Офтоп Sergey Saltuganov
2 565

DICE поделилась статистикой Battlefront II и объявила о грядущих изменениях системы прогресса

Игроки завершили 10 миллионов квестов и высадились на планете Крайт больше 156 миллионов раз.

В закладки

Студия DICE подвела итоги первого сезона Battlefront II, получившего название The Last Jedi. Большинство игроков (58%) предпочитало Первый орден, а в совокупности пользователи выполнили 10 миллионов фракционных заданий. За Финна игроки совершили 18,5 миллиона убийств, а за капитана Фазму — 8,2 миллиона.

Авторы сообщили, что работают над новой системой прогресса, которая будет значительно отличаться от той, что представлена в игре сейчас. Сотрудники DICE обещают изменить многие элементы, на которые жаловались игроки. Подробностями апдейта поделятся в марте.

В феврале в Battlefront II появится новый динамичный режим Jetpack Cargo. В нём будут соревноваться две команды по восемь игроков, у каждого участника будет джет-пак. Судя по названию, геймерам придётся доставлять какой-то груз. Jetpack Cargo будет доступен ограниченный промежуток времени.

В новом сезоне разработчики обещают учесть опыт предыдущих месяцев.

Релиз Star Wars Battlefront II состоялся 17 ноября. Игра подверглась критике за агрессивную систему микротранзакций, после чего разработчики временно убрали из шутера лутбоксы.

Общие итоги
Противостояние героев двух сторон
Количество возрождений на планете Крайт
Количество использованных лыжных спидеров
Количество возрождений над планетой Ди'Кар и использованных кораблей A-wing эскадрильи Талли Линтры

#battlefront

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»
EA временно убрала микротранзакции из Battlefront II
{ "author_name": "Sergey Saltuganov", "author_type": "self", "tags": ["battlefront"], "comments": 33, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15191, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jan 2018 02:30:00 +0300" }
{ "id": 15191, "author_id": 7646, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15191\/get","add":"\/comments\/15191\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15191"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ой, ребят, а если микротранзакции - это выбор и свобода игрока, почему без них стала нужна новая система прогресса, а старую пришлось срочно залатывать?

Ответить
1

Потому что недовольных тем, что к ним относятся как к дойным коровам, оказалось больше и они были громче, чем терпил?

Ответить
0

A
S E N S E
O F
P R I D E
A N D
A C C O M P L I S H M E N T

Ответить
0

дайте топлесс скин Кайло

Ответить
1

DICE, а где 2 половина Волн перемен для BF1?
Уже январь заканчивается, а карт до сих пор нет.
Одна игра до сих пор недоделана, а они уже чинят другую.

Ответить
5

Есть два стула...

Ответить
0

На какой сам сядешь на какой мать посадишь?:)

Ответить
1

Почините матч мейкинг, больше ничего ненадо, 2,3,4 матч не реально найти

Ответить
0

Об этом стоит писать на реддите, который разработчики читают

Ответить
3

Там писали о микрофризах на рандомных девайсах (ПК, консоли) в течение полутора месяцев. А толку? Я рефанднул не из-за тупой сингловой кампании, пресноватого геймплея или микротранзакций, а из-за того, что моя сборка при >90 fps умудрялась ловить необъяснимые микрофризы.

Ответить
0

Толк всегда есть, не надо просто ожидать того, что все быстро исправят. Приведу пример с радугой: в ней множество людей сталкиваются с тем, что она грузит процессор под завязку без видимых на то причин. На реддите об этом неоднократно писали. Разработчики сначала сами пытались разобраться, потом собирали точные конфигурации компьютеров людей, у которых такое наблюдается. Пробовали на них, но не могли все равно воспроизвести. Это продолжается уже больше 8 месяцев, но тем не менее, они дают понять, что работают над этой проблемой.

Ответить
1

Скорее всего добавят новых пушек и девайсов к ним и наконец-то 4 карту. Добавили бы скины игроков (пусть через лут боксы) и новые карты, а то играть в 11,5 карт скучно. в целом изначально до фиксов играть было веселее, но баланс "поправили" и теперь чтобы убить хилого офицера нужно скооперироваться с 2 тяжами, а негр уделывает перекатами дарт вейдара ибо скорости их атак очень разные. Я скучаю по первому Бателфронту 2 за его полоску выносливости ибо в этих бешеных хомяков просто невозможно попасть...

Ответить
0

Поиграл пару раундов и больше туда не заходил. Карту теперь самому выбирать можно?

Ответить
0

Нельзя ибо их убогость карт станет ясна как день. DICE сделала 11 каноничных карт наземного боя и тупо порезала их для разных режимах (за исключении Набу там 2 карты). Если ты играешь за клонов то следущий райнд для плохишей. Сейчас для малых режимов идет рандом в картах плюс объявляют где ты будешь бегать: хочешь играй или нет...

Ответить
0

DICE еще во времена BF3 резали карту на несколько частей для разных режимов, если я ничего не путаю. Да и карт для режима Галактическая Битва - 12.

Ответить
0

Ну вспомним первую часть от DICE. Сколько было уникальных карт? ВСЕ. Каждая карта для разных кол-ва игроков была уникальна. Подсчитаем до Джаку. 4 большие галактические (Хот, Эндор, Татуин, Фондор) 3 мини карты Татуина (баржа, доки, краулер йав) и по 2 миникарты других миров (Эндор: бункер и крушение. Хот база и пещеры. Фондор: ангар и поле) итого изначально 13 карт с уникальным маршрутом игр. Плюс полные одиночки в разрезе декараций данных планет (что позволило им добавить их в сетевые режимы). А официально во врторой части сколько карт? Набу, Камино, Кашиик, Эндор, Явин, Татуин, ЗС2, Старкиллер, Джакку, база глазастой бабы (да мне по барабану название этой локации ибо Дисней сделал лажу из неё). Что я еще пропустил (что то точно но уже не помню)? И что мы видим в других режимах? Эти же КАРТЫ но с урезанными границами! Загружать ПК ради урезанных карт? Нет конечно они интересны для туристов, но с NPS! DICE добавила смену времяни и ночной Татуин шикарен! НО эта та же карта! Кашиик бесполезен ночью ибо без термоприцела нифига не видно! Плюс убивает возмлжность играть всеми героями на одной карте (учитывая что Дарт Мол вообще с протезами войну клонов бегал) Я бы еще понял если бы они с обновой по 1 карте каждой из эпох добавляли (плюс герои). Но нет!

Ответить
0

Хот и Крэйт еще.
В первой части был не Фондор, а Салласт. Просто оговорились, понимаю.
11 карт на старте, еще одну добавили. (И это мы еще полностью игнорируем режим Истребители, хотя он получился гораздо разнообразнее того, что было в первой части) И ведь героев двоих тоже добавили. И будут добавлять дальше.

Ответить
0

А Крэйт? Сам подумай из всего 8 эпизода одна локация? (Ладно 2 + карта истребителей с побега с базы Сопративления) Из неё нельзя даже выделить миникарты для других режимах ибо она плоская как грудь Рей (шутка, но это грустно). Сначала ты ныкаешься в пещерах за поверхностью а потом играешь в контрасте свет и тьма, а под конец тупое месиво с сокращением количества подкреплений (ибо ворота закрываются именно на нулевом показателе атакующей стороны и фиг ты сможешь это изменить. В место защиты генераторов ( 2 из которых УЖЕ за воротами) сопротивленцы тупо набивают киллы до победы...

Ответить
0

В 8-м эпизоде локаций было не особо много. Орбита Ди`Кара, Крэйт, Канто Байт еще. Но на планете-казино войну не устроишь. И всё остальное космос и космические корабли.
Терпение. Контента будет больше. Они будут как минимум год раз в несколько месяцев радовать нас новыми картами и героями. Вон в файлах игры нашли модель Гривуса.
Да и переделка системы прогрессии время отнимает.
По поводу битвы истребителей. Некоторые мелочи, например, ракеты пусть лучше будут такими, какие они сейчас. Обычными лазерами корабли уничтожаются за раз. Не хотелось бы, чтобы от ракет еще не было шанса уйти.
Поиграл недавно в первую часть и там истребители - неповортливые. Они не могут свободно перемещаться во всех плоскостях. Да и сами цели - совсем не разнообразные. Вроде как в дополнениях стало лучше, но не играл. А какие там были неубиваемые корабли героев. Аж смешно сейчас от такого.

Ответить
0

Лишь надеждами жива эта игра...
По сути всего навсего нужен грамотный баланс где скиловые игроки будут против скиловых. Ведь наверняка есть статистика сколько убил и сколько умер. Ну не пихайте меня против тех кто плевком кучу за раз мочит. К примеру раньше я встречал фиолетого игрока за уровень карт за 50, но теперь я тоже фиолетовый (с уровнем 28, хотя должен быть синим). Меня пихают в катки где расщелкивают за раз (наработал 5 киллов за 20 минут игры - радуйся). Истребители вообще для меня мрак: мало того что от простого соприкосновения смерть, так еще и управление в целение мышкой с переходом на полет (куда прицелелся туда и летишь) жутко бесит. В итоге я тупо гроблю корабль о поверхность (за защитников) что бы игроку что стреляет в меня килл не достался (только помощь в убийстве). И самое главное не я один так делаю. Прокачаешь машину (вариантов прокачать не так много) и все равно управление подводит. Мне лично, было проше в первой части с авто наведением: пока управляешься с полетом стреляй по наводке, т.е. либо лети, либо стреляй. Еще стрелять надо в кружек ПЕРЕД врагом что напрягает. Пока кружек не станет белым вроде и не попадаешь вообще...

Ответить
0

Ну это уже вы как-то странно играете.
А в выстрелах с упреждением все абсолютно логично. Как иначе?

Ответить
0

Проблема в векторе. при смене курса корабля (а опытные игроки так и поступают) кружек смещается на 90 градусов и если он красный то твои выстрелы в пустую. Цепляешь белый кружек но внезапно враг уходит за астеройд (или еще какую-то х*ень) и все! Пока ищешь его тебья сбивает рандомный игрок. Самое обидное что твои товарищи по команде разлетаются черт куда и фиг выполнишь прикрытие по спасению... Из всей игры ачивки остались именно по истребителям и поскольку я в 3Д ориентировании не очень и не прокачивал летную технику (вообще технику не прокачивал) то автоматически игры в этом жанре как наждачкой по онному месту... В общем битвы при Эндоре или в астеройдах (и Камино с базой Сопротивления) самые отстойные. Именно из-за обилия посторонних объектов о которых легко убиться... Еще когда целишься сбиваеться маршрут полета и ты уже не успеваешь манервировать...

Ответить
0

Лучше такой челлендж, чем тупое зажатие двух кнопок, как в первой части. А астероиды и космический мусор увеличивают тактические возможности.

Ответить
1

Знаешь миссия на Рилоте тоже полна возможностей: Там один "астеройд" - корабль-матка. Все отлично летают и получают удовольствие. А карты где ты и стрелять должен по врагам и выруливать выходя на цель и еще попадать по ней... Это мучение... Как много ты защитил союзников на картах Эндор и 2 картах новейшей (сарказм) трилогии? Нифига. Союзники следуют куда хотят и фиг ты их прикрыть сможешь (если не общаешься по голосовому чату), еще добить с нуля любой истребитель (кроме ботов) нереально. Ну да скилл решает, но не постоянно манервируя в поле препятствий... Или ты получаешь плюху от рандомного чувака за ровную траекторию или врезаешься в крохотный осколок... Ну да руки у меня не для полетов... Но все же... Я получаю удовольствие на одних картах и нервный тик на других. Это дисбаланс!

Ответить
0

Знаешь это глупо. Да я руко**п по части полетов в 3Д пространстве. Но для рядового игрока более приятно играть в упрощенной системе чем умудренной условностями. В режиме истребителей есть очень сложные карты с множеством препятствий и более простые в исполнении (ну можно же сделать как в первой BF2 отскок с потерей здоровья), они (эти 6 карт) не нужны подробной звездной баталии и их добавили для фана. Но однозначно на космический бой они не тянут. Космос это не забитое под завязку пространство, а свобода, что потверждается более простыми картами... Будем ждать новое...

Ответить
0

В целом я жду обнову с нетерпением, как и все. Даже накопил 90к на героев. Глупо будет если мой прогресс смоют в ***. Раньше вывозил за счет тяжа (врубаешь часового и герою кранты), но все способности пофиксили (как всегда: в первой части из-за динамики движения убивали в основном гранатами, но их урон и зону уменьшили до минимума и пришлось попадать..) и теперь офер имба и уделывает тяжей за раз. Герои получают скиловые игроки что становятся терминаторами в игре, и если бы они следовали сценарию... но нет они набивают очки себе. На Камино (в ГБ) я офигивал от того что ситхи жались в коридоре поскольку у клонов оборона была мощна. Пришлось выталкивать Падлыча на смерть (реально) и Кайлом исправлять ситуацию (суицидник: пришел, заморозил оборону, сдох). Новые герои это новые имбы и карточки с мега плюшками, так что буду ждать, но, увы, не надеяться...

Ответить
0

Да точно Хот! Про Фондор оговорился да (в любом случае импровизация DICE т.к. канона в фильмах нет). Карты истребителей фигня полная ибо любое касание - смерть. Более того торпеды из универсального убийства превратились в спецоружие по неподвижным целям. (Самонаводка из первой части лучше функционировала) Убийство целевых ботов киллы не дает. И самое важное игра подразделяет две стратегии или команда набивает свои личные киллы или как леминги стремяться выпонить миссию любой ценой. Никто никого не прикрывает, каждый сам за себя...
Героев 4: 2 наземных (Финн и Фазма) и 2 летуна (ашка из 8 эпизода и иден из сюжетки). Но этого очень мало! Учитывая возможность костюмитизации Рей и Кайло (и Хана) можно добавить костюмы для остальных героев. А взломаная версия для рядовых бойцов? (41 костюм для клонов вообще имба). Сейчас моды не работают (пока), по поле то не пахано! Я жду новые пушки (ибо глупо солдату Первого ордена бегать с оружием времен войны клонов без какого-то изменения в дизайне, кстати этим грешила еще и первая часть), новые аддоны к ним (выбор из 3 приблуд 2 офигеть как разнообразно!) и реальную косметику! Да даешь новых героев (и еще герои на карте ДОЛЖНЫ соответствовать эпохе или быть РОЗОВОМУ Вейдару), Даешь новые карты (Геоносис, Корускант, Утопау, Мустофар, карты из Изгоя 1 и базу Сопративления из начала 8 эпизода...) Я буду ждать нового и неожиданного и ДАЖЕ согласен на адекватный донат в игру (но только на Косметику).
А то введут +10 уровень карт и имбо пушки за реал...

Ответить
0

Нельзя

Ответить
0

у меня нулевой прогресс в данной игре, и изменение системы прогресса не продвинет меня

Ответить
0

Играй левой пяткой! Все зависит от рандома. Если в твоей команде появляеться ТАЩЕР (игрок с ОГРОМНЫМ скиллом) то это веселуха, если нет то избиение... Не важно какие у тебя карты, важно кто в твоей команде. Плюс всегда можно выйти и зайти заново. Я зарабатываю тысячи кредитов попадая в катку с тащерами и особо не парюсь. Тут главное понимать что игра есть игра...

Ответить
0

Эээм....я вообще-то про то, что я в игру не играл в принципе и что играть и не собираюсь

Ответить
0

Скоро задроты уйдут из игры и в неё можно будут играть обычным фанатам. Я конечно плохой игрок (3 убийства на 12 смертей), но челенж на последних джедаев прошел. И что в итоге? 1 фиолетовая карта на Финна и синяя за Фазму? Учитывая что Финн получился инбой антиФеттом и прочее... С точки зрения игры без доната она хороша! Играть надо с начала, но разработчики упростили систему еще больше. Купить игру по скидке (или с рук с определенным прогрессом) реально. Хуже тот рандом при наборе команды. Ты или в команде лидеров или отгребаешь по полной.... Помню был челенж про убийство особой еденицей 10 врагов (причем реально убить без поддержки). Мало того что тащеры были не за меня так еще баланс от урона скрутили что только с 3 попадания вуки убиваешь... Короче не испольнил цель и жутко психовал... Но ничего обошлось... Игра годная, но отгребать в начале будешь часто...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления