Оффтоп Антон Самитов
8 360

Digital Foundry: бета Monster Hunter: World не работает с 60 FPS даже на PS4 Pro

На обеих консолях от Sony стабильной частоты кадров добиться не удаётся.

В закладки

Эксперты Digital Foundry опубликовали предварительный технический анализ Monster Hunter: World на основе бета-теста, прошедшего с 19 по 22 января. В нём сотрудники технического подразделения Eurogamer выяснили, как игра работает на PS4 и PS4 Pro.

На улучшенной версии консоли от Sony экшен-RPG предоставляет три опции — максимальное разрешение, максимальная частота кадров и улучшенная графика.

Последние две настройки, как и версия игры для базовой PS4, работают в разрешении 1080p. В свою очередь в режиме, увеличивающем разрешение, оно достигает 1800p. Специалисты отметили, что здесь используется «шахматный» рендеринг — в картинке присутствуют характерные для этой технологии артефакты.

Основная проблема игры, говорят в Digital Foundry, — производительность. На обоих устройствах частота кадров постоянно «скачет», и ни в одном режиме графики для Pro-версии консоли не удаётся добиться стабильности.

Показатель FPS на PS4 Pro не падает ниже тридцати, и в среднем составляет около тридцати пяти. Если выбрать опцию, увеличивающую частоту кадров, то она в большинстве случаев не достигает и пятидесяти.

Как утверждают специалисты, проблему можно было бы частично решить, установив лимит на частоту кадров: 30 FPS выглядели бы лучше, чем разброс между сорока и тридцатью кадрами. Однако ни в одной из версий ограничения нет.

На базовой PS4 дела обстоят ещё хуже — Monster Hunter не удаётся достичь и планки в 30 кадров в секунду.

В Digital Foundry подчёркивают, что все эти проблемы относятся лишь к бета-версии игры, и, возможно их исправят к финальному релизу, который состоится 26 января на PS4 и Xbox One. На ПК экшен-RPG обещают выпустить во второй половине 2018-го.

#monsterhunter #технологии

Статьи по теме
Фанаты Monster Hunter организовали центр помощи новичкам
Чего ждать от беты Monster Hunter: World на PS4
Новый мир — отличия Monster Hunter: World от предыдущих частей серии
Прогулки с динозаврами
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","monsterhunter"], "comments": 66, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15073, "is_wide": false }
{ "id": 15073, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15073\/get","add":"\/comments\/15073\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15073"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Nick Ilnicky

28

кадров постоянно «скачет»

кто не скачет тот пека!!

Ответить

HUcaseal

Nick
0

Клёва пошутил)

Ответить

solawind

7

Чёт похоже обычная PS4 начала уходить в прошлое, по крайней мере в мультиплатформе
Фпс постоянно ниже 30 это уже просто неиграбельно

Ответить

Nick Ilnicky

solawind
5

Скажи спасибо сони. Более большого плевка в лицо 40 лямам клиентов еще поискать надо

Ответить

solawind

Nick
1

Казалось бы причём тут Сони и мультиплатформа

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

solawind
4

Я думаю если бы сони браковала игры которые не держат 30фпс, разрабы лучше старались бы в оптимизацию.

Ответить

Nikita Savyolov

Ахмедъ
3

Если бы сони браковала игры которые не держат 30 фпс, то там игр бы не было, железо древнее и дешёвое, некоторые видеокарты не зря стоят как одна пс4 и пс4 про

UPD: криво прочитал, подумал про 60 фпс, но часть написанного всё-таки отражает суть
UPD2: ну или всё-таки полностью отражает суть ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Nikita
4

Вон выше уже написали, хорайзен, анчартед, выглядят отлично, идут отлично, так что тут дело в руках.

Ответить

Nikita Savyolov

Ахмедъ
0

Так ведь хорайзен и анчартед это игры сони, сделанные студиями сони, при участии архитекторов сони и с очень огромным бюджетом на оптимизацию

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Nikita
1

Я знаю, и это доказывает что это возможно, тут все упирается в желание разработчиков, у создателей дума оно было, мультиплатформа, которая везде отлично идет, вон, даже на свиче играют.

