Офтоп
Hikka
1660

Сказ о том, как я пытался освежить свои впечатления

В закладки

Приветствую тебя, случайный посетитель DTF и завсегдатай данного ресурса. Хочу поведать тебе историю о которой ты не просил.

Предыстория.

Мне 26 лет, мое знакомство с играми началось так же как и у многих, с ванильных восьми битных консолей прямиком из девяностых. Много ли нужно, что бы удивить ребенка? Логично спросить, а какого именно? У каждого в семье собственный подход к воспитанию детей, различный уровень заработка и менталитет. К чему это? К тому что я всегда был избалованным ребенком, получавшим все что хотел. Родители люди исключительно далекие персоны от игровой и it сферы, но всегда стремящиеся порадовать своего отпрыска. Стоило им где-то услышать об устройстве, которое предназначалось для домашнего развлечения, будь то игровая консоль, аудиомагнитофон, DvD плеер и прочая техника, как она появлялась у нас дома. Сейчас сквозь призму прошедшего времени, вороха событий и бесчисленного разнообразия игровых проектов что мне удалось пережить, я могу смело сказать, что если бы не мои родственники, не было бы меня, логично ага, не было бы счастливого детства и самое главное не было бы вкуса. Персонального компьютера у меня не было вплоть до 2011 года. Сейчас сложно сказать почему именно, но я склоняюсь к тому, что против его приобретения была моя Крестная. Исключительной эрудиции человек, с достаточно тяжелой судьбой и один из знаковых программистов в Ростовской области. Бывший, разумеется. Всю степень необходимости в интерактивных развлечениях мне заменяли игровые консоли. Одной из знаковых для меня стала Sony Playststion 3, купленная в 2008 году, как Blu-Ray плеер. О том что она умеет запускать игры, родители узнали только спустя пол года после ее покупки.

Исповедь сони боя.

Sony Playststion 3.

Что Вам представляется, кода вы слышите это словосочетание? Бесконечные срачи что лучше, пк или консоль?

Смешной (нет) мемасик игорь тонет?

Мыловарня за 300$?

Кинцо мыльцо за 2к?

Я понимаю что Вам все равно, но знаете что вспоминается мне?

Споры, крики, мои слезы, от того что отец не давал мне играть в приставку, проводя почти все время за просмотром фильмов, что взял в прокате. Очередь за диском Uncharted 2, на который я копил несколько месяцев, обсуждение и беседы в этой самой очереди. Октябрьский мороз, что вышел не по сезону лютым. Как я бежал домой с диском в руках, ждал час пока он не примет комнатную температуру и не уйдет конденсат. Шум и скрип дисковода приставки, которая раскручивала диск с игрой, щенячий восторг от того, что ты получил желаемое. Много часовое препровождение возле полки магазина с играми на приставку, запах пластика коробки с диском прямиком с завода. Игры, какие же это были прекрасные игры, ни на что не похожие и самобытные. Беспроводной джойстик, которой я приносил с собой в школу и клацал на кнопки во время уроков. То как его отбирал учитель, а я несколько дней не мог поиграть, из-за отсутствия органа управления. Как мать прятала кабель питания приставки, а я накопил на свой и купил его. К сожалению ни что не может длиться вечно, как и эффект новизны, детский восторг и самое главное, эмоции, получаемые от игр в целом. Но я получил их снова, как тогда в далеком 2013 году, тогда, когда вышла The Last of Us.

Я не хочу ударяться в банальные вещи, я лишь приложу скриншот, а так же выскажу пару своих мыслей и впечатлений и происходящем в кадре. Так и поступим, в любом случае, то лучшее что я смог придумать.

По своей натуре я очень впечатлительный человек, а увидев как родная дочь умирает на руках своего отца, в тот самый момент я хотел бросить эту игру, я думал что не выдержу градус происходящего. После позитивного Uncharted, это меня потрясло до глубины души. Когда в самом начале игры, проходящее на экране разрывает твое сердце на части, задавая тем самым тон всему повествованию.

Мрачная, нагнетающая обстановка, контроль за жителями санитарных зон, отчаянная борьба с вирусом, против которого нет лекарства, стремление людей жить нормальной жизнью, на столько, на сколько это возможно. Мне хочется убраться с этой территории застоявшегося ужаса от того, что возможно в следующий раз ты станешь следующим.

Как же было приятно покинуть карантинную зону, увидеть мир за ее пределами, увидеть то, что возможно уже ни когда не смогут увидеть остальные. Брошенные дома, ни кому не нужные автомобили, отголоски прежней жизни. Все это уже не принадлежит человеку, как бы сильно он не хотел себе вернуть все назад.

Жестокость, она стоит во главе. Ненависть к окружающему миру, населяющим его людям, у героя не осталось ни чего что бы он любил, со смертью дочери он в одночасье потерял все, я проникся этой болью и сделал свой выбор.

Разбросанные по миру записки и письма, которые скорее всего так и не найдут своего адресата раскручивают центрифугу отчаяния этого мира.

Пейзажи брошенной цивилизации. Сейчас они уже не впечатляют как раньше, изменился я, изменились Вы, изменилась индустрия в целом. Но что не изменилось лично для меня, это чувство одиночества от открывающего вида.

Первая встреча с Элли, как сейчас помню свои мысли:

Вы серьезно? Он потерял свою дочь, Вы снова заставляете его присматривать за девочкой тех же лет? За что Вы так ненавидите Джоэла? Кругом опасность, он не переживет потерю этой девочки. Зачем Вы вешаете это ружье?

Hikka
Прямиком из 2013

И да, в конце Джоэл пошлет к черту весь этот проклятый мир ради спасения Элли.

Выкидной нож матери что достался ей от матери вместе с прощальным письмом. Этим ножом Элли не раз выручала Джоэла, он всегда при ней.

Можете сколько угодно называть меня лоликонщиком, но какая же Элли красивая. Ребенок, не знающий полноценного детства и вынужденный до конца своих дней вести постоянную борьбу за выживание.

Часы. Последний подарок от покойной дочери, символ прежней жизни, напоминание о том, что Джоэл был отцом.

Персонаж сам для себя не раз проводит аналогию между Элли и Сарой, окинув наполненным печалью взглядом часы, которые уже дано остановили свой ход.

Герой не раз пытается бросить всю затею с сопровождение девочки, даже мысль о возможном шансе на создание вакцины не является для него причиной продолжить путь.

Джоэл продолжает пусть не ради спасения мира или Элли, а по просьбе Тесс, единственного человека который был с ним на протяжении всего этого времени.

Сколько боли и отчаяния видно на лице Тесс. Как без слов передать то о чем думает в данный момент персонаж? Я считаю что примерно так.

Внезапный конец.

Изначально я хотел полностью еще раз пройти игру и продолжить рассказ в данном формате, но не смог. Я не могу заставить себя пройти через это еще раз, мне эмоционально тяжело это сделать. Я прекрасно помню игру, я не забыл те чувства, что она заставила меня испытать. Я боюсь, боюсь того что сейчас спустя семь лет что-то может измениться. Я лишь хочу сказать спасибо Родителям, Sony, Naughty Dog и всем тем кто причастен к фонтану впечатлений, эмоций и моих теплым воспоминаниям. Но больше всего я хочу сказать спасибо именно тебе, тому кто прочитал весь этой бред вылившийся из меня. Какая все же замечательная штука, интернет. Желаю всем Вам прикоснуться к данному проекту, не важно на чем мы играем, телефон это, консоль или пк. Мы игроки, мы играем в игры по разным причинам, но до тех пор пока они цепляют струны нашей души, мы будем продолжать это делать.

Обратный отсчет пошел. Я смотрю на себя и вижу мальчишку из далекого 2009 года, который стоит в очереди за диском с вожделенной игрой, предвкушая то, что с ним будет.

Hikka
+14 811
Лжец, weeb, токсик и самоназванный знаток аниме индустрии.Чаще всего меня можно встретить на дискорд сервере DTF Anime https://discord.com/invite/wfk2QaT
{ "author_name": "Hikka", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u044b\u0442\u044c\u0435","tlou2","tlou","ps4","ps3"], "comments": 157, "likes": 14, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 155327, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jun 2020 16:47:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

 Я не могу заставить себя пройти через это еще раз, мне эмоционально тяжело это сделать.

Серьезно? Это клиника, господа.

Ответить
25

 Клиника - это продолжать мерять всех по себе в 20+ лет. Избегать негативных эмоций - это вполне нормальное человеческое поведение. Я, к примеру, уже 7 лет не могу заставить себя перепройти Bioshock infinite, хотя считаю эту игру лучшей игрой вообще. 

Ответить
8

И зря, BI до сих пор остается отличной игрой, совсем недавно пробежался.

Ответить
0

Ну так не последний день живем :)

Ответить
5

А вы на позитиве.

Ответить
2

Как знать :D

Ответить
5

 Bioshock infinite

Вот много слышал хорошего об игре, но с трудом осилил ее, с большим перерывом. По ходу игры толком никаких важных сюжетных событий не происходит, только бесконечный экшен. Зато в конце весь сюжет выливают за 15 минут до титров. Очень спорный ход. И какого-то глубокого и цепляющего сюжета я там не увидел.

Ответить
1

Я далеко не большой любитель инфинити, но сюжет там размазан по игре ровно, просадка была только в моментах где надо трижды пройти одну локацию 

Ответить

Невыносимый Макс

Pavel
0

Там правда есть сильные моменты, согласен

Ответить

Агрессивный кофе

dessko
10

У всех разная реакция на тяжелые произведения.
Я, например, никогда не смогу заставить себя пересмотреть "Могилу светлячков" от которой я остался в ужасе (в хорошем смысле). 

Ответить
4

Иной раз полезно пересмотреть и прочуствовать как изменилось твое мировосприятие с годами. А оно должно меняться.

Ответить
0

А нужно ли это? Особенно если хочется сохранить это чувство.

Ответить
3

А оно никуда не денется, оно записано уже, однако новое позволит рациональнее оценивать произведение.

Ответить
4

Впечаатление — как винда. Когда обновляешь, некоторые частички меняются безвозвратно.

Ответить
0

Ух, хорошо сказано

Ответить

Невыносимый Макс

dessko
1

На некоторых фильмах мои ощущения застыли как в куске янтаря, могу так же пустить слезу как в том прошлом когда первый раз смотрел, есть какие-то универсальные вещи

Ответить
2

В моем случае, я с удовольствием пересматриваю подобные картины, чтобы получить дозу тех эмоций.

Что там далеко ходить, тот же пиксаровский Коко оставил массу эмоций, которые стоит испытывать вновь и улавливать, как с годами они трансформируются. Хотя, конечно, в этом примере не так много лет прошло +)

Речь об этом шла.

Ответить
4

Возможно, но на месте этой игры могло быть что угодно. Ибо я такой человек. 

Ответить
3

Я понятия не имею каким образом у тебя выходит сидеть в Интернете, раз ты настолько впечатлительный.

Ответить
–4

Самобичевание вторая сильна сторона сторона моего характера.

Ответить
6

Человек с низкой самооценкой почему-то всё же чтит себя как человека, который оценивает.
Обожаю человеков~

Ответить

Невыносимый Макс

dessko
4

У меня на некоторых моментах в фильмах ком в горле стоит и слёзы, даже когда пересматриваю то что уже видел. Особенно когда какой-то момент подчеркивается сильной музыкальной темой -_-
Учитывая что игры с каждым годом в плане повествования и режиссуры всё лучше и лучше, почему бы и им не вызывать такие же ощущения как и от просмотра кино

Ответить
2

С этим никто и не спорил, вызывают и это хорошо.

Ответить
3

Автор реально какой-то ребёнок, в ответ на пару минусов в этой теме бросился искать, где бы понаставить их в ответ. В общем, да — клиника.

Ответить

Вертикальный щит

dessko
0

Да чел, такое бывает

Ответить
0

Бывают фильмы, книги, игры, которые один раз стоит посмотреть и запомнить на всю жизнь, которые повторно не хочется смотреть/читать/играть. У меня так с аниме Могила светлячков, считаю одним из лучших произведений, но повторно себя заставить не могу. Есть еще один пример, это фильм Олдбой (оригинал), считаю одним из лучших фильмов в истории, но тоже не могу заставить себя еще раз смотреть этот фильм.

Ответить
0

Мне иногда кажется, что у многих сонибоев не все в порядке с психикой, по крайней мере в плане впечатлительности уж точно.

Ответить
34

"По своей натуре я очень впечатлительный человек, а увидев как родная дочь умирает на руках своего отца, в тот самый момент я хотел бросить эту игру, я думал что не выдержу градус происходящего. После позитивного Uncharted, это меня потрясло до глубины души."

Я так и знал, что фанаты Ластофаса всю жизнь до прохождения игры сидели в подвале и не видели ни одного фильма/игры.

Ответить
6

Смотрел множество реакций стримеров на этот эпизод и мало кто мог слез сдержать, даже мужики. Этот момент особенно сильно впечатляет, если у вас есть дети. Даже если таких моментов было уже мильен в фильмах, то это не значит, что на такой же момент в игре можно реагировать без эмоционально. Я вот ни разу не сонибой и фильмов кучу пересмотрел, с трагическими моментами, но это сцена из игры все равно о ставила горький след.

Ответить
9

Смотрел множество реакций стримеров на этот эпизод и мало кто мог слез сдержать, даже мужики.

По превью сразу видно, что актёры без оскара.

Ответить
0

Да, им делать нехуй, как выдавливать из себя слезы.

Ответить
5

Ты знаешь Сару 10 минут, о каком сопереживании и слезах может вообще идти речь? Настолько же дешевый способ вывести на эмоции еще поискать надо.

Ответить
3

Не помню откуда цитата "произведение давит сапогом на слезные железы"

Ответить
0

Мне, что бы взгрустнуть над моментом, нужно знать персонажа 10 сезонов? Мне дают ей поиграть в начале игры, показывают её комнату, её дом, показывают как сильно её любит отец, как он переживает, как они почти смогли вырваться из этого ада. Для игры это уже не мало.

Ответить
0

Мало, я ее банально не знаю.

Ответить
4

Это эксклюзив сони. Это +500 к оценке и впечатлениям. Особенно постфактум, когда всем игра зашла. 

Ответить
5

Все так, ибо я всю жизнь жил не только в подвале но еще и под камнем. Не перестаю удивляться интернету, хотя пора бы наверное уже и перестать.

Ответить

Невыносимый Макс

Alex
0

Например я сидел в слезах когда читал как у Стивена Кинга в "Нужных вещах" убивают маленькую собачку, зверски, живописуя подробностями. И каждый раз тоже самое испытываю видя такое в кино. Первый раз было в "Белый Бим, чёрное ухо", при том что тогда у меня не было собаки и другого питомца.

Ответить
1

А я после Списка Шиндлера не мог уснуть пол ночи.
Быть тронутым от реально тяжёлых вещей - нормально, но слушать про эмоции TLOU тяжко, как если бы мне кто-то пытался заливать в уши как он растроган фильмами Марвел.

Ответить

Невыносимый Макс

Alex
0

Крайне некорректное сравнение. Но согласись, в финале мстителей ревел как белуга -_-

Ответить
13

Читая подобную хуйню про эмоции, вижу автора таким

Ответить
24

Что плохого в эмоциях от игр? Что плохого в том, что в эпилоге Uncharted 4 ты сидишь и улыбаешься как идиот, потому что Дрейк наконец-то уходит на покой. И ты все эти годы вел его в этот рай на пляже. 

Ответить
8

У каждого свой эмоциональный диапазон. У кого-то он на уровне зубочистки, у кого-то на уровне впечатлительного человека, а у кого-то на уровне токсичного комментатора на DTF

Ответить
4

А есть эмоциональные сухари в жизни, которым только подобные развлечения и досуг позволяет выдавить из себя чувства.

Ответить
4

И я считаю что это одно из величайших достижений индустрии, затрагивать сердца людей.

Ответить
1

Я каждый раз реву в конце Зеленой Мили и Искусственного разума (я знаю, что фильм средний, но концовка прошибает). Пускал пару слез в конце первого Даркнесса, SOMA, концовке сюжетной линии Сигмайера из первого Dark Souls. Ревел в конце Persona 3-4,  BI Burial at Sea 2, первого сезона The Walking Dead, на письме Мэри из Silent Hill 2. Зачастую меня очень трогают некоторые аниме полнометражки (Koe no Katachi из последнего). И я вообще ничего не испытал после прохождения TLOU, вот вообще. Кроме недоумения из-за отзывов об этой игре.

Ответить
–5

Улыбайся, я не запрещаю 

Ответить
–3

Я тут читал, как чел после SOMA рыдал и ходил несколько дней сам не свой. Ну поиграл я, прошел. Да, сюжет классный. Но в остальном кто-то очень чувствительный мальчик.

Ответить
8

Вообще-то все «рыдания» вполне оправдываются и их легко объяснить (так как Frictional Games таких эмоций и добивались).
Увольте, но после SOMA (или во время прохождения) люди в действительности «ходят как не свои», потому что темы, о которых она спрашивает игрока, заставляют задумываться и поразмышлять, хотя ответа на эти вопросы нет.

Ответить
0

Блин, ну я играл после 1984, Мы, о дивный новый мир и еще дюжины авторов научной фантастики. Повторюсь, история интересная, вопросы философские, где-то глубокие. Но антиутописты и авторы научной фантастики всего этого уже касались. Я - робот тот же Азимова.

Ответить
0

Например? Какие темы игры не понравились? И почему не зацепила концовка?

Ответить
0

Мне понравились темы. Но я не увидел ничего такого, что перевернуло бы мое мировоззрение или открыло бы нечто новое. После эмоционального отзыва здесь я тоже хотел нечто подобное испытать. Но если сравнивать с классиками фантастики, сюжет в игре и идеи не оригинальны.

Ответить
1

не оригинальны

Забавная претензия, учитывая, что сегодня уже нет ничего оригинального (так как придумано всё уже миллиард лет назад). Всё сегодня смешивается-перемешивается и дополняется авторским взглядом (который тоже образован из смешанных мнений).
И это хорошо, так как позволяет нам сравнивать произведения меж собой и, возможно, даже придумать что-то ещё более лучшее.

Ответить
0

то есть если кто-то о чем то написал/снял фильм/подумал, то все последующие произведения со схожим сюжетом автоматически обесцениваются? Боюсь тебя огорчить, но все сюжеты придумали еще пару тысяч лет назад.

Ответить
0

Почему обесцениваются? Я лишь описал свои эмоции и впечатления. То есть две тысячи лет назад придумали, может ли машина считать себя человеком или нет?

Ответить
0

вполне. Были легенды о богах и их сравнении с человеком, к примеру.

Ответить
0

Тебе все-таки придется признать, что некоторые вопросы мы стали задавать себе недавно. Придумать и продумать все греки не могли в силу определенных причин

Ответить
0

это не меняет сути. Например, огнестрельного оружия в античности не было, но почему-то не скажешь что история о снайпере-убийце и Джеке потрошителе сильно отличаются.

Ответить
0

Я допускаю, что существует множество приемов, которые корнями идут к представлениям, которые устраивали еще древние в своих прото версиях театра. 

Но история Bioshok Infinite меня крайне впечатлила, а SOMA понравилась, но впечатлений таких не оставила. Я нашел для себя те объяснения, что привел выше.

Ответить
–12

Ну, я вообще удивляюсь с людей, плачущих от выдуманных историй
особенно если это не женщины 

Ответить

Невыносимый Макс

XaNax
1

Или просто в некоторых есть немного "маленькой девочки", и это норм

Ответить
0

Более чем уверен, что тебя также пронимал какое нибудь кинцо, которое автор бы посмотрел с покер фейсом

Ответить
–4

До степени, чтобы я пошел плакать на форум? Никогда 

Ответить
7

Человек разве плакать пошел? Он пришел поделиться эмоциями, вполне себе множество людей проняло и это прекрасно

Ответить
2

Я ожидал что посыл не поймут, не стоит кормить "троля"

Ответить
–3

До степени, чтобы я пошел "делиться" эмоциями? Никогда

Ответить
0

Меня в какой-то степени это огорчает, что не было у тебя того, после чего хотелось бы поделиться впечатлениями. Желаю тебе найти это и растопить лед в сердце ну или размочить сухарь. 

Ответить
0

Таким быть вполне нормально.

Ответить
7

Мне тоже было бы тяжело перепройти тлоу, ведь я все еще помню те эмоции, ту скуку что я испытывал во время игры. Ту глупую концовку и тупой поступок Джоэла. Этот абсолютный похуизм, который вызывали у меня все персонажи. Я не хочу вновь переживать подобное.

Ответить
7

Не не не. Почему все осуждают Джоэла, но забывают, что он был в отключке. Его перед операцией привела в чувства глава цикад. И рассказала, что они сейчас убьют близкого ему человека, зная что он до этого уже терял дочь, блядь. Нахуя? Вот что действительно тупо. Какая мотивация той тетки? В чем смысл?

Ответить
4

Смысл в том что сценаристы написали ущербный сценарий для игры, которая кроме сценария больше ничего показать не может.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Ну то есть то что он убил кучу людей, у которых возможно были семьи, просто потому что какая-то там девка вроде как напомнила что у него типа как была дочь. Это ок? Ну лады. Норм хэппи энд, куча трупов и человечество гниет дальше.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Какой трудный выбор. Получить убогую концовку, которую даже не прорабатывали толком, а сделали на отъебись или отличную и срежисированую, на которую упорно намекали разработчики. ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ ВЫБОР

Ответить
0

При этом концовку-канон выбрали по убогой, лол 

Ответить
0

Французы, хуле

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ну остальной мир раскрыли примерно так же как раскрыты основные персонажи. Мне как было похуй всю игру, так и было похуй в концовке. Меня прям раздражало что я должен своими руками добраться до этой мелкой пизды. Если бы это все было в катсцене я бы может и не так сильно разочарован был, но нет, разрабы заставили меня делать то с чем я не согласен и это пиздецки ТУПО.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну так к этому и претензия. Это не рпг, значит разрабы должны были погрузить меня в поток, чтобы я понимал героев. Но нихуя подобного. Просто хуебора, а не сюжет.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Неа, все еще куча трупов невиновных. Ничто не исправит этот всратый сюжет.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Они только собирались и собирались только врачи. Все остальные вообще ее не трогали. Так что да, невиновных.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так им надо было просто ждать пока Джоэл их убьет? Потому что он вообще то первым палить начинает.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И надо было из-за этого их всех убивать? Найс мораль, ога

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так в итоге все равно есть убийства в катсцене, не?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Благо оно такое. Все еще за смерть Элли.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ладн, соглашусь. Там все тупые. Конфликт высосан из хуя сценариста.

Ответить
1

Потому что сюжет для 15 летних девочек, поверхностный и давящий на сопельки. Я тоже проходил и просто ахуевал с того на сколько сладкий сюжет и куда это привело.

Ответить
0

А еще чо-то на сюжет в марио гонят, там хотя бы без пафоса.

Ответить
1

Это глупый поступок объективно. Только вот Джоел обычный человек, как и любой из нас. Он относился к Элли, как к своей дочери, которая погибла. Вопрос, смогли бы лично вы отдать на смерть своего ребёнка, зная, что это может спасти человечество, а может и нет? У вас дети вообще есть? Дочь, например? Отдадите её врачам, что бы её разрезали на операционном столе?

Ответить
4

Только вот Джоел обычный человек, как и любой из нас

Нет, не обычный - в отличие от "любого из нас" он живет в аду, который давным-давно неизбежно извратил психику и нормы морали каждого из живущих там. Абсолютно бессмысленно обращаться с подобной демагогией к среднестатистическому игроку, живущему в комфортных или даже тепличных условиях...

Ответить
0

Детей нету, но я бы не пережил зомби апокалипсис, так что...

Ответить
0

Джоэл видимо знал, что скоро придет куча фанатиков с иммунитетом к грибку. А значит появится много биологического материала для тестов.
А если серьезно, вот этот момент из второй как-то сильно портит идею выбора Джоэла в конце первой части.

Ответить
0

А чо во второй?

Ответить
0

Много людей с иммунитетом.

Ответить

Дешевый дебаркадер

11

Мрачная, нагнетающая обстановка, контроль за жителями санитарных зон, отчаянная борьба с вирусом, против которого нет лекарства, стремление людей жить нормальной жизнью, на столько, на сколько это возможно. 

Эх... вот не понимаю я восторгов по этой "карантинной зоне". Это же уже было показано (и при этом местами гораздо более сочно) в Half-life 2, Dead Island, Dead Space и прочих игрушках про глобальный капец, где людей теснят с одной стороны монстры, и с другой стороны милитаризированные представители господствующей на местности группировки.

Нет, в смысле да - сделано качественно. Но не более того, ИМХО. 

Ответить
1

Ни кто и не возносит это до апогея, я лишь делюсь своими впечатлениями в рамках конкретного проекта.

Ответить
7

1. Драма надуманная в смерти дочери, точнее они не раскрыты. Ни дочь ни отец, слишком мало времени, как по мне это преждевременное убийство персонажа, вот бы она умерла не от пули солдата а от зомби, тогда бы это было б более символично потому что Элли укушенная.
2. Мрачного там ничего нет, это на самом деле больше выглядит как гетто.
3. Ружье дракмана. Встреча с Элли ничем не примечательная, просто вас заставляют так думать что вот она ровесница его дочери и даже похожа на неё, но за эти годы Джоэл наверняка видел множество детей.
4. Тесс еще один не раскрытый персонаж, смерть её вызвала у меня тоску но не более. Она была напарницей Джоэла так долго что нам решили не рассказывать о ней совсем

Ответить
4

Я ваще ассоциацию Элли-дочь услышал от самих персонажей в середине игры. До этого и даже после этого я никак между собой их не ассоциировал.

Ответить
6

Чувак, как я тебя понимаю) Те впечатления, которые подарила мне TLOU 7 лет назад, уже вряд ли сможет подарить какая-нибудь игра. Даже на вторую часть так не рассчитываю. Ну а на говно в комментах сильно внимание не обращай.

Ответить
1

Спасибо за адекватный комментарий. Приятно видеть людей, что в той или иной степени разделяют твои эмоции. 

Ответить
1

Машина времени в говномемы нулевых, до чего на ДТФ техника дошла!

Ответить
3

Самый лучший мемчик кстати. Остальные просто унылые и обычные набросы и оскорбления. 

Ответить
2

Честно, если вы перейдёте по тегу thelastofus то вы просто а*уеете сколько было постов в этом году по этой игре.

Ответить
8

По второй ожидаемой игре в этом году было много постов,ну ничего себе)))

Ответить
2

И первая так же не уступает, как вечное напоминание.
И да, кому-то по второй а кому-то НЕТ. Не нужно выставлять личные предпочтения за единственную правду.

Ответить

Агрессивный кофе

Barack
1

А какая первая? Халф-Лайф? 

Ответить
1

Какая-то личная не приязнь:? Мне плевать на рейтинг но очень интересно, что не комментарий так минус от тебя. Я что-то плохое сделал?

Ответить

Агрессивный кофе

KekW
–5

Просто устал от людей, которые недовльны тем, что про ТЛОУ много говорят. Але, ребят, перед вами, возможно, главная игра поколения, о ней и нужно говорить много. 
Ничего личного. 

Ответить
4

"Главная игра поколения" это банальный шутер от 3 лица? Игропром и вправду скатился, я ждал хотя бы чего-то уровня мечтаний старситизен

Ответить

Уникальный

Агресси…
2

Але, ребят, перед вами, возможно, главная игра поколения

До выхода Bugsnax ещё долго

Ответить
0

А что не главная игра все прошедших и будущих тысячелетий ?) Игру игроки засрут 100%, потому что срать ее есть за что, фанаты не найдут в ней то чего искали, новые игроки засрут за то что ее не поймут, остальные засрут за политику, лгбт повесточку . Можешь скринить.

Ответить

Агрессивный кофе

Олег
–1

И почему мне должно быть на это не наплевать? У меня есть свое мнение.
А "геймерское" всё — это ебанное ничто.

Ответить
1

Ну так не вешай на эту игру лейб игра поколения, потому что она ею не является.

Ответить

Агрессивный кофе

Олег
–1

Ты, наверное, удивишься, но я со своего акка озвучиваю свое собственное мнение.
Я так считаю, и, что-то мне подсказывает, что не только я.

Ответить
0

Sponge Bob:Rehydrated

Ответить
0

Ну так хайп и все дела. Точно так же было с кодзимоходилкой

Ответить
0

вау, по популярной серии игр ближе к релизу новой начинают писать материалы, шокирующие новости! Неужели когда будет выходить Halo Infinite на ДТФ не пойдет потока постов на тему?

Ответить
–15

Мда, натуральный сойбой

Ответить
–3

предвкушая то, что с ним будет

Какмэн тебе по губам проведет

Ответить
3

Вы не ответили на главный вопрос: Так зажигает новую путеводную звезду или нет?

Ответить
0

Конечно да, я хочу еще, не смотря ни на что.

Ответить
0

Ты уже сам ответил. Ясен хрен зажигает.

Ответить
3

меня до сих пор финал пролога рвет в куски. Очень мало игр вообще способны из меня слезу выдавить, тем более в прологе, когда мне персонажи по сути безразличны должны быть.

Bioshock Infinite например в финале, The Walking Dead: Season 1, смерть Мордина в МЕ3, Metal Gear Solid 3 и чертов курок, Shadow of the Colossus где персонажи вообще не говорят на понятном языке, What Remains of Edith Finch (особенно история про брата на рыбном заводе), Nier - оригинал и Автомата, Spec Ops:The Line.... и это из сотен-сотен игр, что я прошел. 

Ответить
2

Сюжет очень понравился. Погрузился в игру полостью, проникся персонажами. Больше всего эмоций испытал, возможно, за все годы. Хотя, возможно, я просто не так много играю в хорошие сюжетки.

Ответить
0

Вадим переодевайся, мы тебя узнали 

Ответить
0

В любом случае этот пост утонет в минусах, это вопрос нескольких минут.
Но я высказался и мне в каком-то смысле стало легче. 
Если хотя бы пару людей вспомнили что-то приятное об этой игре для себя, я доволен, значит все было не зря.

Ответить
0

Давайте, расскажите мне, как эта игра зачеркнуто произведение искусства была так тяжела так тяжела и изменила ваше мировоззрение.

Ответить
1

Никто не говорит, что игра зачеркнуло Иди и смотри и прочие фильмы. Я очень много фильмов просмотрел и прочитал книг. И в отличии от критикующих, мои предпочтения не заканчиваются топ 250 и блейд раннером, но меня проняло и я получил те самые эмоции и до сих пор пересматриваю иногда концовку и некоторые моменты, переслушиваю ост.

Ответить
1

хороший текст, спасибо.

Ответить
1

  увидев как родная дочь умирает на руках своего отца

Несколько раз в год пересматриваю первые 15 минут Ластов.

Ответить
0

О божееее

Ответить
0

Я так и не поиграл, друзья и знакомые прям ну очень хвалят, а я как-то так, не сильно хочу играть, потому что по моему представлению там какая-то заунывно-надрывная эмоциональная тягомотина. Мне подавай как автомате что бы потрешовее.

Ответить
1

Она затянута, геймплейно почти ни чего не предлагает, но ради истории еще пары моментов, оно того стоит. 

Ответить
0

прочитал только про благодарности аффтора читателям, ибо всегда читаю с конца по диагонали. Респект

Ответить

Уникальный инструмент

0

Ну, хотя бы не утверждаешь голословно, что это - шедевр, так что плюс поставлю

Ответить
0

Не знаю. Меня игры до условного умопомрачения не торкают. В отличие от кино. Мост в Терабитию, Лабиринт Фавна. ТЛОУ была отличной игрой и для меня ей и осталась, но не скажу, что она заметно прошлась по струнам моей души.

Ответить
–1

Тлоу - шедевр на один раз. Сколько не пытаюсь, но не могу перебороть ту скуку, которое вызывает второе прохождение. Прохожу в очередной раз гениальный эпилог и сразу дропаю. Кинцо пересмотреть не против, но играть в эту тягомотину невозможно.

Ответить
–3

Какое-то ЦоПе, осуждаю.

Ответить
0

В каком месте, уважаемый?

Ответить
0

В игре, премного уважаемая.

Ответить
1

Он кун.

Ответить
0

Простите, не разглядел.

Ответить
0

Я бы мог выложить пару скиншотов эли, но меня посадят)