Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Digital Foundry: бета Monster Hunter: World не работает с 60 FPS даже на PS4 Pro

На обеих консолях от Sony стабильной частоты кадров добиться не удаётся.

В закладки

Эксперты Digital Foundry опубликовали предварительный технический анализ Monster Hunter: World на основе бета-теста, прошедшего с 19 по 22 января. В нём сотрудники технического подразделения Eurogamer выяснили, как игра работает на PS4 и PS4 Pro.

На улучшенной версии консоли от Sony экшен-RPG предоставляет три опции — максимальное разрешение, максимальная частота кадров и улучшенная графика.

Последние две настройки, как и версия игры для базовой PS4, работают в разрешении 1080p. В свою очередь в режиме, увеличивающем разрешение, оно достигает 1800p. Специалисты отметили, что здесь используется «шахматный» рендеринг — в картинке присутствуют характерные для этой технологии артефакты.

Основная проблема игры, говорят в Digital Foundry, — производительность. На обоих устройствах частота кадров постоянно «скачет», и ни в одном режиме графики для Pro-версии консоли не удаётся добиться стабильности.

Показатель FPS на PS4 Pro не падает ниже тридцати, и в среднем составляет около тридцати пяти. Если выбрать опцию, увеличивающую частоту кадров, то она в большинстве случаев не достигает и пятидесяти.

Как утверждают специалисты, проблему можно было бы частично решить, установив лимит на частоту кадров: 30 FPS выглядели бы лучше, чем разброс между сорока и тридцатью кадрами. Однако ни в одной из версий ограничения нет.

На базовой PS4 дела обстоят ещё хуже — Monster Hunter не удаётся достичь и планки в 30 кадров в секунду.

В Digital Foundry подчёркивают, что все эти проблемы относятся лишь к бета-версии игры, и, возможно их исправят к финальному релизу, который состоится 26 января на PS4 и Xbox One. На ПК экшен-RPG обещают выпустить во второй половине 2018-го.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","monsterhunter"], "comments": 56, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 15073, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jan 2018 22:03:00 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

0

Клёва пошутил)

Ответить
7

Чёт похоже обычная PS4 начала уходить в прошлое, по крайней мере в мультиплатформе
Фпс постоянно ниже 30 это уже просто неиграбельно

Ответить

Комментарий удален

1

Казалось бы причём тут Сони и мультиплатформа

Ответить

Роковой Никита

solawind
4

Я думаю если бы сони браковала игры которые не держат 30фпс, разрабы лучше старались бы в оптимизацию.

Ответить
3

Если бы сони браковала игры которые не держат 30 фпс, то там игр бы не было, железо древнее и дешёвое, некоторые видеокарты не зря стоят как одна пс4 и пс4 про

UPD: криво прочитал, подумал про 60 фпс, но часть написанного всё-таки отражает суть
UPD2: ну или всё-таки полностью отражает суть ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Роковой Никита

Nikita
4

Вон выше уже написали, хорайзен, анчартед, выглядят отлично, идут отлично, так что тут дело в руках.

Ответить
0

Так ведь хорайзен и анчартед это игры сони, сделанные студиями сони, при участии архитекторов сони и с очень огромным бюджетом на оптимизацию

Ответить

Роковой Никита

Nikita
1

Я знаю, и это доказывает что это возможно, тут все упирается в желание разработчиков, у создателей дума оно было, мультиплатформа, которая везде отлично идет, вон, даже на свиче играют.

Ответить
0

На свитче графику выкрутили на минимум, на консолях скорее-всего тоже не высокие настройки, да и оптимизация стоит дорого(как в человекочасах, так и в деньгах), поэтому и не старается никто

Ответить

Роковой Никита

Nikita
0

Так я и говорю, что им мотивация нужна, игроки от этого выиграют, и это самое главное.

Ответить
0

Думаю что их деньгосчёты скажут иначе, оптимизация не прибыльное дело, если можно не тратить на неё деньги, ведь игроки и так схавают

Ответить

Роковой Никита

Nikita
0

Из мультиплатформы дум последний, могут когда хотят, просто сони должны пинками мотивировать.

Ответить
1

Ты их мотивируй, покупай каждую мультиплатформеную игру, за фуллпрайс (4к), ну и сезонники бери, обязательно)

Ответить
–1

Их там и так нету) Одни фильмы и плохие порты

Ответить
2

С своими играми которые она выпускает все гораздо лучше, хорайзн или анчартед для этого железа которое и 5 лет назад не фонтан было просто удивительно как выглядит. Думаю с ними они до конца поколения не будут такого допускать, а вот с мультиплатформой все печальнее и печальнее

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

11

По такой логике все производители видеокарт хуй кладут на покупателей, почему не делают видюхи на 10 лет вперед по цене 1050

Ответить
4

Производители видях не стрегут барыши с каждой игры запущенной на их железе, и за онлайн деньги тоже не вымогают)

Ответить
–2

На некоторых играх стригут бабло, если совместная акция, видяха+купон на игру. Но это не часто бывает, но бывает.

Ответить
2

Консоль — это единая для всех слабая аппаратная платформа, без возможности апгрейда, куда сгоняют эксклюзивами. Именно поэтому говорить о разном модельном ряде железок или эксклюзивах на РС абсолютно бессмысленно. Ровно как и истерить по поводу пиратства на эмуляторах.

Ответить

Комментарий удален

1

Обычная PS4 и раньше мультиплатформу тянула от случая к случаю, с просадками ощутимо ниже 30 кадров, Just Cause 3, AC: Unity, Dishonored 2, так что тут ничего нового.

Ответить
0

Ну просадки да, но тут пишут уже вообще до 30 не дотягивает

Ответить
0

Just Cause 3 тормозит на всех платформах, включая PC (имеются ввиду рекомендованные конфигурации). AC: Unity для PS4 - игра исключение - маркетинговый ход компании Ubisoft по отношению к Xbox One, где она работает почти без проблем. Dishonored 2 не знаю, не играл.

Ответить
0

Меня, как покупателя мультиплатформы на PS4 это мало успокаивает... Всё таки когда покупаешь игру, а она оказывается почти неиграбельной, это несколько расстраивает.

Ответить

Комментарий удален

–1

Наверное лучше обновится на про, серые всего 24тр стоят. Не слишком затратно выйдет если слимку продать, заодно какие нибудь игры которых нежалко с ней доложить
Все таки ещё пару лет поколению впереди

Ответить
0

Я как раз об этом думаю, правда фатку продал ещё осенью, сейчас снова хочу вернуться к ПС4, вместо ПК.

От покупки «серой» ПРО меня отпугивает только отсутствие 100% инфы, вопроизводит ли она нормально Blu-Ray диски российского региона.

Ответить
0

Если речь про фильмы, не воспроизводит, а в играх регион лока нет

Ответить
0

Эх, значит придётся ростест покупать, не выбрасывать же коллекцию фильмов.

Либо Xbox One S докупать, на случай, если 4К Blu-Ray таки станут доступнее.

Ответить
0

Ну если консоль в России покупаешь то должно воспроизводить, нет разве?

Ответить

Комментарий удален

0

Да ладно, это они ещё Xbox One не тестировали.
По теме: там на глаз хорошо видно просадку кадров, поэтому я выбрал "улучшенную графику" - лучший вариант, поскольку и с повышенным разрешением не всё так гладко (как оказалось "шахматы" до 1800р). А в "графике" хоть тени получше и в целом детализация выше.

Ответить
0

Она в нём всегда была)

Ответить
0

По этой логике она ушла в прошлое еще в начале своего жизненного цикла. Куча игр не держит 30-ку, на самом деле: Unity, Deus Ex, Just Cause 3, Ведьмак 3. И это только те игры, в которых я лично сам столкнулся с проблемами с производительностью. Уверен, на самом деле их еще больше.

Ответить
2

Кошмар, анлок фреймрейта просто лютое зло. Не смог выбить платину в Dark Souls 3, потому что разработчики внезапно выпустили патч для прошки, который вроде как должен увеличить производительность, но по факту игра идёт в 45 фпс, ни рыба, ни мясо, ощущения отвратительные. В ФФ15 такая же история, либо скачущий фреймрейт, либо режим 4к с 25фпс, ужасным временем кадра и орущей, как самолёт, прошкой на фоне.

Ответить
4

Я поэтому взял Слим для эксклюзивов (там хоть всё хорошо с производительностью) и Xbox one X для мультиплатформы, эксклюзивов и 4К. В FF15 всё красиво, тихо и без просадок)

Ответить
0

Тоже считаю, что это лучший расклад для консольного гейминга, как выйдет игра от Кодзимы - докуплю слим и пройду все экзы. А пока на хуане топлю в дешевую мультиплатформу.

Ответить
0

На консоли нету 60фпс? Как необычно

Ответить
0

Эта бета чем-нибудь отличается от декабрьской?

Ответить
1

Новым монстром, Nergigante

Ответить

Комментарий удален

0

Покажете игру с PS3, которая выглядит так же красиво и работает в 1080р?

Ответить

Комментарий удален

0

Тю, никак на консолях настройки графики появились?

Ответить
0

На релизе пс4 уже были.

Ответить
–2

Ну, ну а что вы хотели за 400 баксов, правда, Спивак? ;)

Ответить
0

игра не выглядит особо крутой, скорее просто бету не оптимизировали

Ответить

Рациональный каякер

clamorimari
0

До релиза несколько дней и не думаю что будет разница с беткой. Оптимизация это не один день работы все таки.

Мне больше интересно чем они там занимаются в оптимизационной если уже для двух платформ не могут стабильную частоту запилить. На пека там тогда вообще ад должен быть или GTX1080 все компенсирует?

Ответить
2

970/1060/rx480 все компенсируют с ультра в fullhd при 60 фпс, т.е., как обычно)

Ответить
0

В PS4 и стоит RX480.
Я недавно продал PC с RX480 8GB, нету там 1080@60 на ультра в новых играх. Средне-высокие настройки в лучшем случае.

Ответить
1

Не знаю, как обстоят дела в играх конца 2017-го (надо у друга спросить, как там дела обстоят). Но, по крайней мере, те же 1060/970 на высоких настройках спокойно вытягивают 60 кадров в большинстве игр в fullhd. Не было ещё ни одной игры, где приходилось бы до средне-высоких опускать. Так что мне странно слышать, что rx480 "не тянет".
Да и графика в ps4 pro с её 4,2 tflops все же далеко не rx480 (5,8 tflops), а что-то на уровне приторможенной rx470 (4,9 tflops).
И опять же, MHW - далеко не самая технологически продвинутая и сложная игра, как раз таки мидл-карты должны ее на ультра-60фпс вывести.

Ответить
0

1060 = 980, ежжи, а это, на секундочку, предтоп до 16 года. Я не скажу за 980, но 1060 6 гиговая, как у меня, не всегда и везде на высоких/ультра выдает заветные 60 фпс.

Ответить
0

Ну, если судить по обзорам, то 980-ть даже в стоке чуть, но мощнее. А так, разогнанная 970-ть на ~2-5% слабее 1060 6гб.
Можешь пример привести?
Мне вот на ум приходят лишь AC:O из нового, ну и WD2 (но там видно, чему жрать такую производительность), да и то, что там, что там высокие от ультра+различные "фишки" не особо отличаются даже в статике. Но вот и там и там на высоких пресетах с 970-й я спокойно получал 60кадров.

Ответить
0

Там просто снижены частоты памяти и ядра чипа (в Xbox One X тоже 480-я, только с большим числом блоков и непорезанными частотами).

Flops это показатель производительности арифметических операций с числами с плавающей точкой, а не показатель производительности рендеринга. Если вы сравните RX480 (5.8 TFlops) и GTX1060 (3.8 TFlops), то обнаружите, что в играх они практически в паритете, хотя первая эффективнее в майнинге.

Помимо FPS критической величиной производительности в играх является скорость вывода кадра на экран. RX480 во многих свежих играх не может обеспечить стабильные 16.6мс на кадр на высоких/ультра настройках графики, даже если FPS при этом 60.

Ответить
0

Правда стоить отметить, что при переходе с ультра к высоким настройкам, и с высоких к средним качество графики падает не рано значительно (текстуры можно оставлять на ультра, жертвовать приходится как правило Ambient Occlusion, качеством теней и сглаживанием).

Ответить
0

Стоит*
Незначительно*

Ответить
0

Да это я в курсе, что чип с 480-го. Только вот по флопсам вполне можно судить производительность в контексте одного производителя, а лучше одной архитектуры. Поэтому, да, 1060 и 480 сравнивать бессмысленно, но вот 480/470/460/ps4 pro/onex вполне можно, так как архитектура одна, алгоритмы работы, соответственно, тоже идентичные.
Не так много играл на 480-й, но, раньше, по крайней мере, я кривого фреймтайма за ней не замечал (чего не скажешь о 1060-й). Да и я всегда думал, что основная проблема с кривизной фреймтаймов лежит в плоскости процессоров.

Ответить
0

PS4 Pro я имею в виду, конечно же.

Ответить
0

На ПК игра выйдет осенью аж, есть еще время на оптимизацию.

Ответить
0

Вполне солидный графон для опенворлда с богатым арсеналом, зоопарком и мультиплеером. Надо будет смотреть как на пк покажет себя

Ответить
0

Не такой уж там и опен-ворлд

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }