Мои итоги года (тут даже будет про геймдев)

Как ни парадоксально, но этот ужасный год стал годом, когда начала исполняться моя "мечта идиота" - принять участие в разработке игры. Причем игры, которую издает тот же издатель, что и, например, Black Book и Stoneshard.
Об этом и кое-чем другом рассказываю в посте, вэлком.

Мои итоги года (тут даже будет про геймдев)

Работа

Основной мой род деятельности - проектирование. Специализируюсь на теплоснабжении (системы отопления, тепловые сети, котельные и всякое такое). В конце 2021 года я, заехав на заправку, и увидев в очередной раз подорожавший бензин, психанул, и обновил резюме на hh. План был получить ту же работу, но удаленно и в крупном городе (сам я живу в небольшом городе), как итог - больше ЗП. Собственно, так и получилось - я получил хороший оффер и перешел на новую работу. На собеседовании все звучало очень интересно - меня взяли в группу промышленного проектирования с задачей разработать довольно большой производственный корпус с размерами 120 метров длиной и 9 этажей высотой. Каркас этого корпуса уже был возведен и почти были закончены кирпичные стены.

Выглядел изнутри он примерно так
Выглядел изнутри он примерно так

Мой переход произошел 28 февраля и, перейдя на новую работу, я понимал, что положение предприятия явно пошатнется в перспективе из-за санкций. Так и произошло, но пути назад уже не было. Мы начали работу. Меня дичайше приятно удивило то, что предприятие, на которое я устроился, является относительно прогрессивным по меркам нашей страны. Например, везде face id и сотрудники могут ходить по территории и цехам без документов. Обычно на всех предприятиях в РФ требуются документы. Более того - даже в заводской столовой можно "расплачиваться" лицом и выбирать - списать деньги с зарплаты, или же с соцпакета. Это хорошая сторона.
Плохая же сторона никак не связана с самим предприятием, она связана с действиями правительства, результатом которых стало ухудшение положения предприятия. Разработка проекта была, как это теперь модно говорить, приостановлена. Но, надо отдать должное руководству, нас не разогнали и платят вовремя, сейчас идут переговоры о проектировании крупных объектов за границей. Мне кажется, вряд ли выйдет, но время покажет...

Хобби/мечта

Все это время меня морально подпитывает работа над игрой Quasimorphosis. Я отвечаю за звук, музыку и озвучку. С детства мечтал "стать разработчиком", но ума заняться этим по-нормальному, типа изучить программирование или еще что-то у меня не хватило. Однажды, помнится, играл в первый Half-Life и зашел в редактор карт. Тогда подумал "так вот как игры создаются, то есть я как бы тоже щас могу что-то сделать?". А потом как тот кот в меме "да ну фигня какая-то" отбросил эту мысль...
Как ни странно, для меня работа над игрой началась... с сайта ДТВ. Пару/тройку лет назад я написал статью мол "бесплатно сделаю метал трек для игры". К слову, у меня неплохой опыт в создании музыки. Мне написал один из основных разработчиков, Сергей. Он тогда занимался другим проектом, но мы познакомились. И примерно летом 2021 он снова вышел на меня с предложением поработать над Quasimorphosis. Это пошаговый рогалик, вдохновленный атмосферой фильмов Сквозь Горизонт, Чужие и играми Jupiter Hell и Doom.

Для ориентира по стилистике - вот скрин<br />
Для ориентира по стилистике - вот скрин

Мы занялись разработкой демо-версии с целью попытаться посмотреть отклик аудитории и продвинуть ее издателям. Состав команды 5 человек, вот эти парни

Мои итоги года (тут даже будет про геймдев)

В итоге была разработана демка, которая получила очень положительные отзывы в стиме, почитать можно тут, кому интересно

Что можно сказать - игра "зашла" своей аудитории. Неплохой буст начальной аудитории дал вот этот стрим на 140к просмотров (кому интересно - он был не за деньги - стримеру реально зашла игра)

Благодаря активности аудитории в дискорде, отзывам реальных игроков в стиме и прочим параметрам, нам удалось выйти на издателя HypeTrain Digital.
Когда я узнал, что это те же ребята, что издавали любимую мной Black Book, у меня чуть жопа не отвалилась.
Как итог, сейчас мы делаем полноценную версию игры, у нее есть отдельная страница. Там будет прокачка по всем фронтам по сравнению с демкой, в том числе и по графике (некоторые отдельно спрашивают, поэтому выделил этот момент). Цель - выйти в ранний доступ. Есть план и мы его придерживаемся.

Картинка из стима<br />
Картинка из стима

Как итог - в такое дикое время, когда не знаешь, что будет завтра, мы и делаем игру. В каком-то роде, я в этом плане иду к мечте детства. Надеюсь, что дойду.
Хотелось внести свой вклад в итоги года на любимом сайте, вот я и сделяль.

Напоследок, заглавная музыкальная тема из игры.

А, и еще важный момент - демка на данный момент НЕ доступна. Доступ к обновленным версиям демки будет периодически появляться, кому интересно - подписывайтесь на дискорд, там все новости.

И еще напоследок - обновленный геймплейный трейлер

6.5K6.5K показов
429429 открытий
9 комментариев

Давно висит игра в желаемом. Сразу зацепил главный арт, который похож на Barotrauma. К тому же люблю пиксельные рогалики. Удачи! Игра обязательно займет свою нишу.

А если честно, Barotrauma послужила вдохновением для арта?

Ответить

Да, именно такой референс и был) и спасибо, удача понадобится. Тебе тоже всех благ в новом году

Ответить

Рад, что хоть у кого-то всё получается в этой жизни.😑

Ответить

я бы сказал, что иду по охуенно тонкому льду

Ответить

Да, играл в демку, помню. Только она слишком уж в сторону "жестких рогаликов" ушла, на мой взгляд, у меня прямо "вьетнамские флэшбэки" Stoneshard порой были) Всё так и останется?

Ответить

Ну в принципе она в ту сторону изначально и была направлена. Другое дело что в раннем доступе уже сразу будет доступен корабль, который можно прокачивать, команда на нем, разные планеты с сайдами. То есть будет больно, но можно будет скрасить свои страдания)) Ну и баланс по ходу дела тоже будем еще допиливать, чтобы убрать самые бесячие моменты, когда ты прям совсем ничего поделать не можешь

Ответить