Ответить

Nikita Savyolov

Ахмедъ
0

На свитче графику выкрутили на минимум, на консолях скорее-всего тоже не высокие настройки, да и оптимизация стоит дорого(как в человекочасах, так и в деньгах), поэтому и не старается никто

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Nikita
0

Так я и говорю, что им мотивация нужна, игроки от этого выиграют, и это самое главное.

Ответить

Nikita Savyolov

Ахмедъ
0

Думаю что их деньгосчёты скажут иначе, оптимизация не прибыльное дело, если можно не тратить на неё деньги, ведь игроки и так схавают

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Nikita
0

Из мультиплатформы дум последний, могут когда хотят, просто сони должны пинками мотивировать.

Ответить

Михаил Закиров

Ахмедъ
1

Ты их мотивируй, покупай каждую мультиплатформеную игру, за фуллпрайс (4к), ну и сезонники бери, обязательно)

Ответить

HUcaseal

Nikita
–1

Их там и так нету) Одни фильмы и плохие порты

Ответить

solawind

Ахмедъ
2

С своими играми которые она выпускает все гораздо лучше, хорайзн или анчартед для этого железа которое и 5 лет назад не фонтан было просто удивительно как выглядит. Думаю с ними они до конца поколения не будут такого допускать, а вот с мультиплатформой все печальнее и печальнее

Ответить

Tiranozavr Rex

solawind
0

зато хбокс 1 х хорошо тянет. По ходу надо было его брать

Ответить

Nick Ilnicky

solawind
–7

При том, что вместо того что бы выкатить нормальную приставку изначально, они ложат хуй на покупателей и выпускает мощную версию этого же говна, просто чтобы нивелировать просадки в мультиплатформе железом помощнее

Ответить

solawind

Nick
11

По такой логике все производители видеокарт хуй кладут на покупателей, почему не делают видюхи на 10 лет вперед по цене 1050

Ответить

HUcaseal

solawind
4

Производители видях не стрегут барыши с каждой игры запущенной на их железе, и за онлайн деньги тоже не вымогают)

Ответить

Михаил Закиров

HUcaseal
–2

На некоторых играх стригут бабло, если совместная акция, видяха+купон на игру. Но это не часто бывает, но бывает.

Ответить

Dmitry Namynnuz

solawind
2

Консоль — это единая для всех слабая аппаратная платформа, без возможности апгрейда, куда сгоняют эксклюзивами. Именно поэтому говорить о разном модельном ряде железок или эксклюзивах на РС абсолютно бессмысленно. Ровно как и истерить по поводу пиратства на эмуляторах.

Ответить

Nick Ilnicky

solawind
0

Сравнил тоже. Там идет упор на продажу железа, а тут все таки игры

Ответить

FranklynD

solawind
1

Обычная PS4 и раньше мультиплатформу тянула от случая к случаю, с просадками ощутимо ниже 30 кадров, Just Cause 3, AC: Unity, Dishonored 2, так что тут ничего нового.

Ответить

solawind

FranklynD
0

Ну просадки да, но тут пишут уже вообще до 30 не дотягивает

Ответить

Rakot

FranklynD
0

Just Cause 3 тормозит на всех платформах, включая PC (имеются ввиду рекомендованные конфигурации). AC: Unity для PS4 - игра исключение - маркетинговый ход компании Ubisoft по отношению к Xbox One, где она работает почти без проблем. Dishonored 2 не знаю, не играл.

Ответить

FranklynD

Rakot
0

Меня, как покупателя мультиплатформы на PS4 это мало успокаивает... Всё таки когда покупаешь игру, а она оказывается почти неиграбельной, это несколько расстраивает.

Ответить

Tiranozavr Rex

FranklynD
0

а какие игры были малоиграбельными? Напиши плиз список, чтобы я сам не купил чего...

Ответить

solawind

FranklynD
–1

Наверное лучше обновится на про, серые всего 24тр стоят. Не слишком затратно выйдет если слимку продать, заодно какие нибудь игры которых нежалко с ней доложить
Все таки ещё пару лет поколению впереди

Ответить

FranklynD

solawind
0

Я как раз об этом думаю, правда фатку продал ещё осенью, сейчас снова хочу вернуться к ПС4, вместо ПК.

От покупки «серой» ПРО меня отпугивает только отсутствие 100% инфы, вопроизводит ли она нормально Blu-Ray диски российского региона.

Ответить

solawind

FranklynD
0

Если речь про фильмы, не воспроизводит, а в играх регион лока нет

Ответить

FranklynD

solawind
0

Эх, значит придётся ростест покупать, не выбрасывать же коллекцию фильмов.

Либо Xbox One S докупать, на случай, если 4К Blu-Ray таки станут доступнее.

Ответить

Роман Масленников

FranklynD
0

Ну если консоль в России покупаешь то должно воспроизводить, нет разве?

Ответить

Nick Ilnicky

solawind
–4

Вот таких то лошков как ты сосни и разводит
Игры по несколько раз перепродают, теперь уже и можно железку пару раз продать, схавают же

Ответить

Rakot

solawind
0

Да ладно, это они ещё Xbox One не тестировали.
По теме: там на глаз хорошо видно просадку кадров, поэтому я выбрал "улучшенную графику" - лучший вариант, поскольку и с повышенным разрешением не всё так гладко (как оказалось "шахматы" до 1800р). А в "графике" хоть тени получше и в целом детализация выше.

Ответить

HUcaseal

solawind
0

Она в нём всегда была)

Ответить

Nosferatupants

solawind
0

По этой логике она ушла в прошлое еще в начале своего жизненного цикла. Куча игр не держит 30-ку, на самом деле: Unity, Deus Ex, Just Cause 3, Ведьмак 3. И это только те игры, в которых я лично сам столкнулся с проблемами с производительностью. Уверен, на самом деле их еще больше.

Ответить

Антон Воложанин

2

Кошмар, анлок фреймрейта просто лютое зло. Не смог выбить платину в Dark Souls 3, потому что разработчики внезапно выпустили патч для прошки, который вроде как должен увеличить производительность, но по факту игра идёт в 45 фпс, ни рыба, ни мясо, ощущения отвратительные. В ФФ15 такая же история, либо скачущий фреймрейт, либо режим 4к с 25фпс, ужасным временем кадра и орущей, как самолёт, прошкой на фоне.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Антон
4

Я поэтому взял Слим для эксклюзивов (там хоть всё хорошо с производительностью) и Xbox one X для мультиплатформы, эксклюзивов и 4К. В FF15 всё красиво, тихо и без просадок)

Ответить

shhh

Sergey
0

Тоже считаю, что это лучший расклад для консольного гейминга, как выйдет игра от Кодзимы - докуплю слим и пройду все экзы. А пока на хуане топлю в дешевую мультиплатформу.

Ответить

HUcaseal

0

На консоли нету 60фпс? Как необычно

Ответить

Zgmf Xa

0

Эта бета чем-нибудь отличается от декабрьской?

Ответить

Александр Барановский

Zgmf
1

Новым монстром, Nergigante

Ответить

Tiranozavr Rex

0

графон в бете был, как на пс3. У меня глаза чуть не взорвались.

Ответить

Александр Барановский

Tiranozavr
0

Покажете игру с PS3, которая выглядит так же красиво и работает в 1080р?

Ответить

Tiranozavr Rex

Александр
0

да там такое мыло в игре было, что не удивлюсь, что там еще и 900п

Ответить

Дмитрий Костенко

0

Тю, никак на консолях настройки графики появились?

Ответить

Антон Воложанин

Дмитрий
0

На релизе пс4 уже были.

Ответить

EeRy Moth

–2

Ну, ну а что вы хотели за 400 баксов, правда, Спивак? ;)

Ответить

clamorimari

EeRy
0

игра не выглядит особо крутой, скорее просто бету не оптимизировали

Ответить

Scrawder Man

clamorimari
0

До релиза несколько дней и не думаю что будет разница с беткой. Оптимизация это не один день работы все таки.

Мне больше интересно чем они там занимаются в оптимизационной если уже для двух платформ не могут стабильную частоту запилить. На пека там тогда вообще ад должен быть или GTX1080 все компенсирует?

Ответить

Александр Астаев

Scrawder
2

970/1060/rx480 все компенсируют с ультра в fullhd при 60 фпс, т.е., как обычно)

Ответить

Sergey Sarkisyan

Александр
0

В PS4 и стоит RX480.
Я недавно продал PC с RX480 8GB, нету там 1080@60 на ультра в новых играх. Средне-высокие настройки в лучшем случае.

Ответить

Александр Астаев

Sergey
1

Не знаю, как обстоят дела в играх конца 2017-го (надо у друга спросить, как там дела обстоят). Но, по крайней мере, те же 1060/970 на высоких настройках спокойно вытягивают 60 кадров в большинстве игр в fullhd. Не было ещё ни одной игры, где приходилось бы до средне-высоких опускать. Так что мне странно слышать, что rx480 "не тянет".
Да и графика в ps4 pro с её 4,2 tflops все же далеко не rx480 (5,8 tflops), а что-то на уровне приторможенной rx470 (4,9 tflops).
И опять же, MHW - далеко не самая технологически продвинутая и сложная игра, как раз таки мидл-карты должны ее на ультра-60фпс вывести.

Ответить

Алексей Русанов

Александр
0

1060 = 980, ежжи, а это, на секундочку, предтоп до 16 года. Я не скажу за 980, но 1060 6 гиговая, как у меня, не всегда и везде на высоких/ультра выдает заветные 60 фпс.

Ответить

Александр Астаев

Алексей
0

Ну, если судить по обзорам, то 980-ть даже в стоке чуть, но мощнее. А так, разогнанная 970-ть на ~2-5% слабее 1060 6гб.
Можешь пример привести?
Мне вот на ум приходят лишь AC:O из нового, ну и WD2 (но там видно, чему жрать такую производительность), да и то, что там, что там высокие от ультра+различные "фишки" не особо отличаются даже в статике. Но вот и там и там на высоких пресетах с 970-й я спокойно получал 60кадров.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Александр
0

Там просто снижены частоты памяти и ядра чипа (в Xbox One X тоже 480-я, только с большим числом блоков и непорезанными частотами).

Flops это показатель производительности арифметических операций с числами с плавающей точкой, а не показатель производительности рендеринга. Если вы сравните RX480 (5.8 TFlops) и GTX1060 (3.8 TFlops), то обнаружите, что в играх они практически в паритете, хотя первая эффективнее в майнинге.

Помимо FPS критической величиной производительности в играх является скорость вывода кадра на экран. RX480 во многих свежих играх не может обеспечить стабильные 16.6мс на кадр на высоких/ультра настройках графики, даже если FPS при этом 60.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Sergey
0

Правда стоить отметить, что при переходе с ультра к высоким настройкам, и с высоких к средним качество графики падает не рано значительно (текстуры можно оставлять на ультра, жертвовать приходится как правило Ambient Occlusion, качеством теней и сглаживанием).

Ответить

Sergey Sarkisyan

Sergey
0

Стоит*
Незначительно*

Ответить

Александр Астаев

Sergey
0

Да это я в курсе, что чип с 480-го. Только вот по флопсам вполне можно судить производительность в контексте одного производителя, а лучше одной архитектуры. Поэтому, да, 1060 и 480 сравнивать бессмысленно, но вот 480/470/460/ps4 pro/onex вполне можно, так как архитектура одна, алгоритмы работы, соответственно, тоже идентичные.
Не так много играл на 480-й, но, раньше, по крайней мере, я кривого фреймтайма за ней не замечал (чего не скажешь о 1060-й). Да и я всегда думал, что основная проблема с кривизной фреймтаймов лежит в плоскости процессоров.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Sergey
0

PS4 Pro я имею в виду, конечно же.

Ответить

Славик Литвин

Scrawder
0

На ПК игра выйдет осенью аж, есть еще время на оптимизацию.

Ответить

EeRy Moth

clamorimari
0

Вполне солидный графон для опенворлда с богатым арсеналом, зоопарком и мультиплеером. Надо будет смотреть как на пк покажет себя

Ответить

Александр Барановский

EeRy
0

Не такой уж там и опен-ворлд

Ответить

Tiranozavr Rex

EeRy
0

там ни опен ворлда(уровни а-ля пс2) ни графона(уровень пс3)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]