Онлайн-шутер для тысячи игроков Project X получил название Mavericks: Proving Grounds

Разработчики опубликовали первый тизер амбициозной игры.

О том, что шутер находится в разработке, впервые стало известно в сентябре 2017-го. Британская студия Automaton Games обещает создать MMORPG с огромным миром, который будет постоянно изменяться.

В игре будет использоваться технология SpatialOS, которая позволит задействовать мощности «облачного сервиса». Это и поможет авторам добиться желаемого ими масштаба: множество игровых режимов (в том числе battle royale на 400 человек) и карта площадью в 144 квадратных километра с проработанным миром и динамически меняющейся погодой.

Релиз «королевской битвы» Mavericks состоится в 2018 году. В Automaton обещают постепенно развить онлайн-шутер до MMO в открытом мире в течение ближайших двух лет.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 20, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16161, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Feb 2018 16:29:05 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

44 секунды низкокачественной травы назвали тизером игры

Ну ладно

Ответить

Неудачный томагавк_два

iMaks533
2

А больше там ничего и не будет. Уверен, весь "проработанный мир" будет состоять из травы, деревьев и камней.

Ответить
1

Ну там еще какой-то дядька пробежал, корчась в три погибели

Ответить
5

что-то мне подсказывает, что тот сибиряк не сможет в неё играть из-за облака

Ответить

Трудовой Абдужаббор

Oreg
0

поправка - чукотец

Ответить
0

Ммм, как там planetside 2 поживает, ах да он же умер.

Ответить
4

http://steamcharts.com/app/218230
За 5 лет потерять только 50% массы игроков. Средний онлайн ~2000 на протяжении двух последних лет. Я бы сказал, что еще жив.

Ответить
0

Статистика из стима не показывает реальный онлайн, ибо большинство играет через лаунчер игры. Сейчас он в районе ~5к в прайм. ~2 года назад был в ~2 раза больше(на ~4 году игры), ~тогда же был закрыт русский сервер(как азиатские поживают не в курсе). По-моему игра начала помирать когда soe(тогда еще) сосредоточились на h1z1.

Ответить
0

Локальные сервера закрыли тк партнёры (Фогейм в частности) болт клали на развитие.
Так что паблишер решил свернуть бизнес в России, СНГ и Китае.

Ответить
0

Это хорошо. Я из Стима игру так и не смог запустить. Какой-то русацкий билд мне впаривали.

Ответить

Западный американец

2

Написано вполне занятно... надеюсь что все не скатится до банальной пальбы из автоматического оружия по парням в труселях. На синхронизацию этого всего будет интересно посмотреть... все-таки "облачный" изменяемый открытый мир на 400 человек, и у каждого свой пинг (от 20 до 150 например).

Ну и это не говоря о том что даже 400 человек - их еще нужно набрать. Соберешь слишком далеко друг от друга - будут лаги. Так что от вдвойне интересно как они его распространять и продвигать будут.

Ответить
1

SpatialOS не решает проблему задержек.
Вот тут подробный ответ о децентрализованных нодах:
https://forums.improbable.io/t/decentralized-deployments/2737/3

Ответить
0

Помнится несколько лет назад они обещали выпустить игру, которую свет не видовал. Вкусив помидоров на профильных площадках (хабр, гейдев) они отбыли в небытье. И вот опять.

Ответить
–1

звучит слишком амбициозно, главное чтобы эта игра не повторила историю no man’s sky

Ответить
3

В отличии от NMS у них уже есть мультиплеерный движок который работает (SpatialOS).
Жаль, что на волней хайпа они делают всё тот же battle royale.

Ответить
0

Ну не факт, что будет точ в точ рояль...раз столько народу, могут и придумать какую нить механику...

Ответить
0

Так рояль это хорошо. Первый умный онлайн шутер.

Ответить
0

Помню в PS2 бои 200 на 200 человек, было эпично, но систему грузило довольно заметно. Интересно, что тут получится, одними облаками такую проблему, по-моему, не решить — насколько я знаю, разработчики PS2 потратили кучу сил на оптимизацию всего, что можно, но для таких боёв всё равно нужен был хороший процессор.

Ответить
0

Старое название тоже ок-норм было!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }