Оффтоп Влад Бабаев
9 476

Кинокомпания Alcon Entertainment объявила о грядущих увольнениях из-за убытков «Бегущего по лезвию 2049»

Руководство не сообщило, сколько сотрудников намерено сократить.

В закладки

Бюджет картины «Бегущий по лезвию 2049» без маркетинга составил 155 миллионов долларов. В блокбастер вложились кинокомпании Sony Pictures и Alcon Entertainment. Тем не менее, по контракту, Alcon не могла получать прибыль до тех пор, пока Sony не покроет свои расходы.

В результате фильм собрал почти 260 миллионов, а убытки от картины оценили в 80 миллионов. Sony и Alcon разделили издержки между собой.

Финансовый провал киноленты Дени Вильнёва ударил по Alcon Entertainment, из-за чего компания объявила о грядущем сокращении штата. Пока неизвестно, сколько человек лишатся работы, однако источники The Hollywood Reporter сообщают, что контракты разорвут не более чем с десятью сотрудниками.

Нашему сотрудничеству с авторами картин пошёл уже третий десяток, и мы рассматриваем не только кинотеатральный бизнес, но и на другие быстро развивающиеся цифровые платформы.

В конечном счёте, внесённые корректировки помогут нам идти в ногу со временем и использовать новейшие достижения индустрии.

Став более гибкой компанией, Alcon продолжит работать с отличными творческими партнёрами. Это откроет перед нами новые возможности для следующего этапа развития.

Из заявления руководителей Alcon Entertainment Бродерика Джонсона и Эндрю Косове

Помимо убытков из-за «Бегущего по лезвию 2049», у Alcon не окупились ещё несколько фильмов, включая картины «Кто наш папа, чувак?» с бюджетом 25 миллионов долларов и «Кавалерия», стоимость которой составила 36 миллионов.

Тем не менее руководство Alcon Entertainment намерено и дальше развивать вселенную «Бегущего по лезвию». Также компания купила права на анимационную картину про кота Гарфилда.

Новый вектор развития требует от нас слегка уменьшить объём рабочих сил. Тем не менее несколько увольнений, обусловленных оптимизацией бизнес-модели, не являются ключевыми в нашем плане реорганизации. Мы всегда будем благодарны всем тем, кому придётся покинуть нашу команду, за энергию и силы, которыми они жертвовали ради работы.

Из заявления руководителей Alcon Entertainment Бродерика Джонсона и Эндрю Косове

Несмотря на низкие кассовые сборы «Бегущий по лезвию 2049» получил положительные отзывы прессы, а также пять номинаций на премию «Оскар 2018», вручение которой пройдёт 4 марта.

#бегущийполезвию #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0433\u0443\u0449\u0438\u0439\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u0432\u0438\u044e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 33, "likes": 67, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15913, "is_wide": false }
{ "id": 15913, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15913\/get","add":"\/comments\/15913\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15913"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Очень жаль. Фильм вышел очень достойным, поэтому сходил даже 2 раза, но увы...

Ответить
4

Походу будет как с первой частью. Та тоже провалилась в прокате но в итоге стала культовой

Ответить
1

Первая часть вырулила на носителях - вперёд в лабазы и на площадки. Выкупаем по две копии на разных платформах! Следующую часть мимо кинотеатров сразу в нетфликс или другие прокатные интернет-площадки!

Ответить
0

Меньше хайпа нужно, а то рекламы больше чем бюджет фильма, ясное дело после ожидание фильма "огого"

Ответить
14

Обидно что убытки понесли, но хорошо что вселенную не забросят. На бегущего ходил два раза и во второй раз притащил трёх друзей, так что свой долг перед миром хорошего кино считаю выполненным. Себя не похвалишь, никто не похвалит!

Ответить
2

Молодец! Мне никого не удалось заманить. Сходил два раза в аймакс (кстати, единственный случай, когда "считалочку" эксклюзивную видел перед началом сеанса).

Ответить
1

Один друг, правда, ушёл минут через двадцать! :D

Ответить
1

Как говорят в таких случаях: "Скатертью по **пе".

Ответить
12

Все таки жаль. Фильм отличный. Но не все видимо поняли. В основном бюджеты собирают блокбастеры, как фильмы по комиксам Марвел. А это нишевый.

Ответить
–7

А по мне так кроме красивых съёмок и претенциозности, в фильме мало что есть, ах да, там есть куча странностей и логических дыр!

Ответить
1

Давайте разбираться, например?

Ответить
0

Видите-ли, мы бы могли подискутировать, Вы бы могли рассказать, что вы не поняли, я бы сказал как я понял, Вы бы поделились Вашими интерпретациями других сцен, мы бы вместе подумали "woooow", пересмотрели бы его опять в холодный, дождливый день, нашли бы что-то новое. Это главное, чем произведение искусства отличается от мусора - свобода в интерпретации и инициация дискуссии.
И это в том числе касается фильмов. В мире, где Дисней выпускает по 12 фильмов в год, но их фильмы окружает сплошной срач, а не цивилизованное обсуждение, и где фильмы а-ля Форсаж/Трансформеры/50 оттенков собирают кассу, а действительно красивое, глубокое по смыслу и многозначное в образах кино лежит в убытках, такие фильмы стоит ценить и популяризировать. Я не говорю, что киберпанк должен стать темой номер один (привет Нетфликс, может чилл, а?) или что все люди обязаны любить арт-хаус (привет Аронофски, мистер Рёфн), но фильмы Вильнёва и Нолана и других режиссёров с интересными взглядами и качественной кинематографией должны быть более принятыми в обществе, нежели всякие конвейеры.
За это мне Бегущий по лезвию 2049 так сильно впал в душу. Фильм как настоящее произведение искусства, от начала и до конца, но который всё же держит себя в руках и не становится дорогим арт-хаусом.
P.S.: pacing болезненно медленный, да, но я его спокойно посмотрел в вечернем сеансе и не зевнул, а вот оригинал трижды смотрел и трижды засыпал где-то в средине и просыпался под дождь с умирающим Роем Батти.

Ответить
1

Сама история которая вертится вокруг рождённого ребёнка репликантом - идиотична по своей сути.
Давайте разбирать:
- Почему Реплики не могут рожать детей? Это нигде не объяснялось. Ладно, допустим она такая уникальная, но чего бы ей умирать от родов? Реплики выносливее и сильнее людей!
- Ну ладно, родила она дочь, и в чём прикол? Это доказывает что у них есть душа или то что они теперь рожают, возводит их в иной статус?
- Зачем главе корпорации Реплики с функцией деторождения (и почему он вообще слепой и не вставит себе искусственные глаза)? Что бы те порушили его бизнес и пошли против него? В фильме это никак не объясняется, а с точки зрения капиталистического производства такое желание противоестественно.
- Ну и куча вещей по мелочам, кто следит за порядком, где полиция, войска? Почему мадам сдалась? Нафига девушки-программы-голограммы нужны, ведь это странная полумера?
- Ну и далее, если сюжет и историю разбирать на составные части, придираться можно к каждой второй сцене!

Ответить
0

У фильма довольно ровное и простое повествование, без всякого двойного дна. А все ваши вопросы только наводят на мысль, каким вы собственно местом его смотрели?

Ответить
1

Да сама история с этим ребёнком "дно", по существу моих вопросов есть что сказать?
Ну и вот, подробно о логике и сюжете - https://www.youtube.com/watch?v=CGtcLUwF5Z8

Ответить
0

Итак:
Репликанты - индустриальный продукт. В своё время человечество не нуждалось в наличии у них репродуктивной функции. Как минимум - тяжело сделать. А логически - средство контроля, чтобы они не размножались хаотично.
Насколько мы знаем Рейчел - первая и единственная, кто смогла забеременеть, выносить и родить ребёнка. Если это так, то не удивительно, что что-то прошло не так. И гораздо удивительней то, что это вообще случилось. Действительно то самое чудо, о котором говорит Сапёр в начале.
До того производство репликантов было в достаточном количестве. Спустя 30 лет, понятное дело, нужно больше рабочей силы. Проблема в том, что ресурсы не бесконечны. Если догадка верна (а может это и в фильме упоминалось) то сейчас он просто перерабатывает биоматериал старых для производства новых. Что в фильме, что в трейлере: "I can only make so many...". Enter Rachel. Наша Рейчел особенная тем, что имеет репродуктивную функцию. А значит сама может создавать репликантов. Это может решить проблему нехватки ресурсов на создание "из пробирки". За ними-то (Рейчел, Декард и дитя) Уолес и охотится, так как она была экспериментальным образцом, а не частью массового производства. А секрет, по ходу, умер с самим Тайрэлом. Декард...как минимум нужен чтобы выбить информацию о местонахождении ребёнка...но опять-таки, если он репликант, то он тоже сам по себе часть пазла.
"Быть рождённым значить иметь душу" относится к философской части фильма, то отдельный слой и прямого отношения к пониманию основной сюжетной линии оно не имеет. Это рассуждения офицера Кея.
И это всё что исходя из фактов и размышляя логически. Без поэзии и философии.

Ответить
0

Репликант - это по сути Клон, или модифицированный человек. Вот только когда писался рассказ, по мотивам которого снят фильм, о клонировании и генной инженерии не знали, поэтому автор придумал эту дичь про сборку взрослых Репликов из частей или что-то вроде того. Если ты создаёшь подобие человека, то репродуктивная функция никуда не денется (по крайней мере это не самая сложная часть в человеке).

Уолес бизнесмен и его корпорация производит Репликов, даже если допустить, что он не может выращивать рождающих Репликов, то на кой они ему вообще сдались? Тут речь не идёт о раб-силе, бизнес так не работает, а он не альтруист! И второй момент, рождённые не будут ему подчинятся и это может полностью разрушить его бизнес!

История наивна и шита белыми нитками.

Ответить
0

ну уж куда там наивная, реплики же это вроде бесправных мигрантов? Пахать они же должны запросто так? А душа делает их равными человеку. Об этом кстати, все как-то вскользь. Хотя то, что Кей совершает человеческий поступок, в результате, ощущается. Я не то что Вам возражаю, но оцениваете авторов фильма вы слишком по доброму. По моему, это довольно циничные люди. И заигрались настолько, что создали нечто не слишком живое и человеческое. :(

Ответить
4

Фильм хороший, просто завышенные ожидания были, у меня в том числе. Постоянно сравнивал с оригиналом, когда смотрел — и почте всегда новый фильм проигрывал. Но он проигрывал настоящему шедевру! Так что тут планка была высоко поднята, поэтому кажется провалом — никакой это не провал.

Ответить
3

Вот заметил по себе, что не сравнивать фильмы между собой, даже если они из одной вселенной, гораздо приятнее обычно: и настроение не портится после просмотра, и впечатления незамутненные, даже когда негативные.

Ответить
–57

Ну после такого, "шЫдеврам" про менструальные стенания взрослых тёть и дядь в цветастой одежде, однозначно, бойкот.

Ответить
17

Но ведь и оригинальный фильм провалился, хоть тогда и не было такого засилья комикс-экранизаций. .

Ответить
–7

Тогда была куча экшн-фильмов. До наших дней догремели лишь лучшие образчики. Уже тогда фильму "ставили на вид" "затянутость и малое количество экшена".

Ответить
3

" малое количество экшена" - когда вы вымрете все уже экшн дрочеры

Ответить
–1

Ну конкретно этот наверняка уже ласты склеил. Да и прокат на носителях показал, кто наложил в портки, а кто снял шедевр.

Ответить
18

Тем не менее руководство Alcon Entertainment намерено и дальше развивать вселенную «Бегущего по лезвию».

Ответить
–10

Мурзилкоподобную макулатуру не собираю (но шедевры напдобие Watchmen или Fables уважаю).

Ответить
3

Фильм был обречен изначально. Слишком большой бюджет и слишком мало поклонников неторопливого действа, чтобы его отбить.

Что до сугубо моего мнения, самого харизматичного оппонента зачем-то слили в самом начале. Баба и герой Лето не интересны как впрочем и сюжет картины, которую я под конец уже откровенно перематывал.

Ответить
–2

Согласен, сюжет был слабый и даже дурацкий - это самое слабое место в картине, так же, моментами, могли добавить больше динамики.

Ответить
2

Alcon, не болей!

Ответить
2

Мне второй понравился даже больше первого.

Ответить
0

Ничего лучше этих двух фильмов не снимут.Я бы даже не рыпался на их месте выпускать новый фильм.

Ответить
–3

Вообще не понял хайпа ни по этому фильму, ни по оригиналу, хватило минут на 15-20, что того, что того. Я думаю, это все больше детские воспоминания у людей от просмотра чего-то необычного в детстве, детский мозг та ещё волшебная шкатулка.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления