Короткий гайд по работе с волосами при помощи XGen в Maya
Авираль Агарвал (Aviral Agarwal) — профессиональный 3D-художник, который поможет вам разобраться в тонкостях генерации волос в Maya.
Reference
Как и во многих других случаях, для начала нам понадобится референс.
Прическу, изображенную ниже, мы будем использовать как основу для создания своего варианта волос. Не обязательно следовать этому примеру досконально, достаточно просто использовать его как основу.
Поверх изображения я нарисовал черновой вариант референса. В дальнейшем, это поможет нам проанализировать…
А может статью хоть оформить? А не тупо бросать линку?
Думаю, оформлять статью стоит если материал уникальный и планируется размещаться только здесь. Если я делюсь с сообществом DTF переводами с нашего сайта 3dpapa.ru, то будет все таки честно оставлять просто линк.
Так она же по ссылке оформлена. Зачем переписать?
Зачем вообще эта статья тут? Понимаю про мейкофф по персонажу или левелу, но создание волос в майке? Рили?
А что такого? Уж лучше очередной новости о фильме марвел или кодзиме.