Разработчики Project Octopath Traveler рассказали об улучшениях в игре

Square Enix и Acquire рассказали об изменениях в Project Octopath Traveler на основе отзывов игроков к демоверсии.

Project Octopath Traveler — это ролевая игра от Square Enix и Acquire, которая выходит в 2018 году для Nintendo Switch.

Демоверсию, которая вышла в Nintendo eShop 13 сентября 2017 года, скачали более 1 миллиона раз. Было получено более 45500 отзывов-опросов от игроков.

Разработчики сообщили, что внимательно изучили все отзывы и внесли некоторые изменения в игру:

  • Теперь не обязательно зажимать кнопку B для бега. Ходьба/бег теперь определяется стиком, а B используется для ещё более быстрого бега (но при этом увеличивается вероятность случайных битв, чтобы сохранить баланс);
  • В полной версии добавлено быстрое перемещение между локациями;
  • Внесены изменения в окружение. Для улучшения читабельности мест, где можно перемещаться, были скорректированы цвета пола и стен;
  • Радар на мини-карте показывает направление входов, выходов и других важных мест;
  • Появилась настройка яркости и возможность настроить "HD-2D" фильтры;
  • Исправлена проблема с возможностью незаметно перезаписать сохранение, также увеличено количество слотов для сохранения до 9 (плюс 1 слот для автосохранения);
  • Скорректирован размер текста и упорядочен UI;
  • Появилась возможность пропускать сцены;
  • Появилась возможность пересмотреть сцены;
  • Появилась настройка скорости появления текста;
  • Внесены изменения в баланс игры. Некоторые пользователи испытывали трудности с боевой системой. И, несмотря на то, что ядро боевой системы осталось неизменным, были внесены изменения в баланс таким образом, чтобы битвы давали хороший вызов, но не вызывали излишнее раздражение.
11 показ
245245 открытий
1 комментарий

Японцы осваивают Early Access.

Ответить