Оффтоп Влад Бабаев
9 466

Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня

Пиковое количество игроков в Steam достигло 75 тысяч.

В закладки

По данным чешского издания Hospodarske Noviny, с момента релиза Kingdom Come: Deliverance 13 февраля игра продалась тиражом больше 500 тысяч копий. Геймдизайнер и автор проекта Даниэль Вавра заявил, что будет рад, если его RPG преодолеет отметку в миллион штук. Он предполагает, что уже к 15 февраля игра окупится.

Согласно информации SteamSpy, количество владельцев Kingdom Come: Deliverance в сервисе Valve составляет около 170 тысяч. Hospodarske Noviny сообщает о том, что в Steam продали больше 300 тысяч копий. Данные SteamSpy, в силу методики подсчёта, отстают примерно на четыре дня. Также Kingdom Come появится в сервисе GOG 27 февраля.

За два дня после релиза Kingdom Come успела подняться на четвёртую строчку рейтинга самых популярных игр Steam по пиковому количеству одновременных игроков (75 тысяч). RPG Даниэля Вавры уступила только Battlegrounds, Dota 2, CS: GO и Rainbow Six Siege.

Kingdom Come: Deliverance позиционируется как исторически достоверная игра с упором на реализм. В RPG представлена хардкорная система сохранений. Геймеры жалуются, что иногда не могут выйти из игры, не потеряв 40 минут прогресса.

Вавра уже пообещал пересмотреть систему сохранений, а также процесс взлома замков, который, по сообщениям игроков, оказался очень сложным.

So we heard you. Lockpicking is too easy.. I mean hard and we should do something with save and quit. And "couple"… https://t.co/OJRJHPB0iH
Итак, мы вас услышали. Взлом замков слишком лёгкий... То есть тяжёлый. И мы что-нибудь сделаем с сохранением и выходом из игры. И ещё парой других вещей. Мы что-нибудь предпримем.

#kingdomcome

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 116, "likes": 116, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16077, "is_wide": false }
{ "id": 16077, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16077\/get","add":"\/comments\/16077\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16077"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Хорошей игре - хорошие продажи! Для такой нишевой игры полмиллиона в первые дни - очень не плохая цифра. Надеюсь что техническую часть игры приведут в норму, а не как со стим версией Nier:Automata

Ответить
–43

Омегалул,"нишевая".Назови хоть 1 рпг про средние века кроме warband

Ответить
12

Узнай значение этого слова, прежде чем такие комменты писать.

Ответить
0

я имел в виду что в этой ''нише'' фактически нет конкуренции

Ответить
6

В этом и суть ниши

Ответить
4

Если конкуренции нет - возможно, нет и ниши)

Ответить
5

Как же вы оправдываете свою фамилию.

Ответить
0

А у вас какие проблемы в Nier:Automata?

Ответить
0

Сейчас, на новой видеокарте в целом никаких, но раньше на старой AMD играть было невозможно.
П.С. ставил последнюю версию FAR-мода, и с ним появились редкие фризы и проседания фпс, хотя чистая игра работает почти идеально.

Ответить
0

Получается, у вас были проблемы с техникой проблемной компании, и сейчас вот любительского хака?

Ответить
0

Ну да, я даже удивился, что после стольких отзывов об ужасной оптимизации игра работала очень хорошо, не считая редких просадок с 60 до 50 фпс. Что так же удивило - мод который должен улучшать производительность, наоборот ее ухудшил при этом ничего не поменял в визуале.

Ответить
34

Хорошо было бы добавить автосейв на выходе из игры, это вообще никак не влияет на хардкорность, но как раз исключает такие случаи, когда надо уже выходить из игры, а кровати или катсцены под рукой нет.

Ответить
3

Игроки бы начали обузить это и чувство смерти пропало бы. Носите всегда спасительный шнапс и проблем не будет)

Ответить
16

Почему? Я так понимаю, они сделают как в дарк солс. Ты вышел из игры, а когда вернулся - начал с того же самого места. Но вручную "загрузить" этот сейв нельзя

Ответить
0

сэйвы можно бэкапить как на компе, так и на консолях, так что невозможность загрузить для перепрохождения тот или иной сэйв - это из области фантастики

Ответить
21

Так бэкап сэйвов — решение из разряда установки читом возможности сэйвиться в любой момент. Я имею в виду ,что тот, кому нужно сжульничать — в любой ситуации найдёт способ, что не говорит вовсе о том, что это будут делать все остальные.

Ответить
0

Не играл) Такой вариант, да уместен) но все же шнапса хватает на такие случаии

Ответить
0

сделают

Говорили об этом уже? Или предположения?
Просто вещь была бы великолепной, а то нет времени на долгие игровые сессии

Ответить
0

Не говорили, но вот тут в приведенном твите “do something with save and quit”. Т.е. Не просто про сейвы, а про сейв и выход. Напрашивается именно такое решение по логике

Ответить
0

Только прочитал твит, спасибо большое
Надеюсь, и правда введут

Ответить
0

а кровати или катсцены под рукой нет.

Говорят там еще и зелье специальное вроде бы есть.

Ответить
2

да какое зелье.. самогон обычный )

Ответить
0

В фолле есть сейв на выход, но при загрузке он уничтожается - все просто. В конце-концов, его можно метить уникальным кодом, который срабатывает на загрузку ровно один раз - пусть бэкапят всю игру после этого.

Ответить
0

Я надеюсь, что этот сейв так же будет срабатывать прежде чем ты начинаешь диалог с кем-то, так как я сейчас не могу сдать квест, там просто все зависает.

Ответить
0

Ну, игра не свободна сейчас от багов, а что именно они придумают для себя сказать сложно.

Ответить
10

С сохранениями действительно беда. Поиграл я вот часик, теперь мне нужно поработать или отойти или просто не хочу больше. Нет, надо пилить до следующей катсцены с сохранением.

Ответить
8

Найти койку и поспать часик, для сохранения, совсем не трудно.

Ответить
1

Сколько койку искать будешь? Первый же обзор на этом ДТФе сделал из поиска койки приключение, которого может не хотеться в данный момент, когда хочешь уйти.

Ответить
10

Обзор написан ракалом, который не в состоянии запоминать информацию. К услугам игрока постоянно доступны несколько коек в разных местах, добраться до которых не проблема.

Ответить
2

Рекомендую коттедж на юге Узжитца. Тихо, уютно, владелец не беспокоит.

Ответить
10

Баб можно водить?

Ответить
1

Я чего то не понимаю в чем проблема можно через быстрое перемещение допилить до ближайшей кровати и сохранится черз сон. Ну и спасительный шнапс тоже помогает (вначале конечно его тяжело достать но чере часов 5 игры я нашел места где он стоит по 80-90 монет за бутылку что вполне можно осилить к этому времени, а до этого постоянно бегал к кровати поспать)

Ответить
2

а заработать эти 80-90 монет сколько времени уйдет? а то решишь поиграть часок-два, из них будешь полчаса зарабатывать на шнапс

Ответить
2

Один убитый бандит (самый бомжеватый). Более сильные противники приносят по 200-400 монет

Ответить
1

За 10 часов игры сложно в этом плане только вначале (пролог).
А потом я довольно быстро научился получать деньги, сейчас у меня примерно 700 монет, 5 бутылок шнапса, вообще шнапсом воспользовался лишь раз, все остальное время сохраняюсь через сон. Ведь ближайшую койку можно снять в поселках за 2 монеты в ночь. вполне себе отличный вариант.

А дальше покупаешь карты сокровищь по возможности находишь их там вещи тысячами стоят что то оставляешь что то продаешь, все просто.

Ответить
0

Игра не для слабых духом

Ответить
0

Я чего то не понимаю в чем проблема можно через быстрое перемещение допилить до ближайшей кровати

Вовремя фаст-трэвела на тебя могут напасть - и бай-бай игровой прогресс, начинай всё сначала.

Ответить
1

Так-то это прекрасно, в этом вся суть. Пока жмёшь F5, на тебя никто напасть не может. А тут, даже на пути к отдыху, может случиться опасность.

Ответить
0

Проблема в том, что Влад описывал ситуацию, при которой игрок сможет легко сохраниться и выйти из игры. Я же указал ему, что пример с фаст-трэвелом таковым не является и тоже несёт в себе серьёзную долю опасности для потери игрового процесса.

Ответить
0

за все время на меня напали 3 раза так, один раз я нажал бежать и он убежал, другие два не смог, я просто позвал коня сел, и убеж от них так. Вот эти ребята что нападают еще ни разу не нанисли мне вреда.

Ответить
0

Можно просто не выходить из игры вообще :)

Ответить
5

и тут бац - и отключают электричество. или метеорит падает.

Ответить
0

или метеорит падает.

Просто во время прохождения игры надо жить или в Челябинске или под Тунгуской, снаряд два раза в одну воронку не попадёт.

Ответить
1

Ставь мод :)

Ответить
10

Ох, какие же все рохли.

- Мам, в игре сохранений нет.
- Там чот писали, но я проскипал. Как теперь сохраняться?
- Нашел. Надо спать.
- Пишет найти кровать. Но тут нет кроватей. А. Идти надо искать кровать. Сложно-то как.
- Поспал. Теперь есть хочет.
- Там чот писали, но я проскипал. Как теперь есть?
- Нашел. Надо еду есть.
- Пишет у вас нет с собой еды. А. Идти еду искать надо. Сложно-то как.

В игре аж ТРИ способа сохранений, но СЛОЖНА, СЛОЖНА. Хочу лицом по клавиатуре ездить и чтобы все вокруг умирали. Неужели так сложно планировать наперед свои действия и последствия. Найти места поспать заранее, потратить монеты на самогон вместо меча. Я еще могу понять обиду на потерянный прогресс из-за краша, но когда сейв доступен всегда, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.

Ответить
4

, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.

Лично мне не приносит удовольствия пустые действия, которые в итоге ведут к стандартной функции во всех остальных играх. Точно также эта система сэйвов не привносит в игру реализма.

При этом я прекрасно понимаю, что задача этих сохранений стимулировать игрока к взвешенному поведению и наказанию за ошибки. Но никаких проблем бы не было если бы Вавра и ко сделали два отдельных режима: с сэйвами и без.

Если Вавра напирает на безальтернативное авторское видение и атмосферу, то пусть будет готов к нытью в твиттере и отсеиванию значительной части аудитории. Такова реальность.

Ответить
0

Значительная часть аудитории привыкла к "Press X to win", такова реальность.

Ответить
0

Я к тому, что можно было не пытаться усидеть на двух стульях между реалистичностью и казуальностью, а спокойно запилить два отдельных режима и в ус не дуть.

Ответить
0

Я к тому, что можно было не пытаться усидеть на двух стульях между реалистичностью и казуальностью

Так сабж и не сидит. Он сидит на одном стуле, своем. А вот два (двадцать два) режима для всех и каждого - это именно то, о чем вы сказали

Ответить
0

Его заявление в твиттере про возможный пересмотр сэйвов (и взлома) - это как раз попытка к этому.

Ответить
0

Хочу лицом по клавиатуре ездить и чтоб все умирали.

Словил Death Note reference

Ответить

Комментарий удален

12

Надеюсь они не пойдут на поводу и не добавят свободные сохранения!
Возможно этой игре получится излечить меня, ушлого сейвскамера, от этих дурных практик!

Ответить
1

Мод есть. Я вчера сдался. Слишком велико искушение.

Ответить
8

Мне пока всё нравится, не хотелось бы упрощения. Трясущиеся руки при взломе замков очень понравились, замечательная интересная механика. Почему взлом должен быть лёгким? Наоборот, и ГГ, и я должны набить руку, прежде чем лезть на сложные замки.
Сложности были с выбиванием долга, кулачный бой я проиграл, потому что случайно пропустил описание, поэтому пришлось подкрасться к алкашу, придушить его, и унести в сарай. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его дом.
С сохранением та же история, все ок. Разве что сохранять игру при выходе, а при входе удалять этот сэйв. Да, у меня бомбило, когда мне пришлось откатиться на час назад после неудачной попытки кражи со взломом, но разве не в этом сок, когда тебе нужно взвешивать возможные последствия своих решений, а не дрочить сэйв/лоад?

Ответить
0

. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его дом

Игра не учитывает этот момент. Дополнительный квест на возможность обчистить алкаша, когда ты вырубил его включается только тогда, когда он приходит в себя, а к этому моменту 99% игроков уже обворовывают его и обчищают дом. Потом он прибегает а вам, но т.к. ничего дать не может (ибо он голый) просто извиняется и уходит. Выглядит это как недоработка.

Ответить
0

Как и то, что мое разбитое лицо и отсутствие рубашки не учитывалось в кат-сценах. Но это не мешает.

Ответить
6

Великая игра, которая действительно заслуживает продажи и любовь.
А по поводу сейвов - можно сделать как в хардкор моде четвёртого фолача: игра автосейвится при выходе из игры, но при загрузке сейв удаляется.

Ответить
4

Взлом замков слишком лёгкий... То есть тяжёлый

Ощущение что он хочет усложнить взлом.......

Ответить
5

Самое сложное во взломе это найти сраные отмычки

Ответить
0

ну я пока что ни одну не нашёл, пока что они не очень нужны, в прологе только надо была, да вместо этого с друзьями набил морду человеку.

Ответить
1

В прологе можно было не драться и не воровать у алкаша, а просто вернуться к бате и сказать, что этот товарищ отказался возвращать долг. Батя говорит что он с ним потом сам пообщается и дает тебе деньги на уголь и пиво.

Ответить
0

а я так и сказал, а потом пошёл с друганами и забрал у него всё)

Ответить
0

после пролога вам сразу их дадут, если вы начнете говорить с нужными нпс из побочного квеста, который вам автоматом прилетает.

Ответить
0

В прологе можно было купить у мужика, который сидит у выхода из города. Я поменял на всю свою одежду, например, и прочее барахло.

Ответить
0

продаются, как говна в сумке лежит

Ответить
0

У одного из друзей в самом начале можно попросить и он даст три.

Ответить
0

это была шутка юмора с его стороны

Ответить
1

С отмычками проблема была на первых 2-3 замках. Потом понял механику и не испытываю проблем. Крути себе левый стик против часовой, подправляя позицию правым. Теперь проблема бегать на мельницу хабар сдавать.
Вот с карманными кражами пока не выходит. С 10-го раза смог вытащить кинжал у тренера. Еще добавляет хардкорности просадка до 20 фпс во время кражи.

Ответить
7

Вот в чём суть — геймпады. Взлом сейчас устроен так, что проводить его мышкой — сплошная боль.

Ответить
6

с мышкой на самом деле легче. большинство жалуются именно на геймпады, так как нужнор крутить два стика одновременно.

Ответить
1

так что ни игра, везде постоянно два стика используешь, это несложно

Ответить
0

На паде как устроено, нужно найти положение правым пальцем и потом синхронно вращать стики? С клавы-мышки приходится пытаться подстроить движение руки под картинку на экране. Трудно понять, с какой скоростью нужно двигать руку.

Ответить
0

Нет, синхронно не выйдет. Ну у меня по крайней мере не получается так. Со средней скоростью двигаю левым(замок), а правым подстраиваюсь( метка).

Ответить
0

Интересно, что они придумают, чтобы поправить взлом на ПК

Ответить
1

Да там чуть снизить чувствительность мыши и всё.

Ответить
0

я с геймпада вообше не понял куда что крутить, с мышкой понятно, но ни разу ещё не взломал, хотя я только в прологе пробовал, потренироваться из-за системы сейвов никак

Ответить
0

После пролога на мельнице сможешь потренироваться на кошках. Взлом и кража.

Ответить
0

У меня кончились попытки и я не смог тренироваться на кошках...

Ответить
–1

А как там битвы на мечах поживают? Слышал, многие не довольны. Геймпад тут по всем параметрам выигрывает. Вот только с лука еще не пробовал стрелять, наверно не очень будет.

Ответить
12

Попробуй, увлекательно

Ответить
4

Так и вижу реалистично воссозданных мастеров небесного кунг-фу волею случаев основавших свой орден в Богемии начала XV века и проповедующих своё учение среди стражников.

Ответить
1

С ноги в щачло!!!

Ответить
4

С битвами на мечах всё в порядке, очень быстро осваиваются. Более того, я теперь хочу подобную систему в каком-нибудь TES видеть.

Ответить
0

Ещё во время первой же стычки с пьяницей в прологе взялся за мышь, с геймпада не так удобно драться.

Ответить
0

Играю с геймпадом, и с ним вскрыть замок просто нереально. И у Вавры твиттер рвется от подобных сообщений. Поэтому приходится пересаживаться на клава-мышь - с ней все изи.

Ответить
0

Перед началом поворота изучи зону, в которой кружок будет желтый. На легких замках она довольно большая. Потом начинай крутить и старайся держать это место в поле зрения и круг в нужной зоне. Но крутить нужно довольно резво, т.к. начинают руки труситься.

Ответить
0

Как раз наоборот - с мышкой дико легко, в отличие от

Ответить
2

на стике скорость поворота замка можно регулировать? на клавиатуре он просто крутится на достаточно быстрой скорости, как только нажимаешь нужную кнопку

Ответить
0

Да, как и при движении.

Ответить
5

вот видимо в этом и просчет. на клавиатуре все происходит слишком быстро и двигать подсвеченную желтую область нужно с реакцией мангуста

Ответить
3

Представляю как от этой цифры горит у SJW-дебилов

Ответить
0

Много багов, лагов и прочего... С сохранениями перегнули. Мне часто неизвестно сколько у меня свободного времени: час или 10 минут, поэтому такая система неудобна. Если и буду в неё играть то только с модом на него.
Пока из всей игры понравились только кат сцены...

Ответить

Комментарий удален

0

Приоритет всегда работа и семья. Игры не относятся ни к одному, ни к другому.

Ответить

Комментарий удален

0

Работа и игры, вы хотели сказать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Пока грабил палача, перезагружался раз 10 ибо взлом "легкого" замка наполовину зависит от удачи. Как обчистить карманы так толком и не понял - вообще рандом на всю катушку.

Ответить
2

Я чего-то не понимаю?
За всю игру ни одной отмычки не сломал, уже сложные спокойно открываю
Как по мне, куда лучше, чем в скайриме/фаллауте итп система)

Ответить
0

Я, честно говоря, тоже не понимаю, сломал 2 отмычки, в самом начале игры и то, только потому, что занервничал, что могут запалить, а так - мне больше нигде так не нравилось взламывать замки, как в этой игре. При том система проста, как палка - удерживай ползунок в том же положении относительно личинки, в котором он стал желтым

Ответить
0

Обчистить карманы может научить пекарь, там в общем сначала зажимаешь кнопку и ставишь время, сколько тебе дастся на обчищение карманов, потом за это время быстро открываешь в колесе иконки с предметами и выходишь. С практикой понятно становится.

Ответить
0

Я тоже вначале не понял, и думал, что все рандомно, а на самом деле все просто - пока не умеешь - страдай. Суть в том, чтобы изеачально немного прокачать навык, воруя по одной вещи у спящих - я набивал руку на беженцах, т.к. они все спят на улице и очень близко друг к другу, и затними никто не смотрит. Нужно украсть с десяток вещей, и тогда навык прокачается, и время для воровства будет набираться быстрее, и шанс, что запалят, будет в разы меньше, и можно будет взять перк на то, чтобы курсор при выборе воруемого предмета двигался в 2 разп быстрее

Ответить
1

В древнейших Ace Attorney была же уже система одноразовых сохранений при выходе из игры (которые удаляются сразу же при загрузке из них). Скорее всего, это они и прикрутить.

Ответить
1

Ну вот, нормальная критика по делу - нормальный ответ.

Ответить
1

Кто думает, что взлом замков сложный, тот значит не пробовал карманных краж.

Ответить
1

Типичная Восточная Европа.

Ответить
–8

Но все играют в ПУПК

Ответить
0

Судя по кубам, ещё в врчат

Ответить
0

Ммм, многие просто незнают, что можно сохраняться когда напьешься или поспишь... А замки взламывать и воровать это бред, вы издеваетесь это не сложно, и почему это должно быть легко

Ответить
0

Надеюсь свободные сохранения не будут добавлять.
А взлом, как по мне, справедливо тяжёлый (по крайней мере на ПК) Так что я буду огорчён если он станет проще.

Ответить
0

Лучше бы лук починили. А с замкАми вроде все ок

Ответить
0

а что с луком?

Ответить

Комментарий удален

0

С замками которые "очень сложные" вот там ломается все сразу у меня, остальные открыть можно без особых проблем. С сейвами мне уже нравится система,,,приходилось пару раз включенным пк оставлять пока отходил, придает хардкорности что-ли этот метод, по началу не нравилось, но теперь я бы не хотел, чтобы его убрали. А вот с кражей карманов испытываю некие сложности.
И еще подскажите, если приглушить незаметно крестьянина, это сказывается на репутации?
А то я таким методом странников караулил, а потом в реку тела относил (hello Hitman). Но так и не понял дебаф появился из-за этого или возможно из-за того, что некоторых крестьян случайно кулаком задел.
ЗЫ: с едой вообще не разу не испытывал проблем.
Игра отличная, пусть оптимизацию завозят и норм.

Ответить
0

успела подняться на четвёртую строчку рейтинга

уступила только Battlegrounds, Dota 2, CS: GO и Rainbow Six Siege.

если строчка четвертая, то опередивших должно быть 3, а не 4

Ответить
0

Друзья, значок розыска исчезает через какое-то время или если один раз засветился, то стража всю оставшуюся игру будет преследовать?

Ответить
0

Игра на самом деле отличная. Увлекает не на шутку и затягивает надолго. Для стрельбы из лука даже стащил у младшего брата обложку для тетрадей и начертил на ней указатель для стрельбы из лука, чтобы попадать чуть чаще, чем никогда ;)

Ответить
–1

К сохранениям не было бы никаких проблем, если бы игра постоянно сохраняла бы прогресс, как Dark souls. В этом случае можно было бы спокойно выйти в любой момент и не бояться крашей. Это же просто вопрос удобства, а не хардкора.
Пока что приходится с модом играть.

Ответить
–19

пф, ясно, рефанд

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления