Оффтоп Вадим Елистратов
14 069

Грядущий патч для Kingdom Come добавит в игру сохранение при выходе

Разработчики пошли навстречу пользователям.

В закладки

19 февраля студия Warhorse рассказала о своих ближайших планах по поддержке Kingdom Come: Deliverance.

В понедельник разработчики отправили на сертификацию хотфикс версии 1.2.5, который исправит критические баги в некоторых квестах.

На текущий момент разработчики работают над версией 1.3, в которой будет множество ожидаемых изменений. С релизом этого патча игроки смогут сохраняться при выходе из игры, а не только с помощью «спасительного шнапса». Кроме того, разработчики пообещали упростить взлом замков на геймпаде, который оказался куда более сложным, чем на мыши и клавиатуре. Заниматься карманными кражами также станет проще.

Стоит отметить, что ни в одном из грядущих патчей авторы не обещают улучшить производительность, хотя игроки больше всего просят именно этого.

Разработчики пояснили, что они не контролируют нумерацию обновлений на разных платформах, поэтому смотреть версию игры стоит прямо в главном меню.

Всего для игры пока было выпущено два основных патча — 1.1 (патч первого дня с исправлением баланса) и 1.2 (улучшение механики стелса).

Kingdom Come вышла 13 февраля и за несколько дней успела стать хитом, обойдя по пиковому количеству игроков в Steam даже третьего «Ведьмака». Согласно SteamSpy, только в Steam игра разошлась тиражом почти в 400 тысяч копий.

Одним из самых спорных моментов в игре стала необычная система сохранений, в которой для фиксирования прогресса необходимо либо выпить алкогольный напиток, либо дойти до контрольной точки. Пользователи ПК практически сразу отключили её с помощью модов.

#kingdomcome

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игрок показал примеры ухудшения графики Kingdom Come по сравнению с бета-версией
Kingdom Come: Deliverance и моды, которые нам нужны
Kingdom Come: Deliverance обошла третьего «Ведьмака» по пиковому количеству одновременных игроков в Steam
Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 93, "likes": 56, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16235, "is_wide": false }
{ "id": 16235, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16235\/get","add":"\/comments\/16235\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16235"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

ОКАЗУАЛЕЛЕ!!

Ответить
3

Отменяю предзаказ!!!11

Ответить
22

самое толковое решение. как в стратежках от парадоксов. но все равно предвижу тонны вайна от "хардкорщиков", которым 6 часов в день на игру потратить, что раз плюнуть

Ответить
1

Верно, я купил игру в лень релиза, но так и не поиграл толком из-за системы сохранений. Не могу себе позволить длинные сессии

Ответить
9

Не понимаю ваших проблем, ибо сохранения тут каждые полчаса бывают, а то и раньше.
Тоже играю короткими сериями, и пока никак это не помешало. А на крайний случай уж всегда найдётся спасительный шнаппс.

Ответить
17

Как прекрасно, что все люди в мире абсолютно такие же, как и вы!
;)

Ответить
4

Как грустно что вы не можете потратить часов 5 в день на игру(
(Мне правда жаль, не сарказм)

Ответить

Комментарий удален

9

А что не так?Такое же хобби, как просмотр фильмов/сериалов или сбор пазлов.
И если человек хочет порадовать себя, выделив время на игру, не вижу причин его жалеть или осуждать, скорее наоборот, за него нужно радоваться.

Ответить

Комментарий удален

4

Хе, нашлись тут советчики вам не должно быть до других дело, так как они играет столько сколько могут и хотят, и почему они должны играть столько сколько вам хочется? почему они своё свободное время должны под вас подстраивать?

Ответить

Комментарий удален

3

Где твои научные работы?Почему я не слышал в топ-чартах ни одной твоей песни?А твои книги наверное разошлись крупным тиражом в первый день продаж,ибо я их не видел?
А,всего этого нет?Так почему ты прожигаешь свою жизнь бессмысленным существованием?Ты даже сидишь на игровом новостном портале.

Ответить

Комментарий удален

0

Я видел достаточно говна,которое ты вряд ли видел.
Забавно слышать от человека,который топит за «бессмысленно играть в игры»,сидя на игро-новостном портале.

Ответить
0

В здоровом теле здоровый дух — большая редкость. Полностью разделяю твоё мнение. Понимание того, о чём здесь пытался донести, без правильного воспитания, приходит порой слишком поздно. Давно уже заметил, что главной чертой подавляющего большинства извечно-несогласных, является лишь один безупречный навык → проставлять дизлайки. Радует, что всегда можно взглянуть на их, радостные и подчас, наделенные глубоким смыслом, авы. Увы и ах, но таковы суровые реалии современного образования.
Матрица крепко держит всех за яйца, но захват её весьма нежен, ласков и соблазнителен; гипнотичен и, этим привлекателен для многих. Проявление таких качеств как воля, осознанность, различение и здравомыслие ▬ тут крайняя редкость. Ведь этому, даже во многих элитных заведениях не учат. Что уж говорить про обычные. СтОит заикнуться о сути и предназначении некоторых игр и тебя сразу считают изгоем. Они даже не понимают, что это не их мнение, но система говорит через них. Обычный защитный механизм... Конечно, это капля в море, но держи несколько плюсов)

Ответить

Комментарий удален

0

Один ты все понял и вообще самый умный.

Ответить
0

В мире достаточно много вещей, о которых я не знаю. Но то, что знаю и вижу, чего не видят и не знают другие, чувствую за собой ответственность огласить. Многие хотели бы получить информацию о ловушках на своём пути. Но не многие готовы к этой информации прислушиваться.

Ответить
1

Не хватало мне тут только дружеских похлопываний по плечу :) это довольно осознанное решение. Когда у тебя всего пять часов свободного времени в сутки, а возраст подваливает к 30-нику, понимаешь, что в запасе у тебя нет всего времени мира, а вокруг слишком много крутых вещей, которые надо посмотреть, пощупать, выучить. И есть люди, которые нуждаются в тебе.
Думаю, с взрослением ты тоже придешь к такому открытию.

Ответить
1

Тут наверно дело в том что мне интересно играть, мне интересно узнавать механики, мне интересно узнавать истории. А реальный мир местами слишком уныл)

Ответить

Комментарий удален

1

О господи, вот это да) А ты не подменил работой жизнь? Ты не проживаешь почти всю жизнь на работе?

Ответить

Комментарий удален

1

Это то же есть) Кто вам сказал что я сижу дома и играю. Я хожу на ивенты, занимаюсь реконструкциоей и косплеем, иногда выбираюсь в другие страны. Но своё свободное время в повседневной жизни трачу на игры потому что мне нравиться. И то что времени у меня много на это -- только моя заслуга.

Ответить
0

Потомкам будет чем гордиться... Жизнь прожита не зря☻

Ответить
0

А живёшь на что?

Ответить
0

Работаю, как и все.

Ответить
1

Каждый человек играет столько сколько хочет и столько сколько может, я спокойно могу играть 5 часов в день, но помимо одной игры есть ещё и другие( сейчас взялся за ремейка фейбла, перепрохожу метро и дарксайдрс) в том же интернете посидеть на дтф что-то почитать. с друзьями пообщатся и т.д.

Ответить
0

Согласен

Ответить
4

Если выполять побочные задания, то автосохранения гораздо реже.

Ответить
2

Сохранения через пол часа это если ты по квесту идешь сюжетному. Многие люди любят исследовать территорию и посреди леса автосохранения нету. Конечно можно шнапсом запастись, но его всегда хочется оставить для опасных моментов, таких как сражения с половцами и т.д.

Ответить
1

Хм, я пару раз замечал и за сайдами тоже. Ну да ладно.
А насчёт исследования леса и территории — довольно быстро можно понять, что ничего особенного помимо квестов не найти. И на охоту много времени не потратишь, иначе потом просто не довезёшь всё добытое до торговца.
В конечном итоге, персонаж всё равно устаёт и его надо отправить в кровать, так почему бы этого не делать в конце игрового дня.

В общем, не знаю, я для себя вижу как раз в этом геймплейный менеджмент — то, что тебе всегда нужно иметь ввиду, что где-то в конце концов придётся сохраниться. И в итоге планирую свои активности исходя из этой финальной цели.

Ответить
0

Я тоже не понимаю проблем людей с сохранениями, и дело даже не в шнапсе, в игре масса других способов сохранится. Проблема, скорее в том, что разработчики не выдают сразу всех возможностей сохранится. К примеру, говорят, что нужно спать вьпринадлежайщей вам кровати для сохранения, но это совсем не так. Нужно спать в кровати которая НЕ пренадлежит кому-то еще. Т.е., допустим, едете вы по лесу, и тут вам надо уходить, 20 минут игры терять не хочется, но рядом есть лагерь (углежогов или кого еще), так вот, достаточно просто поспать на кровати в лагере, но не на той, на которой спят сами жители лагеря, а на ничейной, чаще всего она выглядит как кучка еловых веток, прикрытых помятой простыней, очень неудобная с точки зрения игровой механики, но она есть, поспали час, и вуаля! Сохранение есть, идите по своим делам. Лагерей по лесам и полям разбросана туча, уж точно найдете, где прилеч. Плюс, поначалу игрок видит алхимическую лабораторию, и шугается от нее, как от огня, прочитав туториал, и из-за этого он даже не подумает заглянуть в книгу рецептов, чтобы увидеть там, что рецепт спасительного шнапса доступен самого начала. Т.е., вы можете за 10 грошей купить тут же, у травника, с десяток нужных ингридиентов и наварить пяток шнапсов, и сохранятся, когда вам угодно. Я понимаю разработчиков, им не хотелось сходу нагружать игрока тонной информации о мире, как это делают в других рпг, чтобы не мешать первому впечатлению от игры, но из-за этого же они и проиграли в том плане, что люди, думая, что их ограничили в свободе, сетуют на систему сохранений в игре

Ответить
0

В общем я заболел и получилось в сумме наиграть уже часов 10 за выходные и понедельник.

Что могу сказать - то что я писал выше полный бред. Никаких проблем с сохранениями нет. Сохраняться можно поспав или в контрольных точках заданий. За все время я 2 раза использовал шнапс - один раз случайно, второй раз в самом начале перед воровством доспехов (и то потому что нельзя было спать, писало "Нет времени").

Такие сохранения добавляют отличные эмоции в игру, заставляют планировать. Это тебе не скайрим где можно сохраниться за спиной у НПС и траить воровство из карманов до посинения.

Ответить
9

С релизом этого патча игроки смогут сохраняться при выходе из игры, а не только с помощью «спасительного шнапса».

Слава богу, разработчики разумные люди. А то в одном из обсуждений здесь предлагали просто комп не выключать. Типа это хардкор такой особый.

Ответить
2

Если так приспичит (сейвы частые весьма) – гибернация. И у ПК, и у консоли такая возможность есть.

Ответить
0

Напоминает об рпгшках с Сеги. Игра настолько историческая, что аж ретро.

Ответить
1

Выключать комп? 🤔 Но зачем?

Ответить
0

чтобы не расстраиваться, когда в квитанцию за электричество будешь смотреть.

Ответить
0

Зависит от тарифа, но в целом не так сильно растёт квитанция от нонстоп включенной пекарни. У меня рублей на 500-600 выросла.

Ответить
0

И что? Всё равно цена возростает, а 600 рублей тоже деньги и эти деньги израсходуются впустую из-за того что нет нормальной системы сохранения.

Ответить
0

Ну это не та сумма, от которой расстраиваешься. А ветка эта не совсем про KCD, а просто про выключение компов)

Ответить
0

Какая разница?
Сейчас у него допустим 0, сейчас у него будет 600 разница? Разница

Ответить
0

Ага и счета то же хардкорные будут, да и мне кажется нельзя такую не стабильную игру держать всё время включённое паралельно её сворачивая.

Ответить
8

Мне наоборот текущая система доставляет, добавляет остринки в экспириенс, заставляет быть осмотрительней. Сейв на выходе это норм, буду пользоваться только если реально в глуши и надо уходить.

Ответить
1

поддерживаю! считаю ради этого и затевалось

Ответить
7

Мечты:
Прекращение работы программы. Желаете сохраниться? Да / Нет

Ответить
3

Сохраняйтесь в купелях, там дешево) 20 голды. Выходишь чистенький и сохраненный

Ответить
11

Сохранился в Ваших хвалёных купелях. Спешу доложить, что койка в корчме Ледечко обошлась в 2 грошена за ночь, а куртизанка из купели через дорогу после пары басен отдалась мне бесплатно. 10 спасительных шнапсов из 10 отдаю корчме в Ледечко.

Ответить
5

Ледечко - столица секс-туризма?)

Ответить
3

как атмосферно

Ответить
0

Далеко не всегда они по близости как и кровати, а бегать,искать и перемещается иногда времени нет

Ответить
5

Гениально.
Вавра - гений!

Ответить
1

Кодзима - Гений. А Вавра - это Кодзима.

Ответить
0

Вавра, прекращай.

Ответить
4

Ну вот сохранение при выходе это топ.
Конечно борьба за хардкор и противодействие сейвскаму это хорошо.
Но иногда нужно очень внезапно закончить игру и пойти заниматься другими делами, а под рукой нет ни шнапса, ни кровати, ты посреди нифига и нужно либо откатываться назад, либо сломя голову нестись через пол карты до ближайшей таверны.

Ответить
1

бэкапить сэйв на флешку до запуска игры можно, равно как и после выхода из игры. так что подменить не проблема

Ответить
4

Там серьёзно не было сейва при выходе? Камон, терять прогресс из-за того, что игра сохраняется только при определённых условиях — бред. От того, что при загрузке игры этот автосейв будет удаляться, никакого уменьшения сложности не будет. А сейвскаммеры всё равно всегда будут. И будут и дальше бэкапить сейвы после каждого выстрела на айронмэне в икскоме.

Ответить
2

А зачем они упрощают «карманные кражи» то ? Я не видел что-бы кто-то жаловался на них, а вы ?

Ответить
0

Мне показались сложными, но я просто не вкурил механику до сих пор. Можете пояснить насчёт её работы?

Ответить
3

Я вот вчера сначала тоже не вкурил. Попросил мельника научить карманным кражам, уже почти понял как оно делается, но после n-ной попытки внезапно задание "научиться краже" провалилось. И мельник побежал к замку с криками "Помогите, вор!". Попытался уложить его из лука, но попал в ногу. Вот тут, я думаю, реализма очень не хватает - NPC со стрелой в лодыжке бежал быстрее, чем я.

Ответить
1

Это был финиш, помню) Я за ним бежал, но стража отреагировала мгновенно, дала мне по куполу и отобрала все деньги, которые я откладывал на шнапс) Я полечился алкоголем, нажрался с непривычки и упал в яму, поломав ноги. Итог - я помер, пьяный и грязный в канаве - последняя сохранка полчаса назад))))))))

Ответить
3

Попробую. В первом этапе вам нужно "нащупать" карман задержав спец. кнопку (Чем дольше держите, тем больше времени на кражу во втором этапе, но и у шанс что вас схватят сейчас схватят тоже повышается, так что поначалу не рекомендую держать дольше 6 секунд)

Во втором этапе, вы уже залезли в карман и ищите предметы в нём. Вам нужно передвинуть кольцо на ячейку где нарисован знак вопроса, это означает что там есть предмет. Когда передвинули, быстро нажимайте кнопку действия, это покажет вам предмет, но не на долго, так что быстрей хватайте его! Всё, этот предмет у вас. Теперь вам нужно "вынуть руку", для этого просто вернитесь на самую верхнюю ячейку (там где вы начинали)

Ответить
0

Спасибо, но в целом всё как раз таки понятно. Мне не очень понятно, как на первом этапе быть более скрытным, что на это влияет, в общем. Пока что я не увидел никакой логики, просто в какие-то разы я 7-8 секунд держу руку в кармане, а где-то меня на второй уже ловят.

Ответить
0

Ваш уровень скрытности влияет, и одежда которая сейчас на вас.

Ответить
0

Ну, это тоже примерно на поверхности. Положение героя и всё такое не влияет?

Ответить
0

На самом деле в стиме много бугурта по поводу спорности всех "скрытных" действий, так что вполне ожидаемо.

Ответить
4

Грустно это всё.

Ответить
3

Подожду ещё пару патчей, и куплю

Ответить
2

Слабаки!

Ответить
0

На консолях какая проблема, поставил галку не выгружать игру при выключени и все, играй хоть по 5 минут когда время геймпад взять есть

Ответить
3

Вы предлагаете костыли вместо нормального решения из коробки?

Ответить
2

а как играть брату/сестре/ребенку в свою игру тогда, если кингдом вводить в спящий режим? да и самому другое не запустить, не закрыв кингдом.
лучше уж обычная система сэйвов, чем псевдохардкорная, доставляющая больше гемора

Ответить
1

Прогнулись

Ответить
1

Вопрос теперь когда оно выйдет

Ответить
0

Вавра писал эта/след.неделя.

Ответить
1

пфф.. точно, слабаки заклювали разрабов..

Ответить
1

Ну и правильно. Сэйвскамить при такой системе сложно(проще скачать мод) а иногда надо выйти а средств для сохранений нет. Казуальности в такой системе нет. Наоборот это классика для хардкорных режимов в разных играх(Mount&Blade,EU4,HOI4, Ck2 и другие)

Ответить
1

О да... Да детка... Если они добавят это в ближайшие дни, то я буду просто счастлив... Сегодня на работу опоздал потому, что игра не хотела сохраняться сколько бы я не спал...

Ответить
0

по моим наблюдениям, если слишком грязный, то сэйв от сна не придет. Зато стоит помыться и сэйв будет прям в купальне. P.S. для такого же шнапс и нужен, если спешишь

Ответить
0

Да вот последний потратил перед тем как нападать на лагерь охотников...
А вот этого не знал, учту, может пригодится, так как мужик мне в диалоге сказал, что от меня воняет.

Ответить
0

Шнапсом можно запастись в Ратае 1) у алхимика 3. 2) у Торговца еще 3 (тот, у которого лавка в помещении) 3) еще уличный торговец, рядом с продуктовыми прилавками еще 3. У алхимика точно ресается что шнапс, что беладона раз в сутки-двое

Ответить
0

У меня 200 монет=))) Боюсь мне пока не по карману скупать у всех шнапс) а автосейвов в побочных квестах не много, а затянуться они могут на приличное время, особенно если ты перегружен.

Ответить
0

ничего, разживетесь скоро деньгами) Лошадь появится, а с ней еще 100 кг дополнительного веса, залутаетесь)

Ответить
0

Жду с нетерпением) правда по сюжету не спешу бежать, а то вдруг он короткий будет)

Ответить
0

до коня дойти стоит, это часа 2-4 сюжета. Ну и плюс там обучат доп приемам боя

Ответить
0

оО, спасибо за информацию, учту.

Ответить
1

Вот неужели вам от этого настолько грустно? Ну введут сохранения, полезная вещь, особенно в реалиях работы не по сменам. Зачем смотреть, как другие люди играют? Что кто-то в мире будет сохраняться чаще, вам то этого что? Устраивайте себе челлендж как угодно.
Ну а по поводу геймпадов реально кривовато, почему не пофиксить. Замените себе слово "легче" на "лучше" или "правильнее", я не знаю и будет вам счастье.
Вообще складывается ощущение, что некоторые люди играют только ради механик, постоянно что просчитывают. А мне по кайфу бывает просто исследовать местность, или залипнуть в чем-то на долго и там не будет автосейвов. Нельзя же просто тупо выполнять действия, все же в такой игре нужно немного рп-шить и отыгрывать свою роль. Жалуешься что можно просто взять и поесть из чужой тарелки? Так не ешь, поставь себе условие в голове.
Короче, важнее что бы уже пофиксили баги, но что делать, можно и подождать.

Ответить
0

Придется забыть о закрытии игр на Alt+F4.
Хотя, это остается одним из способов выходить из игры без сохранения нежелательного прогресса.

Ответить
1

Отвечай за свои действия:-) этому наверное и учит игра... Хотя из-за некоторых багов или механик управления я совершал глупые преступления...

Ответить
0

Отвечай за свои действия:-) этому наверное и учит игра... Хотя из-за некоторых багов или механик управления я совершал глупые преступления...

Ответить
0

Да там вполне же норм сохранения? перед важными битвами всегда сэйвы в цепочки кв, перед кв на кражу/стелс. Шнапса вполне хватает на нужды по необходимости. Казуалы) Про взлом на консоли ничего не скажу, на ПК с практикой всё норм становится. А вот кражу я так и не вкурил как работает, узнать бы точный список факторов влияющих на шанс провала набора времени даже при зеленом индикаторе

Ответить
1

Следи за руками, спящие/обедающие например руку к поясу тянут, в этот момент нужно прекращать.

Ответить
0

Отзывы о том, что игра порой непроходима из-за критических багов оттолкнула от покупки на время, а вот о сохранениях впервые услышал. Успех в виде "пообойду-ка я пока новости об игре стороной" закончился, еще толком не начавшись.

Ответить
0

Как же страдают игроки с сейвами. =)

Ответить
0

Плюсаните кто смог в ОБУЧЕНИИ убить 6-ых тяжело одетых бандитов рядом со Скелицей - вот это хардкор был,зато в самом начале уже можно колчугой затарится )) Сначала не просёк когда играл но стрелы в игре гораздно опаснее меча, если взять стрелы и лук у охотника,купить зелье в таверне на борзость то вполне реально их вальнуть,главное свистеть на кнопку X и по одному подзывать.

Ответить
–1

Через час после установки игры полез на Нексус, и скачал мод на свободные сейвы.
Не вижу смысла прогибаться под сомнительного вида геймдизайн.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления