Офтоп Антон Самитов
7 151

Как бы выглядела Overwatch в виде файтинга

Когда суперспособности превращаются в фаталити.

В закладки

На YouTube-канале TGN опубликовали ролик, в котором «переосмыслили» онлайн-шутер от Blizzard в виде файтинга. В видео показано два «боя»: между Рейнхадтом и Зарёй, а также Кулаком Смерти и Гэндзи.

Авторы записали и смонтировали геймплей Overwatch таким образом, что по своим механикам игра становится похожа на Mortal Kombat или Injustice: внизу находится шкала энергии, заполняющаяся во время битвы, а умения героев показаны в виде комбо.

Есть в ролике и отсылка к «пасхалке» из знаменитой серии Эда Буна, когда после выполнения определённого приёма на экране появлялось изображение звукорежиссёра Дэна Фордена, высоким голосом произносившего: «Toasty!»

В случае с Overwatch лицо Фордена в правом нижнем углу заменили на Джеффа Каплана, геймдиректора онлайн-шутера.

#фан #видео #overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игрока лиги Overwatch оштрафовали на тысячу долларов за неприличный жест на трансляции
Геймдиректор Overwatch оценил карту для игры, созданную фанатом
Прямой эфир: геймдиректор Overwatch сидит у камина, а за ним следят десятки тысяч людей
Количество токсичных сообщений в Overwatch снизилось на 17%. Разработчики следят за соцсетями
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 16, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16159, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Feb 2018 15:04:52 +0300" }
{ "id": 16159, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16159\/get","add":"\/comments\/16159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Блин, работа конечно проделана офигенная.

Ответить
1

Но, к сожалению, вот вообще не цепляет.

Ответить
3

Мэй между раундами офигенная

Ответить
1

Вот помню, когда впервые услышал про Overwatch, я и подумал про файтинг - с необычными персонажами и в привлекательной стилистике. Потом оказалось, что это очередная онлайновая фигня, интерес пропал.
Так вот этот ролик, пусть и с кривоватой анимацией - именно то, о чём я подумал тогда в первую очередь. В такое я бы поиграл с радостью, надеюсь Blizzard решат попробовать себя на поприще файтингов.

Ответить
1

Та же история. В полном восторге от персонажей решил узнать поподробнее. И взрыдал в душе от того, что это онлайн, да без внятного сюжета, ещё и от первого лица. То есть даже не полюбуешься на своего персонажа, пока его будут крошить. А такой вот взял бы за фулл не разбираясь)

Ответить
1

Эта «онлайновая фигня», лично для меня стала лучшей игрой прошлого года и за полтора года не надоела.

Ответить
–4

Самый неинтересный файтинг.
Лучше бы NetherRealm Studios переосмысляла.

Ответить
0

Это сделано на коленке фанатом на существующих механиках.
Ясен хрен оно выглядит не интересно. Но оно даёт представление, как эта игра могла бы выглядеть (если ты способен немного пофантазировать)

Ответить
0

Без дисклеймера сразу не понять на коленке или нет.
Я бы не стал так яростно отстаивать то что и выглядит не интересно и сделано на коленке.

Ответить
0

Ну это вам не понять, а я эту игру знаю досконально, и вижу, что оно сделано внутриигровыми методами, но через очень большую и геморройную жопу, потому результат и заслуживает как минимум уважения

Ответить
0

Ах ну раз мне не понять, тогда ладно...
Всё равно выглядит как:

Самый неинтересный файтинг.
Лучше бы NetherRealm Studios переосмысляла.

Ответить
1

В аркаду добавили бы этот режим

Ответить
0

Может быть однажды и сделают) в стилистике аниме выглядело бы просто улетно

Ответить
0

Попробуйте серию Guilty Gear, если ещё не пробовали. Там вам и стилистика аниме, и довольно качественно всё собрано.

Ответить
0

Я хочу в это сыграть) Наверное можно что-то такое сделать в самой игре, если в кастом матче отгрегулировать здоровье героев и встать в узком коридоре.

Ответить
0

Некоторые герои получают огромное преимущество в узких коридорах, а некоторые становятся бесполезны.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления