Об оценках, The Last of Us Part II и игровой журналистике
Об оценках, The Last of Us Part II и игровой журналистике
1616 показов
39K39K открытий
44 репоста

Псевдоэлитарность игрожура (уже давным давно - западного, и относительно недавно зародившаяся - нашего) не может вызывать ничего кроме брезгливости и жалости.
Дескать быдло и чернь из нижних интернетов ввиду своего скудоумия, некультурности и общей отсталости (как интеллектуальной так и цивилизационной) не способна понять высокие и прогрессивные потуги творцовъ и их лучших друзей - журналистов.
В очередной раз "нижний интернет" разочаровал наши элиты.

Того и гляди, разразятся высером в духе Домогарова и лишат нас своего бесценного и незаменимого общества.

Народ у них не тот. Не такой как надо.

Ответить

Ну справедливости ради игроки очень не любят когда что-то происходит не так как им хочется. В данном случае они получили сюжет не такой как им хотелось бы, но могу так же вспомнить This is the police 2.
Там был умышленно создан практически непроходимый день (его почти невозможно было пройти в плюс) и этот день был частью истории и частью обучения, но в итоге игроки взвыли об отсутствии баланса и разрабам пришлось облегчить игру из-за чего пропал крутой момент синергии геймплея и повествования. 

Ответить

скажите этому игро-импотенту, что клиент всегда прав, а не какое-то существо, которое пришило себе сиськи, потому что чувствует себя торшером женского пола

Ответить