{"id":2384,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432 \u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2384&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/859043-korotko-den-otkrytyh-dverey-v-shkole-igrovoy-razrabotki&placeBit=1&hash=d54d13e8a62832cbbb0b9f3f05c17281d47cc0a429758f6e7a4e71dc44684c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Petrucce

Об оценках, The Last of Us Part II и игровой журналистике

СПОЙЛЕРЫ!

На момент написания статьи пользовательский рейтинг The Last of Us Part II составляет 3,5 балла при немыслимых для индустрии видеоигр почти 32 тысячах пользовательских обзорах. Можно сколько угодно обсуждать легитимность таких оценок, приобрел ли, прошел ли человек игру, но в данный момент юзерскор отражает не столько качество продукта, а ОТНОШЕНИЕ к нему. Хайп и антихайп, скандалы вокруг игры, да и вообще современную повестку если не в мире, то в индустрии.

Metacritic, наравне с Reddit, чуть ли не единственные средства обратной связи игроков, именно как ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, с разработчиками и издателем. Тем более что, агрегатор оценок все еще удобен, чтобы сподвигнуть человека к покупке или же хорошо обдумать решение. И если игрок видит 95 баллов от прессы, но 3,5 балла от пользователей, то он скорее углубится в суть вопроса, прежде, чем слепо отдаст деньги за игру.

Но что пошло не так именно с The Last Of Us Part II? А самое главное, на кого работает игровая журналистика и для кого работает игровая индустрия?

Первая волна негативных отзывов на игру, наверняка, связана с утечками к The Last Of Us Part II, и сюжетными решениями режиссера игры Нила Дракманна, которые можно посчитать спорными. Нельзя также отрицать, что часть недовольных пользователей не приняла политизированность игры, так называемую “SJW-повестку”. И хотя прогрессивность сейчас свойственна большинству игровых проектов, не покидает ощущение присутствия у команды разработчиков некого чек-листа с квотами на ЛГБТ-персонажей, а уместность для истории таких персонажей может у кого-то вызвать вопросы.

Игровая журналистика, в идеале, должна обслуживать потребителей, помочь принять решение о приобретении игры. Но именно после релиза The Last Of Us Part II стало очевидным, что “игрожур” и игровая индустрия - это одна тусовка и все они по ту сторону баррикад. Но кто защитит потребителя, по эту сторону?

Журналисты поют оды разработчикам, но кто оплачивает концерт? Конечный пользователь. О котором все забывают.

И над которым можно и посмеяться. Тем более когда рейтинг критики и пользователей никак не влияет на финальные продажи игры. Тем более когда между оценками The Last Of Us Part II от прессы и игроков прошла неделя, а пик продаж приходится именно на релиз.

Ого... всего за пару часов мы УДВОИЛИ количество пользовательских рецензий к #TheLastOfUsPartII по сравнению с тем, что мы получили к первой игре за семь лет. Мне нравится такая страсть!

Вице-президент Naughty Dog Нил Дракманн затеял очень интересную игру с аудиторией. Эмбарго строго запрещало игровым журналистам освещать вторую половину игры (за Эбби) и основной сюжетный твист (смерть Джоэла от рук Эбби уже в первые часы). И ничто не могло подготовить игроков к тому, что это больше не продолжение истории Элли и Джоэла, как главных протагонистов. А трейлеры пытались еще больше запутать игрока.

Нашлись и те, кто теперь обвиняет Sony в ложной рекламе (false advertisement).

Трейлер и игра на релизе.

В среде фанатов первой части возникали сомнения, что команда Naughty Dog во главе с Нилом Дракманном сможет превзойти простой, но сильный сюжет оригинала. Тем более, когда в первой части ставки так высоки, что на кону сама судьба человечества. В конце концов, что оставалось разработчикам? Subverting Expectations.

Как разрушить франшизу плохим сценарием. "Обман ожиданий".

“Обман ожиданий”. Спорный художественный прием, характеризующийся деформацией вселенной, канона, арок персонажей, намеренным шокированием аудитории и нередко приводящий к “сюжетным дырам”. Смелый ход для одних (игровая журналистика), и сценарная импотенция для других (игроки)? Удался ли эксперимент? Время покажет.

TLOU1: Опытный выживший, никогда не доверяет незнакомцам, всегда осторожен в любой ситуации. TLOU2: "Конечно, пойдем в этот дом, полный незнакомых людей, и будем дружелюбны!".

Но математика не может врать: 94 критика против почти 32000 игроков. Большинство из последних уже успело ознакомиться с основными сюжетными поворотами (по утечкам, многочисленным стримам, играя уже во всю лично) и значимая часть недовольна именно сюжетом. Люди, ждавшие игру 7 лет, чувствуют себя обманутыми.

И что мы слышим в ответ от журналистов IGN?

Запомните, когда народ огорчен, что они не могут "передернуть" на сексуальную сцену в медиапродукте, это потому что они - девственники и, к сожалению, ими и останутся. Переживаю, что они никогда не почувствуют прикосновения другого человека. Но, по крайней мере, у них есть аниме!

Люси О'Брайн, редактор IGN, о сексуальной сцене в The Last Of Us Part II

Все те же насмешки и обвинения в гомофобии сверху.

В дополнении к оригинальной The Last Of Us мы узнаем, что Элли влюблена в свою темнокожую подругу.

Проснись, игровая журналистика, проснись, игровая индустрия! Это “быдло” и “нижний интернет”, от которого вы так хотите дистанцироваться, покупает эти игры, оставляет предзаказы, скупает внутриигровую валюту (возможно, на последние деньги).

Почему мы не верим больше “игрожуру”, почему мы спешим обвинить его в продажности (хотя, конечно, это чушь, по большей части). Потому что наши интересы некому защищать. ВЫ - по другую сторону баррикад. Вы хотите сохранить хорошие отношения с издателем, с разработчиками по ряду своих причин. И будь я на вашем месте, мне бы тоже не захотелось потерять, как пример, ранний доступ к ожидаемой игре.

Почему мы бежим на iXBT Games (хотя и их подача и аргументация тоже бывают сомнительными), но не верим больше DTF? Потому что они избрали consumer-friendly политику, давно принятую на вооружение западными ютуберами YongYea, Laymen Gaming, Angry Joe и нет им числа. Эти люди могут быть в "черных списках" издателей, они могут не получать ранние ревью-копии. Но они оперативно освещают ситуации, когда под угрозой НАШИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КОШЕЛЬКИ.

Вы, игровая журналистика, очень долго бежите на пожар, а иногда даже не даете ему вспыхнуть. И порой бывает уже поздно. Почему вы не освещаете монетизацию в играх? Почему вы не освещаете острые углы в играх? Потому что формат “личных ощущений” очень удобен, НО… стерилен. Где вы были, когда Star Wars Battlefront II превращался в мобильную игру? Где вы были, когда Fallout 76 разваливался на глазах?

Когда пользователи вовсю “ныли” в пользовательских же новостях, вы занимались факт-чекингом, сорс-чекингом, заодно держа в голове, как бы не задеть издателя (разработчиков). И не надо говорить, что это не так. Я прекрасно помню, как после поездки в Вашингтон на закрытый ивент Fallout 76, наш “игрожур”, скрепя зубами, пытался изрыгнуть: “Не хочу никого обидеть, но игра, все таки, говно”. Из-за этого многие из них никуда больше не поедут. Я знаю, это нелегко, но это очень помогло НАМ.

Уважайте и нас, потому что мы - те, кто покупает эти игры.

{ "author_name": "Petrucce", "author_type": "self", "tags": ["thelastofuspartii","thelastofus2","thelastofus"], "comments": 1412, "likes": 1220, "favorites": 387, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 157350, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Jun 2020 03:53:36 +0300", "is_special": false }
0
1412 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
564

Как удобно отдувать хуёвый сюжет фразой «ОЙ ДА ТЫ ПО ГИФКАМ СУДИШЬ СЛИТЫМ, ПАИГРАЙ ПАТОМ ГАВАРИ!»

Ответить
402

Да ты че, быдло из нижнего же не понимает нихрена. Главное, не забыть риторику на раболепно-дружелюбную сменить, когда будешь просить у этого быдла подписаться на новый дтф плюс, а то так можно и с голой жопой остаться, и никакие сони с нилами какманами тебе помогать не будут

Ответить
–51

Коверкать слова и имена - удел именно что быдла. Не добавляет ни грамма к аргументации и лишь придаёт сообщению оскорбительный характер. У тебя проблемы с написанием фамилии Дракмана?

Ответить
19 комментариев
15

IXBT уже победили, любой стрим на одну тему с Логвиновым (те же презентации игр) собирает гораздо больше онлайна. 

Ответить
0

ну так всякие ixbt и прочие ребята тоже ублажают свою аудиторию без которой они никто

Ответить
0

Не переживай у скота память как у рыбки на то оно и быдло что бы его эксплуатировать, купят и добавки попросят

Ответить

Методический Валера

carrysh1ft
228

Вадим вообще странный человек. Иногда адекватный, а иногда твиты почитаешь и видишь пиздец.
UPD.: не только твиты, но и комментарии.

Ответить
159

Почему в твиттере любой человек начинает тупеть и становиться пассивно агрессивным? 

Ответить
4 комментария
52

Ха-ха, автор фейка настолько тупой, что не заебался над фейком про МЕНЯ, СЛЫШИШЬ? МЕНЯ!

Ответить
15 комментариев

Комментарий удален

2 комментария
5

Но как раз здесь он-то прав, паска - фаллический символ :)

Ответить
4 комментария
7

А что не так, ведь давно известно, что это отголоски языческого обряда?

Ответить
6 комментариев
–53

Это была тупая шутка, и я её удалил.

Ответить
15 комментариев
3

Забавно, только что у двача видел твиты про него. 

Ответить
2

После таких твитов охота помыться,хоть я и являюсь христианином с натяжечкой,как и миллионы в этом мире.

Ответить
2 комментария
2

А что не так? Правда же.

Ответить
1 комментарий

Законный волк

Методический
0

спасибо, поржал

Ответить
0

Отличная шутка же.

Ответить
152

АХАХА. Тут на ДТФ начали хвалить ИХБТ. Моя миссия выполнена. Их на каждом углу все обсуждают. Даже нет смысла кидать ссылку на их последних подкаст к-рый уже все посмотрели.
Ну я кину на всякий случай.

Ответить
83

Мы смеялись над тобой, тыкали пальцами, гнали ссаными тряпками... но ты был прав. Держи плюсик... (стирает слёзы с лица) Герой!

Ответить
9 комментариев

Левый файл

@Вазген
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Необыкновенный бас

@Вазген
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я ещё не посмотрел!

Ушел смотреть.

Ответить
0

Что к тем, что к этим отношение вот такое, пусть продолжают:

Ответить
139

Я его от Логвинова теперь различаю только по массе тела

Ответить

Методический Валера

Темный
27

92,4кг
Чёт не очень он худой. Ещё немного и Джабба будет.
Ps.: (Этот комментарий не является оскорблением) (Этот комментарий не нарушает правил сайта DTF.ru)

Ответить
5 комментариев
7

Я Логвинова посматриваю в инстаграме, когда у него прямая трансляция с Галёнкиным, ибо разговоры у них порой интересные. В остальном плане он странноватый.

Про Вадима говорить ничего не могу, статьи (вне обзоров игр) у него интересные, но в твиттере он ведёт себя как последний дурак(тут было матное слово)

Ответить
5 комментариев
124

(9.5 + 3.6)/2 = 6.5
Вот и средняя оценка игре. В золотые годы глянцевой журналистики это была нормальная оценка для с дерьмовым сюжетом и хорошим техническим исполнением.

Ответить
37

Я раньше кайфовал от игр на 6 баллов

Ответить
7 комментариев
7

Уже писал в других тредах. Допустим мы тут пытаемся в объективность уровня журналистики. Дробим оценку на 5 категорий (сюжет, геймплей, графон и тд). Будучи наркоманами, ставим за сюжет 0, но в техническом плане у нас всё хорошо и мы ставим допустим 8 (даже не 10) и получается например 0-8-8-8-8, что в среднем 6.2 Это минималка при неадекватно оцененном сюжете. Оценим сюжет на 5, что тоже довольно строго и это уже 7.4

UPD
Ну а если накинуть десяток за графон и геймплей, ибо находки там есть очень клевые (пока по гифкам сужу), то это уже 8+

Ответить
14 комментариев
1

Но метакритик показывает не среднее арифметическое, у него какая-то своя система подсчёта, которую метакритик не разглашает

Ответить
4 комментария
1

Кстати, смотрится вполне справедливо, ну 7 баллов в целом 

Ответить
7 комментариев
0

   Это была оценка игры на 3 с плюсом. Именно такой уровень и у TLoU 2.

Ответить

Индийский космос

carrysh1ft
118

Я так и не понял, зачем ее 2 раза проходить. Игра - обычное коридорное приключение и от второго прохождения новых ощущений не будет от слова совсем. Какую же херню порой несет игрожур в погоне за лояльностью издателей

Ответить
14

Да там же ЭМОЦИИ !!! Хочется пройти игру снова, чтобы ещё раз ПРОЧУВСТВОВАТЬ их !!!(сарказм) 

Ответить
13 комментариев

Трудящийся шмель

Индийский
–3

Настолько линейное что меньше 10% игроков полностью исследовали первую локацию.

Прямо писали зачем, первый раз пройти сюжет, второй уже всё исследовать на максимальной сложности, в игре офигенный эксплоринг.

Ответить
14 комментариев
1

А зачем кино смотрят 2 и более раз? 

Ответить
0

Ну к слову самая высокая сложность заблочена при первом прохождении.

Ответить
0

Я проходил дважды первую часть, именно потому что геймплей лично мне нравится. 
Проходя вторую часть уже на первом флэшбеке поймал себя на мысли: "Как это переигрывать? Тут же огромные секции с ХОДЬБОЙ!"
Да в первой приходилось походить тоже, но а) это было интересно; б) этого явно было в разы меньше.

Ответить
67

Господин Эллистратов, полностью погрузился в русский игрожур и растворился в нем. Персонаж ни чем не отличается от всем известных примеров. Можно вспомнить прекрасную историю с новой колдой. Такая-то помпа, рецензия "самого" Белкина (кек), такое-то отмазывание, а народ все равно больше верил тому, что об игре сказал такой неоднозначный персонаж как Мэддисон.

Ответить
0

народ все равно больше верил тому, что об игре сказал такой неоднозначный персонаж как Мэддисон

Народ забил все сервера онлайном. В том числе и русскоязычный. Хватит уже от лица "народа" говорить.

Ответить
–33

Это твит сделан на следующее утро после выхода игры. Да, все эти люди не могли оценить её целиком к этому моменту. Это просто факт.

Но в целом оценки на Метакритике не имеют никакого значения — ни левая, ни правая. Потому что не все обозреватели ставят оценки и потому что на Мете нет элементарной проверки на владение копией — отзывы в Steam намного полезнее, чем это.

Ответить
32

Да и из обозревателей из левой колонки едва ли больше тридцати процентов прошли игру дальше пролога на момент выставления оценки.

Ответить
21 комментарий
3

Ну, то есть сейчас, спустя 3-4 дня после релиза, и появившихся новых отзывов, которые ещё больше усугубили ситуацию, игру можно спокойно называть говнищем?

Продажи у игры будут высокими, тут спору нет, но раз они высокие и имеет такие оценки от пользователей, думаю, всё таки что-то это значит. А фанаты не сильно рвутся защищать игру оценками 10 из 10

Ответить
0

Судья прожадная! Казел ты

Ответить

Комментарий удален

29

ТОПОВЫЙ! Лол! Да и ещё и ЖУРНАЛИСТ!!! ЖУРНАЛИСТ, Карл! Просто в голосину! :D

Ответить
1 комментарий
4

Серьёзно? Это не фейк? Днище же! И это существо ещё отношение к этому сайту имеет? Мы в жооопе...

Ответить
1 комментарий
2

@Вадим Елистратов , будь добр, отвечай.

Ответить
3 комментария
0

Фейк это. 

Ответить
0

Если это не фейк, то это днище. Что за обидки из детского сада?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

18

Елистратов всегда был таким дурачком с манямиром?

Ответить
–23

А чем он хуевый то?
У вас геймплей не изменился и тут же геймплей так изменился что...

Ответить
36

А чем он не хуевый?
А что гемплей как-то сильно поменялся? Ии все такой же тупой, добавили траву в которой ты можешь потеряться о сьоск, чтобы слепые людишки хоть что-то могли противопоставить Элли.

Ответить
29 комментариев
7

"По поводу клоунов, которые говорят, что как же так - не прошел игру уже обсираешь/ставите нули. Вот вам более понятная аналогия с едой, как самого близкого многим людям примера.

Если ты видишь что из супа торчит огромная раздробленная кость, жирные шейпы образуют площади для футбольных стадионов, а внутри виднеются чудовища Лавкрафта, то скорее всего этот суп говнище ебаное. У супа, в отличие от человека не может быть характера, поэтому нельзя сказать что «по внешнему виду нельзя оценивать». Идем дальше – зачерпываем ложкой, пробуем. Буквально с первой-второй ложки становится понятно что тебя ждет дальше. Есть ли соль/перец, хорошо ли сочетаются пропорции, да и в целом можно ли считать это вкусным и есть дальше.

Допустим это вкусно, ты ешь дальше, но натыкаешься на осколки костей (или на нечищенный хвост от креветки). Один раз выплюнул, второй. А потом тебе и вовсе кусок жира с мяса влетает в горло.

Так вот – можно ли сказать что такой суп ебаное говно? Или надо его обязательно доесть, чтоб иметь право такое сказать? А почему сразу не кастрюлю? Или может нужно несколько месяцев жрать это помойное хрючево, чтоб вообще рассуждать о таком?" (С) UX-LIVE

Ответить
–2

 По поводу клоунов...

Извини, уже по первым трем словам понял, что коммент - гавно. Зачем читать дальше? Поставил минус.

Ответить
–2

ага  отдувай, особенно когда он противоположно от хуевого

Ответить
1

Я, конечно, не претендую на звание истины в первой инстанции..., но(!)
Я вроде дурновкусием откровенным никогда не страдал, книжки люблю всякие, комиксы.

И вот наигранно уже в TLOU2 более 16 часов и..., что-то я пока не вижу "хуевый сюжет". Смерть персонажей всегда вызывает яркие эмоции - "Звёздные войны", "Игра Престолов", "Отступники" - почему в новой игре от ND этот прием вдруг стал "хуевым"?
Завязка вполне себе годная и является действительно сильным эмоциональным триггером для старта новой истории.
Далее вселенная игры нихило так расширяется, куча новых персонажей, все прописаны, все с мотивацией.

Ответить
3

Много за что можно зацепиться. 
1. Шаблонный сюжет "мстюна". Серьезно, продолжение игры года, которая выехала только на сюжете и графоне дают такую слабую затравку?
2. Обесценивание прошлой игры. Джоела слили ради мотивации, весь тон прошлой игры пустили в унитаз своей игрой престолов.
3. Много не состыковок, и абсолютно ненужных вставок про шовинистов и трансов, без которых игра бы не потеряла ничего, стала лишь бы лучше. 
4. Геймплей хоть и завалили декорациями, графоном и анимациями, все еще дженерик, хоть он и не был сильной стороной игры.
Я не играл в игру, не смотрел стримы и сливы и обзоры, просто читал комменты на дтф. 

Ответить
10 комментариев
0

От тлоу 2 ждали больше. Гораздо больше

Ответить
4

Сначала КУПИ(пройди), потом - оставляй отзыв. Нехой человек деньги за игру вернуть решит, наиграв лишь пару часов?
Типичная анальная логика PR манагеров.

Ответить
0

Так у SONY ты не можешь вернуть деньги, с момента скачивания. Или распечатывания диска.

Ответить
3

«Слева оценка тех, кто за котлету бабла поставит 10/10 даже не поиграв в игру».

Ответить
2

Хотя напиши честнее, без накала, типо игра хорошая но есть изъяны и все было бы более менее гут. 

Ответить
0

Игра хорошая в плане нрафики, но все остальное... это мрак. 
Увы это обзор уровня ixbt выходит

Ответить
1

Вобщем то, правда в словах ЭЛЛИстарова есть. Если игра мне не нравится, я ни то что полтора-два раза её не пройду, я и один не осилю. Но разве я при этом не имею права на своё мнение?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вся хитрость переноса релиза Тлоу2 была в том что бы он стал поближе к Цусиме и на фоне новой крутой игры полыхание жоп перед релизом пс5 утихло)

Ответить
0

Просто признайся, что ты говноед!)

Ответить
385

За что боролись, на то и напоролись, как говорится.

Ведь да, плохие оценки ставят игре лишь те, кто не прошел игру (привет, тот самый твит того самого Елистратова). Нам же всем нужно именно до конца ее проходить, чтобы выдать окончательную оценку. Даже если нам не зашли первые часы игры или изменившееся направление сюжета, даже если уже в первых часах втупую спойлер спойлер спойлер, которого ты успел полюбить за время прохождения первой части.

Вот именно из-за кучи невероятно хвалебных рецензий и огромного хайпа вокруг игры, игроки и начинают ее оценивать более предвзято. Когда в течение нескольких месяцев тебя пытаются убедить в гениальности игры, серьезности поднимаемых в ней тем, когда ее гейм-дизайнер выдает у себя в социальных сетях посылы в духе "не поддерживаете наши взгляды - не покупайте"... Да, внезапно, что-то может пойти не так и вы получите ровно обратную реакцию. Просто потому, что так работает человеческой мозг. Чем больше нам пропихивают мысли о шедевральности тайтла, тем скрупулезнее мы будем искать в нем проблемы (а проблемы в данном случае реально есть). То есть, у игры был уже большой "негативный сарафан" еще до старта продаж. И "повороты сюжета" во второй части еще больше подливают масла в огонь.

И да, чуваки, хватит писать оправдания в духе "просто пекари минусуют Сони-эксклюзив". У Сони до этого эксклюзивов не было? Чет Бладборн и Спайдер-мена никто не обсирал особо. 

Ответить
–169

даже если уже в первых часах втупую спойлер спойлер спойлер, которого ты успел полюбить за время прохождения первой части.

Дропнул Игру Престолов из-за этого после первого сезона. 
Это же надо, Старка убили, суки. 0 из 10. 

Ответить
269

Старк - один из МНОЖЕСТВА персонажей Игры Престолов. The Last of Us - "камерная" история, у которой было всего два главных персонажа, за одного из которых ты играл 85% времени игры.

И да, одно дело убили, другое дело как его убили. Ну не верю я в то, что было показано во второй части. Эта смерть была тупо нужна игре (Дракманну) для продвижения сюжета, вот и все. То есть персонажем тупо пожертвовали, и пожертвовали ради чего, лол? Как по мне, овчинка выделки не стоит. Но это лишь мое мнение, да.

Алсо, это не основная претензия к сложившейся ситуации, если что. Основная - беззубая и облизывающая со всех сторон игру журналистика. 

Ответить
39 комментариев
69

Шутки шутками, но мы с народом как то обсуждали (на реддите по моему) что мол вы, авторы, в Walking Dead можете устраивать любую клоунаду, мы уже привыкли к низкому качеству сериала, но если вы не дай бог под нож пустите Дэрила, можете из дома больше не выходить. Я думаю режиссёры прекрасно понимают кто у них любимчик, и что его трогать нельзя. И если уж убивать - то он там геройски должен спасти группу, жертвуя собой из последних сил. А не от "спида", простите сдохнуть, или от укуса за жопу собакой-зомби.

Ответить
19 комментариев
43

Да, фанаты ноют именно потому что в тлоу кто то умер. Поэтому я видел как люди уничтожали Telltale The Walking Dead за его концовку. А нет, не видел.

Ответить
3 комментария

Семейный Паша

Дмитрий
14

Просто где-то это сделали хорошо, а где-то персонаж умер потому что отупел. 

Ответить
4 комментария
7

Это же надо, Старка убили, суки. 0 из 10. 

Там всё закономерно, вел себя как дурак и умер как дурак.

Ответить
2

а я игру престолов после последней серии дропнул и тоже 0 из 10 и тоже из за последней серии... или из за предпоследней, не помню, так как сериал уже умер для меня

Ответить
14

Да даже далеко ходить не нужно, возьмем игру где есть хороший сюжет и хороший геймплей. God Of War, которую превозносили тоже сильно. И почему-то ее тоже не засирают ПК игроки, загадка века прям.  

Ответить
9

Самое смешное что есть куча людей (как я например) которые даже понравившиеся игры редко допроходят) 

Ответить
3

Не ломай им мировосприятие! Ведь как так, оказывается можно играть для того чтобы получать удовольствие от игры, а не только для того чтоб поставить галочку, что прошел. )

Ответить
–1

+1 Я тоже понравившиеся игры в последние лет 10 не допрохожу, точнее растягиваю. Как удовольствие, потому что второй раз проходить точно не буду. А игры, которые не очень, могу и до конца пройти, чтобы убедиться, что не пропустил мякотку.

Ответить
0

Все эти попытки оправдать и добавить осознанности в ревью бомбинг не более чем лукавство. Те у кого есть память, отлично помнят, что игру начали активно поливать еще с трейлера с поцелуем. И любая следующая новость о игре сопровождалась соответствующим хейтом.
А вот и типичный комментарий.

Ответить
3

Это лишь вершина айсберга, причем не самая значимая.
Я, как фанат первой части, сижу сейчас озадаченный.
Как раз перед выходом второй перепроходил первую. В начальных титрах значилось два имени - Брюс Страли и Нил Дракманн. И долго думал, кого благодарить больше.

После прохождения второй вопрос отпал. Да и в интернете можно найти такое мнение, что Страли немного ограничивал задумки своего коллеги, и в целом тандем балансировал и дополнял друг друга.
И как только Брюс ушел, повесточка внезапно забурлила как на дрожжах. Словно не продолжение от создателей, а какой-то фанфик на тему "а что если". Bruh

Грустно всё это. 4,5 куска отдал за игру. Обычно диски оставляю в коллекции, но этот на полку не поставлю. Буду сливать на вторичку в надежде, что хоть Тсусима выйдет достойной. Поколение нельзя закрывать на негативе. 

Ответить
3

Вот именно, что типичный xD Подобные комменты можно найти под любым видосом/клипом на ютубе. Это не хейт, это обычные шутейки, коих на ютубе навалом.

Оправдывание провала сюжета игры/пиар компании/убогого игрожура одним лишь сжв-хейтом - не более, чем лукавство ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Не вижу хейта.

Ответить
4

   Игроки ничего не оценивают предвзято, они оценивают страстно. Эта игра игра должна была дать им всё, но не дала ничего и даже отняла что-то дорогое - отсюда и такая оценка.

Ответить
0

Не забываем что ты еще за это платишь свои кровные (в не малом размере) а не как журналисты которые получили игру бесплатно.

Ответить
340

Псевдоэлитарность игрожура (уже давным давно - западного, и относительно недавно зародившаяся - нашего) не может вызывать ничего кроме брезгливости и жалости.
Дескать быдло и чернь из нижних интернетов ввиду своего скудоумия, некультурности и общей отсталости (как интеллектуальной так и цивилизационной) не способна понять высокие и прогрессивные потуги творцовъ и их лучших друзей - журналистов.
В очередной раз "нижний интернет" разочаровал наши элиты.

Того и гляди, разразятся высером в духе Домогарова и лишат нас своего бесценного и незаменимого общества.

Народ у них не тот. Не такой как надо.

Ответить
40

Ну справедливости ради игроки очень не любят когда что-то происходит не так как им хочется. В данном случае они получили сюжет не такой как им хотелось бы, но могу так же вспомнить This is the police 2.
Там был умышленно создан практически непроходимый день (его почти невозможно было пройти в плюс) и этот день был частью истории и частью обучения, но в итоге игроки взвыли об отсутствии баланса и разрабам пришлось облегчить игру из-за чего пропал крутой момент синергии геймплея и повествования. 

Ответить
130

Ну справедливости ради игроки очень не любят когда что-то происходит не так как им хочется.

Потребители имеют право иметь свои ожидания от продукта, особенно если они основываются на предыдущем опыте. (а на самом деле потому, что деньги несут именно они)
А оценки предыдущему опыту вполне себе висят на том же сайте где и нынешнему.

 И как правильно было сказано в посте - эта оценка не только и не столько качеству получившегося продукта (графон, оптимизон, управление и т.д.) но так же выражение личного отношения к этому продукту пропущенное через призму как личных взглядов так и оценок поступков ключевых персон или организаций имеющих отношение к продукту.
То есть это почти тот же самый SJW-подход к борьбе с неугодной им действительностью повернувшееся против своих же "адептов".
Оказывается можно повернуть стрелочку и начать стадно громить в обратном направлении.
Правда это теперь не 3,5 калеки в твиттере из которых очень любят делать новости в духе "Геймеры в ярости" или "В твиттере произошел скандал" из-за того что в Kingdom Come нет негров - а десятки тысяч людей, которых срочно сейчас квалифицируют специально уполномоченные представители "элиты" в literally Hitlers.

Ответить
86 комментариев
32

Очень плохую тактику выбрали разработчики и Сони. Когда в связи с утечками игроки начали скандалить, вместо того, чтобы их успокоить и по-дружески и честно поговорить, Сони пошла на конфликт. Правильная тактика - сказать, что так и так, мы хотим рассказать другую историю, сместить фокус, пожалуйста, подождите и пройдите до конца - наверняка вам понравится. Неправильная тактика - пускать слюни и объявлять людей расистами и гомофобии.

Низкие оценки игры игроками - это месть врагу, а не попытка оценить игру. Но никто не заставлял журналистов, Сони и ND делать игроков своими врагами. Злоба порождает злобу, не так ли.

Ответить
10 комментариев
5

-Ну справедливости ради игроки очень не любят когда что-то происходит не так как им хочется.
А игра то для кого ? Ладно может темы серьезные подняли ? Нет и нет
Всё чего стоит игра это среднячковый коридорный шутан с хорошей анимацией и квотами сжв повестки и наглухо уходящую от первой части.
Ну а реклама и дракман пели о игре тысячелетия поднимающие серьезные социальные вопросы.
Это как по мне очень близко к мошенничеству, когда ты покупаешь телевизор с одними характеристиками а у него в разы слабее и вообще другие сомнительные приемущества.
Ну а что нам говорят игрожуры ? - Ну вот вы батхертите с этого телека это тоже норм.

Ответить
–1

Ну в Police скорее разрабы виноваты, т.к. сделали далеко это не очевидно, и естественно игроков это начало бесить. Такие моменты надо уметь делать

Ответить
3 комментария
2

скажите этому игро-импотенту, что клиент всегда прав, а не какое-то существо, которое пришило себе сиськи, потому что чувствует себя торшером женского пола

Ответить
11

Клиент не всегда прав

Ответить
8 комментариев
272

Игровая журналистика в нынешнем виде не особо нужна. Единственное преимущество большинства из них над обычными блогерами - это наличие предрелизных ключей. В остальном ни знаний об играх, ни собственного игрового опыта у них не больше, а чаще всего и меньше. Но даже ради получения этих самых ключей (и не только них видимо) они пишут настолько беззубые статьи, не содержащие никакой критики, что всё это выглядит еще более абсурдно. А смотреть как эти игрожурналисты строят из себя богов с идеальным вкусом - таких Тарковских от мира игроаналитики - это уже абсурд в квадрате 

Ответить
46

Это спекуляция, это мое личное мнение, я так вижу.

Антон в данном случае нагоняет мистику, чтобы человек, читающий его твит пошел и купил игру. 

Все говорят говно, а ты купи и попробуй. Может именно ты поймёшь что к чему. 

Ответить
188

Так в этом и суть, что людям нужны адекватные критики, а не зазывалы на рынке, которые орут, что у них самые лучшие помидоры

Ответить
6 комментариев

Жирный пистолет

Владислав
48

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3 комментария
0

А толку с покупки игры? Я же чернь и мне не дано понять, никаких эмоций кроме разочарования в себе я не получу.

Ответить
39

Они пишут настолько беззубые статьи, не содержащие никакой критики, что всё это выглядит еще более абсурдно

Да ладно критики, могут вполне писать какой-то обман. Посмотрел обзор(или это подкаст был, что-то из этого) от стопгейм, а там прозвучала фраза про tlou 2 "игра может ощущаться затянутой, но концовка всё искупает". И смотря на концовку, и как она ещё и сильнее расстраивает, то действительно возникают вопросы к "журналистам".

Ответить
–24

Она и должна расстраивать, игра не обязательно давать положительные эмоции, но это не делает её плохой

Ответить
14 комментариев
31

я пк боярин и о консольных играх могу судить только по статьям, обзорам и стримам. но у меня возник резонный вопрос-почему тем игрокам, которые ставили низкие оценки игре на этом же сайте задавали вопросы-"а вы прошли всю игру, чтобы оценивать", и при этом спрашивавшие не задавали аналогичные вопросы игрожура, поставившим игре "12 из 10"

Ответить
–2

Игрожуры писали обзоры получив игру две недели назад, игроки получили игру (нет) и написали обзоры в первую минуту, от чего и логичный вопрос

Ответить
19 комментариев
8

Одна просьба к тем кто "понял" сюжет, пускай они напишут эссе и расскажут нам о чём же действительно гейний кокман хотел нам рассказать.

Ответить
4

Ну платформодержатели им ,даже русским, дарит консоли. 

Ответить
8

Пообещали завезти пс5 тем чей обзор будет лучше? Если судить будут по лайкам к дизалайкам победят ixbt

Ответить
1 комментарий
0

Плюс плюс, все пресное и однообразное и хорошо что эта тема всплыла все таки. 

Ответить
0

   Опыта у них достаточно, но существует некоторый снобизм. И среди них стало как будто моветоном сильно критиковать продукт. Все рецензии аккуратные. Тяжело смириться, что индустрия из "искусства" превратилась в ещё один бизнес.

Ответить
223

Представьте, выходит Half Life 3. Первая половина игры за Гордона и Аликс, как во втором эпизоде. А вторая половина начинается с того, что ты играешь за ноунейма, который в итоге убивает Гордона, потому-что убитый Гордоном метрокоп в Нова Проспект был братом ноунейма. А в эпилоге мы за Аликс охотится за этим ноунеймом.

После такого я бы лично Гейбу на электронную почту пару ласковых послал. Не представляю, что чувствуют фанаты оригинальной TLOU. Хотя нет, очень даже понимаю. Ибо являюсь большим любителем Star Wars и посмотрел Последних джедаев.

Ответить
137

Отличный пример с халф-лайфом, такая же мысль мне пришла с ведьмаком 4, типа в начале геральта убивает какой то бомж и цири пытается отомстить за геральта, позже оказывается что этот бомж сын бандита, которого геральт когда то зарубил, охуенный сюжет 👍

Ответить
–38

ты не поверишь в книгах великого Геральда, победителя чудовишь, укратителя драконов, убийцу магов и вампиров УЕБАЛ СЕЛЮК ВИЛАМИ В БОЧИНУ !!!!

Ответить
27 комментариев
87

Гордон, тварь, не уберёг моего папашу - Лазло...

Ответить
3

Он был лучшим в своём поколении!

Ответить
2 комментария
1

И где в этом сюжете отрицательный момент? То, что вы  написали довольно-таки интересно. Я бы поиграл.

Ответить
2

Такое интересно только мимо проходившим игрокам, а не фанатам, которые и покупают игры этой серии из-за любви к этой серии.

Ответить
1 комментарий
1

И ничего страшного бы не случилось. В медиа уже были примеров игр, где ГГ убивали и на его место приходил другой. И никто такого нытья ни разу не разводил

Ответить
1

На этом допущении для первого Half-Life была создана целая отдельная игра HL: Opposing Forces, в которой мы играли за солдата, которые были одними из главных противников в оригинале.

Ответить
1

Ну сравнение некорректно все таки, в халф лайф мы все таки боремся с очевидным злом и захватчиками, в tlou же Джоел тот еще фрукт, а в конце так вообще пиздец как уебище себя ведет, и нас заставляют за него играть по сути, про вторую часть вообще молчу там каждое действие гг отвращение вызывают и за них еще более не хочется играть чем за джоела, за Элли особенно

Ответить
163

На самом деле момент с трейлерами весьма низок. Одно дело, если бы Дракманн высказал свою позицию, другое - когда намеренно вводит в заблуждение публику.

Я не знаю, считать ли это ложным маркетингом, как с даунгрейдом, но уверен, что как было немало тех, кто глядя на рекламную кампанию посчитали, что 2 часть будет так же про путешествие Элли и Джоэла.

В связи с этим вопрос ко всем, кто считает что красные оценки - от хейтеров. Учитывая вышесказанное, вы правда думаете, что это так?

Ответить
56

Как говорится бывшие обожатели это всегда самые ярые хейтеры.

Ответить
–22

Так-то и МГС2 нужно 0 из 10 ставить ^_^

Ответить
57

1. От мгс2 и твиста с Райденом бомбили
2. Снейка никто как собаку не убивал 

Ответить
1 комментарий

Святой звук

Дмитрий
21

Про МГС2 в своё время было оооооочень много шуму, что ты играешь за «волосатого пидорка». Но там общий сюжет был хорош, поэтому все про это и забыли уже.

Ответить
18 комментариев
0

Открой архивы и увидишь, что там примерно так и было.

Ответить
0

В трейлере как раз обман и подмена, кто захочет может обратиться к юристам.

Ответить
0

 считать ли это ложным маркетингом

Лол, сами люди себе напридумывали что-то, сами обиделись.
Один классических из приёмов в создании трейлеров — это как раз совмещение разных сцен ради усиления захватывающего эффекта.
Иначе любой трейлер можно назвать ложным маркетингом: «ой, мы думали фильм/игра будет интересной, ведь трейлер был такой классный».

Ответить
0

Там одна сцена была, но персонажи в трейлере и игре - разные. Это подлог. 

Ответить
0

а где сцена в игре с подбитым джоелем?
также интересует сцена из первого cg

Ответить