Продолжаем оригиналить в нашей ККИ

Приветствуем всех! Не так давно мы поделились с вами "оригинальной" идеей прокачки карточек в нашей игре HerWam.

В закладки

Когда игрок кликает на карту, он не видит ничего, кроме показателей первого уровня и кнопки с возможностью активировать второй, после активации второго уровня игрок не знает показателей третьего уровня до момента самой активации.

До активации, можно только гадать, что же там, дальше. А вдруг попадутся плохие и не нужные свойства или способности или наоборот очень хорошие, активировать или не активировать?

Выглядит это так

1й лвл
2й лвл
3й лвл

Но такая оригинальность временна и заденет только первых игроков, само собой, что спустя какое то время вся информация станет известна и игроки ужу будут знать у какой карты какая способность.

Мы также писали, что планируем добавить карточки, способности на которых будут генерироваться случайным образом.

Сказали - сделали!

Выглядеть это будет так.

1 лвл

По клику на иконку знака вопроса, на кнопке с базовыми характеристиками, игроки смогут сразу увидеть способности 2 и 3 уровней.

А по клику на иконку со знаком вопроса на кнопке с рандомными способностями, игрок увидит только инфо окно с предупреждением.

Перед активацией третьего уровня у игрока есть еще одна возможность выбора, базовые или рандомные способности.

Вот как-то так. В ближайшее время мы планируем ввести это в игру. Было бы интересно услышать ваше мнение на этот счёт. Чуть позже мы расскажем вам и о других, на наш взгляд, оригинальных идеях.

HerWam – это коллекционная карточная игра в которой вам предстоит взять на себя роль лидера польского партизанского отряда во время Второй мировой войны.

Игра выполнена в юмористическом, мультяшном ключе.

В начале игры вам предстоит возглавить небольшой партизанский отряд. Вербуйте в свои ряды новобранцев и принимайте добровольцев. Обучайте ваших бойцов новым профессиям, развивайте их навыки, и со временем ваш отряд станет серьезной угрозой противнику.

Пройдите путь от лидера партизан до командира хорошо подготовленной диверсионной группы!

Отвоевывайте город за городом, постепенно продвигаясь к столицам в режиме «кампания», проходите отдельные спецзадания, получая за их выполнение дополнительные награды и бонусы, или участвуйте в рейтинговых боях за звание лучшего из лучших.

В данный игра находится в ОБТ на платформе Android и доступна в Google Play

Мы приглашаем всех желающих присоединиться к участникам ОБТ.

С уважением, команда разработчиков!

#HerWam #HerWar #ККИ

{ "author_name": "Иван Данилов", "author_type": "self", "tags": ["herwam","herwar","\u043a\u043a\u0438"], "comments": 19, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15530, "is_wide": false }
{ "id": 15530, "author_id": 19185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15530\/get","add":"\/comments\/15530\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15530"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Жека Тачанский

0

Попробовал поиграть в игру и на мой взгляд геймплей ужасно скучен. Ещё анимация боя странная - карты просто трясутся словно в припадке и нет никаких эффектов атаки и вообще всего. Нарисовано всё нормально, но пока это единственный плюс.

Ответить

Иван Данилов

Жека
1

Так еще только тесты, мы обязательно все добавим, и анимацию и звуки и тд...

Ответить

Жека Тачанский

Иван
0

Может тогда рано показываете игру? Кто же её тестить будет, если на данный момент в неё просто не интересно играть? Плюс, автобой и нулевое разнообразие геймплея убивают любой интерес. Не надо автобоя, дайте самому управлять картами. Есть в маркете похожая игра, но про монстров. Там тоже автобой, но частичный. Ты в свой ход кидаешь карту и потом карты сами дерутся. В итоге она надоела и игру удалил, хотя я в неё даже немного задонатил. В вашей игре вообще никакой тактики. Перед боем выбрал карты и в бою просто смотришь кто победит. Лучше тогда в футбольный менеджер поиграть. Там хоть "бой" автоматический, но он в целом всего лишь часть игры. У вас же сражения главное, но они не интересные. Полный автобой это отстой.
Для меня сейчас абсолютная загадка этот автобой. Зачем его везде пихают не пойму. Он же убивает весь геймплей. Хочу поиграть в игру и в итоге смотрю как игра сама с собой играется. Попробовал поиграть в новую мобильную линейку и часа два просто смотрел как мой персонаж на автопилоте делает всё сам, а я просто иногда нажимал "принять". Там можно конечно типа его отключить, но всё как-то под него заточено что ли.
Автобой в играх это зло.

Ответить

Иван Данилов

Жека
1

"Может тогда рано показываете игру? Кто же её тестить будет, если на данный момент в неё просто не интересно играть?"
Может быть вы и правы, но тестить надо, а для этого нужны тестеры.

"Для меня сейчас абсолютная загадка этот автобой.", "Зачем его везде пихают не пойму.", "Автобой в играх это зло."

На вкус и цвет... Время покажет...

P.S. Можете себе представить, что есть люди которым не нравится ХС, а есть те кому не нравится гвинт и тд и тп

Ответить

Жека Тачанский

Иван
0

Я из тех кому не зашёл хс и мтг, точнее в целом норм, но на долго не завлекает. В Гвинт ещё не играл, но в самом Ведьмаке это довольно прикольная забава. Больше всего мне зашли карты из восьмой Final Fantasy. Отдельно таких карт я не видел и жаль. Даже очень жаль. Была вроде игра из девятой финалки, но не то. Все ориентируются на мтг и теперь ещё хс. И ваша бы игра мне скорее всего понравилась бы, но то что в бою я просто зритель убивает всю заинтересованность.

Ответить

Иван Данилов

Жека
1

Вот именно поэтому мы и начали тесты на такой стадии, если мы увидим, что игроки отрицательно воспринимают нашу игру - нет проблем сделать бой активным. А если бы мы сперва сделали игру под ключ и потом начали появляться проблемы..... было бы сложнее и дороже менять.

Ответить

Жека Тачанский

Иван
0

Возможно. Я игры не делаю и по этому всех тонкостей не знаю, но вроде как ОБТ делается на практически готовых играх, что бы внести окончательные правки и выловить оставшиеся баги.
Разве отключение автобоя не сломает изначально задуманную механику игры? У вас в бою слишком мало всего и просто убрать автопилот мало что изменит, так как в бою все карты на столе и больше ничего нет. Придется в ручную дергать карты, но интереса это всё равно не добавит. Тут для разнообразия боя надо что-то придумывать, а не просто автомат отключать. В сражениях нет никакой глубины. Выбрал перед боем карты и дальше смотришь у кого они лучше. Можно после выбора карт просто показывать результат сражения и игра останется такой же, так как в бою нет никакого геймплея.
За что любят ККИ? За сам процесс, в котором надо думать и которого у вас просто нет. Если хотели сделать не как у всех, что сегодня конечно сделать трудно, надо было думать как изменить привычную концепцию, но точно не в сторону упрощения. Мог бы я делать игру этого жанра, то отталкивался бы от карт из восьмой финалки, о которой я уже ранее упоминал. Реально интересно сделано и главное что концепция не заезжена. У вас же пока надо думать только в менюшках - что брать и что улучшать.

P.S. Во всём сказанном сейчас и ранее цели обидеть или оскорбить нет. Просто мнение и мысли)))

Ответить

Иван Данилов

Жека
0

Я вас услышал, более того, я вас благодарю за столь конструктивное мнение. Но как я сказал ранее - всем не угодишь. Может если мы добавим анимацию, звуки и тд - в этом случае игра зайдет тем кто просто любит приколюхи? Смотришь бой, веселый бой с веселой анимашкой и звуками от которых улыбка на лице, и все, ничего более, думать с стратегировать не надо.

Ответить

Жека Тачанский

Иван
0

Ну глянем.

Ответить

Марат Габдуллин

0

Это уже совсем не ККИ. Не говоря даже про проценты в свойствах, "прокачка" карт механика абсолютно деньгодоильная и не соответствующая основным принципам коллекционных карточных игр. По той же причине south park идет в топку.

Ответить

Иван Данилов

Марат
1

У нас карточки активируются за внутриигровую валюту, исключительно за внутриигровую.

Ответить

Марат Габдуллин

Иван
0

Даже если так, благими намерениями "новых механик" дорога в ад.
Вот почему:
-разрыв между новичками и давно играющим, который в кки и так не маленький, тут будет титанический.
-это убивает сам смысл коллекционирования. Это как на бумажных картах цифры побольше маркером писать, потому что давно ей играешь.
-рандомный эффект убивает стратегию составления деки. Да и сами деки вообще. Ты не сможешь собрать чью-либо деку, ты не сможешь запланировать сбор деки, да и баланс как таковой умирает.
-гринд-гринд-гринд смотри 3 пункта выше.
-процентных эффектов вообще не должно быть в кки, как вы представляете это работало бы на бумаге? Рандом уже заложен в шафле деки, куда больше?
-все пункты выше убивают хардкорно-соревновательный элемент, да и тактику в боях.
Для начала в МТГ бы хоть поиграли.... обидно прям даже, и желание есть и возможности, и арт с тематикой. Но дальше мобильной гриндилки не вылезит.

Ответить

Иван Данилов

Марат
1

"Для начала в МТГ бы хоть поиграли...."
Вы бы сперва спросили играл я в нее и если да то сколько сотен часов, а уже потом выводы такие делали бы...
По вашей логики человек играющий в МТГ при создание игр должен обязательно канонов придерживаться и не шагу в сторону? А если от какона отошел то 100% он не играл в МТГ? Странная у вас если честно логика...

"Но дальше мобильной гриндилки не вылезит."
Время покажет...

Ответить

Марат Габдуллин

Иван
0

И после сотен часов "20%" и "прокачка карт". Ну окей, удачи вам в любом случае.

Ответить

Жека Тачанский

Иван
0

Ну так и у вас игра не то что бы оригинальная. Есть игра Card Monsters и по сути ваша игра на неё геймплейно очень даже похожа, только в монстрах разнообразия в геймплее будет по более.

Ответить

Антон Карпенко

0

ох уж эти ККИ, где с вероятностью 20/50/99.99 % что-то карточка сделает.

Ответить

DoorInSummer .

0

Есть обзоры в польской прессе ?

Ответить

Иван Данилов

DoorInSummer
0

К сожалению пока нет, еще не начинали пиар компанию. Есть возможность посодействовать или просто интересно как Поляки отреагируют на игру?

Ответить

DoorInSummer .

0

Просто стиль пивной, словно с этикеток 40-50х годов. Но на самом деле было бы забавно увидеть ККИ с пинапом. Вот на телефоне в руках это смотрелось бы очень забавно, такое ретро с наивной ретушью.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]