Никита Скрипкин — основатель студии Nikita, представители которой называют её первой студией игровой разработки в истории России (основана 13 октября 1991 года). В октябре 2016 года студия подготовила к своему 25-летию сайт с мини-игрой, в которой можно путешествовать по истории Nikita.
Комментарий недоступен
В те годы вся команда разработчиков состояла в лучшем случае из пяти человек. Бюджеты были просто смехотворные. Сейчас это сотни, если не тысячи работников по всему миру (просто посмотрите, сколько времени сейчас идут титры), сотни тысяч часов и всё это надо отбить, при том что кардинально в странах первого мира роста платежеспособного населения не наблюдается. Ну... Они сами загнали себя в эту ловушку, повышая графоний, чтобы последующие игры вызывали отвал челюсти. Но нельзя сделать хорошей игру, в которой 50% бюджета — это рекламная компания, 40% — графоний и 10% — всё остальное...
Сейчас не делают хорошие игры, сейчас делают прибыльные :)
"Вместе с тем я удивлен, что еще пользуются популярностью Heroes of Might and Magic, C&C и Warcraft 2: продукты не совсем свежие, и, казалось бы, все должны были уже наиграться. Безусловно, это прекрасные игры, но оригинальными их назвать трудно"
Сергей Орловский. "Магазин игрушек". Май 1996 года.
P.S. К слову, десять лет спустя Nival выпустит пятых "Героев..."
Я название студии все читала, как никитА ))))
C чего бы это, и правда :D
Студию Nikita помню только по офигенному Parkan