Игры Антон Самитов
8 564

Digital Foundry: бета Monster Hunter: World не работает с 60 FPS даже на PS4 Pro

На обеих консолях от Sony стабильной частоты кадров добиться не удаётся.

В закладки

Эксперты Digital Foundry опубликовали предварительный технический анализ Monster Hunter: World на основе бета-теста, прошедшего с 19 по 22 января. В нём сотрудники технического подразделения Eurogamer выяснили, как игра работает на PS4 и PS4 Pro.

На улучшенной версии консоли от Sony экшен-RPG предоставляет три опции — максимальное разрешение, максимальная частота кадров и улучшенная графика.

Последние две настройки, как и версия игры для базовой PS4, работают в разрешении 1080p. В свою очередь в режиме, увеличивающем разрешение, оно достигает 1800p. Специалисты отметили, что здесь используется «шахматный» рендеринг — в картинке присутствуют характерные для этой технологии артефакты.

Основная проблема игры, говорят в Digital Foundry, — производительность. На обоих устройствах частота кадров постоянно «скачет», и ни в одном режиме графики для Pro-версии консоли не удаётся добиться стабильности.

Показатель FPS на PS4 Pro не падает ниже тридцати, и в среднем составляет около тридцати пяти. Если выбрать опцию, увеличивающую частоту кадров, то она в большинстве случаев не достигает и пятидесяти.

Как утверждают специалисты, проблему можно было бы частично решить, установив лимит на частоту кадров: 30 FPS выглядели бы лучше, чем разброс между сорока и тридцатью кадрами. Однако ни в одной из версий ограничения нет.

На базовой PS4 дела обстоят ещё хуже — Monster Hunter не удаётся достичь и планки в 30 кадров в секунду.

В Digital Foundry подчёркивают, что все эти проблемы относятся лишь к бета-версии игры, и, возможно их исправят к финальному релизу, который состоится 26 января на PS4 и Xbox One. На ПК экшен-RPG обещают выпустить во второй половине 2018-го.

#monsterhunter #технологии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","monsterhunter"], "comments": 66, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 15073, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jan 2018 22:03:00 +0300" }
{ "id": 15073, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15073\/get","add":"\/comments\/15073\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15073"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

кадров постоянно «скачет»

кто не скачет тот пека!!

Ответить
0

Клёва пошутил)

Ответить
7

Чёт похоже обычная PS4 начала уходить в прошлое, по крайней мере в мультиплатформе
Фпс постоянно ниже 30 это уже просто неиграбельно

Ответить
5

Скажи спасибо сони. Более большого плевка в лицо 40 лямам клиентов еще поискать надо

Ответить
1

Казалось бы причём тут Сони и мультиплатформа

Ответить
4

Я думаю если бы сони браковала игры которые не держат 30фпс, разрабы лучше старались бы в оптимизацию.

Ответить
3

Если бы сони браковала игры которые не держат 30 фпс, то там игр бы не было, железо древнее и дешёвое, некоторые видеокарты не зря стоят как одна пс4 и пс4 про

UPD: криво прочитал, подумал про 60 фпс, но часть написанного всё-таки отражает суть
UPD2: ну или всё-таки полностью отражает суть ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Вон выше уже написали, хорайзен, анчартед, выглядят отлично, идут отлично, так что тут дело в руках.

Ответить
0

Так ведь хорайзен и анчартед это игры сони, сделанные студиями сони, при участии архитекторов сони и с очень огромным бюджетом на оптимизацию

Ответить
1

Я знаю, и это доказывает что это возможно, тут все упирается в желание разработчиков, у создателей дума оно было, мультиплатформа, которая везде отлично идет, вон, даже на свиче играют.

Ответить
0

На свитче графику выкрутили на минимум, на консолях скорее-всего тоже не высокие настройки, да и оптимизация стоит дорого(как в человекочасах, так и в деньгах), поэтому и не старается никто

Ответить
0

Так я и говорю, что им мотивация нужна, игроки от этого выиграют, и это самое главное.

Ответить
0

Думаю что их деньгосчёты скажут иначе, оптимизация не прибыльное дело, если можно не тратить на неё деньги, ведь игроки и так схавают

Ответить
0

Из мультиплатформы дум последний, могут когда хотят, просто сони должны пинками мотивировать.

Ответить
1

Ты их мотивируй, покупай каждую мультиплатформеную игру, за фуллпрайс (4к), ну и сезонники бери, обязательно)

Ответить
–1

Их там и так нету) Одни фильмы и плохие порты

Ответить
2

С своими играми которые она выпускает все гораздо лучше, хорайзн или анчартед для этого железа которое и 5 лет назад не фонтан было просто удивительно как выглядит. Думаю с ними они до конца поколения не будут такого допускать, а вот с мультиплатформой все печальнее и печальнее

Ответить
0

зато хбокс 1 х хорошо тянет. По ходу надо было его брать

Ответить
–7

При том, что вместо того что бы выкатить нормальную приставку изначально, они ложат хуй на покупателей и выпускает мощную версию этого же говна, просто чтобы нивелировать просадки в мультиплатформе железом помощнее

Ответить
11

По такой логике все производители видеокарт хуй кладут на покупателей, почему не делают видюхи на 10 лет вперед по цене 1050

Ответить
4

Производители видях не стрегут барыши с каждой игры запущенной на их железе, и за онлайн деньги тоже не вымогают)

Ответить
–2

На некоторых играх стригут бабло, если совместная акция, видяха+купон на игру. Но это не часто бывает, но бывает.

Ответить
2

Консоль — это единая для всех слабая аппаратная платформа, без возможности апгрейда, куда сгоняют эксклюзивами. Именно поэтому говорить о разном модельном ряде железок или эксклюзивах на РС абсолютно бессмысленно. Ровно как и истерить по поводу пиратства на эмуляторах.

Ответить
0

Сравнил тоже. Там идет упор на продажу железа, а тут все таки игры

Ответить
1

Обычная PS4 и раньше мультиплатформу тянула от случая к случаю, с просадками ощутимо ниже 30 кадров, Just Cause 3, AC: Unity, Dishonored 2, так что тут ничего нового.

Ответить
0

Ну просадки да, но тут пишут уже вообще до 30 не дотягивает

Ответить
0

Just Cause 3 тормозит на всех платформах, включая PC (имеются ввиду рекомендованные конфигурации). AC: Unity для PS4 - игра исключение - маркетинговый ход компании Ubisoft по отношению к Xbox One, где она работает почти без проблем. Dishonored 2 не знаю, не играл.

Ответить
0

Меня, как покупателя мультиплатформы на PS4 это мало успокаивает... Всё таки когда покупаешь игру, а она оказывается почти неиграбельной, это несколько расстраивает.

Ответить
0

а какие игры были малоиграбельными? Напиши плиз список, чтобы я сам не купил чего...

Ответить
–1

Наверное лучше обновится на про, серые всего 24тр стоят. Не слишком затратно выйдет если слимку продать, заодно какие нибудь игры которых нежалко с ней доложить
Все таки ещё пару лет поколению впереди

Ответить
0

Я как раз об этом думаю, правда фатку продал ещё осенью, сейчас снова хочу вернуться к ПС4, вместо ПК.

От покупки «серой» ПРО меня отпугивает только отсутствие 100% инфы, вопроизводит ли она нормально Blu-Ray диски российского региона.

Ответить
0

Если речь про фильмы, не воспроизводит, а в играх регион лока нет

Ответить
0

Эх, значит придётся ростест покупать, не выбрасывать же коллекцию фильмов.

Либо Xbox One S докупать, на случай, если 4К Blu-Ray таки станут доступнее.

Ответить
0

Ну если консоль в России покупаешь то должно воспроизводить, нет разве?

Ответить
–4

Вот таких то лошков как ты сосни и разводит
Игры по несколько раз перепродают, теперь уже и можно железку пару раз продать, схавают же

Ответить
0

Да ладно, это они ещё Xbox One не тестировали.
По теме: там на глаз хорошо видно просадку кадров, поэтому я выбрал "улучшенную графику" - лучший вариант, поскольку и с повышенным разрешением не всё так гладко (как оказалось "шахматы" до 1800р). А в "графике" хоть тени получше и в целом детализация выше.

Ответить
0

Она в нём всегда была)

Ответить
0

По этой логике она ушла в прошлое еще в начале своего жизненного цикла. Куча игр не держит 30-ку, на самом деле: Unity, Deus Ex, Just Cause 3, Ведьмак 3. И это только те игры, в которых я лично сам столкнулся с проблемами с производительностью. Уверен, на самом деле их еще больше.

Ответить
2

Кошмар, анлок фреймрейта просто лютое зло. Не смог выбить платину в Dark Souls 3, потому что разработчики внезапно выпустили патч для прошки, который вроде как должен увеличить производительность, но по факту игра идёт в 45 фпс, ни рыба, ни мясо, ощущения отвратительные. В ФФ15 такая же история, либо скачущий фреймрейт, либо режим 4к с 25фпс, ужасным временем кадра и орущей, как самолёт, прошкой на фоне.

Ответить
4

Я поэтому взял Слим для эксклюзивов (там хоть всё хорошо с производительностью) и Xbox one X для мультиплатформы, эксклюзивов и 4К. В FF15 всё красиво, тихо и без просадок)

Ответить
0

Тоже считаю, что это лучший расклад для консольного гейминга, как выйдет игра от Кодзимы - докуплю слим и пройду все экзы. А пока на хуане топлю в дешевую мультиплатформу.

Ответить
0

На консоли нету 60фпс? Как необычно

Ответить
0

Эта бета чем-нибудь отличается от декабрьской?

Ответить
1

Новым монстром, Nergigante

Ответить
0

графон в бете был, как на пс3. У меня глаза чуть не взорвались.

Ответить
0

Покажете игру с PS3, которая выглядит так же красиво и работает в 1080р?

Ответить
0

да там такое мыло в игре было, что не удивлюсь, что там еще и 900п

Ответить
0

Тю, никак на консолях настройки графики появились?

Ответить
0

На релизе пс4 уже были.

Ответить
–2

Ну, ну а что вы хотели за 400 баксов, правда, Спивак? ;)

Ответить
0

игра не выглядит особо крутой, скорее просто бету не оптимизировали

Ответить
0

До релиза несколько дней и не думаю что будет разница с беткой. Оптимизация это не один день работы все таки.

Мне больше интересно чем они там занимаются в оптимизационной если уже для двух платформ не могут стабильную частоту запилить. На пека там тогда вообще ад должен быть или GTX1080 все компенсирует?

Ответить
2

970/1060/rx480 все компенсируют с ультра в fullhd при 60 фпс, т.е., как обычно)

Ответить
0

В PS4 и стоит RX480.
Я недавно продал PC с RX480 8GB, нету там 1080@60 на ультра в новых играх. Средне-высокие настройки в лучшем случае.

Ответить
1

Не знаю, как обстоят дела в играх конца 2017-го (надо у друга спросить, как там дела обстоят). Но, по крайней мере, те же 1060/970 на высоких настройках спокойно вытягивают 60 кадров в большинстве игр в fullhd. Не было ещё ни одной игры, где приходилось бы до средне-высоких опускать. Так что мне странно слышать, что rx480 "не тянет".
Да и графика в ps4 pro с её 4,2 tflops все же далеко не rx480 (5,8 tflops), а что-то на уровне приторможенной rx470 (4,9 tflops).
И опять же, MHW - далеко не самая технологически продвинутая и сложная игра, как раз таки мидл-карты должны ее на ультра-60фпс вывести.

Ответить
0

1060 = 980, ежжи, а это, на секундочку, предтоп до 16 года. Я не скажу за 980, но 1060 6 гиговая, как у меня, не всегда и везде на высоких/ультра выдает заветные 60 фпс.

Ответить
0

Ну, если судить по обзорам, то 980-ть даже в стоке чуть, но мощнее. А так, разогнанная 970-ть на ~2-5% слабее 1060 6гб.
Можешь пример привести?
Мне вот на ум приходят лишь AC:O из нового, ну и WD2 (но там видно, чему жрать такую производительность), да и то, что там, что там высокие от ультра+различные "фишки" не особо отличаются даже в статике. Но вот и там и там на высоких пресетах с 970-й я спокойно получал 60кадров.

Ответить
0

Там просто снижены частоты памяти и ядра чипа (в Xbox One X тоже 480-я, только с большим числом блоков и непорезанными частотами).

Flops это показатель производительности арифметических операций с числами с плавающей точкой, а не показатель производительности рендеринга. Если вы сравните RX480 (5.8 TFlops) и GTX1060 (3.8 TFlops), то обнаружите, что в играх они практически в паритете, хотя первая эффективнее в майнинге.

Помимо FPS критической величиной производительности в играх является скорость вывода кадра на экран. RX480 во многих свежих играх не может обеспечить стабильные 16.6мс на кадр на высоких/ультра настройках графики, даже если FPS при этом 60.

Ответить
0

Правда стоить отметить, что при переходе с ультра к высоким настройкам, и с высоких к средним качество графики падает не рано значительно (текстуры можно оставлять на ультра, жертвовать приходится как правило Ambient Occlusion, качеством теней и сглаживанием).

Ответить
0

Стоит*
Незначительно*

Ответить
0

Да это я в курсе, что чип с 480-го. Только вот по флопсам вполне можно судить производительность в контексте одного производителя, а лучше одной архитектуры. Поэтому, да, 1060 и 480 сравнивать бессмысленно, но вот 480/470/460/ps4 pro/onex вполне можно, так как архитектура одна, алгоритмы работы, соответственно, тоже идентичные.
Не так много играл на 480-й, но, раньше, по крайней мере, я кривого фреймтайма за ней не замечал (чего не скажешь о 1060-й). Да и я всегда думал, что основная проблема с кривизной фреймтаймов лежит в плоскости процессоров.

Ответить
0

PS4 Pro я имею в виду, конечно же.

Ответить
0

На ПК игра выйдет осенью аж, есть еще время на оптимизацию.

Ответить
0

Вполне солидный графон для опенворлда с богатым арсеналом, зоопарком и мультиплеером. Надо будет смотреть как на пк покажет себя

Ответить
0

Не такой уж там и опен-ворлд

Ответить
0

там ни опен ворлда(уровни а-ля пс2) ни графона(уровень пс3)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления