Оффтоп Влад Бабаев
11 750

Разработчик Metro Exodus рассказали о масштабах, локациях и боевой системе игры

Сюжет будет развиваться вокруг событий, произошедших в течение года, а площадь локаций увеличится в десятки раз по сравнению с предыдущими частями.

В закладки

Редакция издания Game Informer посетила офис 4A Games на Мальте и выяснила, чем Metro Exodus будет отличаться от предыдущих игр серии. В первую очередь события перенесутся из московской подземки на поверхность пустоши. Действия развернутся на более просторных и открытых локациях.

По масштабам игра значительно превосходит предыдущие части, однако открытого мира в ней нет. Metro Exodus объединит несколько больших уровней с «песочницей», которые соединены между собой линейными участками. Завершив прохождение одной локации, к ней уже нельзя будет вернуться. По словам разработчиков, самая большая зона занимает 2 квадратных километра, в то время как в Last Light наиболее просторная карта занимала площадь 200x100 метров.

В предыдущих играх серии геймерам приходилось экономить боезапас, чтобы затем приобрести за патроны необходимую экипировку и оружие у торговцев. В Exodus подобные ограничения сняли. Вместо этого пользователям придётся заниматься «собирательством», как это было представлено в Fallout.

Боевая система по-прежнему позволит выбирать скрытный или агрессивный способ прохождения. В Exodus также можно будет выбрать летальный и нелетальный метод ликвидации врагов. Каждому оружию соответствует своя анимация убийства, на которую также влияет скорость приближения к врагу и направление атаки.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b79972c8-a4b0-2b9f-0e9f-f55c2d822bb3","width":1136,"height":640,"size":103662,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1ff4cc1d-0bcb-737b-0a25-f988f6339028","width":1136,"height":640,"size":120115,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"78d22434-cf71-5da1-9b25-c36c11b5fcc7","width":1136,"height":640,"size":134861,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4a3bf2a9-f58f-3f10-575b-e8700827a17c","width":1136,"height":640,"size":139813,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a0ac2999-c01e-c562-78b8-2c88a5ce1c4a","width":1136,"height":640,"size":149561,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Известно, что в игре будут транспортные средства. Разработчики не поделились подробностями, однако во время демонстрации геймплея главный герой переплывал озеро на лодке.

Сюжет Exodus расскажет о событиях, произошедших в течение года. Игроки увидят смену погоды в соответствии с сезоном. Осень пройдёт в горах, а летом события перенесутся в пустынную местность, которая напомнит декорации «Безумного Макса».

Система апгрейда станет более дружелюбной. Если игрок, например, найдёт какое-то оружие с понравившимся ему прицелом, то сможет просто отсоединить его и установить на подходящую винтовку.

Также придётся беспокоиться об уходе за оружием. Пушки могут загрязняться — из-за этого из ствола во время перестрелок в прямом смысле будет лететь грязь, что снизит точность и урон.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"86663632-1630-773c-ce32-2dd7027f47bb","width":1136,"height":640,"size":112658,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a6f2fb72-0b93-55ff-3a50-b7d6ba659ac4","width":1136,"height":640,"size":173164,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"65b1803d-8192-47f3-54dc-e134a25e5542","width":1136,"height":640,"size":152637,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9d950745-3448-18a5-9f81-19100b124c63","width":1136,"height":640,"size":118929,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8a76c02a-a88b-282b-ea05-74b9fb527cde","width":1136,"height":640,"size":105877,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Дополнительные квесты в Exodus можно будет получить не только от конкретных персонажей, но и исследуя мир игры. О миссиях можно узнать из найденных записок, из разговоров с героями или просто подслушав чужой диалог.

Фракции станут более самостоятельными. В Exodus они существуют обособленно друг от друга. Например, в игре будет коммуна религиозных фанатиков, поклоняющихся огромной рыбе, живущей в озере. Действия главного героя — агрессивные или доброжелательные — определят взаимоотношения с фракциями.

Metro Exodus выходит на ПК, PS4 и Xbox One в 2018 году. По данным инсайдера Shinobi602, команда 4A Games планирует добавить поддержку 4К-разрешения и технологии HDR в версию для Xbox One X.

#metro

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["metro"], "comments": 102, "likes": 85, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15810, "is_wide": false }
{ "id": 15810, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15810\/get","add":"\/comments\/15810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Теперь понятно куда перешли настоящие разработчики Сталкера.

Ответить
20

Не понимаю какое отношение Метро имеют к Сталкеру. Первые две игры — наш ответ Call of Duty . Третий, судя по всему, ответ FarCry. Где Сталкер, причем тут Сталкер? Везде где заброшка и противогаз=сразу Сталкер, или как? Вы случайно на забыли, что Сталкер был об небольшой, изолированной местности, которую изуродовали ученые и радиация? Сталкер не про пост-апок. Любой 101й километр на 5 тысяч населения Украины или России — живые декорации того самого Сталкера. Мир Сталкера не уничтожен. Сталкер про кучу бичей и гопников, которые полезли в карантин в поисках удачи. Геймплейно Метро тоже имеет мало отношения к Сталкеру. Сталкер это песочница с инвентарем и рпг-элементами, с эксплорингом. По описанию Эходус это ФарКрай с линейной прогрессией через хабы-уровни плюс прокачка которая уже есть вообще в любой игре.
Перед тем как вопить "СТОЛКЕР!!!!!" нужно в него хотя бы поиграть.

Ответить
19

4A Games основали разработчики покинувшие GSC Game World. Действительно, причем тут S.T.A.L.K.E.R.?

Ответить
14

Valve основали разработчики покинувшие Microsoft. Появилось желание обзывать все игры студии "новыми виндоус"?

Ответить
10

Приходите когда Metro перестанет быть шутером от первого лица в постсовковых декорациях.

Ответить
7

Тогда любой шутер в постсовковых декорациях - копия сталкера, по вашей логике?

Ответить
3

Разве что по вашей логике. Моя логика проста — разработчики из 4A Games ранее работали в GSC Game World и принимали участие в разработке S.T.A.L.K.E.R. Их самостоятельные проекты также представляют собой шутер от первого лица в постсовковых декорациях, чем вызывают сравнение с предыдущими проектами в составе GSC Game World. Все просто же.

Ответить
–11

Оу... я вот поддержу!
«любой шутер в постсовковых декорациях - копия сталкера»

Только не копия я жалкая породия, последователь, потомок, симулякр недавшейся идеи воплотить фолаут как халфлайв тольковпостсовке про бичей где играешь бичем.

Ответить
2

Может постапок?

Ответить
0

Нет, тут вся суть именно в постсовке.

GSC Game World - шутер в постсовке

разделяем на два и получаем
4A Games - шутер в постсовке

и
Vostok Games - шутер в постсовке

Ответить
0

👆 Не разделяем, а умножаем.

Ответить
1

Windows® - это операционная система. Так себе сравнение...

Ответить
0

а Steam OS не мелькало никогда

Ответить
0

Появилось желание обзывать все игры студии "новыми виндоус"?

Нет, Steam - новый Windows, и я не особо далёк от истины)

Ответить
8

Не понимаю какое отношение Метро имеют к Сталкеру.

- радиация
- место действия СНГ (декорации, текстуры)
- депрессивная атмосфера (на западе постапок как правило менее депрессивный)
- и т.п.

Ответить
3

При беглом осмотре игр их можно перепутать и смешать в одну серию, но в своей сути они сильно отличаются. Отличаются примерно как Готика и Ведьмак. И там, и там есть мрачное (низкое) фентази, упор на приземленность, довольно гнетущая атмосфера и горячо любимое дерзкое быдло на каждом повороте игрового мира. Но при разборе это совершенно разные игры. С разным геймплеем, разным сюжетом, разной атмосферой. Хотя и те и те про чувака с хвостиком от третьего лица который дает по щщам всякой нежити и гопоте.
Есть еще любители обозвать Тарков "продолжением Сталкера". Для этих боженька заготовил особое место в аду.

Ответить
2

Ну, вообще-то, Метро ближе к Фалауту по концепции, чем к Сталкеру. Метро это мир после апокалипсиса, Сталкер это локальная зона, за пределами которой существует весь остальной мир. В мире Метро люди находятся в жопе просто по тому, что нет другого выбора, в зону люди приходят сами. В мире Метро люди создают полезные вещи из остатков умершей цивилизации, в мире Сталкера почти все поставляется из внешнего мира. В мире Метро косплеят Советов и Фашиков, ограбив местные музеи, в мире Сталкера свои, выдуманные группировки. В мире Метро довольно клюквенная, но более-менее реальная Россия, в мире Сталкера футуристичная и полностью независимая Украина. Метро более мистическая, Сталкер научно-популярный. Ну и аномалии , которые занимают важную роль. Вопщем, Сталкер стоит особняком от классических постапоков, а Метро максимально близко к жанру. (я не совсем разобрался в иерархии сообщений, так, что мог ответить немного не туда)

Ответить
–7

Чувак, это сталкер.

[на манере «чувак, это репчик..»]

Ответить
11

В предыдущих играх серии геймерам приходилось экономить боезапас, чтобы затем приобрести за патроны необходимую экипировку и оружие у торговцев.

Да не было такого, никто не стрелял валютными патронами, потому что они и ценились.

Ответить
1

Я тоже не встречал тех, кто стрелял "деньгами".
А экономить на "Рейнджере" действительно пришлось, слишком толстые враги и мало патронов.

Ответить
0

Ну не скажи когда основной боезапас почти кончился, а в впереди ещё демоны и псины приходилось использовать.

Ответить
0

Не знаю, демонов избегал как и учила игра, стрелял только использованными.

Ответить
1

Во второй половине игры супер патронов скопилось столько, что можно было и пострелять. Я ими библиотекарей мочил, например.

Ответить
1

Но зачем их убивать? Кучу патронов, в том числе и ценных, потратить на это нужно.

Там же в одном из диалогов кто-то говорит, что библиотекари не нападают, пока смотришь им в глаза.

В первый раз, конечно, кирпичей знатно отложил, но прошел без единого выстрела.)

Ответить
0

Не, ну это понятно. Просто я когда переиздание первой части проходил, там эти библиотекари чет больно напористые были.

Ответить
0

Избегать врагов - это и есть экономия патронов.

Ответить
0

Уровень политоты, надеюсь, тоже сведут к минимуму?

Ответить
7

Что может быть лучше Политоты и/или Библейских мотивов?

Ответить
9

Их отсутствие как таковых?)

Ответить
2

Нееее... Так какой-то сталкер получится..

Ответить
1

Разве что домогательства

Ответить
9

Я вот в любой игре не вижу политоту так как всегда воспринимаю всех персонажей так как будто они в отдельном мире живут, и могу заметить только если вне игры об этом скажут.

Ответить
0

Надеюсь его доведут до максимума чтобы дураки не вытерпели.

Ответить
1

Зачем?

Ответить
0

Отучать людей от концепции тем, которых нельзя трогать. Очевидно всё нытьё сосредоточено на том, что в LL показаны плохими коммунисты.

Ответить
7

А я считаю, что всё должно быть к своему месту. Я хочу играть в игру с интересным сюжетом, а не выслушивать чей-то политический или идеологический манифест.

Ответить
1

На мой взгляд в Metro интересный сюжет, ежели на ваш нет - то тут уж дело вкуса и причина тут не в манифестах.

Ответить
1

Павел Рогов, нытье, скорее, не столько из-за плохих коммунистов ,а из-за клюквенности, причем не изобретательной. Коммунисты (и, к стати, нацисты) не обыграны, не пропущены через призму мира в котором находятся, не вписаны в реалии замкнутого пространства метро, а тупо взяты из реального мира. В игре, вообще, слишком уж однозначное и карикатурное зло и добро. Ну и внешность - мир в жопе, а эти реконструкторы косплеят советов и нациков.

Ответить
0

Хуюквенности. Метро это атмосферный шутан с сюжетом, под который не засыпаешь. Более чем достаточно.

Ответить
0

ясно

Ответить
–1

Ну да, чтобы потом эти же самые дураки кричали по ТВ о русофобии, оскорблении их патриотических чувств, а потом подняли тему цензурирования видеоигр. Нам ведь так этого не хватает, правда?

Ответить
2

В коей мере это вообще проблема создателей контента? Предъявляйте претензии дуракам на тв и цензорам, а не разработчикам.

Ответить
–1

Проблема в том, что эти же разработчики делают контент, содержащий эти провокационные моменты. Ещё в моменты разработки прошлых частей они не стеснялись своих взглядов, точнее их исполнительный директор, который является ярым "патриотом" родной страны (который по воле "патриотических" чувств уехал в Мальту). И учитывая сегодняшние реалии и имеющие возможности, они могут уровень политоты поднять до такой степени, что СМИ просто не захотят держаться в стороне и не раздуть очередной скандал.
Я лишь надеюсь, что новый издатель удержит в узде их пыл и игра будет действительно про постапокалипсис и про людей, которые в нём стараются выжить.

Ответить
3

А мне кажется, что это Глуховский устроил политоту. У него вся вторая игра о том, что фашисты и коммунисты - сорта говна, а главное, это быть открытым к новому и не стрематься чужаков.

Так-то посыл неплохой, вот только исполнение было очень дубовое.

Ответить
–1

На самом деле, и посыл и исполнение - говно.

Ответить
–1

Всё это подкрепляется, опять же, излишним "патриотизмом" самих разрабов и нелюбовью к России и к Кремлю в частности. Я хотел бы избавиться от скептицизма по отношению к игре, но много факторов приводят к этому.

Ответить
–1

То есть, тебя не напрягает тот факт, что разработчики презирают твою страну, тебя напрягает только то, что из-за этого у игры могут быть проблемы в твоей стране?

Ответить
1

Меня напрягает, что разработчики, родом которые из моей родной страны, уезжают от неё подальше, делают игру, где презирают другую страну и её народ и своё мнение выставляет на всеобщее обозрение.
Не только у этой игры, а у игр в целом.

Ответить
0

Их проблемы, ещё бы под поехавших прогибаться.

Ответить
0

Особенно когда одни поехавшие провоцируют других поехавших. Рыбак рыбака... :)

Ответить
0

Знаменитая позиция "На двух стульях".

Ответить
–3

Фанаты сталкера! Сейчас закидают камнями!

Ответить
22

Болтами

Ответить
3

сталкер v 2.0

Ответить
2

лишь бы атмосферу не убили своими геймплейными изменениями

Ответить
–11

Уау! Да ты себе только представь можно будет играть мужиком в пустоши где будет припять, это помнишь там реактор бомбанул. Так в нашей игре всё будет! Последствия ядерного взрыва, бомжи там всякие, прикинь, а.. люди вообще одичают, патроны на вес золота, а да, еще все заражено, все стали бичами и борятся за выживание. А ещё, а ещё там на тачках можно будет рассякать между пятиэтажек, в лес заехать, там.. Мутанты! Ваще круто будет! Как в халфхайве, прям, стрёмно будет...

А вот еще идея, после развала советсого союза, прикинь там взрыв, и всё опять заражено, люди в мметро затарились, прикинь там на вагонетках будет круто кататься и во всяких уродов стрелять, а еще а еще там гаргульи будут, ты прикинь!

А потом ваще следующую часть сделаем, там на поверхность выдут а там снех и поезд мчится и много где ходить можно будет воевать с бичами, ах да это я раньше расказывал...

Ответить
7

И что? Если все это с хорошим сторилайном и геймплеем, уже готов предзаказать

Ответить
–8

Я написал сторитейл и геймплей и сеттинг. Предзаказывайте.

Ответить
7

Таким петросянским пересказом можно что угодно уговнить.

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Новое «Метро»

Ответить
0

Этот третий абзац моего комментария с текстом для питчинга игры инвесторам.

Ответить

Комментарий удален

0

🤣🤣🤣

Ответить
–41

Будет столько всего нового и крутого, что прям... опять СНГшный шутер с корявым геймплеем, на постапокалиптичную тематику, от создателей вечнонедостижимогоидеаласталкеракоторыйуженикомуненужендавнымдавно.

[пора минусовать]

Ответить
–10

Ты имеешь право на свое мнение, другие имеют право с ним не согласиться. Вот только мнение, построенное на трейлере и интервью, не имеет права быть высказанным, имхо.

Ответить
15

мнение [...] не имеет права быть высказанным

мда

Ответить
1

Я говорю о пользе этого мнения. Точных данных в его основе нет и результат его озвучивания равен нулю. Это обычный вайн, которого быть не должно (В манямирке, да).

Ответить
6

Вы не находите в вашей системе противоречий?

Ответить
–13

Играл в Сталкер - скучное дело, тем более тяжкое для компа на то время было и более 10 минут меня эта игра не завлекла. Установил Метро и там тоже самое, да притом, что игра вышла существенно позже. Это как проклятый франчайз. Как по мне из топора кашу не сваришь, разве что для совсем верующих...

Ответить
0

Я не смотрел трейлер и интервью я прочитал лишь текст.

Ответить
3

Мне кажется, вы и без текста, прочитав один лишь заголовок, напишите по нему "развёрнутый и обоснованный" комментарий, а если уж тема вам и вовсе не импонирует (как например Metro Exodus в данном посте),тогда критиков, равных вам не найти во всей Вселенной априори.

Ответить
0

Не люблю поспешные выводы, считаю с материалом всё же нужно ознакомиться, прежде делать какие-то выводы.

Ответить
2

[Я не смотрел трейлер и интервью я прочитал лишь текст.]
[Не люблю поспешные выводы, считаю с материалом всё же нужно ознакомиться, прежде делать какие-то выводы.]
[Вы не находите в вашей системе противоречий?]
На чём тогда основаны все эти комментарии "Это Сталкер!"
Да вы само слово "Сталкер" упоминаете чаще, чем сами фанаты этой игры. Не нравится игра или информация о ней-не читайте, а вы только и пытаетесь зачем то кого то склонить к своей точке зрения. Ну не совпадает она с большинством, такое бывает, вы в любом случае остаётесь при своём. Не занимайтесь мазохизмом.

Ответить
0

FoxGrandfather - очередной тролль

Ответить
0

Да это понятное дело, у него что не комментарий-то вода в каждом посте, просто хотелось узнать о мотивации собеседника, как оказалось таковой Нуль.

Ответить
–2

Номер очереди не подскажите?
Опишите качества тролля, чтобы всем было сразу ясно, с кем общаться а с кем - нет. Сделайте доброе дело, иначе ваши разоблачения сродни Рен ТВ.

Ответить
–4

Вы нашли в моих словах противоречия? Прочитайте их в контексте несколько раз и проанализируйте снова, если не получится сделать ничего кроме как a=b → a≠а, у меня для Вас печальные новости.

а) Вы уверены что пересчитали слова «сталкер» на этой странице и уверены что слова «сталкер» упоминавшиеся мною, по превосходят по количеству слова «сталкер» от «фанатов»?
б) Фанатов сталкера в этих комментариях или всех фанатов сталкера?
Даже если и так [как в варианте а)], что это значит, и почему? (Поясните)

Не нравится игра или информация о ней-не читайте

Во первых - Вам не кажется, что это довольно грубо и выглядит как попытка заткнуть рот собеседнику?
Во вторых - с какой стати мне следовать вашим указаниям? (Поясните)

вы только и пытаетесь зачем то кого то склонить к своей точке зрения

С чего Вы это взяли вообще? (Поясните)

Ну не совпадает она с большинством

У Вас есть статистические данные (к примеру опросы)? (Предоставьте).

Судя по всему, Вам не нравится то что я высказываю свою точку зрения, Вам также не нравится сама точка зрения, Вы с ней несогласны, но аргументировать не в силах, ибо уже это сделали, но всё равно продолжаете писать и писать, тем самым пытаетесь навязать мне свою точку зрения и склонить к каким либо выгодным Вам и/или кому-либо еще действиям. Если Вам это приносит такое неудовольствие, но Вы продолжаете, может это все в целом вам доставляет удовольствие в каком-то роде?

Предлагаю Вам последовать своему же (вашему) совету:
Не занимайтесь мазохизмом.

Спасибо.

Ответить
0

Мда...
Судя по тому, как вы "доёбываетесь" (иначе не назвать) до каждого комментария и просите пояснения к каждому слову или словосочетанию, простая смысловая нагрузка слов вам в принципе не знакома.
О какой грубости здесь может идти речь с моей стороны, если в свою (в вашу) защиту вы тут же её применяете с удвоенной силой и судя по всему этого даже не замечаете, это как раз таки для Вас печальная новость.
{ Не занимайтесь мазохизмом }
И опять же, разбирать два слова на бессмысленный набор букв и опять же кидаться ими в собеседника не признак двустороннего диалога, а разговора с самим с собой.
Как вы воспринимаете мои ответы, как указания или как информацию-это глубоко ваша психологическая реакция, до неё мне нет дела, работайте над ней сами.
Вы прекрасно понимаете, что у каждого своё мнение к играм, и каждый минусует ваши комментарии, потому что вы разбрасываетесь ими аля "потому что могу"
Никто вам ничего не навязывает, я пытался показать вам, что у каждого своё мнение и о
STALKERе и о METRO, но куда там.
Никогда не писал таких длинных ответов, но судя по постоянным просьбам "пояснить" -это необходимо.
Продолжать с вами дальнейшую дискуссию об игре-бессмысленная трата времени, потому что вы её превратили в желчь тролля.
Благодарить вас не считаю нужным, извините- не за что при такой манере общения, да и почерпнуть что либо умное и полезное из ваших комментариев или хотя бы интересное по тематике поста не имеет возможным быть в принципе.

Ответить
0

Я не справлюсь с вашим не пониманием. Я понимаю что Вы останетесь при своем мнении, но если ваши же высказывания - э то пустой набор букв - Окей.

Пример вашей грубости -
Судя по тому, как вы "доёбываетесь" (иначе не назвать)

Не можете сформировать мысль, Окей.

Ответить
1

Мнение может быть высказанное даже на основе концепции игры.

Ответить
–14

Даю установку минусовать.
Даю установку...

Ответить
–9

Даю установку плюсовать.
Даю установку...

Ответить
4

Черт, сработало!

Ответить
1

Интересно, мчащийся советский паровоз на фоне разрушенной страны - сознательный символизм разработчиков, или он просто по внутренней логике напрашивался?

Ответить
0

Хехе)) ох уж эти любители подтекста и второго дна. Думаю нужно быть проще ;)

Ответить
0

А мне по образованию можно )
Ну и при осмыслении (не путать с СПГС) игр они начинают становится художественными произведениями, а не просто развлекательными аттракционами.
К тому же, большинство решений при разработке не принимаются просто потому что - обычно это осмысленные действия. Тот же паровоз в качестве транспортного средства не просто же по приколу добавили, а как минимум, чтобы выдержать "железнодорожную" тематику серии. А вот подразумевали ли разработчики что-то больше, делая его именно таким, а не другим, - вопрос открытый и вполне может быть отрицательным, и это уже чисто мое восприятие (мне Ролан Барт разрешил)).

Ответить
0

Не вот в это, как мне кажется, подтекста нет.

Ответить
0

Это просто красиво, и все.

Ответить
0

Да, мощный образ. Поэтому и зацепил. И заверте... )

Ответить
0

Кстати а как эта рыба называется по не точной иные это "царь-рыба" так это?

Ответить
5

Язззззь!

Ответить
1

объединит несколько больших уровней с «песочницей», которые соединены между собой линейными участками.

Хороший геймдизайн. Именно так сделали в новом "Homefront" например, и мне нравится то что в результате не нужно тратить по 20 минут на банальное перемещение между миссиями.

Завершив прохождение одной локации, к ней уже нельзя будет вернуться.

Отличный подход. Позволит сделать открытые уровни, но без необходимости гриндить одни и те же задания на протяжении всей компании.

Вместо этого пользователям придётся заниматься «собирательством», как это было представлено в Fallout.

И это не плохая новость. Разумное собирательство позволяет глубже проникнутся локациями (главное что бы не переборщили с этим, как в том же Fallout 4).

Боевая система по-прежнему позволит выбирать скрытный или агрессивный способ прохождения.

И это не плохо, главное что бы разрабы не симпатизировали тому или иному способу, т.к. не люблю ситуации когда дают в руки калаш со словами "нормальные пацаны не шмаляют в живое".

Также придётся беспокоиться об уходе за оружием. Пушки могут загрязняться — из-за этого из ствола во время перестрелок в прямом смысле будет лететь грязь, что снизит точность и урон.

А вот за это просто ОГРОМНОЕ спасибо! По моим наблюдениям за собой же во всех моих любимых приключенческих игрушках нужно было так или иначе следить за состоянием снаряжения.

В общем игра - потенциальная бомба. Хоть и не являюсь поклонником оригинальных игрушек - теперь буду ждать.

Ответить
0

Я так понимаю, что в след части будет уже полноценный открытый мир. По крайней мере, я на это надеюсь.

Ответить
0

"По масштабам игра значительно превосходит предыдущие части, однако открытого мира в ней нет."

Ответить
3

Я про след часть после Exodus

Ответить
0

Это если она будет. Пока даже в планах нет же.

Ответить
0

Кстати, есть множество книг по вселенной (признанных каноном, из серии "Вселенная Метро 2033"), истории которых очень даже неплохо смотрелись бы в формате игры.
Откровенно говоря, есть и такие, которые и произведения Глуховского на голову превосходят.🙃

Так что в теории, после окончания истории Артема, ничего им не мешает делать игры в серии и дальше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–6

Ребят, этот франчайз живет только потому что американцам нравится русская «клюква», там даже озвучка с диким акцентом делается, а про сталкер - сами знаете русский за игру платить не любил вот все и покатилось.

Ответить
0

Грудинин будет там?

Ответить
0

Нет, Гридин.
Ба-дум-тссс.

Ответить
0

разве 2018 а не 2019?

Ответить
0

Разработчики этой игры считают Россию своим врагом. Думаю это все, что нужно знать об играх этой студии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления