Мой переход произошел 28 февраля и, перейдя на новую работу, я понимал, что положение предприятия явно пошатнется в перспективе из-за санкций. Так и произошло, но пути назад уже не было. Мы начали работу. Меня дичайше приятно удивило то, что предприятие, на которое я устроился, является относительно прогрессивным по меркам нашей страны. Например, везде face id и сотрудники могут ходить по территории и цехам без документов. Обычно на всех предприятиях в РФ требуются документы. Более того - даже в заводской столовой можно "расплачиваться" лицом и выбирать - списать деньги с зарплаты, или же с соцпакета. Это хорошая сторона.
Плохая же сторона никак не связана с самим предприятием, она связана с действиями правительства, результатом которых стало ухудшение положения предприятия. Разработка проекта была, как это теперь модно говорить, приостановлена. Но, надо отдать должное руководству, нас не разогнали и платят вовремя, сейчас идут переговоры о проектировании крупных объектов за границей. Мне кажется, вряд ли выйдет, но время покажет...
Давно висит игра в желаемом. Сразу зацепил главный арт, который похож на Barotrauma. К тому же люблю пиксельные рогалики. Удачи! Игра обязательно займет свою нишу.
А если честно, Barotrauma послужила вдохновением для арта?
Да, именно такой референс и был) и спасибо, удача понадобится. Тебе тоже всех благ в новом году
Рад, что хоть у кого-то всё получается в этой жизни.😑
я бы сказал, что иду по охуенно тонкому льду
Да, играл в демку, помню. Только она слишком уж в сторону "жестких рогаликов" ушла, на мой взгляд, у меня прямо "вьетнамские флэшбэки" Stoneshard порой были) Всё так и останется?
Ну в принципе она в ту сторону изначально и была направлена. Другое дело что в раннем доступе уже сразу будет доступен корабль, который можно прокачивать, команда на нем, разные планеты с сайдами. То есть будет больно, но можно будет скрасить свои страдания)) Ну и баланс по ходу дела тоже будем еще допиливать, чтобы убрать самые бесячие моменты, когда ты прям совсем ничего поделать не можешь