Оффтоп Влад Бабаев
8 818

Bungie поделилась планом развития Destiny 2 и объявила о возвращении функций из оригинальной игры

Авторы намерены вернуть игре характер первой части.

В закладки

Сотрудники студии Bungie опубликовали план развития и поддержки Destiny 2 на ближайшие месяцы. 30 января вышло обновление 1.1.2, которое добавило в игру новый контент, улучшенные награды за рейд, систему уведомлений от почтмейстера и испытания в быстрой игре.

Выход следующего апдейта запланирован на 27 февраля. Он добавит на ПК текстовый чат, а также внесёт ряд доработок, касающихся в том числе эмблем и отображения членов боевой группы на карте. В перспективе разработчики могут добавить уникальные награды за Сумрачный налёт.

Обновление 1.1.4 выходит 27 марта. С ним в игре появится PvP-режим 6 на 6 и модификаторы для героических налётов. Уменьшится количество повторяющихся карт Горнила и налётов, а также добавят систему наказаний за покинутый матч.

Старт третьего сезона Destiny 2 намечен на май. Он позволит проходить квест «Пожиратель миров» на уровне «Престиж», добавит сезонные ранги Горнила и закрытые матчи. Также появится новый контент в виде второго полноценного расширения и, возможно, авторы успеют переработать систему модификаторов.

Фанаты неоднократно критиковали Bungie за слабую связь с сообществом, а также за использование скрытых механик, усложняющих прохождение Destiny 2. В конце декабря 2017 года пользователи ополчились на разработчиков за навязывание микротранзакций и потребовали удалить внутриигровой магазин Eververse.

#destiny #bungie

Статьи по теме
Фанаты Destiny 2 потребовали удалить внутриигровой магазин
Bungie умудрилась одним обновлением добавить в Destiny 2 две некорректно работающие функции
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","bungie"], "comments": 54, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15494, "is_wide": false }
{ "id": 15494, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15494\/get","add":"\/comments\/15494\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15494"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Самый Главный

–10

И я как активный игрок в Destiny 2, более чем доволен в каком направлении движется Bungie! Да можно ныть и ныть что всего этого не было на релизе, но, главное вовремя исправиться!

Ответить

Михаил Шевкун

Самый
35

Вовремя — это начать исправлять через полгода, когда не только игроки уже массово ливнули, но и контент-мейкеры?

Ответить

errday villain

Михаил
3

Полгода? Скорее 2,5 года. (Даю скидку на первый год Д1.) Потому, что все это было в Д1 и порядком надоело. Да и там были косяки, которые надо было исправлять и вещи, которые надо было развивать. А Бунгарины только подползают к этим вещам.

Ответить

Сергей Команов

Михаил
0

Street Fighter V стала играбельна через года после релиза, и ничего - здравствует :)

Ответить

Михаил Шевкун

Сергей
3

Ты считаешь, что это тоже "вовремя"? :)

Ответить

Сергей Команов

Михаил
1

Даже не рядом. Но теперь в неё хотя бы играть приятно :)

Ответить

dimap

Самый
19

Ливнул пару месяцев назад, смотрю на этот список изменений и вижу 0 причин возвращаться. Всё то же "вся косметика через магазин", всё так же нет эндгейма. Подожду до мая и гляну следующие планы

Ответить

Самый Главный

dimap
4

Да много косяков что говорить! Не буду спорить с вами ребята, но игра не такое полнейшее говнище как о ней все говорят.

Ответить

serotoninja

Самый
6

Стоит отделять, когда критикуют за дело и когда просто эмоционируют. Игра не говнище. Это хорошая игра, в которой мало причин задерживаться надолго. И не ММОРПГ вообще.

Ответить

dimap

serotoninja
0

Вот и я думаю, что банжи немного переоценили игру, когда надеялись, что люди в ней подолгу будут задерживаться. В тот же Borderlands, с которым часто проводят параллели, играли долго, но только за счёт сюжета и DLC — они там не на один десяток часов. В Destiny 2 я его прошёл за 19 часов с учётом всех фармов и тупо не нашёл для себя, что делать дальше.

Ответить

shhh

dimap
0

Выбивать Экзоты, ходить в налеты, делать Рейды. Игра ведь про это.

Ответить

Мимокрокодил

Самый
3

Не говнище, но это не полноценная ММО. Ну в смысле, в ней очень мало контента и причин гриндить.

Ответить

errday villain

Самый
1

Не знаю, я, как ветеран Д1, оцениваю Д2 на 4,5/10. По современным меркам это вроде как говнищем считаеться.

Ответить

Dmitry Korotchik

dimap
0

Часто натыкаюсь на это слово - Ендгейм. Может кто нормально пояснить, что это за зверь вот хотя бы на примере Дестени?

Ответить

tankisto

Dmitry
0

Контент для хайлевельных игроков после капа.

Ответить

Dmitry Korotchik

tankisto
0

что один, что второй

Ответить

tankisto

Dmitry
1

Почти в любой профильной игре есть кап - максимально возможный уровень. Когда игроки прокачиваются до него, то рядом всегда присутствуют квесты и мобы, помогающие качаться. Т.е. игра развлекает игрока. Как только игрок взял максимальный уровень(кап), то квесты пропадают, валить мобов становится бессмысленно, и наступает так называемый эндгейм. Чтобы хайлевельные(высокоуровневые) игроки оставались в игре и им было интересно раработчики должны придумывать для них занятия, типа кланваров/осад, рейдов(поход в отдельные локации за лутом, с шансом получить лучшие шмотки) и прочего. Кланвар - это боевые действия(PVP) против других кланов. Осада - способ лишить влияния/дохода другой клан.

Ответить

Антон Воложанин

Dmitry
0

Контент для хардкорных игроков, которые уделяют игре много времени.

Ответить

Dmitry Korotchik

Антон
0

Объяснили, блять

Ответить

Zaxar Korn

Самый
3

Исправится (вернуть половину механик первой части)

Ответить

Zmicier

3

Поиграл в демку на выходе оной. Причин занести 30 баксов не нашел (и пока по крайней мере их не вижу). Поиграл в стартер Siege, занес лаве на стандарт. Такая беда.

Ответить

Евгений Жур

3

Вернуть механики первой части, уже с беты было понятно, что так оно и будет. Развитие!
Ну зато второй раз продали ту же игру, которая вроде бы хуже, но вроде как и нет.

Ответить

Eric Storm

2

Им бы сделать как в свое время с Left 4 Dead сделали, где во вторую часть добавили контент первой и никто не пострадал

Ответить

Dmitry Korotchik

Eric
2

Обычно игры с цифрой 2 уже в себе содержат, то что было в "1" + новые фичи/контент. Здесь же ситуация крайне мудацкая.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

1

да камон, в задницу эту игру, нахер эти ублюдков из бунги.

Ответить

Evgeniy Likiy

1

А в этот момент раздел на reddit по Monster hunter просто забит топиками, что наконец-то нашли куда свалить из Destiny и прочими "слезами" счастья =) Слегка странно даже видить такое обилие таких тем там - все же с одной стороны FPS, с другой action-TPS.

Ответить

PK

Evgeniy
2

Слегка странно даже видить такое обилие таких тем там - все же с одной стороны FPS, с другой action-TPS.

Но объединяет их залипательный кооп и фарм пух. У меня тоже несколько тиммейтов из дрисни перекатились в монхан.

Ответить

Антон Воложанин

Evgeniy
0

В последнее время перестал воспринимать реддит всерьез в этом плане. Субреддит по дестини целиком и полностью состоит из круговой дрочки, где достаточно написать стену текста про хуевость игры, и тебе сразу выдадут золото и 10к лайков. И таких стен по пять штук в день со дня релиза. Так что и "слезы счастья" - такая же круговая дрочка, только в соседнем субреддите.

Ответить

Илья Петруша

–1

Чем-то это всё начинает попахивать, чуть ли не скайримом, в итоге под конец этих "изменений" будет та же самая игра за которую люди несколько лет назад платили..

Ответить

Мимокрокодил

Илья
1

К чему ты скайрим сюда приплел?

Ответить

Илья Петруша

Мимокрокодил
1

Упор был на "чуть ли не", но сравнение неудачное вышло, да. Я к тому говорил что один дустан продали, теперь второй дустан сделают "как первый", то есть по сути людям продали ту же самую игру (по механикам) дважды. Нет?

Ответить

Мимокрокодил

Илья
0

А, это да. Если верить слухам, они выкинули наработки Дестини 2, и сделали за 1.5 года из первой части новую Дестини 2 (которую правильнее звать Дестини 1.5).
Если слухи правдивы (и слухи, что сотрудники Bungie не верили, что их шутер можно портировать на ПК), то это многое объясняет. Даже слишком многое
Но со Скайримом - там достаточно многое поменяли после Oblivion'а

Ответить

Илья Петруша

Мимокрокодил
0

Ну да, сравнение было неудачное, я больше в плане этого мема "купи скайрим на микроволновку, еще раз" говорил, нежели про саму игру, в плане игр сравнивать глупо, в Д2 хоть какой-то новый контент и новые ассеты, а не те же рельсы с другим освещением)

Ответить

Curio Sity

1

Блин, тут не жесты новые надо добавлять и абсолюты, а менять сложность стычек с мобами - количество мобов, их тип, тайминг между волнами врагов. Потому как сейчас в Д2 можно играть на автопилоте, думая больше не об игре, а о том, что завтра купить в супермаркете к ужину

Ответить

Алексей Чернявский

0

К выходу игр в подобном состоянии надо относиться проще. Это по сути ирли аксесс, об этом надо помнить при покупке. Хочешь полноценную игру - вкатывайся через год минимум. Такая же ситуация была и с диаблой 3 и с дивижином и будет с антемом от еа (не считаю лутбоксов)

Ответить

Антон Воложанин

Алексей
1

В Диабло 3 можно было без проблем пройти сюжетку и получить удовольствие на релизе.

Ответить

Roman Rou

Антон
0

По сравнению с пост-RoS Диабло на релизе D3 - чуть ли не другая игра. То есть да, сюжетку пройти можно было и какую-то долю удовольствия (если тебя не коснулись лаги, вылеты на рабочий стол из игры, баги, черные экраны и 37я ошибка) получить тоже. Но полноценной она стала именно сейчас. Это я говорю как человек, который на релизе играл в Diablo III. Это был сущий ад, и я даже не про аук.

Ответить

Антон Воложанин

Roman
0

Я тоже играл на релизе и помню все косяки. Но определенное удовольствие от игры я получил, много раз проходил за разных персонажей, ачивки выбивал, книжки искал. Про RoS и новый контент даже не спорю, на пс4 отлично зашло по новой.

Ответить

Самый Главный

Roman
0

Эх, эти ваншотающие элитки с отражением урона и аркан сферами)

Ответить

Алексей Караченцев

0

Что-то мне подсказывает что они не про все механики рассказали которые планируют добавить. ЕВПОЧЯ

Ответить

JCK

Алексей
0

НЯНПОЧТ

Ответить

Mihail Romantsov

Алексей
0

Игроки опять раскопают и бунгам опять придётся извиняться. И так по кругу.

Ответить

Данил Паращин

0

Спс но нет.

Ответить

Павел Попчиковский

0

Бросил пару месяцев назад после последовательного выпадения шести одинаковых экзот перчаток. Сейчас зашёл, прошёл три налёта, получил седьмые, вышел.

Ответить

Фёдор Речной

0

Чат к февралю? У вас там в вашей дестини даже чата нет, что ли?

Ответить

Михаил Атаманов

Фёдор
0

Только групповой и приват, общего по локации нету.

Ответить

Rajko Hristijan

0

Очень похоже на агонию

Ответить

The Little

Данила
0

Только если тем, кто последние пол года сидел в батискафе на глубине в пару км.
Остальным интересно разве что когда бонги перестанут ставить перед собой дебильные задачи на не совсем ближайшее и достаточно туманное будущее и начнут пилить контент.

Ответить

Rakot

0

Если кто-то сомневался или не понял по картинке:
Второе дополнение выйдет в мае
https://twitter.com/cgbarrett/status/958918480304025600

Ответить

Sola Silence

0

Читаю все эти новости про дестини 2 и каждый раз хочется вернуться... в первую часть!

Ответить

Максим Федяй

–1

Наверное "увеличение свободного места в хранилище" это настолько тяжелая задача для программистов что они будут делать это до Мая.

Ответить

Михаил Атаманов

Максим
0

В каком-то интервью это отдельно обговаривалось, там настолько черезжопная система выстроена, что да, до мая будут переделывать с нуля.

Ответить

Антон Воложанин

Михаил
0

Они обещали черезжопную систему к релизу второй части починить.

Ответить

Михаил Атаманов

Антон
0

Они вообще дофига всего обещали. И продолжают обещать.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]