Оффтоп Антон Самитов
2 385

Онлайн-шутер для тысячи игроков Project X получил название Mavericks: Proving Grounds

Разработчики опубликовали первый тизер амбициозной игры.

В закладки

О том, что шутер находится в разработке, впервые стало известно в сентябре 2017-го. Британская студия Automaton Games обещает создать MMORPG с огромным миром, который будет постоянно изменяться.

В игре будет использоваться технология SpatialOS, которая позволит задействовать мощности «облачного сервиса». Это и поможет авторам добиться желаемого ими масштаба: множество игровых режимов (в том числе battle royale на 400 человек) и карта площадью в 144 квадратных километра с проработанным миром и динамически меняющейся погодой.

Релиз «королевской битвы» Mavericks состоится в 2018 году. В Automaton обещают постепенно развить онлайн-шутер до MMO в открытом мире в течение ближайших двух лет.

Статьи по теме
Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков
Project X — тактический онлайн-шутер для тысячи человек на гигантской карте
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 20, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16161, "is_wide": true }
{ "id": 16161, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16161\/get","add":"\/comments\/16161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Митин

13

44 секунды низкокачественной травы назвали тизером игры

Ну ладно

Ответить

John Smith

Максим
2

А больше там ничего и не будет. Уверен, весь "проработанный мир" будет состоять из травы, деревьев и камней.

Ответить

Zemurr

Максим
1

Ну там еще какой-то дядька пробежал, корчась в три погибели

Ответить

Олег Антопкин

5

что-то мне подсказывает, что тот сибиряк не сможет в неё играть из-за облака

Ответить

AlexNeutrino

Олег
0

поправка - чукотец

Ответить

Rea

0

Ммм, как там planetside 2 поживает, ах да он же умер.

Ответить

Alexey Mak

Rea
4

http://steamcharts.com/app/218230
За 5 лет потерять только 50% массы игроков. Средний онлайн ~2000 на протяжении двух последних лет. Я бы сказал, что еще жив.

Ответить

Rea

Alexey
0

Статистика из стима не показывает реальный онлайн, ибо большинство играет через лаунчер игры. Сейчас он в районе ~5к в прайм. ~2 года назад был в ~2 раза больше(на ~4 году игры), ~тогда же был закрыт русский сервер(как азиатские поживают не в курсе). По-моему игра начала помирать когда soe(тогда еще) сосредоточились на h1z1.

Ответить

Alexey Mak

Rea
0

Локальные сервера закрыли тк партнёры (Фогейм в частности) болт клали на развитие.
Так что паблишер решил свернуть бизнес в России, СНГ и Китае.

Ответить

Dmitry

Alexey
0

Это хорошо. Я из Стима игру так и не смог запустить. Какой-то русацкий билд мне впаривали.

Ответить

vOi Shaman

2

Написано вполне занятно... надеюсь что все не скатится до банальной пальбы из автоматического оружия по парням в труселях. На синхронизацию этого всего будет интересно посмотреть... все-таки "облачный" изменяемый открытый мир на 400 человек, и у каждого свой пинг (от 20 до 150 например).

Ну и это не говоря о том что даже 400 человек - их еще нужно набрать. Соберешь слишком далеко друг от друга - будут лаги. Так что от вдвойне интересно как они его распространять и продвигать будут.

Ответить

Alexey Mak

vOi
1

SpatialOS не решает проблему задержек.
Вот тут подробный ответ о децентрализованных нодах:
https://forums.improbable.io/t/decentralized-deployments/2737/3

Ответить

Denis Zykov

Alexey
0

Помнится несколько лет назад они обещали выпустить игру, которую свет не видовал. Вкусив помидоров на профильных площадках (хабр, гейдев) они отбыли в небытье. И вот опять.

Ответить

Олег Антопкин

–1

звучит слишком амбициозно, главное чтобы эта игра не повторила историю no man’s sky

Ответить

Alexey Mak

Олег
3

В отличии от NMS у них уже есть мультиплеерный движок который работает (SpatialOS).
Жаль, что на волней хайпа они делают всё тот же battle royale.

Ответить

Jester Tor

Alexey
0

Ну не факт, что будет точ в точ рояль...раз столько народу, могут и придумать какую нить механику...

Ответить

Dmitry

Alexey
0

Так рояль это хорошо. Первый умный онлайн шутер.

Ответить

x4fab

0

Помню в PS2 бои 200 на 200 человек, было эпично, но систему грузило довольно заметно. Интересно, что тут получится, одними облаками такую проблему, по-моему, не решить — насколько я знаю, разработчики PS2 потратили кучу сил на оптимизацию всего, что можно, но для таких боёв всё равно нужен был хороший процессор.

Ответить

Фиаско

0

Старое название тоже ок-норм было!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]