Cyberpunk 2077 нужно было делать под новое поколение консолей

Просто возникла такая мысль в голове. Если я правильно помню, были новости о том, как разработчики затрудняются заставить игру адекватно работать на базовых версиях текущих консолей. Соответственно, приходится так или иначе делать игру хуже.

Учитывая, что ее вот в итоге снова перенесли я вспомнил волнения в нижнем интернете, когда второй раз показывали геймплей игры, после чего многие говорили, что графику порезали и тд.

И тут меня посетила грусть от мысли, как хорошо игра бы выглядела на всех платформах, если бы разрабатывалась так, что нижняя планка графики была бы PS5, а не Xbox One...

В итоге вот игра выйдет примерно в то же время, когда ожидаются новые консоли, а учитывая, что CD Project Red не какие-нибудь Rockstar (в плохом смысле слова) и не пытаются продать одну и ту же игру максимальное число раз, то держаться за старое поколение у них не так много мотивации. И я прекрасно понимаю, что у них на старых консолях огромная клиентская база и терять ее хочется, но парирую тем, что игра такая хайповая, что проблем с продажами у нее бы не было (если игра реально хороша). А еще можно вспомнить, что Ведьмак 3 показывал отличные продажи не только в первые недели, но и в течение всех этих лет. Короче в долгосрочной перспективе они бы не потеряли миллионы.

Игру ведь переносили впервые еще до вируса и уже на той стадии было прям очевидно, что разработчики вообще не успевают, хотя и работают сверхурочно, а тут еще и ковид.

В общем пистец обидно, что они хотели выпустить игру пораньше, в итоге она выйдет значительно попозже, наверняка много времени было потрачено на оптимизацию под старое железо, принесена в жертву графика, когда можно было куда раньше переменить планы на выпуск игры под новые консоли и сделать ее еще лучше.

328328 открытий
22 комментария

Чтобы что? Продать меньше копий потому что в игру нельзя будет поиграть на пс4 / хуане?

Ответить

Это логичное утверждение, но не совсем верное в данном случае. Основная проблема - техническая, а если бы ее можно было легко решить, то обычно чем больше платформ, сторов, линеек девайсов, тем выгоднее. Масштабироваться все и всегда хотят, проблемы обычно кроются в бабках/сроках/тех.проблемах. А для ПС5 разрабатывать без девкитов у разрабов невозможно было бы))

Ответить

Делать игру под новое поколение, когда девкитов под новое поколение не было, гениально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Короче в долгосрочной перспективе они бы не потеряли миллионыА миллиарды

Ответить