Офтоп Никита Лосев
28 413

Российский игрок в Dota 2 сломал вражескую крепость за рекордное время

Но по условиям сделал это без противников.

В закладки

Бывший профессиональный игрок в Dota 2, а ныне тренер команды Team Empire и аналитик Егор «JotM» Сурков поставил мировой рекорд на сайте Speedrun.com по «прохождению» игры.

По условиям нужно было завершить матч, уничтожив три вражеские башни на одной линии, две финальные, а также главное здание — Ancient (или «крепость»). При этом игроку не мешали вражеские герои — на карте был только он и управляемые ИИ юниты (крипы), постоянно атакующие все линии. В итоге он смог сделать это за 5 минут и 26 секунд (считалось только основное время, когда начинают идти крипы), что на две секунды меньше прошлого лучшего результата, поставленного игроком под ником Mekarazium.

Для рекорда JotM выбрал персонажа Хускара. Одна из его главных особенностей при прокачке специального скилла — чем меньше у него здоровья, тем чаще он атакует.

Чтобы уложиться в нужное время игроку пришлось использовать особую тактику — сразу после старта он собрал все четыре доступные баунти-руны (дающие дополнительное золото). Первым полноценным предметом он собрал так называемый Armlet of Mordiggian, наносящий при активации урон владельцу, но позволяющий ещё эффективнее использовать способности героя благодаря дополнительной скорости атаки. В ролике можно увидеть, как после получения предмета у персонажа резко прибавляется здоровье — это небольшая хитрость, которой пользуются игроки, чтобы не умереть.

Егор «JotM» Сурков

Попробовать побить рекорд может любой желающий — достаточно лишь зарегистрировать на сайте видео с прохождением. В дисциплине Dota 2 также есть соревнования по скоростному уничтожению трона пятью персонажами, убийству Рошана и 100 крипов. Ранее JotM выполнил последнее за 10 минут и 33 секунды.

#фан #dota2 #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["dota2","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 37, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15321, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 28 Jan 2018 18:46:00 +0300" }
{ "id": 15321, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15321\/get","add":"\/comments\/15321\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15321"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

EG.Orich PogChamp

Ответить

72

Нормальным людям вообще на игры насрать. На завод бы шли работать, а то сидять бездельники, ууууу, Сталина на вас нет!

Ответить
25

Страшно подумать, что человек пишущий это: "Дотупари на ресурсках с себеподобными " считает себя нормальным.
И как после такого выходить на улицу?

Ответить
7

это у тебя там смайлик такой незаметный что ли, разглядеть не могу?

Ответить
0

На само высказывание пофиг, просто "road to -100"

Ответить
–1

А вот и дизлайков завезли, как ты и хотел, да?

Ответить
1

Я не понял, а с чего у него здоровье регенерировалось?

Ответить
3

Там есть два варианта. Первый — это скилл самого персонажа, но он слабо лечит. Второй — это так называемый «абьюз армлета» — грубо говоря, когда ты его включаешь, то у тебя начинает отниматься здоровье, но при этом добавляется определённое количество силы (с неё и рассчитывается здоровье). Поэтому, когда ты его отключаешь и здоровье равно, например, минимальной единице, а потом включаешь заново, то за счёт силы ты получаешь определённое количество обратно (а оно опять убавляется). На видео игрок принимает на себя урон вышек, чтобы в итоге собиралось больше крипов.

Ответить
1

Если вы про конец видео, то сообщаю, что предмет, который он купил, при активации дает персонажу дополнительные очки силы, и, соответственно, дополнительное хп, но при этом каждую секунду отнимает здоровье.
Секрет в том, чтобы быстро выключать его (дополнительное хп пропадает, но персонаж не может от этого умереть) и включать (предмет снова дает хп) между атаками.
Если посмотреть на его инвентарь в эти моменты, то видно, как Армлет на мгновение перестает светиться–в этот момент здоровье героя падает до 1 хп.

Ответить
1

Интересно теперь, насколько быстрее её пройдёт бот OpenAI.

Ответить
1

На сколько партия в доту детерменирована при условии полного невмешательства игроков в происходящее на карте?

Ответить
0

Насколько я помню, красные почему-то продавливают зелёных, но ОООЧЕНЬ медленно

Ответить
0

Ну, если всегда красные, то выходит что там случайности практически нет. В таких условиях даже не AI нужен, а продуманный идеальный сценарий, который бот просто исполнит с филигранной точностью

Ответить
–3

У Р О Д

Ответить
0

Жотм тащит

Ответить
2

Принцесса Жотмина вообще считай лучшее что есть в дота комьюнити. Даже Валет не так хорош, как по мне.

Ответить
0

Везде домогательства.

Ответить
0

Валет тоже забавный со своим постоянно упоротым лицом

Ответить
0

Да, бесспорно. Но помимо смешнявок и каких-то фишек Валета, Жотмина умный парень и неплохой аналитик.

Ответить
1

Как скучно я живу...

Ответить
0

что на две секунды меньше прошлого лучшего результата

две секунды

Хоть убейте, никогда не понимал вот такие вот "рекорды". Что такое 2 секунды? Капля в море.

Ответить
2

2 cекунды в формате 5-6 минутного рекорда - вполне весомый вклад. В какой-нибудь Формуле 1 счет вообще идет на десятые доли секунды.

Ответить
0

В этом и есть смысл рекорда, разве нет? Сделать быстрее/лучше/больше, чем все остальные. Было бы странно, если бы кто-то прошел подобное испытание на 2 секунды медленнее рекорда, а его бы провозгласили лучшим, под предогом "две секунды - капля в море"

Ответить
–4

Когда понял что выходные прошли действительно о*ено

Ответить
–8

так дота умерла уже как год,что то дтф мало как следит за новостями этой игры

Ответить
0

Поидее если бы он докупил деталь в конце то смог бы ещё секунду две выигарть себе?

Ответить
0

Нет, в конце слоты закончились. В инветаре не может быть больше 6 предметов. А на 100 голды ничего не докупить

Ответить
0

жотм прошёл доту

Ответить
0

А что, в доте теперь 8 предметов?

Ответить
0

нет, это панель быстрой покупки

Ответить
0

Всё, понял. Не играл года четыре, для меня эти новые интерфейсы чужды.

Ответить
0

только эта панелька ещё с бэты по-моему была :)

Ответить
–1

Эм, эта панелька появилась перед 4 интом. :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления