Оффтоп Влад Бабаев
8 642

«Мы искали правильные пропорции между открытым миром и линейной сюжетной игрой»

Руководители разработки Metro Exodus рассказали о масштабах своего проекта.

В закладки

В интервью журналу Game Informer креативный директор студии 4A Games Андрей Прохоров рассказал, что изначально в Metro Exodus команда планировала соединить несколько станций московского метро и таким образом создать некое подобие открытого мира. Тем не менее на каком-то этапе производства разработчики решили, что нужно отойти от концепции тоннелей, а художники предложили отправить героя в путешествие по постапокалиптической России.

По словам Джоша Блока, исполнительного продюсера Metro Exodus, таким образом команда смогла применить весь опыт, полученный на протяжении последних 15 лет работы в игровой индустрии. Авторы использовали наработки из серии S.T.A.L.K.E.R., предлагающей пользователям обширный открытый мир, и первых двух частей Metro, делающих упор на сюжет.

Поначалу 4A Games предполагала, что довольно легко справится с проектом; разработчики думали, что смогут просто объединить свои предыдущие игры в нечто новое. Тем не менее на протяжении 2,5 лет авторам пришлось экспериментировать, чтобы подобрать правильные пропорции открытого мира и линейного повествования.

В Metro Exodus у игроков появится намного больше возможностей для исследования мира. Это связано не только с его расширением, но и с разнообразием окрестностей, а также сменой времён года.

Разработчики подчеркнули, что игра стала самым масштабным проектом, над которым они трудились, — площадь крупных локаций в Exodus составляет около двух квадратных километров.

Креативный директор рассказал, что прошёл игру два раза. В первом случае это была альфа-версия, и на её завершение ушло около 25 часов.

Релиз Metro Exodus запланирован на 2018 год для ПК, PS4 и Xbox One.

#metro

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["metro"], "comments": 26, "likes": 79, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15994, "is_wide": true }
{ "id": 15994, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15994\/get","add":"\/comments\/15994\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15994"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Интересно, что прохождение первой и второй части заняло у меня 26 и 24 часа соответственно, при этом это были линейные шутеры лишь с парочкой небольших открытых уровней-коридоров. Exodus вполне может стать 40+ часовым прохождением, особенно с их новой концепцией открытого мира (исследовать локации, искать записки, разговаривать с NPC и т.д.)

Ответить
4

Это же 100% прохождение?
Потому что у меня без фанатичного поиска всего ушло по 11 часов на каждую часть. Притом, что я довольно неторопливо игры прохожу.

Ответить
5

Подогревают и подогревают нас, лишь бы потом не обломали....
P.S. Шлем с надписью шикарный, видимо из ВКС ещё)

Ответить
3

.сталкер 2, который мы заслужили?

Ответить
0

Ребзя, вопрос от слоупока - если не играл в Last Light, то лучше сразу начинать в Redux версию? Какие там различия?

Ответить
6

Да, можешь с Redux смело начинать. Там просто уже собрали все дополнения и графику улучшили немного.

Ответить
2

В редуксе "поправленное" освещение, что плохо сказалось на атмосфере ИМХО. Мне не понравилось, посоветую оригинал а не редукс.

Ответить
2

Лично мне нравятся оригинальные версии что 2033, что LL. Но купил я Redux версии.

Ответить
–16

Лучше сначала книгу прочитать, а потом пройти ласт лайт, на редукс забей вообще

Ответить
0

Не согласен на счет прочитай книгу, а потом играть. Если Метро 2033 будет похожа по сюжету( книга - игра), то Метро 2034 вообще никак не связана с игрой. Так что большой разницы, прочитать книги, а потом пройти игру, или наоборот, нету.

Ответить
0

Книги давно прочитал.

Ответить
0

Тогда можешь спокойно начинать Redux, как уже было написано кроме графической составляющей, а также бонусов, аля сбор ключей для сейфов с патронами, разницы нету.

Ответить
0

По большей части графические, так что можешь сразу в Редакс играть. Сюжет там вообще не менялся

Ответить
2

Если учесть что продолжительность 2033 и Last Light около 10 часов (каждой, естественно), то 25 часов у новой игры, это очень и очень не мало!

Ответить

Комментарий удален

–1

Согласен из кс ГАВНО СДЕЛАЛИ .
Волфинштейн нью колосус тупо СИМУЛЯТОР МЯСНИКА . Ну максимально вроде норм PUG И TARKOV

Ответить
0

Создатели, думаю, расскажут как и почему ГГ вышел бродить на поверхность, но последняя часть книги (2035, прочитал уже после того как увидел трейлер) однозначно помогла лучше понять почему все именно так. Книга кстати очень достойная.

Ответить
0

Если вкратце, почему решили колесить по поверхности? Банально надоело или дошли слухи об Эдеме?)

Ответить
2

"банально надоело" - нет
"дошли слухи о эдеме" - там скорее все сложнее. Действительно глубокий и интересный конфликт в книге. Не хочу все испортить спойлерами (прошу прощения за тавтологию) :)

Ответить

Комментарий удален

0

именно это и имел в виду. "Создатели, думаю, расскажут как и почему" - для тех кто не читал 2035

Ответить
1

Верим, Last Light мне безумно вкатил, надеюсь, что открытый мир не помешает создать им увлекательное приключение

Ответить
0

"Если не мы то кто?" это на шлеме написанной? А то первая часть не понятна.

Ответить
0

Чутка переделанный девиз ВДВ-шников

Ответить
0

"Если не мы то кто?" да, а внизу еще "Спарта"

Ответить
0

Да, именно это. Девиз Ордена во вселенной метро

Ответить
0

Мы искали

Надеюсь, нашли.

Ответить
–1

Смотрите пацыки метро в первй раз я прошел все рассматривая часов так эток за 25 , а сдесь нам в руки дают : графониум, промежуток между открытым миром и линейным шутером , крафт , пацыка который умеет ползать + имфа сатан будут пасхалки и это на мой взгляд тянет на более 60 часов в игре

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления