Оффтоп Влад Бабаев
11 713

Разработчик Metro Exodus рассказали о масштабах, локациях и боевой системе игры

Сюжет будет развиваться вокруг событий, произошедших в течение года, а площадь локаций увеличится в десятки раз по сравнению с предыдущими частями.

В закладки

Редакция издания Game Informer посетила офис 4A Games на Мальте и выяснила, чем Metro Exodus будет отличаться от предыдущих игр серии. В первую очередь события перенесутся из московской подземки на поверхность пустоши. Действия развернутся на более просторных и открытых локациях.

По масштабам игра значительно превосходит предыдущие части, однако открытого мира в ней нет. Metro Exodus объединит несколько больших уровней с «песочницей», которые соединены между собой линейными участками. Завершив прохождение одной локации, к ней уже нельзя будет вернуться. По словам разработчиков, самая большая зона занимает 2 квадратных километра, в то время как в Last Light наиболее просторная карта занимала площадь 200x100 метров.

В предыдущих играх серии геймерам приходилось экономить боезапас, чтобы затем приобрести за патроны необходимую экипировку и оружие у торговцев. В Exodus подобные ограничения сняли. Вместо этого пользователям придётся заниматься «собирательством», как это было представлено в Fallout.

Боевая система по-прежнему позволит выбирать скрытный или агрессивный способ прохождения. В Exodus также можно будет выбрать летальный и нелетальный метод ликвидации врагов. Каждому оружию соответствует своя анимация убийства, на которую также влияет скорость приближения к врагу и направление атаки.

Известно, что в игре будут транспортные средства. Разработчики не поделились подробностями, однако во время демонстрации геймплея главный герой переплывал озеро на лодке.

Сюжет Exodus расскажет о событиях, произошедших в течение года. Игроки увидят смену погоды в соответствии с сезоном. Осень пройдёт в горах, а летом события перенесутся в пустынную местность, которая напомнит декорации «Безумного Макса».

Система апгрейда станет более дружелюбной. Если игрок, например, найдёт какое-то оружие с понравившимся ему прицелом, то сможет просто отсоединить его и установить на подходящую винтовку.

Также придётся беспокоиться об уходе за оружием. Пушки могут загрязняться — из-за этого из ствола во время перестрелок в прямом смысле будет лететь грязь, что снизит точность и урон.

Дополнительные квесты в Exodus можно будет получить не только от конкретных персонажей, но и исследуя мир игры. О миссиях можно узнать из найденных записок, из разговоров с героями или просто подслушав чужой диалог.

Фракции станут более самостоятельными. В Exodus они существуют обособленно друг от друга. Например, в игре будет коммуна религиозных фанатиков, поклоняющихся огромной рыбе, живущей в озере. Действия главного героя — агрессивные или доброжелательные — определят взаимоотношения с фракциями.

Metro Exodus выходит на ПК, PS4 и Xbox One в 2018 году. По данным инсайдера Shinobi602, команда 4A Games планирует добавить поддержку 4К-разрешения и технологии HDR в версию для Xbox One X.

#metro

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["metro"], "comments": 102, "likes": 85, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15810, "is_wide": false }
{ "id": 15810, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15810\/get","add":"\/comments\/15810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

evilnw

51

Теперь понятно куда перешли настоящие разработчики Сталкера.

Ответить

g varg

20

Не понимаю какое отношение Метро имеют к Сталкеру. Первые две игры — наш ответ Call of Duty . Третий, судя по всему, ответ FarCry. Где Сталкер, причем тут Сталкер? Везде где заброшка и противогаз=сразу Сталкер, или как? Вы случайно на забыли, что Сталкер был об небольшой, изолированной местности, которую изуродовали ученые и радиация? Сталкер не про пост-апок. Любой 101й километр на 5 тысяч населения Украины или России — живые декорации того самого Сталкера. Мир Сталкера не уничтожен. Сталкер про кучу бичей и гопников, которые полезли в карантин в поисках удачи. Геймплейно Метро тоже имеет мало отношения к Сталкеру. Сталкер это песочница с инвентарем и рпг-элементами, с эксплорингом. По описанию Эходус это ФарКрай с линейной прогрессией через хабы-уровни плюс прокачка которая уже есть вообще в любой игре.
Перед тем как вопить "СТОЛКЕР!!!!!" нужно в него хотя бы поиграть.

Ответить

LSDDNK

g
19

4A Games основали разработчики покинувшие GSC Game World. Действительно, причем тут S.T.A.L.K.E.R.?

Ответить

g varg

LSDDNK
14

Valve основали разработчики покинувшие Microsoft. Появилось желание обзывать все игры студии "новыми виндоус"?

Ответить

LSDDNK

g
10

Приходите когда Metro перестанет быть шутером от первого лица в постсовковых декорациях.

Ответить

Max Ocklze

LSDDNK
7

Тогда любой шутер в постсовковых декорациях - копия сталкера, по вашей логике?

Ответить

LSDDNK

Max
3

Разве что по вашей логике. Моя логика проста — разработчики из 4A Games ранее работали в GSC Game World и принимали участие в разработке S.T.A.L.K.E.R. Их самостоятельные проекты также представляют собой шутер от первого лица в постсовковых декорациях, чем вызывают сравнение с предыдущими проектами в составе GSC Game World. Все просто же.

Ответить

FoxGrandfather

Max
–11

Оу... я вот поддержу!
«любой шутер в постсовковых декорациях - копия сталкера»

Только не копия я жалкая породия, последователь, потомок, симулякр недавшейся идеи воплотить фолаут как халфлайв тольковпостсовке про бичей где играешь бичем.

Ответить

g varg

LSDDNK
2

Может постапок?

Ответить

LSDDNK

g
0

Нет, тут вся суть именно в постсовке.

GSC Game World - шутер в постсовке

разделяем на два и получаем
4A Games - шутер в постсовке

и
Vostok Games - шутер в постсовке

Ответить

FoxGrandfather

LSDDNK
0

👆 Не разделяем, а умножаем.

Ответить

FoxGrandfather

g
1

Windows® - это операционная система. Так себе сравнение...

Ответить

Michael Kudim

FoxGrandfather
0

а Steam OS не мелькало никогда

Ответить

Марданов Рамин

g
0

Появилось желание обзывать все игры студии "новыми виндоус"?

Нет, Steam - новый Windows, и я не особо далёк от истины)

Ответить

f10

g
8

Не понимаю какое отношение Метро имеют к Сталкеру.

- радиация
- место действия СНГ (декорации, текстуры)
- депрессивная атмосфера (на западе постапок как правило менее депрессивный)
- и т.п.

Ответить

g varg

f10
3

При беглом осмотре игр их можно перепутать и смешать в одну серию, но в своей сути они сильно отличаются. Отличаются примерно как Готика и Ведьмак. И там, и там есть мрачное (низкое) фентази, упор на приземленность, довольно гнетущая атмосфера и горячо любимое дерзкое быдло на каждом повороте игрового мира. Но при разборе это совершенно разные игры. С разным геймплеем, разным сюжетом, разной атмосферой. Хотя и те и те про чувака с хвостиком от третьего лица который дает по щщам всякой нежити и гопоте.
Есть еще любители обозвать Тарков "продолжением Сталкера". Для этих боженька заготовил особое место в аду.

Ответить

Alex Lex

g
2

Ну, вообще-то, Метро ближе к Фалауту по концепции, чем к Сталкеру. Метро это мир после апокалипсиса, Сталкер это локальная зона, за пределами которой существует весь остальной мир. В мире Метро люди находятся в жопе просто по тому, что нет другого выбора, в зону люди приходят сами. В мире Метро люди создают полезные вещи из остатков умершей цивилизации, в мире Сталкера почти все поставляется из внешнего мира. В мире Метро косплеят Советов и Фашиков, ограбив местные музеи, в мире Сталкера свои, выдуманные группировки. В мире Метро довольно клюквенная, но более-менее реальная Россия, в мире Сталкера футуристичная и полностью независимая Украина. Метро более мистическая, Сталкер научно-популярный. Ну и аномалии , которые занимают важную роль. Вопщем, Сталкер стоит особняком от классических постапоков, а Метро максимально близко к жанру. (я не совсем разобрался в иерархии сообщений, так, что мог ответить немного не туда)

Ответить

FoxGrandfather

g
–7

Чувак, это сталкер.

[на манере «чувак, это репчик..»]

Ответить

Павел Рогов

11

В предыдущих играх серии геймерам приходилось экономить боезапас, чтобы затем приобрести за патроны необходимую экипировку и оружие у торговцев.

Да не было такого, никто не стрелял валютными патронами, потому что они и ценились.

Ответить

shhh

Павел
1

Я тоже не встречал тех, кто стрелял "деньгами".
А экономить на "Рейнджере" действительно пришлось, слишком толстые враги и мало патронов.

Ответить

Саша Богатырёв

Павел
0

Ну не скажи когда основной боезапас почти кончился, а в впереди ещё демоны и псины приходилось использовать.

Ответить

Павел Рогов

Саша
0

Не знаю, демонов избегал как и учила игра, стрелял только использованными.

Ответить

Александр Ламзуков

Павел
1

Во второй половине игры супер патронов скопилось столько, что можно было и пострелять. Я ими библиотекарей мочил, например.

Ответить

Григорий Вотсин

Александр
1

Но зачем их убивать? Кучу патронов, в том числе и ценных, потратить на это нужно.

Там же в одном из диалогов кто-то говорит, что библиотекари не нападают, пока смотришь им в глаза.

В первый раз, конечно, кирпичей знатно отложил, но прошел без единого выстрела.)

Ответить

Александр Ламзуков

Григорий
0

Не, ну это понятно. Просто я когда переиздание первой части проходил, там эти библиотекари чет больно напористые были.

Ответить

faradeiG

Павел
0

Избегать врагов - это и есть экономия патронов.

Ответить

Leit Arkesilai

0

Уровень политоты, надеюсь, тоже сведут к минимуму?

Ответить

FoxGrandfather

Leit
7

Что может быть лучше Политоты и/или Библейских мотивов?

Ответить

Leit Arkesilai

FoxGrandfather
9

Их отсутствие как таковых?)

Ответить

FoxGrandfather

Leit
2

Нееее... Так какой-то сталкер получится..

Ответить

Demian

FoxGrandfather
1

Разве что домогательства

Ответить

Саша Богатырёв

Leit
9

Я вот в любой игре не вижу политоту так как всегда воспринимаю всех персонажей так как будто они в отдельном мире живут, и могу заметить только если вне игры об этом скажут.

Ответить

Павел Рогов

Leit
0

Надеюсь его доведут до максимума чтобы дураки не вытерпели.

Ответить

Mihail Romantsov

Павел
1

Зачем?

Ответить

Павел Рогов

Mihail
0

Отучать людей от концепции тем, которых нельзя трогать. Очевидно всё нытьё сосредоточено на том, что в LL показаны плохими коммунисты.

Ответить

Mihail Romantsov

Павел
7

А я считаю, что всё должно быть к своему месту. Я хочу играть в игру с интересным сюжетом, а не выслушивать чей-то политический или идеологический манифест.

Ответить

Павел Рогов

Mihail
1

На мой взгляд в Metro интересный сюжет, ежели на ваш нет - то тут уж дело вкуса и причина тут не в манифестах.

Ответить

Alex Lex

Павел
1

Павел Рогов, нытье, скорее, не столько из-за плохих коммунистов ,а из-за клюквенности, причем не изобретательной. Коммунисты (и, к стати, нацисты) не обыграны, не пропущены через призму мира в котором находятся, не вписаны в реалии замкнутого пространства метро, а тупо взяты из реального мира. В игре, вообще, слишком уж однозначное и карикатурное зло и добро. Ну и внешность - мир в жопе, а эти реконструкторы косплеят советов и нациков.

Ответить

Павел Рогов

Alex
0

Хуюквенности. Метро это атмосферный шутан с сюжетом, под который не засыпаешь. Более чем достаточно.

Ответить

Alex Lex

Павел
0

ясно

Ответить

Leit Arkesilai

Павел
–1

Ну да, чтобы потом эти же самые дураки кричали по ТВ о русофобии, оскорблении их патриотических чувств, а потом подняли тему цензурирования видеоигр. Нам ведь так этого не хватает, правда?

Ответить

faradeiG

Leit
2

В коей мере это вообще проблема создателей контента? Предъявляйте претензии дуракам на тв и цензорам, а не разработчикам.

Ответить

Leit Arkesilai

faradeiG
–1

Проблема в том, что эти же разработчики делают контент, содержащий эти провокационные моменты. Ещё в моменты разработки прошлых частей они не стеснялись своих взглядов, точнее их исполнительный директор, который является ярым "патриотом" родной страны (который по воле "патриотических" чувств уехал в Мальту). И учитывая сегодняшние реалии и имеющие возможности, они могут уровень политоты поднять до такой степени, что СМИ просто не захотят держаться в стороне и не раздуть очередной скандал.
Я лишь надеюсь, что новый издатель удержит в узде их пыл и игра будет действительно про постапокалипсис и про людей, которые в нём стараются выжить.

Ответить

shhh

Leit
3

А мне кажется, что это Глуховский устроил политоту. У него вся вторая игра о том, что фашисты и коммунисты - сорта говна, а главное, это быть открытым к новому и не стрематься чужаков.

Так-то посыл неплохой, вот только исполнение было очень дубовое.

Ответить

Дмитрий Карманов

shhh
–1

На самом деле, и посыл и исполнение - говно.

Ответить

Leit Arkesilai

shhh
–1

Всё это подкрепляется, опять же, излишним "патриотизмом" самих разрабов и нелюбовью к России и к Кремлю в частности. Я хотел бы избавиться от скептицизма по отношению к игре, но много факторов приводят к этому.

Ответить

Дмитрий Карманов

Leit
–1

То есть, тебя не напрягает тот факт, что разработчики презирают твою страну, тебя напрягает только то, что из-за этого у игры могут быть проблемы в твоей стране?

Ответить

Leit Arkesilai

Дмитрий
1

Меня напрягает, что разработчики, родом которые из моей родной страны, уезжают от неё подальше, делают игру, где презирают другую страну и её народ и своё мнение выставляет на всеобщее обозрение.
Не только у этой игры, а у игр в целом.

Ответить

Павел Рогов

Leit
0

Их проблемы, ещё бы под поехавших прогибаться.

Ответить

Leit Arkesilai

Павел
0

Особенно когда одни поехавшие провоцируют других поехавших. Рыбак рыбака... :)

Ответить

Павел Рогов

Leit
0

Знаменитая позиция "На двух стульях".

Ответить

FoxGrandfather

–3

Фанаты сталкера! Сейчас закидают камнями!

Ответить

Gleb Eltsov

FoxGrandfather
22

Болтами

Ответить

Zmicier

3

сталкер v 2.0

Ответить

Curio Sity

2

лишь бы атмосферу не убили своими геймплейными изменениями

Ответить

FoxGrandfather

–11

Уау! Да ты себе только представь можно будет играть мужиком в пустоши где будет припять, это помнишь там реактор бомбанул. Так в нашей игре всё будет! Последствия ядерного взрыва, бомжи там всякие, прикинь, а.. люди вообще одичают, патроны на вес золота, а да, еще все заражено, все стали бичами и борятся за выживание. А ещё, а ещё там на тачках можно будет рассякать между пятиэтажек, в лес заехать, там.. Мутанты! Ваще круто будет! Как в халфхайве, прям, стрёмно будет...

А вот еще идея, после развала советсого союза, прикинь там взрыв, и всё опять заражено, люди в мметро затарились, прикинь там на вагонетках будет круто кататься и во всяких уродов стрелять, а еще а еще там гаргульи будут, ты прикинь!

А потом ваще следующую часть сделаем, там на поверхность выдут а там снех и поезд мчится и много где ходить можно будет воевать с бичами, ах да это я раньше расказывал...

Ответить

solawind

FoxGrandfather
7

И что? Если все это с хорошим сторилайном и геймплеем, уже готов предзаказать

Ответить

FoxGrandfather

solawind
–8

Я написал сторитейл и геймплей и сеттинг. Предзаказывайте.

Ответить

Александр Ламзуков

FoxGrandfather
7

Таким петросянским пересказом можно что угодно уговнить.

Ответить

FoxGrandfather

Александр
0

Например?

Ответить

Richard Butt

FoxGrandfather
0

Новое «Метро»

Ответить

FoxGrandfather

Richard
0

Этот третий абзац моего комментария с текстом для питчинга игры инвесторам.

Ответить

FoxGrandfather

–41

Будет столько всего нового и крутого, что прям... опять СНГшный шутер с корявым геймплеем, на постапокалиптичную тематику, от создателей вечнонедостижимогоидеаласталкеракоторыйуженикомуненужендавнымдавно.

[пора минусовать]

Ответить

Олег Абакшонок

FoxGrandfather
–10

Ты имеешь право на свое мнение, другие имеют право с ним не согласиться. Вот только мнение, построенное на трейлере и интервью, не имеет права быть высказанным, имхо.

Ответить

Антон Антонов

Олег
15

мнение [...] не имеет права быть высказанным

мда

Ответить

Олег Абакшонок

Антон
1

Я говорю о пользе этого мнения. Точных данных в его основе нет и результат его озвучивания равен нулю. Это обычный вайн, которого быть не должно (В манямирке, да).

Ответить

FoxGrandfather

Олег
6

Вы не находите в вашей системе противоречий?

Ответить

FoxGrandfather

FoxGrandfather
–13

Играл в Сталкер - скучное дело, тем более тяжкое для компа на то время было и более 10 минут меня эта игра не завлекла. Установил Метро и там тоже самое, да притом, что игра вышла существенно позже. Это как проклятый франчайз. Как по мне из топора кашу не сваришь, разве что для совсем верующих...

Ответить

FoxGrandfather

Олег
0

Я не смотрел трейлер и интервью я прочитал лишь текст.

Ответить

Solar Wind

FoxGrandfather
3

Мне кажется, вы и без текста, прочитав один лишь заголовок, напишите по нему "развёрнутый и обоснованный" комментарий, а если уж тема вам и вовсе не импонирует (как например Metro Exodus в данном посте),тогда критиков, равных вам не найти во всей Вселенной априори.

Ответить

FoxGrandfather

Solar
0

Не люблю поспешные выводы, считаю с материалом всё же нужно ознакомиться, прежде делать какие-то выводы.

Ответить

Solar Wind

FoxGrandfather
2

[Я не смотрел трейлер и интервью я прочитал лишь текст.]
[Не люблю поспешные выводы, считаю с материалом всё же нужно ознакомиться, прежде делать какие-то выводы.]
[Вы не находите в вашей системе противоречий?]
На чём тогда основаны все эти комментарии "Это Сталкер!"
Да вы само слово "Сталкер" упоминаете чаще, чем сами фанаты этой игры. Не нравится игра или информация о ней-не читайте, а вы только и пытаетесь зачем то кого то склонить к своей точке зрения. Ну не совпадает она с большинством, такое бывает, вы в любом случае остаётесь при своём. Не занимайтесь мазохизмом.

Ответить

Виталий Жованик

Solar
0

FoxGrandfather - очередной тролль

Ответить

Solar Wind

Виталий
0

Да это понятное дело, у него что не комментарий-то вода в каждом посте, просто хотелось узнать о мотивации собеседника, как оказалось таковой Нуль.

Ответить

FoxGrandfather

Виталий
–2

Номер очереди не подскажите?
Опишите качества тролля, чтобы всем было сразу ясно, с кем общаться а с кем - нет. Сделайте доброе дело, иначе ваши разоблачения сродни Рен ТВ.

Ответить

FoxGrandfather

Solar
–4

Вы нашли в моих словах противоречия? Прочитайте их в контексте несколько раз и проанализируйте снова, если не получится сделать ничего кроме как a=b → a≠а, у меня для Вас печальные новости.

а) Вы уверены что пересчитали слова «сталкер» на этой странице и уверены что слова «сталкер» упоминавшиеся мною, по превосходят по количеству слова «сталкер» от «фанатов»?
б) Фанатов сталкера в этих комментариях или всех фанатов сталкера?
Даже если и так [как в варианте а)], что это значит, и почему? (Поясните)

Не нравится игра или информация о ней-не читайте

Во первых - Вам не кажется, что это довольно грубо и выглядит как попытка заткнуть рот собеседнику?
Во вторых - с какой стати мне следовать вашим указаниям? (Поясните)

вы только и пытаетесь зачем то кого то склонить к своей точке зрения

С чего Вы это взяли вообще? (Поясните)

Ну не совпадает она с большинством

У Вас есть статистические данные (к примеру опросы)? (Предоставьте).

Судя по всему, Вам не нравится то что я высказываю свою точку зрения, Вам также не нравится сама точка зрения, Вы с ней несогласны, но аргументировать не в силах, ибо уже это сделали, но всё равно продолжаете писать и писать, тем самым пытаетесь навязать мне свою точку зрения и склонить к каким либо выгодным Вам и/или кому-либо еще действиям. Если Вам это приносит такое неудовольствие, но Вы продолжаете, может это все в целом вам доставляет удовольствие в каком-то роде?

Предлагаю Вам последовать своему же (вашему) совету:
Не занимайтесь мазохизмом.

Спасибо.

Ответить

Solar Wind

FoxGrandfather
0

Мда...
Судя по тому, как вы "доёбываетесь" (иначе не назвать) до каждого комментария и просите пояснения к каждому слову или словосочетанию, простая смысловая нагрузка слов вам в принципе не знакома.
О какой грубости здесь может идти речь с моей стороны, если в свою (в вашу) защиту вы тут же её применяете с удвоенной силой и судя по всему этого даже не замечаете, это как раз таки для Вас печальная новость.
{ Не занимайтесь мазохизмом }
И опять же, разбирать два слова на бессмысленный набор букв и опять же кидаться ими в собеседника не признак двустороннего диалога, а разговора с самим с собой.
Как вы воспринимаете мои ответы, как указания или как информацию-это глубоко ваша психологическая реакция, до неё мне нет дела, работайте над ней сами.
Вы прекрасно понимаете, что у каждого своё мнение к играм, и каждый минусует ваши комментарии, потому что вы разбрасываетесь ими аля "потому что могу"
Никто вам ничего не навязывает, я пытался показать вам, что у каждого своё мнение и о
STALKERе и о METRO, но куда там.
Никогда не писал таких длинных ответов, но судя по постоянным просьбам "пояснить" -это необходимо.
Продолжать с вами дальнейшую дискуссию об игре-бессмысленная трата времени, потому что вы её превратили в желчь тролля.
Благодарить вас не считаю нужным, извините- не за что при такой манере общения, да и почерпнуть что либо умное и полезное из ваших комментариев или хотя бы интересное по тематике поста не имеет возможным быть в принципе.

Ответить

FoxGrandfather

Solar
0

Я не справлюсь с вашим не пониманием. Я понимаю что Вы останетесь при своем мнении, но если ваши же высказывания - э то пустой набор букв - Окей.

Пример вашей грубости -
Судя по тому, как вы "доёбываетесь" (иначе не назвать)

Не можете сформировать мысль, Окей.

Ответить

Саша Богатырёв

Олег
1

Мнение может быть высказанное даже на основе концепции игры.

Ответить

FoxGrandfather

FoxGrandfather
–14

Даю установку минусовать.
Даю установку...

Ответить

FoxGrandfather

FoxGrandfather
–9

Даю установку плюсовать.
Даю установку...

Ответить

Firas

FoxGrandfather
4

Черт, сработало!

Ответить

Сергей Арапов

1

Интересно, мчащийся советский паровоз на фоне разрушенной страны - сознательный символизм разработчиков, или он просто по внутренней логике напрашивался?

Ответить

Andrii Lievientsov

Сергей
0

Хехе)) ох уж эти любители подтекста и второго дна. Думаю нужно быть проще ;)

Ответить

Сергей Арапов

Andrii
0

А мне по образованию можно )
Ну и при осмыслении (не путать с СПГС) игр они начинают становится художественными произведениями, а не просто развлекательными аттракционами.
К тому же, большинство решений при разработке не принимаются просто потому что - обычно это осмысленные действия. Тот же паровоз в качестве транспортного средства не просто же по приколу добавили, а как минимум, чтобы выдержать "железнодорожную" тематику серии. А вот подразумевали ли разработчики что-то больше, делая его именно таким, а не другим, - вопрос открытый и вполне может быть отрицательным, и это уже чисто мое восприятие (мне Ролан Барт разрешил)).

Ответить

Mihail Romantsov

Сергей
0

Не вот в это, как мне кажется, подтекста нет.

Ответить

Serj Shulga

Сергей
0

Это просто красиво, и все.

Ответить

Сергей Арапов

Serj
0

Да, мощный образ. Поэтому и зацепил. И заверте... )

Ответить

Саша Богатырёв

0

Кстати а как эта рыба называется по не точной иные это "царь-рыба" так это?

Ответить

Adskiy Sotona

Саша
5

Язззззь!

Ответить

vOi Shaman

1

объединит несколько больших уровней с «песочницей», которые соединены между собой линейными участками.

Хороший геймдизайн. Именно так сделали в новом "Homefront" например, и мне нравится то что в результате не нужно тратить по 20 минут на банальное перемещение между миссиями.

Завершив прохождение одной локации, к ней уже нельзя будет вернуться.

Отличный подход. Позволит сделать открытые уровни, но без необходимости гриндить одни и те же задания на протяжении всей компании.

Вместо этого пользователям придётся заниматься «собирательством», как это было представлено в Fallout.

И это не плохая новость. Разумное собирательство позволяет глубже проникнутся локациями (главное что бы не переборщили с этим, как в том же Fallout 4).

Боевая система по-прежнему позволит выбирать скрытный или агрессивный способ прохождения.

И это не плохо, главное что бы разрабы не симпатизировали тому или иному способу, т.к. не люблю ситуации когда дают в руки калаш со словами "нормальные пацаны не шмаляют в живое".

Также придётся беспокоиться об уходе за оружием. Пушки могут загрязняться — из-за этого из ствола во время перестрелок в прямом смысле будет лететь грязь, что снизит точность и урон.

А вот за это просто ОГРОМНОЕ спасибо! По моим наблюдениям за собой же во всех моих любимых приключенческих игрушках нужно было так или иначе следить за состоянием снаряжения.

В общем игра - потенциальная бомба. Хоть и не являюсь поклонником оригинальных игрушек - теперь буду ждать.

Ответить

Роман Тейн

0

Я так понимаю, что в след части будет уже полноценный открытый мир. По крайней мере, я на это надеюсь.

Ответить

Igor Ko

Роман
0

"По масштабам игра значительно превосходит предыдущие части, однако открытого мира в ней нет."

Ответить

Роман Тейн

Igor
3

Я про след часть после Exodus

Ответить

Мания и технофашизм

Роман
0

Это если она будет. Пока даже в планах нет же.

Ответить

Григорий Вотсин

Мания
0

Кстати, есть множество книг по вселенной (признанных каноном, из серии "Вселенная Метро 2033"), истории которых очень даже неплохо смотрелись бы в формате игры.
Откровенно говоря, есть и такие, которые и произведения Глуховского на голову превосходят.🙃

Так что в теории, после окончания истории Артема, ничего им не мешает делать игры в серии и дальше.

Ответить

FoxGrandfather

–6

Ребят, этот франчайз живет только потому что американцам нравится русская «клюква», там даже озвучка с диким акцентом делается, а про сталкер - сами знаете русский за игру платить не любил вот все и покатилось.

Ответить

Serj Shulga

0

Грудинин будет там?

Ответить

FoxGrandfather

Serj
0

Нет, Гридин.
Ба-дум-тссс.

Ответить

Костя Драздович

0

разве 2018 а не 2019?

Ответить

Георгий Лукин

0

Разработчики этой игры считают Россию своим врагом. Думаю это все, что нужно знать об играх этой студии.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]