Оффтоп Влад Бабаев
10 484

«Ставьте сложность пониже и наслаждайтесь сюжетом»

Пользователи ResetEra сошлись во мнении, что Wolfenstein II: The New Colossus не оправдала их ожиданий.

В закладки

Геймер под ником Fuhgeddit обратил внимание на неудачную систему хитбоксов Wolfenstein II: The New Colossus и поинтересовался, чем шутер разочаровал других игроков.

Я искренне хочу полюбить эту игру, ведь мне так понравилась первая часть. Но отсутствие регистрации попаданий [по врагам] меня очень напрягает. Кто-нибудь ещё чувствует некое разочарование?

Fuhgeddit

Участники обсуждения поддержали Fuhgeddit и пришли к выводу, что некоторые геймплейные решения разработчиков мешают наслаждаться сюжетом игры.

Фантастический сюжет и посредственный геймплей. Ставьте низкую сложность и наслаждайтесь.

Transistor

Многие раскритиковали визуальное оформление, окружение и дизайн уровней The New Colossus.

Закончил игру несколько недель назад; довольно хреново. Поистине скучный дизайн уровней и никаких запоминающихся схваток.

Wein Cruz

Завершил прохождение в прошлом месяце. По ощущениям, это ужасное продолжение во всех смыслах. Дизайн уровней намного хуже, награды за секреты и коллекционирование разных предметов незначительные, а их расположение никак не укладывается в лор и игровое окружение.

Битвы остались такими же проблемными, как и в прошлой части — никакой работы над ошибками, всё только усугубилось. Что касается истории — одна фантастическая сцена в середине, остальное не запоминается.

No Depth

Спустя несколько часов прекратил играть, потому что игра бесила. Геймплей не захватывает, а дизайн уровней просто раздражает.

Snake Eater

В конечном счёте мне понравилась история, но в The New Colossus было невозможно играть. Одна из тех игр, которые стоит пройти только раз.

Indelible

В целом участники обсуждения раскритиковали шутер, а многие отметили, что купили игру на распродаже. Wolfenstein II: The New Colossus вышла 27 октября 2017 года и получила положительный отзывы прессы. Рейтинг пользователей на Metacritic при этом составляет 6,8 балла.

#wolfenstein

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["wolfenstein"], "comments": 91, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16513, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Feb 2018 16:18:01 +0300" }
{ "id": 16513, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16513\/get","add":"\/comments\/16513\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16513"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
98

Кто-нибудь может внятно объяснить, что такого особенного в этом конкретном форуме ResetEra, что всем надо знать мнение его пользователей? Он ведь даже не самый большой — та же Гоха выглядит сравнимой по статистике просмотров/ответов, а учитывая англоязычность Резета, это вообще ни о чём.

Ответить
29

Прям с языка снял. Все, что я понял про этот форум, что там в администрации куча безмозглых членососов, которые готовы силой вбивать в чужих свое мнение о толерастии.

Ответить

Комментарий удален

28

Ровно настолько плохо, насколько плохо вбивать любые идеалы силой.

Поздравляю с каминг-аутом в качестве уёбка!

Ответить

Комментарий удален

6

Сильно лучше ты этим заявлением не сделал

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, сохранил в папку "Боевые картиночки".

Ответить
1

бляяя... это Амирка, есть еще один Gleb Vodyanik и парень который любит только черное население, пора уже привыкнуть, что они малость странные.

Ответить

Комментарий удален

2

серьезно? блять нет, ты сейчас притащил обсуждение с TJ сюда? как же я тебя задел...

Ответить

Комментарий удален

0

Да, ты задел меня совершенно несостоятельной теорией заговора.

Мне подсказывает чувство, что я задел тебя не теорией заговора, а давая тебе характеристику как странный, ну наверное еще можно вспомнить пичку(я писал это шутка)

и ты после этого точишь об меня свои зубки)))

А если серьезно, что там? Есть подвижки?

Не знаю, после этого я не интересовался темой. Будет что-то обязательно в Аляску скину)))

Ответить

Комментарий удален

0

могу написать материал, о том как чернокожий охотился только на белых "Вашингтонский Снайпер" тебе понравиться?)

Ответить

Комментарий удален

0

уговорил)))

Ответить

Комментарий удален

0

Да я в курсе про взгляды Амира, просто сейчас он наконец-то в открытую признался.

Ответить
2

Сильно сомневаюсь, что вдалбливание силой хоть когда-то было чем-то из разряда хорошего.

Ответить
0

Амир, кто у Вас на аватарке? Давно интересовало.

Ответить
0

В гугле забанили? Элизабет Олсен

Ответить
0

Спросить напрямую у человека быстрее, чем в Гугле. Спасибо.

Ответить
0

Но получить ответ быстрее от гугла

Ответить
0

Ты зигу-то спрячь, а то торчит, неприлично

Ответить
0

Где-то в мире, после прочтения твоего комментария, засмеялся маленький Гитлер :)

Ответить

Комментарий удален

1

Так и есть. У них там даже целый ГУЛаг с поехавшими правилами в наличии.
Смерть НеоГафа лишь стала поводом для более анальных запретов и гонений.

Ответить
–4

Куча людей из индустрии, инсайдеры, интересные собеседники, нетоксичное комьюнити.

Ответить
21

Куча людей из индустрии, инсайдеры, интересные собеседники, нетоксичное комьюнити.

видимо это те поехавшие люди из индустрии, ну и конечно они сосем нетоксичные

Ответить
–7

Вы хоть определение слова "токсичность" знаете? :)

Это- лишь правило, без которого в тредах про KC:D будет срач. Сейчас там спокойное обсуждение игры.

Ответить
3

Вы хоть определение слова "токсичность" знаете? :)

да срал я на эту токсичность со станции цитадели

Это- лишь правило, без которого в тредах про KC:D будет срач.

да видел я это правило, похвалил разработчика игры и получил бан. Хорошее правило)))

Ответить
0

даже Антошка уже выезжает на токсичности, блин когда мир успел рухнуть?)))

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что правило это запрет темы, а не запрет на определенное мнение по теме.

Ответить
6

Это точно о ResetEra? Более токсичную площадку ещё поискать надо.

Ответить
0

Мы видимо на разных форумах сидим. Токсичность на резетере близка к нулю благодаря модераторам. Любителей устраивать срач там банят, причём довольно активно. В тред про определенную консоль не будут прибегать и срать фанбои другой платформы. Всё максимально цивилизованно.

Ответить
2

Любой (!) форум без узкой специализации — это место для срачей просто по определению. Он для того и нужен. Прямые наезды недопустимы, разумеется, но для подискутировать с применением лёгкого трололо — самое оно. Форум, запрещающий обсуждать отношение к чему-либо — это выжженная земля, там ничего не растёт.

Ответить
0

В самые первые треды по KC:D на форуме не было смысла заходить из-за отсутствия запрета, т.к. там постоянно велись споры только о взглядах создателя. Сейчас там делятся советами, обсуждают производительность на разных системах, рассказывают истории из игры. Меня конкрентно эта игра не интересует, но результат запрета налицо. Если я хочу почитать срач- лезу на реддит или dtf. Спокойно обсудить новость/игру- resetera. Но тут каждому своё, конечно.

Ответить
5

В мою бытность модератором, это не так делалось. Особо активный срач уносился в отдельный топик, а в оригинальном топике вешалось предупреждение — «на эту тему срать там, а тут вам не здесь». А прямой запрет на обсуждение чего-либо в принципе называется цензурой. Оно, конечно, очищает, но нахер этот порядок надо такой ценой.

Ответить
0

Особо активный срач уносился в отдельный топик, а в оригинальном топике вешалось предупреждение — «на эту тему срать там, а тут вам не здесь».

Там именно так и сделано.
Есть основной тред по игре, он называется "Kingdom Come: Deliverance |OT|" (OT на гафе/эре означает On Topic/Official Thread, т.е. общаемся только на эту тему). В нём есть правило, что не стоит обсуждать конкреные вещи.
А есть другая тема- "Separating Games from their Creators - Kingdom Come: Deliverance". В нём собственно и ведётся срач.

Ответить
1

Постановка запрета в такой форме говорит о "адекватности" форумчан, а особенно модеров.
1. Vávra's views on a multitude of subjects are offensive and racist. Defense of his views will be moderated like any other defense of racism.

Адекватный запрет звучал бы примерно так: "обсуждение отношения вавры к афроамериканцам и обсуждение отсутствия цветных в игре будет караться баном"
А их запрет просто подчёркивает, что вообще-то мы на нашем форуме ненавидим Вавру, но вокруг игры много шума, так что мы не можем не обсуждать её.

Ответить
1

Нетоксичность и искоренение инакомыслия - это не одно и тоже

Ответить
0

Типа закрытый клуб джентельменов, во всяком случае был в период неогафа. На самом деле просто инфоповод для местных новостей. Иногда бывают годные.

Ответить
22

Типа закрытый клуб джентельменов

Самопровозглашённая илитка?

Ответить
3

А она бывает не самопровозглашенная?

Ответить
1

Когда человека окружающие уважают, а не когда хотят обосцать, потому что кто-то клоун с замашками

Ответить
0

Вроде бы была регистрация по приглашениям на неогафе. Сейчас вроде открыли свободную, но может это из-за смены сайта.

Ответить
2

Если честно, я всё чаще подумываю там зарегаться, прикинуться SJW и устраивать холивары. Чтобы эту баржу с говном нахрен сожгли.

Ответить
0

На родительский neogaf иногда выкладывали занятный инсайд.

Ответить
0

ну про неогаф я в курсе, но так он вроде работает, а эра здесь при чём, кроме основателя?

Ответить
0

Особенности западного мышления: авторитетность и популярность там полностью основаны на принадлежности к той или иной тусовке.

Ответить
0

Я уже если вижу что новость с ресетэры просто ставлю минус и ухожу не читая

Ответить
0

А Гоха разве жива вообще? Там активность только в политоте разве что бывает.

Ответить
0

Я там не сижу. Я просто первой Гоху вспомнил из русскоязычных игровых форумов. Зашёл, смотрю — а там кол-во ответов и просмотров примерно такое же как у Резета.

Ответить
5

Мне одному кажется, что на этом форуме живут какие-то долбаебы-илитасты?

Ответить
11

Нежнее, Виктор, еще нежнее:

Ответить
3

Можно еще нежнее: "Это так по-гречески".

Ответить
0

Тогда уже сказать " у них там греческий салат, если вы понимаете о чем я"

Ответить
7

Закончил игру несколько недель назад; довольно хреново. Поистине скучный дизайн уровней и никаких запоминающихся схваток.

Не, ну суд вообще-то был офигенным, во всяком случае по задумке. Но сложность и рандомные убийства за 0,28 секунд на предпоследнем уровне сложности все это перечеркивают. Собственно, весь суд превратился для меня в бесконечный сэйв-лоад, когда я на последней сопле и с двумя патронами должен был выносить десятки бронированных врагов и что-то вроде мини-боссов.

Ответить
2

Прошёл суд раза с 10го на предпоследнем уровне сложности. Главное на месте не сидеть, когда жара начинается. Я игру уже третий раз прохожу и весьма доволен. Лёгкие и средние уровни сложности для мяса, сложные для стелса. В чём проблема?
К быстрой смерти претензий нет. Одно раздражало, это солдаты с штурмовыми винтовками, которые убивали почти сразу на расстоянии 70-100 метров. Благо таких мест мало.

Ответить
7

Я прошёл не без удовольствия на ПК и меня бесило разве что неочевидное визуальное информирование о здоровье игрока.

Wolfenstein II конечно не лучший FPS на земле, но явно качественнее большинства поделий в жанре, что вышли на консолях и ПК. Впрочем сложно воспринимать ресетеру всерьез, учитывая, что там упоительно дрочат на стрельбу в Halo 5.

Ответить
4

Объясните кто-нибудь, почему мнение пользователей форума ResetEra так важно для dtf.ru, а не мнение пользователей какого-нибудь форума *.ru.

Ответить
5

Магия заграницы.

Ответить
7

Со мной, видимо, не всё в порядке, потому что меня всё отлично устроило, и сюжет и геймплей. New Order, правда, больше впечатлил в свое время, но это возможно просто эффект новизны.

Ответить
0

Игра понравилась, но очень сильно разочаровало получение платины, даже второй раз проходить не очень-то хочется. Ибо если ты не Ксеркс с реакцией лсд-шного наркомана и мыслительными способностями стаи математиков, то пройти игру на mein leben практически невозможно. Надеюсь, что ближе к последним длц они облегчат получение платины.

Ответить
22

Шел 2018 год
Качество и баланс игры мы теперь определяем по легкости платины

Ответить
1

легкость платины

фигасе йоко таро в тему.

Ответить
1

Зато, когда получишь платину, сможешь с чистой совестью считать себя "Перерождением Золотого Бога".

Ответить

Комментарий удален

3

Да пошли они все .... Я только вчера её прошел и она восхитительна!

Ответить
2

Кто-нибудь объсните уже что там не так с дизайном уровней какими-нибудь словами кроме слов "дизайн уровней хуже/раздражает"??

Ответить
2

Выражу своё мнение исключительно. Лично меня дико раздражало однообразие уровней, эти постоянные лазанья по чердакам, подвалам и вентиляционным шахтам. В уровнях, где действие происходит в городе, впечатление какой-то камерности не покидало меня. Как будто это сцена в театре, а не новый мировой порядок в США. Не знаю, что имеют ввиду другие ораторы, говорю за себя и свои впечатления.

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Они однообразные, абсолютно не логичные и просто не красивые. Из приятных уровней там только городок, где проходит парад, и ферма, где родился Блазко. Все остальное это унылый набор типовых коробок с минимумом оформления и содержания. Локации вообще никак не раскрывают мир игры, это просто набор как попало натыканных элементов. Сравните просто с Деус Экс, Биошоком или хотя бы Фаллаутом, где объекты на локации организованы в композиции, дающие понять, что тут происходит или происходило раньше, что случилось, как тут живут люди... А в Вольфенштейне тот же Новый Орлеан это просто тупой набор комнат, заставленных ящиками и столами, как будто кроме них жившие там раньше люди ничем не пользовались, а потом одномоментно вдруг пропали.

Ответить
2

Какие-то сводки из параллельной вселенной. Мне вот в игре все понравилось и дизайн и арт и сюжет и хитбоксы не раздражали и сложность в норме. Сплошные нытики кругом.

Ответить
2

Дропнуть после 50-60% игры. Геймплейно очень скучно. Ну прям ОЧЕНЬ. В первой части такого, к счастью, не было.
Думаю, ради сюжета допройду. Он там хорош.

Ответить
0

Поставьте самую лёгкую сложность. Игра станет в разы веселее.

Ответить
1

Играю на среднем. Но думаю, вы не врёте ))

Ответить
2

Там и сюжет довольно мерзкий: облажать тему антифашизма весьма сложно, но авторам это удалось - и в этом разительное отличие от New World Order. Всем действующим сторонам игры очень хотелось пожелать чумы на оба дома.

Ответить
0

Нет, там не не облажались, да и тему с антифашизмом отработали нормально. Но с персонажами в игре вы как раз все поняли правильно, в отличие от дегенератов, которые орут, что разрабы потакают SJW и т.п.

Ответить
2

нормальная. Но хуже первой по геймплею.
И да, хитбоксы мерзкие..

Ответить
1

The New Colossus, как по мне, получилась скучной, а в некоторых моментах даже раздражающей игрой. Главный герой нытик, который половину игры так и скулит о том какой он беспомощный и ненужный, в этих моментах иногда просто хочется выключить игру. Ну серьёзно. К тому же затронута даже тема так называемой "толерантности", черная баба которая просто ни с того, ни с сего начинает загонять какие белые плохие, а потом с какого то хера ещё и начинает всеми командовать, просто так, это никак не объясняется, вообще никак.

Враги тупые, локации скучные, персонажи лишены всякой харизмы. Как по мне плохое продолжение серии. Я не понимаю как можно было так про****ь персонажей из прошлой части и сделать их настолько скучными, если в New Order они были неплохо прописаны.

Скорее всего я нахватаю минусов, но.., но.., ладно.

Ответить
1

Концовка второй части жутко огорчила, я только погуглив понял, почему не могу убить двух роботов на крыше - они финальные боссы. В первой части был череп, который выносил все и вся, а тут два тупых робота, сложность которых ограничена только наличием патронов и свободного времени, ведь бегать от них долго и скучно. Играл на среднем, т.к. не фанат хардкора, но меня эти два "чуда немецкой мысли" выбесила. После их убийства ждал фрау в мегаброне, а мне показали голую беременную бабу и метание ножа. Неплохой шутер, но хвалёный сюжет слит.

Ответить
1

Надо добавить, что они зачем-то сделали гринд офицеров после прохождения игры.

Ответить
0

Они решили, что немного гринда не помешает, я зачищал локации полностью и нашел большинство кодов Энигмы, но убивать офицеров просто ради убийства смысла не вижу, я прошел только тех, возле которых можно найти усиление (шагоход, броня, корсет).

Ответить
0

Назвать эту левацкую агитку "фантастическим сюжетом", это какой же на форуме градус упорности.

Ответить
1

С огромным удовольствием прошел пару недель назад. Получал удовольствие от каждой пули и события. Сюжет, конечно, сильнее геймплея, но и в геймплейном плане есть очень годные моменты - тот же суд и поднятый в воздух дом чего только стоят. И это на фоне того, что первая часть прошлась у меня с третьей попытки, так как там как раз геймплей бесил и мешал двигаться по сюжет.

Ответить
1

Фантастический сюжет и посредственный геймплей. Ставьте низкую сложность и наслаждайтесь.

Блестящее отражение моих впечатлений об игре. Особенно разочаровало отсутствие работы над ошибками, минимум нововведений и одноклеточный подход к реализации сложности. Т.е. на сложности выше средней сабж -- это R'n'G без R'n'G. Бегаешь от укрытия к укрытию и аккуратно выцеливаешь ботов (а-ля CoD). А остальное время крадешься в тени в лучших традициях необязательного стелса, который придаточное дополнение к неплохой механике шутинга, которая тем меньше раскрывается, чем выше сложность.

MachineGames могли бы многому поучиться на примере id Software и крайнего DooM-а, где всё работает как нужно.

Ответить
0

Огонь, левачки никогда не бывают довольны, снова жрут своих же. MachineGames уж как только могли угодили угнетаемым меньшинствам, ан нет, опять говно получилось, ну что такое... :( На релизе любой упрек в сторону игры сразу раскрывал тебя как белого фашиста, а теперь админы-куколды разрешили тыкать палочкой.

Ответить
1

Народ зажрался

Ответить
0

Че ахринели? Это наверное самый лучший шутер последних лет. Факю

Ответить
0

Короче очень похоже на нытье трофеедрочеров, которые не смогли выбить очередную платину в игре.

Ответить
0

Как человек выбивающий платину в любой понравившейся игре, заявлю, что игра очень крутая, но расстановка противников, дизайн уровней и создания artificial difficulty на любом уровне сложности выше среднего – главная недоработка. Ну, и конечно то, что они сделали такую сложную платину :)

Ответить
0

Тоже бросил прохождение так как надоело блуждать

Ответить
0

Геймплейно мне она тоже понравилась сильно меньше первой части, и концовка в ней очень вяленькая, по сравнению с некоторыми событиями на протяжении игры.
В остальном же ради остальной части кампании игра все-таки стоит прохождения.

Ответить
–1

Забагованное говно, которое не запускается на некоторых конфигурациях, приходится шаманить. Техподдержка посылает нахер, баги не фиксятся, а только стало еще хуже спустя пару недель с момента релиза. Далее ничего не фиксилось совсем, на игру забили, капуста же рубится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления