#girlsbehindthegames: новый флэшмоб в Twitter

В январе 2 сотрудницы новозеландской студии Runaway запустили флэшмоб, в котором предлагает всем женщинам игровой индустрии заявить о себе и, может быть, показать, что отрасль открыта к найму талантливых людей всех полов.

Мы рады запустить #girlsbehindthegames! Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины. Мы хотим поддержать гендерное разнообразие, отметив замечательных женщин в нашей компании и индустрии в целом.

Кампания #GirlsBehindTheGames привязана к международному женскому дню и направлена на повышение знания о женщинах, которые стоят за играми, и на отметке их вклада в развитие индустрии.

Флэшмоб и тэг #GirlsBehindTheGames вышли на международный уровень и стали трендом в сети Twitter.

Пройдя по хэштегу, вы увидите немало всем знакомых игр, синематиков и игровых мероприятий, к которым непосредственно причастны девушки.

К флэшмобу также подключились другие студии.

Кто-то использует этот флэшмоб, как способ заявить о себе и разместить краткое портфолио. Многие предлагают посильную помощь относительно устройства в отрасли. Но главное, что этот флэшмоб действительно заставляет обращать внимание на женщин в отрасли, при этом, не голословно.

Больше твиттов тут

1818
117 комментариев

Обсуждают это так, будто речь про инвалидов.

22
Ответить

Мы хотим поддержать гендерное разнообразиеНо зачем? Разве от того, что в компаниях будет работать больше девушек, они станут лучше/хуже делать игры?
Такими акциями наоборот укореняется *особый* статус женщины в геймдеве. Равноправия так не достигнуть.

12
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Проблема в том, что девушкам может быть сложно работать чисто в мужском коллективе (точно так же как и мужчинам чисто в женском), с точки зрения социализации и общения. Все таки есть много тем, о которых можно комфортно общаться только с представителями своего пола. И это отпугивает многих потенциальных девушек-разработчиков, и будет отпугивать дальше пока девушек не будет примерно столько же, сколько мужчин. Ну и в целом если девушек-разработчиков будет больше, будет больше примеров известных ведущих геймдизайнеров-женщин, которые будут вдохновлять других попробовать себя в геймдеве (сейчас наверное только Эмми Хенинг приходит на ум).

1
Ответить

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.Мужики, срочно заходим в твиттер, ставим хештег и идентифицируем себя, как женщин-разработчиков! Улучшим статистику индустрии! Сломим гендерное неравенство!

19
Ответить

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.То есть нужно, чтобы 38% мужчин в игровой индустрии начали идентифицировать себя как "женщины"? Или что?

5
Ответить

Я идентифицирую себя, как волнофлюидный паноператорный ФМ-синтезатор. Нас сейчас в игровой индустрии нет вообще, после того, как мы стали жертвой предрассудков и сексизма во второй половине 90ых годов! Где флешмоб в нашу честь? Почему никто не обращает на это внимание? Что за гендерная дискриминация? ХВАТИТ ЭТО ЗАМАЛЧИВАТЬ!

25
Ответить