Французский стартап Playdigious запустит игровую рекламу в виде интерактивных демоверсий

19 октября 2016 года стало известно, что компания Playdigious готовит запуск платформы Adtrial.

Технология позволяет встраивать короткие демоверсии игры в рекламу.

Французский стартап Playdigious запустит игровую рекламу в виде интерактивных демоверсий

Разработчики платформы уверены, что подобная технология позволит в несколько раз увеличить количество загрузок игры. По исследованиям аналитиков Playdigious, многие игроки рады возможности попробовать игру перед тем, как её установить.

В первое время Adtrial будет доступна для ограниченного количества разработчиков и издателей. Недавно компания получила 659 тысяч долларов инвестиций от нескольких французский фондов.

Основатели компании считают, что Adtrial полностью изменит то, как выглядит реклама игровых проектов.

На рынке мобильных игр, который по оценкам аналитиков достигает 5,6 миллиардов долларов в США, любой новый инструмент, позволяющий увеличить количество загрузок, сильно поможет издателям и разработчикам.

Фундаментально изменить способ получения новых игроков — судьба Adtrial. Хотя наша технология будет работать и с обычными приложениями, мы на 100% отданы работе с условно-бесплатными играми

основатель Playdigious, Ксавье Лиард

Первые партнёры Playdigious — разработчики проектов Pirate Power и Godzi Lab. В будущем компания планирует привлечь больше проектов для своей платформы.

11 показ
9090 открытий
Начать дискуссию