#girlsbehindthegames: новый флэшмоб в Twitter

В январе 2 сотрудницы новозеландской студии Runaway запустили флэшмоб, в котором предлагает всем женщинам игровой индустрии заявить о себе и, может быть, показать, что отрасль открыта к найму талантливых людей всех полов.

Мы рады запустить #girlsbehindthegames! Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины. Мы хотим поддержать гендерное разнообразие, отметив замечательных женщин в нашей компании и индустрии в целом.

Кампания #GirlsBehindTheGames привязана к международному женскому дню и направлена на повышение знания о женщинах, которые стоят за играми, и на отметке их вклада в развитие индустрии.

Флэшмоб и тэг #GirlsBehindTheGames вышли на международный уровень и стали трендом в сети Twitter.

Пройдя по хэштегу, вы увидите немало всем знакомых игр, синематиков и игровых мероприятий, к которым непосредственно причастны девушки.

К флэшмобу также подключились другие студии.

Кто-то использует этот флэшмоб, как способ заявить о себе и разместить краткое портфолио. Многие предлагают посильную помощь относительно устройства в отрасли. Но главное, что этот флэшмоб действительно заставляет обращать внимание на женщин в отрасли, при этом, не голословно.

Больше твиттов тут

11 показ
1.6K1.6K открытий
117 комментариев

Обсуждают это так, будто речь про инвалидов.

Ответить

Мы хотим поддержать гендерное разнообразиеНо зачем? Разве от того, что в компаниях будет работать больше девушек, они станут лучше/хуже делать игры?
Такими акциями наоборот укореняется *особый* статус женщины в геймдеве. Равноправия так не достигнуть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема в том, что девушкам может быть сложно работать чисто в мужском коллективе (точно так же как и мужчинам чисто в женском), с точки зрения социализации и общения. Все таки есть много тем, о которых можно комфортно общаться только с представителями своего пола. И это отпугивает многих потенциальных девушек-разработчиков, и будет отпугивать дальше пока девушек не будет примерно столько же, сколько мужчин. Ну и в целом если девушек-разработчиков будет больше, будет больше примеров известных ведущих геймдизайнеров-женщин, которые будут вдохновлять других попробовать себя в геймдеве (сейчас наверное только Эмми Хенинг приходит на ум).

Ответить

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.Мужики, срочно заходим в твиттер, ставим хештег и идентифицируем себя, как женщин-разработчиков! Улучшим статистику индустрии! Сломим гендерное неравенство!

Ответить

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.То есть нужно, чтобы 38% мужчин в игровой индустрии начали идентифицировать себя как "женщины"? Или что?

Ответить

Я идентифицирую себя, как волнофлюидный паноператорный ФМ-синтезатор. Нас сейчас в игровой индустрии нет вообще, после того, как мы стали жертвой предрассудков и сексизма во второй половине 90ых годов! Где флешмоб в нашу честь? Почему никто не обращает на это внимание? Что за гендерная дискриминация? ХВАТИТ ЭТО ЗАМАЛЧИВАТЬ!

Ответить