним всех деталей игр в которые мы играли.

Ответить

Антон Шилкин

1

Это все из серии "наиграл 100 часов, игра - говно"

Ответить

Андрей Румянцев

1

Выпил все соки из игры и потерял интерес? А какой ещё может быть эффект?

Мне кажется, это часть цикла восприятия мозгом. Сначала увлекаешься, потом пресыщаешься, пытаясь выжать из потраченных денег максимум. А спустя годы ловишь ностальгию по проведённым часам. Но игра не стала лучше, и глаз замылился новинками. Это как пересматривать подряд фильм или сериал, стараясь не пропустить не одной детали в кадре. Итог предсказуем.

Ответить

Andrew Vasiliev

1

прочел 100500 каментов, устал, больше не буду заходить в этот тред

Ответить

Nivenor

1

Краткий пересказ комментариев: "Однажды я объелся клубники. С тех пор видеть её не могу. Клубника - плохая ягода".

Ответить

Opera Pony

0

Дум 2016 и второй дисоноред, наверное

Ответить

Zemurr

Opera
0

Подписываюсь под вторым дизонордом, а с Думом то что не так?

Ответить

Василий Дорофеев

Zemurr
1

Да как-то он надоедает однообразием под конец.
Локации, как ни крути, повторяющиеся (в плане дизайна), анимация зверских убийств постоянно повторяется, враги где-то к середине больше раздражают, чем действительно заставляют веселиться (либо жопоразрывающие, что, вместо весёлого азарта заставляет кусать лом задницей, больше по автоматике, чем на адреналине перемещаясь, либо наоборот, слишком рутинные)[1], музыка потихоньку приедается (Но какая же она охрененная!), и вот это всё. Сидел в Думе вечера 2 не отрываясь, восхищенно и злорадно повизгивая, а когда прошёл до "метро" (Даже локации не запомнил), где нас на вагончике пригнали в другой терминал, зачистил местность и понял, что я даже не просто устал, а натурально задолбался и мне стало скучно.
Попробовал через пару вечеров допройти потихоньку небольшими шагами. Всё то же, только на этот раз ещё чуть автоматизм действий притупился, из-за чего много смертей и просто ошибок. Забросил.
Третьего дня решил попробовать с нуля перепройти. Даже до Ада не дошёл. Рутина.

В общем, игру надо было заканчивать на убийстве Веги, как по мне.

[1] Да, можно выбрать сложность. Но на легком это повсюду рутина, на среднем как было описано выше (И снова ремарка. Те жопоразрывающие всё же были веселые. Но когда они повторяются, веселья нет, и ты понимаешь, что и адреналину неоткуда взяться), а сложный уровень просто сразу начинает издеваться.

Ответить