"Close Combat: Fighter". Короткая история в стиле Макса Пейна и Джон Уика

CloseCombat:Fighter создан с целью предоставить разработчикам заготовку для игр в жанре Экшен/РПГ или файтинга включающие в себя боевую систему, систему перемещения персонажа, систему прокачки уровней персонажа, систему умений персонажа.

346346 открытий

Анимация выглядит отлично. Особенно хорошо выглядит взаимодействие персонажей в бою, даже по ролику чувствуется как наносятся удары, помогает в этом еще и то как противник реагирует на них ( хватается за плече или же спину, и именно за те места куда был нанесен удар). Я бы точно хотел попробовать сам сыграть.

Ответить

Чз что минусуют. Переделать под матрицу и будет годнота.

Ответить

Да матрица сразу вспомнилась. Там в принципе тоже не такая плохая боевка была. Да было бы неплохо сделать ремастер с новым движком.

Ответить

даже в играх про бетмана противников научили нападать одновременно... но тут об этом явно не слышали)

Ответить

Да как то сразу и не вспомнить игры где противники не по очереди нападают, а сразу толпой...разве что сразу вспомнил игры от From Software.

Ответить