Фанат Bloodborne показал вырезанных из игры монстров в действии

До этого неиспользованные модели нельзя было увидеть в самой игре.

Фанат Bloodborne показал вырезанных из игры монстров в действии

В конце ноября поклонники RPG от FromSoftware впервые смогли получить доступ к файлам игры и просмотреть контент, который не попал в её финальную версию.

Однако 14 января блогер Лэнс Макдональд (Lance McDonald) опубликовал ролик, в котором «вернул» в Bloodborne несколько неиспользованных противников. Ранее этих монстров показывал в своих видео ведущий YouTube-канала Sanadsk в виде 3D-моделей.

Макдональд подчёркивает, что неизвестно, где именно должны были встречаться NPC, если локации для них вообще остались в игре. Поэтому он проверял их, вставляя в различные места.

У некоторых врагов, например, Slug Princess («Принцесса слизней») ползающей на руках женской фигуры с повязкой на глазах, есть анимации для различных типов атак, передвижения и смерти. Однако из-за того, что работа нам ними не была завершена, урона они не наносят.

Подобным образом себя ведут и противники, похожие на одного из боссов, ведьму Хемвика. Однако их нельзя ни убить, ни нанести им урон.

Так же «неуязвимо» для игрока чудовище, напоминающее гигантскую марионетку. При этом для него явно были закончены не все анимации, а переходы между ними слишком резкие.

Способными полноценно вступить в бой с игроком оказались лишь два монстра, которых показал Макдональд. По всей видимости, обоих вырезали из Bloodborne, так как они не подходили к стилю игры. Например, автор ролика отмечает, что гигантские скелеты смотрелись бы органичней в Dark Souls.

Последним блогер показал удалённого босса, которого в файлах игры называют «младшим демоном». Этот монстр кажется почти законченным, за исключением своего внешнего вида и нескольких атак.

По словам Макдональда, разработчики задумывали наделить демона способностью дышать огнём, но тот при попытке сделать это «застревает» в цикле анимации.

Автор ролика пообещал в будущем показать и других противников и NPC из Bloodborne, найденных поклонниками в файлах игры. Всего их должно быть около двадцати пяти.

Ранее фанаты RPG от FromSoftware также обнаружили несколько подземелий, в которые можно попасть лишь с помощью специальных кодов. В одном из них нашли «удалённого» из финальной версии босса, а другая, по всей видимости, оказалась локацией для тестирования ИИ.

4.3K4.3K открытий
13 комментариев

Может тупой вопрос, но как вернули этих монстров? Ведь нынешние соньки пока не взломаны. Это было сделано на взломанных старых ревизиях или есть ещё более простой способ?

Ответить

Каррент статус по прошивкам: 4.01 взломана и взлом выложен в паблик, кернел эксплойт может быть портирован на 4.55, после поиска необходимых смещений в ядре, кернел эскплойт для 5.01 вероятно тоже существует, но не релизнут, а в 5.03 соне заблокировала уязвимость вебкита, через которую все эти эксплойты запускались. С пиратством игр слава богу все тяжело, у каждой игры свой drm все-таки есть, в виде шифрования pkg образов, из-за него далеко не все игры можно запускать даже на этих прошивках.

Ответить

Если правильно понимаю на более старых версиях прошивок это всё делается.

Ответить

+
да, вот тоже интересно.

Ответить

Дев кит мб где нибудь раздобыл.

Ответить

Ха, ну все дальше и дальше видно, что Dark Souls 3 собрана из недоделанных ассетов бладборна. Этот демон по дизайну очень похож на Безголовых Гаргулий, а атаки у них один в один, лол

Ответить

Даже если и так, то что плохого в том, чтобы взять не использовавшийся материал, доделать его и реализовать в другом проекте?
Тем более все равно он никак не вписывается в дизайн Bb.

Ответить