Оффтоп Влад Бабаев
9 462

Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня

Пиковое количество игроков в Steam достигло 75 тысяч.

В закладки

По данным чешского издания Hospodarske Noviny, с момента релиза Kingdom Come: Deliverance 13 февраля игра продалась тиражом больше 500 тысяч копий. Геймдизайнер и автор проекта Даниэль Вавра заявил, что будет рад, если его RPG преодолеет отметку в миллион штук. Он предполагает, что уже к 15 февраля игра окупится.

Согласно информации SteamSpy, количество владельцев Kingdom Come: Deliverance в сервисе Valve составляет около 170 тысяч. Hospodarske Noviny сообщает о том, что в Steam продали больше 300 тысяч копий. Данные SteamSpy, в силу методики подсчёта, отстают примерно на четыре дня. Также Kingdom Come появится в сервисе GOG 27 февраля.

За два дня после релиза Kingdom Come успела подняться на четвёртую строчку рейтинга самых популярных игр Steam по пиковому количеству одновременных игроков (75 тысяч). RPG Даниэля Вавры уступила только Battlegrounds, Dota 2, CS: GO и Rainbow Six Siege.

Kingdom Come: Deliverance позиционируется как исторически достоверная игра с упором на реализм. В RPG представлена хардкорная система сохранений. Геймеры жалуются, что иногда не могут выйти из игры, не потеряв 40 минут прогресса.

Вавра уже пообещал пересмотреть систему сохранений, а также процесс взлома замков, который, по сообщениям игроков, оказался очень сложным.

So we heard you. Lockpicking is too easy.. I mean hard and we should do something with save and quit. And "couple"… https://t.co/OJRJHPB0iH
Итак, мы вас услышали. Взлом замков слишком лёгкий... То есть тяжёлый. И мы что-нибудь сделаем с сохранением и выходом из игры. И ещё парой других вещей. Мы что-нибудь предпримем.

#kingdomcome

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 116, "likes": 116, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16077, "is_wide": false }
{ "id": 16077, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16077\/get","add":"\/comments\/16077\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16077"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Славик Литвин

66

Хорошей игре - хорошие продажи! Для такой нишевой игры полмиллиона в первые дни - очень не плохая цифра. Надеюсь что техническую часть игры приведут в норму, а не как со стим версией Nier:Automata

Ответить

Руслан Логвинов

Славик
–43

Омегалул,"нишевая".Назови хоть 1 рпг про средние века кроме warband

Ответить

Максим Суворов

Руслан
12

Узнай значение этого слова, прежде чем такие комменты писать.

Ответить

Руслан Логвинов

Максим
0

я имел в виду что в этой ''нише'' фактически нет конкуренции

Ответить

N3661

Руслан
6

В этом и суть ниши

Ответить

Мимокрокодил

N3661
4

Если конкуренции нет - возможно, нет и ниши)

Ответить

Dmitry Savitskiy

Руслан
5

Как же вы оправдываете свою фамилию.

Ответить

Роман Романов

Славик
0

А у вас какие проблемы в Nier:Automata?

Ответить

Славик Литвин

Роман
0

Сейчас, на новой видеокарте в целом никаких, но раньше на старой AMD играть было невозможно.
П.С. ставил последнюю версию FAR-мода, и с ним появились редкие фризы и проседания фпс, хотя чистая игра работает почти идеально.

Ответить

Роман Романов

Славик
0

Получается, у вас были проблемы с техникой проблемной компании, и сейчас вот любительского хака?

Ответить

Славик Литвин

Роман
0

Ну да, я даже удивился, что после стольких отзывов об ужасной оптимизации игра работала очень хорошо, не считая редких просадок с 60 до 50 фпс. Что так же удивило - мод который должен улучшать производительность, наоборот ее ухудшил при этом ничего не поменял в визуале.

Ответить

Сергей Васильев

34

Хорошо было бы добавить автосейв на выходе из игры, это вообще никак не влияет на хардкорность, но как раз исключает такие случаи, когда надо уже выходить из игры, а кровати или катсцены под рукой нет.

Ответить

Sandro Kornely

Сергей
3

Игроки бы начали обузить это и чувство смерти пропало бы. Носите всегда спасительный шнапс и проблем не будет)

Ответить

Кирилл Малич

Sandro
16

Почему? Я так понимаю, они сделают как в дарк солс. Ты вышел из игры, а когда вернулся - начал с того же самого места. Но вручную "загрузить" этот сейв нельзя

Ответить

Curio Sity

Кирилл
0

сэйвы можно бэкапить как на компе, так и на консолях, так что невозможность загрузить для перепрохождения тот или иной сэйв - это из области фантастики

Ответить

Данил Куприянов

Curio
21

Так бэкап сэйвов — решение из разряда установки читом возможности сэйвиться в любой момент. Я имею в виду ,что тот, кому нужно сжульничать — в любой ситуации найдёт способ, что не говорит вовсе о том, что это будут делать все остальные.

Ответить

Sandro Kornely

Кирилл
0

Не играл) Такой вариант, да уместен) но все же шнапса хватает на такие случаии

Ответить

Павел Рубан

Кирилл
0

сделают

Говорили об этом уже? Или предположения?
Просто вещь была бы великолепной, а то нет времени на долгие игровые сессии

Ответить

Kirill Malich

Павел
0

Не говорили, но вот тут в приведенном твите “do something with save and quit”. Т.е. Не просто про сейвы, а про сейв и выход. Напрашивается именно такое решение по логике

Ответить

Павел Рубан

Kirill
0

Только прочитал твит, спасибо большое
Надеюсь, и правда введут

Ответить

vOi Shaman

Сергей
0

а кровати или катсцены под рукой нет.

Говорят там еще и зелье специальное вроде бы есть.

Ответить

Sergey Zanozin

vOi
2

да какое зелье.. самогон обычный )

Ответить

Станислав Витинский

Сергей
0

В фолле есть сейв на выход, но при загрузке он уничтожается - все просто. В конце-концов, его можно метить уникальным кодом, который срабатывает на загрузку ровно один раз - пусть бэкапят всю игру после этого.

Ответить

Сергей Васильев

Станислав
0

Я надеюсь, что этот сейв так же будет срабатывать прежде чем ты начинаешь диалог с кем-то, так как я сейчас не могу сдать квест, там просто все зависает.

Ответить

Станислав Витинский

Сергей
0

Ну, игра не свободна сейчас от багов, а что именно они придумают для себя сказать сложно.

Ответить

Alex Olisov

10

С сохранениями действительно беда. Поиграл я вот часик, теперь мне нужно поработать или отойти или просто не хочу больше. Нет, надо пилить до следующей катсцены с сохранением.

Ответить

Михаил Ефименко

Alex
8

Найти койку и поспать часик, для сохранения, совсем не трудно.

Ответить

Фёдор Казин

Михаил
1

Сколько койку искать будешь? Первый же обзор на этом ДТФе сделал из поиска койки приключение, которого может не хотеться в данный момент, когда хочешь уйти.

Ответить

Андрей Ланнистер

Фёдор
10

Обзор написан ракалом, который не в состоянии запоминать информацию. К услугам игрока постоянно доступны несколько коек в разных местах, добраться до которых не проблема.

Ответить

Михаил Ефименко

Фёдор
2

Рекомендую коттедж на юге Узжитца. Тихо, уютно, владелец не беспокоит.

Ответить

Aleksandr Sychev

Михаил
10

Баб можно водить?

Ответить

Влад

Alex
1

Я чего то не понимаю в чем проблема можно через быстрое перемещение допилить до ближайшей кровати и сохранится черз сон. Ну и спасительный шнапс тоже помогает (вначале конечно его тяжело достать но чере часов 5 игры я нашел места где он стоит по 80-90 монет за бутылку что вполне можно осилить к этому времени, а до этого постоянно бегал к кровати поспать)

Ответить

Curio Sity

Влад
2

а заработать эти 80-90 монет сколько времени уйдет? а то решишь поиграть часок-два, из них будешь полчаса зарабатывать на шнапс

Ответить

Андрей Ланнистер

Curio
2

Один убитый бандит (самый бомжеватый). Более сильные противники приносят по 200-400 монет

Ответить

Влад

Curio
1

За 10 часов игры сложно в этом плане только вначале (пролог).
А потом я довольно быстро научился получать деньги, сейчас у меня примерно 700 монет, 5 бутылок шнапса, вообще шнапсом воспользовался лишь раз, все остальное время сохраняюсь через сон. Ведь ближайшую койку можно снять в поселках за 2 монеты в ночь. вполне себе отличный вариант.

А дальше покупаешь карты сокровищь по возможности находишь их там вещи тысячами стоят что то оставляешь что то продаешь, все просто.

Ответить

Дмитрий Санников

Curio
0

Игра не для слабых духом

Ответить

Андрей Зонтович

Влад
0

Я чего то не понимаю в чем проблема можно через быстрое перемещение допилить до ближайшей кровати

Вовремя фаст-трэвела на тебя могут напасть - и бай-бай игровой прогресс, начинай всё сначала.

Ответить

Aleksandr Sychev

Андрей
1

Так-то это прекрасно, в этом вся суть. Пока жмёшь F5, на тебя никто напасть не может. А тут, даже на пути к отдыху, может случиться опасность.

Ответить

Андрей Зонтович

Aleksandr
0

Проблема в том, что Влад описывал ситуацию, при которой игрок сможет легко сохраниться и выйти из игры. Я же указал ему, что пример с фаст-трэвелом таковым не является и тоже несёт в себе серьёзную долю опасности для потери игрового процесса.

Ответить

Влад

Андрей
0

за все время на меня напали 3 раза так, один раз я нажал бежать и он убежал, другие два не смог, я просто позвал коня сел, и убеж от них так. Вот эти ребята что нападают еще ни разу не нанисли мне вреда.

Ответить

Олег Чимде

Alex
0

Можно просто не выходить из игры вообще :)

Ответить

Пекод

Олег
5

и тут бац - и отключают электричество. или метеорит падает.

Ответить

Марданов Рамин

Пекод
0

или метеорит падает.

Просто во время прохождения игры надо жить или в Челябинске или под Тунгуской, снаряд два раза в одну воронку не попадёт.

Ответить

Firas

Alex
1

Ставь мод :)

Ответить

Scrawder Man

10

Ох, какие же все рохли.

- Мам, в игре сохранений нет.
- Там чот писали, но я проскипал. Как теперь сохраняться?
- Нашел. Надо спать.
- Пишет найти кровать. Но тут нет кроватей. А. Идти надо искать кровать. Сложно-то как.
- Поспал. Теперь есть хочет.
- Там чот писали, но я проскипал. Как теперь есть?
- Нашел. Надо еду есть.
- Пишет у вас нет с собой еды. А. Идти еду искать надо. Сложно-то как.

В игре аж ТРИ способа сохранений, но СЛОЖНА, СЛОЖНА. Хочу лицом по клавиатуре ездить и чтобы все вокруг умирали. Неужели так сложно планировать наперед свои действия и последствия. Найти места поспать заранее, потратить монеты на самогон вместо меча. Я еще могу понять обиду на потерянный прогресс из-за краша, но когда сейв доступен всегда, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.

Ответить

Андрей Зонтович

Scrawder
4

, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.

Лично мне не приносит удовольствия пустые действия, которые в итоге ведут к стандартной функции во всех остальных играх. Точно также эта система сэйвов не привносит в игру реализма.

При этом я прекрасно понимаю, что задача этих сохранений стимулировать игрока к взвешенному поведению и наказанию за ошибки. Но никаких проблем бы не было если бы Вавра и ко сделали два отдельных режима: с сэйвами и без.

Если Вавра напирает на безальтернативное авторское видение и атмосферу, то пусть будет готов к нытью в твиттере и отсеиванию значительной части аудитории. Такова реальность.

Ответить

Юра Смирнов

Андрей
0

Значительная часть аудитории привыкла к "Press X to win", такова реальность.

Ответить

Андрей Зонтович

Юра
0

Я к тому, что можно было не пытаться усидеть на двух стульях между реалистичностью и казуальностью, а спокойно запилить два отдельных режима и в ус не дуть.

Ответить

Александр Лопатин

Андрей
0

Я к тому, что можно было не пытаться усидеть на двух стульях между реалистичностью и казуальностью

Так сабж и не сидит. Он сидит на одном стуле, своем. А вот два (двадцать два) режима для всех и каждого - это именно то, о чем вы сказали

Ответить

Андрей Зонтович

Александр
0

Его заявление в твиттере про возможный пересмотр сэйвов (и взлома) - это как раз попытка к этому.

Ответить

Herr Kreinstoff

Scrawder
0

Хочу лицом по клавиатуре ездить и чтоб все умирали.

Словил Death Note reference

Ответить

Амир Байков

12

Надеюсь они не пойдут на поводу и не добавят свободные сохранения!
Возможно этой игре получится излечить меня, ушлого сейвскамера, от этих дурных практик!

Ответить

Firas

Амир
1

Мод есть. Я вчера сдался. Слишком велико искушение.

Ответить

Никитий Бородин

8

Мне пока всё нравится, не хотелось бы упрощения. Трясущиеся руки при взломе замков очень понравились, замечательная интересная механика. Почему взлом должен быть лёгким? Наоборот, и ГГ, и я должны набить руку, прежде чем лезть на сложные замки.
Сложности были с выбиванием долга, кулачный бой я проиграл, потому что случайно пропустил описание, поэтому пришлось подкрасться к алкашу, придушить его, и унести в сарай. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его дом.
С сохранением та же история, все ок. Разве что сохранять игру при выходе, а при входе удалять этот сэйв. Да, у меня бомбило, когда мне пришлось откатиться на час назад после неудачной попытки кражи со взломом, но разве не в этом сок, когда тебе нужно взвешивать возможные последствия своих решений, а не дрочить сэйв/лоад?

Ответить

Андрей Зонтович

Никитий
0

. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его дом

Игра не учитывает этот момент. Дополнительный квест на возможность обчистить алкаша, когда ты вырубил его включается только тогда, когда он приходит в себя, а к этому моменту 99% игроков уже обворовывают его и обчищают дом. Потом он прибегает а вам, но т.к. ничего дать не может (ибо он голый) просто извиняется и уходит. Выглядит это как недоработка.

Ответить

Никитий Бородин

Андрей
0

Как и то, что мое разбитое лицо и отсутствие рубашки не учитывалось в кат-сценах. Но это не мешает.

Ответить

Константинъ Данковскiй

6

Великая игра, которая действительно заслуживает продажи и любовь.
А по поводу сейвов - можно сделать как в хардкор моде четвёртого фолача: игра автосейвится при выходе из игры, но при загрузке сейв удаляется.

Ответить

Саша Богатырёв

4

Взлом замков слишком лёгкий... То есть тяжёлый

Ощущение что он хочет усложнить взлом.......

Ответить

Амир Байков

Саша
5

Самое сложное во взломе это найти сраные отмычки

Ответить

Саша Богатырёв

Амир
0

ну я пока что ни одну не нашёл, пока что они не очень нужны, в прологе только надо была, да вместо этого с друзьями набил морду человеку.

Ответить

Андрей Бутович

Саша
1

В прологе можно было не драться и не воровать у алкаша, а просто вернуться к бате и сказать, что этот товарищ отказался возвращать долг. Батя говорит что он с ним потом сам пообщается и дает тебе деньги на уголь и пиво.

Ответить

Саша Богатырёв

Андрей
0

а я так и сказал, а потом пошёл с друганами и забрал у него всё)

Ответить

Dmitry Savitskiy

Саша
0

после пролога вам сразу их дадут, если вы начнете говорить с нужными нпс из побочного квеста, который вам автоматом прилетает.

Ответить

Никитий Бородин

Амир
0

В прологе можно было купить у мужика, который сидит у выхода из города. Я поменял на всю свою одежду, например, и прочее барахло.

Ответить

Darth_Malice

Амир
0

продаются, как говна в сумке лежит

Ответить

Evgeniy Likiy

Амир
0

У одного из друзей в самом начале можно попросить и он даст три.

Ответить

Константин Рогов

Саша
0

это была шутка юмора с его стороны

Ответить

Firas

1

С отмычками проблема была на первых 2-3 замках. Потом понял механику и не испытываю проблем. Крути себе левый стик против часовой, подправляя позицию правым. Теперь проблема бегать на мельницу хабар сдавать.
Вот с карманными кражами пока не выходит. С 10-го раза смог вытащить кинжал у тренера. Еще добавляет хардкорности просадка до 20 фпс во время кражи.

Ответить

Richard Butt

Firas
7

Вот в чём суть — геймпады. Взлом сейчас устроен так, что проводить его мышкой — сплошная боль.

Ответить

Рамиль Сабыров

Richard
6

с мышкой на самом деле легче. большинство жалуются именно на геймпады, так как нужнор крутить два стика одновременно.

Ответить

Curio Sity

Рамиль
1

так что ни игра, везде постоянно два стика используешь, это несложно

Ответить

Richard Butt

Рамиль
0

На паде как устроено, нужно найти положение правым пальцем и потом синхронно вращать стики? С клавы-мышки приходится пытаться подстроить движение руки под картинку на экране. Трудно понять, с какой скоростью нужно двигать руку.

Ответить

Firas

Richard
0

Нет, синхронно не выйдет. Ну у меня по крайней мере не получается так. Со средней скоростью двигаю левым(замок), а правым подстраиваюсь( метка).

Ответить

Richard Butt

Firas
0

Интересно, что они придумают, чтобы поправить взлом на ПК

Ответить

Рамиль Сабыров

Richard
1

Да там чуть снизить чувствительность мыши и всё.

Ответить

Big Bauer

Рамиль
0

я с геймпада вообше не понял куда что крутить, с мышкой понятно, но ни разу ещё не взломал, хотя я только в прологе пробовал, потренироваться из-за системы сейвов никак

Ответить

Firas

Big
0

После пролога на мельнице сможешь потренироваться на кошках. Взлом и кража.

Ответить

Sergey Zanozin

Firas
0

У меня кончились попытки и я не смог тренироваться на кошках...

Ответить

Firas

Richard
–1

А как там битвы на мечах поживают? Слышал, многие не довольны. Геймпад тут по всем параметрам выигрывает. Вот только с лука еще не пробовал стрелять, наверно не очень будет.

Ответить

Aziz Alimov

Firas
12

Попробуй, увлекательно

Ответить

Марданов Рамин

Aziz
4

Так и вижу реалистично воссозданных мастеров небесного кунг-фу волею случаев основавших свой орден в Богемии начала XV века и проповедующих своё учение среди стражников.

Ответить

Patrick

Aziz
1

С ноги в щачло!!!

Ответить

Richard Butt

Firas
4

С битвами на мечах всё в порядке, очень быстро осваиваются. Более того, я теперь хочу подобную систему в каком-нибудь TES видеть.

Ответить

Darth_Malice

Firas
0

Ещё во время первой же стычки с пьяницей в прологе взялся за мышь, с геймпада не так удобно драться.

Ответить

Максим Пешков

Richard
0

Играю с геймпадом, и с ним вскрыть замок просто нереально. И у Вавры твиттер рвется от подобных сообщений. Поэтому приходится пересаживаться на клава-мышь - с ней все изи.

Ответить

Firas

Максим
0

Перед началом поворота изучи зону, в которой кружок будет желтый. На легких замках она довольно большая. Потом начинай крутить и старайся держать это место в поле зрения и круг в нужной зоне. Но крутить нужно довольно резво, т.к. начинают руки труситься.

Ответить

Darth_Malice

Richard
0

Как раз наоборот - с мышкой дико легко, в отличие от

Ответить

Dmitry Savitskiy

Firas
2

на стике скорость поворота замка можно регулировать? на клавиатуре он просто крутится на достаточно быстрой скорости, как только нажимаешь нужную кнопку

Ответить

Firas

Dmitry
0

Да, как и при движении.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Firas
5

вот видимо в этом и просчет. на клавиатуре все происходит слишком быстро и двигать подсвеченную желтую область нужно с реакцией мангуста

Ответить

Нижний интернет

3

Представляю как от этой цифры горит у SJW-дебилов

Ответить

Ta_Pak

0

Много багов, лагов и прочего... С сохранениями перегнули. Мне часто неизвестно сколько у меня свободного времени: час или 10 минут, поэтому такая система неудобна. Если и буду в неё играть то только с модом на него.
Пока из всей игры понравились только кат сцены...

Ответить

Ta_Pak

Alex
0

Приоритет всегда работа и семья. Игры не относятся ни к одному, ни к другому.

Ответить

Barokko ST

Ta_Pak
0

Работа и игры, вы хотели сказать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Vladimir Dobrodushny

0

Пока грабил палача, перезагружался раз 10 ибо взлом "легкого" замка наполовину зависит от удачи. Как обчистить карманы так толком и не понял - вообще рандом на всю катушку.

Ответить

Олег Янушевский

Vladimir
2

Я чего-то не понимаю?
За всю игру ни одной отмычки не сломал, уже сложные спокойно открываю
Как по мне, куда лучше, чем в скайриме/фаллауте итп система)

Ответить

Иван

Олег
0

Я, честно говоря, тоже не понимаю, сломал 2 отмычки, в самом начале игры и то, только потому, что занервничал, что могут запалить, а так - мне больше нигде так не нравилось взламывать замки, как в этой игре. При том система проста, как палка - удерживай ползунок в том же положении относительно личинки, в котором он стал желтым

Ответить

Сергей Васильев

Vladimir
0

Обчистить карманы может научить пекарь, там в общем сначала зажимаешь кнопку и ставишь время, сколько тебе дастся на обчищение карманов, потом за это время быстро открываешь в колесе иконки с предметами и выходишь. С практикой понятно становится.

Ответить

Иван

Vladimir
0

Я тоже вначале не понял, и думал, что все рандомно, а на самом деле все просто - пока не умеешь - страдай. Суть в том, чтобы изеачально немного прокачать навык, воруя по одной вещи у спящих - я набивал руку на беженцах, т.к. они все спят на улице и очень близко друг к другу, и затними никто не смотрит. Нужно украсть с десяток вещей, и тогда навык прокачается, и время для воровства будет набираться быстрее, и шанс, что запалят, будет в разы меньше, и можно будет взять перк на то, чтобы курсор при выборе воруемого предмета двигался в 2 разп быстрее

Ответить

Vadim Savkin

1

В древнейших Ace Attorney была же уже система одноразовых сохранений при выходе из игры (которые удаляются сразу же при загрузке из них). Скорее всего, это они и прикрутить.

Ответить

Юлия Перевозникова

1

Ну вот, нормальная критика по делу - нормальный ответ.

Ответить

Макс Кордонец

1

Кто думает, что взлом замков сложный, тот значит не пробовал карманных краж.

Ответить

Seymour Butz

1

Типичная Восточная Европа.

Ответить

Nick Ilnicky

–8

Но все играют в ПУПК

Ответить

murloc

Nick
0

Судя по кубам, ещё в врчат

Ответить

Леонид Харитонов

0

Ммм, многие просто незнают, что можно сохраняться когда напьешься или поспишь... А замки взламывать и воровать это бред, вы издеваетесь это не сложно, и почему это должно быть легко

Ответить

Denis Kuznetsov

0

Надеюсь свободные сохранения не будут добавлять.
А взлом, как по мне, справедливо тяжёлый (по крайней мере на ПК) Так что я буду огорчён если он станет проще.

Ответить

Anonim Anonim

0

Лучше бы лук починили. А с замкАми вроде все ок

Ответить

Big Bauer

Anonim
0

а что с луком?

Ответить

Mishanya

0

С замками которые "очень сложные" вот там ломается все сразу у меня, остальные открыть можно без особых проблем. С сейвами мне уже нравится система,,,приходилось пару раз включенным пк оставлять пока отходил, придает хардкорности что-ли этот метод, по началу не нравилось, но теперь я бы не хотел, чтобы его убрали. А вот с кражей карманов испытываю некие сложности.
И еще подскажите, если приглушить незаметно крестьянина, это сказывается на репутации?
А то я таким методом странников караулил, а потом в реку тела относил (hello Hitman). Но так и не понял дебаф появился из-за этого или возможно из-за того, что некоторых крестьян случайно кулаком задел.
ЗЫ: с едой вообще не разу не испытывал проблем.
Игра отличная, пусть оптимизацию завозят и норм.

Ответить

A X

0

успела подняться на четвёртую строчку рейтинга

уступила только Battlegrounds, Dota 2, CS: GO и Rainbow Six Siege.

если строчка четвертая, то опередивших должно быть 3, а не 4

Ответить

Максим Гузеватов

0

Друзья, значок розыска исчезает через какое-то время или если один раз засветился, то стража всю оставшуюся игру будет преследовать?

Ответить

Владислав Моисейцев

0

Игра на самом деле отличная. Увлекает не на шутку и затягивает надолго. Для стрельбы из лука даже стащил у младшего брата обложку для тетрадей и начертил на ней указатель для стрельбы из лука, чтобы попадать чуть чаще, чем никогда ;)

Ответить

Lamppost

–1

К сохранениям не было бы никаких проблем, если бы игра постоянно сохраняла бы прогресс, как Dark souls. В этом случае можно было бы спокойно выйти в любой момент и не бояться крашей. Это же просто вопрос удобства, а не хардкора.
Пока что приходится с модом играть.

Ответить

Darth_Malice

–19

пф, ясно, рефанд

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]