Оффтоп Влад Бабаев
9 420

Игрок показал примеры ухудшения графики Kingdom Come по сравнению с бета-версией

К релизу в игре изменились эффекты освещения и модели растений.

В закладки

Пользователь сайта Shazoo под ником Design3d сравнил графику бета-версии и финального издания Kingdom Come: Deliverance. Он пришёл к выводу, что визуальная составляющая со времен тестирования стала проще, а финальная игра выглядит не такой продвинутой.

Графику сильно урезали, поменялись деревья, кустарники и в целом плотность растительности. Кроме этого, изменился туман и стало хуже объёмное освещение. Сделал вчера примеры, в обоих случаях графика на ультра, скрины сделаны в одном месте в одно время и примерно в одну погоду.

Design3d

Некоторые участники обсуждения обратили внимание, что бета-версия Kingdom Come: Deliverance, несмотря на качественную картинку, даже на мощных ПК работала с частотой кадров не выше 30.

#kingdomcome

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 49, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16218, "is_wide": true }
{ "id": 16218, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16218\/get","add":"\/comments\/16218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Как раз в бете они обкатывали SVOGI (воксельное глобальное освещение, добавленное Crytek в Cryengine 5 в качестве экспериментальной возможности), что очень хорошо сказалось на графике, но чрезвычайно снижало производительность. Если речь о демке, которая, в том числе, была на Игромире, то представители Буки подтверждали наличие SVOGI:
https://youtu.be/PEfqtOYjolE

Ответить
1

Однако там и плотность растительности разная, и сами ее модели как будто упрощенные. Некрасиво, что вместо опциональности этой лепоты для мощных конфигов ее просто открутили с концами.

Ответить
3

Скорее всего, они не смогли добиться вменяемого показателя вызов отрисовки + в Cryengine технология объединения растительности в формации для обработки в один проход накладывает ряд серьёзных ограничений на разнообразность растительности:
http://docs.cryengine.com/pages/viewpage.action?pageId=24285889
Это не говоря о том, что в Cryengine 5 на растительности очень странно работает обычный instancing.

Ответить
1

Эх, как же потрясающе выглядят деревья с SVOGI. Не думал, что такие методы так хорошо работают в открытом мире, нужно будет покопаться.

Ответить
5

Не понимаю этих оров. Если даунгрейд несёт в себе возможность поиграть в игру большему количеству людей а не смотреть слайд-шоу - это хорошее изменение.
Плюс ко всему такое ощущение будто у всех стоит максимальная конфигурация ПК, что бы играть в графон на максималках.

Ответить
2

Так минимальные настройки графики для этого существуют.

Ответить
2

Корреляцие графики идёт от максимальных к минимальным, а не наоборот. Поэтому чем ниже изначально максимальная величина, тем ниже и минимальная а итоге.

Ответить
0

Тут дело в другом. Ты хочешь заплатить за то, что было показано в рекламе (выставочной части), а тебе продают совершенно другой продукт. В общем, типичное рекламное нае****

Ответить
3

У кого нормальный ПК, попробуйте ради смеха снизить настройки до минимума. Шутка в том, что игра не сильно-то изменится на вид. Разница между высокими и ультрами вообще никакая.

Ответить
6

Это "фича" Cryengine. В основном уровни графики влияют на следующее: значительно снижается дальность отрисовки объектов; первые mip-уровни более агрессивно отбрасываются и дольше прогружаются; LOD`ы переключаются раньше; разрешение теней снижается; отсечение работает более агрессивно и так далее. В стандартном движке оно всё живёт тут: engine\engine.pak\Config\CVarGroups\

Значения параметров для уровней графики разработчики могут без особых проблем подбирать на свой вкус, но чтобы снизить внезапности при тестировании намного удобнее не увлекаться обилием изменяемых параметров, что само собой сказывается на "различиях" визуальной составляющей при смене уровня графики. Это сложно назвать ленью, потому что тестирование большой игры на каждом уровне графики займёт уйму времени, что скажется на финансах в том числе. Это не говоря о рисках в целом.

Ответить
–50

Как же некоторые любят соринки в чужом глазу замечать, когда свои "бревна" не видят.

Ответить
48

Что-то у вас в этот раз система «свой-чужой» вхолостую сработала.

Ответить
31

Какие "свои" бревна в данном случае?

Ответить
–8

Воу, фига у вас заполыхало. Не в той закладке оставил комментарий, как народ достал свои "минусаторы" и пошел в бой...

Ответить
19

вывалил мусор

ой не там мусор вывалил че вы так злитесь то

Ответить
0

Невпопад передёрнули. Бывает. :)

Ответить
0

Лол ,ты че там перепил снова ?

Ответить
5

геймерам стоило пересесть с их пентиумов на i5 8ххх и хотя бы 1060, а потом искать даунгрейды. серьезно. графику хуже делабт не только и нестолько из-за желания разработчика, но и потому что хван.

Ответить
4

Это называется Оптимизация

Ответить
–1

*рукожопые

Ответить
–2

Оптимизация через даунгрейд

Ответить
0

Ты не поверишь, но оптимизация чаще всего подразумевает ухудшение граффики-меньше источников цвета, уменьшение дальности прорисовки и тд. Так что чаще всего это да,даунгрейд

Ответить
0

А что тебя удивляет в моей реакции? Удивление в разнице между анонсом и релизом, когда игра выглядит так, словно готовилась к выходу на консолях разных поколений?

Ответить
1

Да,конечно,лучше выпустить игру которая выдает 20 фпс на 90% пк,а на консолях и того меньше, чтобы такие как ты ныли про оптимизацию.

Ответить
–2

Т.е. тебя не смущает, что игра выглядит навскидку минимум на голову ниже какого-нибудь третьего Ведьмака, который выдаст на около-максимальных настройках FPS который и не снился сабжу?

Оказывается, нужно не руки из жопы вынимать чтобы не делать игры, которые не выглядят на свою производительность, а оправдывать свои фэйлы оптимизацией.

а,конечно,лучше выпустить игру которая выдает 20 фпс на 90% пк,а на консолях и того меньше

Конечно же лучше, пометив эти настройки в опциях как самые прожорливые.

такие как ты

А теперь ткни мне пальцем, где я ныл про оптимизацию в игре, которая не выглядит на свою производительность. Если не сможешь, то можешь сходить нахуй с такими инсинуациями.

Ответить
0

Забавно, что игроки в своё время клюнули на эту удочку с даунгрейдом и принимают это как должное. Я просто в ступоре.

Ответить
2

Слева конечно эффектами намазано, но на релизе общее ощущение более натуралистическое.

Ответить
5

Ага, так натурально, что аж в глазах рябит.
Вот еще натуральнее:

Ответить
0

Ага, все забывают, что в бете до 10фпс стабильно падало.

Ответить
10

То то я смотрю на релизе не падает

Ответить
–8

Вот если честно, тут кроме тумана что-то в худшую сторону конкретно поменялось? Мне наоборот из-за возросшего количества растительности итоговый вариант больше нравится. На скринах из беты видны проблески пустой земли, без какой-либо травы.

Ответить
6

Бета слева.

Ответить
–4

Я понял как бы. На скринах слева просто есть куски земли без какой-либо травы. О каком ухудшении идет речь?

Ответить
1

Улучшенные саншафты, более реалистичное освещение в целом. Неплохая растительность в бете, а в релизе такая же трава, как и в crysis 1 (стоковая трава cryengine)

Ответить
1

Земля в бете получше, разнообразнее зелень.

Ответить
1

Ну траву-то зачем ухудшали? Ну можно ведь на пк было оставить отдельным пресетом.....блииин

Ответить
1

Через консоль можете врубить объемный туман и все остальное, что доступно в Cryengine 3.8.

Пишете r_ или sys_ и жмете TAB, выбираете - вбиваете и великолепный туман опускает ваш FPS до пяти кадров.

Ответить
1

Это что-бы консольки не сгорели

Ответить
0

И всё равно всё выглядит потрясно. Играю и ненарадуюсь. Думал брать на ПК или консоль, боялся моя старушка 290х не потянет. Ан нет) Единственное что бросилось в глаза, когда летишь галопом в город, парой не успевают прогрузиться текстуры, но думаю это проблема слабого железа. Леса так вообще, пока птиц ловил, аж залюбовался

Ответить
0

Справа картинка выглядит натуральнее, что ли. А слева тот же Crysis, только в профиль.

Ответить
0

Он считает, что то полено которое выкинули есть релиз? Пока месяца 3-4 не пройдет и всё не починят/оптимизируют - называть KCD релизом слооожно. Максимум бета тест.

Ответить
0

Это специально сделали чтобы игру в консоли запихнуть, разрабы сами говорили об этом.

Ответить
0

Спасибо устаревшим консолям за это ^^

Ответить
0

Делали бы, какую-нибудь галку в настройках или отдельный патч типа "Экспериментальные графические улучшения" на свой страх и риск, который бы вернул графику до даунгрейда. А так, только ждать, когда мододелы что нибудь сделают.

Ответить
0

Дайнгрейда нет. Если сравнить сейчас бету и релиз, то в релизе многое переделано - трава гуще на лугах, но в лесах ее меньше - оно и в реальности так, лица лучше и так далее. В игре есть система погоды. Иногда идет дождь мелкий, иногда гроза, иногда ливень с туманом и просто туман на рассвете. Поэтому утверждать, что там чего-то подрезали - глупость.

Ответить
–7

Мда, Обливион с модами выглядит и то лучше, чем эта игра после даунгрейда графики

Ответить
0

Просто посмотри на это и попробуй сравнить со старчиком Обливионом

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления