Грядущий патч для Kingdom Come добавит в игру сохранение при выходе

Разработчики пошли навстречу пользователям.

Грядущий патч для Kingdom Come добавит в игру сохранение при выходе

19 февраля студия Warhorse рассказала о своих ближайших планах по поддержке Kingdom Come: Deliverance.

В понедельник разработчики отправили на сертификацию хотфикс версии 1.2.5, который исправит критические баги в некоторых квестах.

На текущий момент разработчики работают над версией 1.3, в которой будет множество ожидаемых изменений. С релизом этого патча игроки смогут сохраняться при выходе из игры, а не только с помощью «спасительного шнапса». Кроме того, разработчики пообещали упростить взлом замков на геймпаде, который оказался куда более сложным, чем на мыши и клавиатуре. Заниматься карманными кражами также станет проще.

Стоит отметить, что ни в одном из грядущих патчей авторы не обещают улучшить производительность, хотя игроки больше всего просят именно этого.

Разработчики пояснили, что они не контролируют нумерацию обновлений на разных платформах, поэтому смотреть версию игры стоит прямо в главном меню.

Всего для игры пока было выпущено два основных патча — 1.1 (патч первого дня с исправлением баланса) и 1.2 (улучшение механики стелса).

Kingdom Come вышла 13 февраля и за несколько дней успела стать хитом, обойдя по пиковому количеству игроков в Steam даже третьего «Ведьмака». Согласно SteamSpy, только в Steam игра разошлась тиражом почти в 400 тысяч копий.

Одним из самых спорных моментов в игре стала необычная система сохранений, в которой для фиксирования прогресса необходимо либо выпить алкогольный напиток, либо дойти до контрольной точки. Пользователи ПК практически сразу отключили её с помощью модов.

4141
93 комментария

ОКАЗУАЛЕЛЕ!!

54

Отменяю предзаказ!!!11

5

самое толковое решение. как в стратежках от парадоксов. но все равно предвижу тонны вайна от "хардкорщиков", которым 6 часов в день на игру потратить, что раз плюнуть

25

Верно, я купил игру в лень релиза, но так и не поиграл толком из-за системы сохранений. Не могу себе позволить длинные сессии

2

В общем я заболел и получилось в сумме наиграть уже часов 10 за выходные и понедельник.

Что могу сказать - то что я писал выше полный бред. Никаких проблем с сохранениями нет. Сохраняться можно поспав или в контрольных точках заданий. За все время я 2 раза использовал шнапс - один раз случайно, второй раз в самом начале перед воровством доспехов (и то потому что нельзя было спать, писало "Нет времени").

Такие сохранения добавляют отличные эмоции в игру, заставляют планировать. Это тебе не скайрим где можно сохраниться за спиной у НПС и траить воровство из карманов до посинения.

С релизом этого патча игроки смогут сохраняться при выходе из игры, а не только с помощью «спасительного шнапса». Слава богу, разработчики разумные люди. А то в одном из обсуждений здесь предлагали просто комп не выключать. Типа это хардкор такой особый.

11

Если так приспичит (сейвы частые весьма) – гибернация. И у ПК, и у консоли такая возможность есть.

2