Оффтоп Вадим Елистратов
4 933

Авторы Kingdom Come пообещали отправить патч 1.3 на сертификацию в начале марта

И более подробно рассказали о его содержании.

В закладки

По словам главы разработки Kingdom Come Даниэля Вавры, патч версии 1.3 будет отправлен на сертификацию «до конца недели» — то есть, до 4 марта.

Однако до игроков «заплатка» дойдёт только через некоторое время. Вероятно, сначала она будет выпущена для ПК и PS4, где игра уже обновлена до версии 1.2.5.

А вот владельцам Xbox One, похоже, придётся подождать. Несмотря на противоречивые утверждения разработчиков, игра на консоли Microsoft получила патч 1.2 только 23 февраля — спустя 10 дней после релиза. В Steam же он был доступен в момент выхода.

Вавра также показал список задач, которые студия уже выполнила для патча 1.3. Например, она уже добавила в последний билд игры функцию «Сохранить и выйти», а также упростила взлом замков и карманные кражи на консолях.

Кроме того, игра была подготовлена к выходу в магазине GOG 27 февраля.

Cокращение времени загрузки перед диалогами, проблемы с частотой кадров, и поддержка модов помечены как задачи, всё ещё находящиеся «в работе».

#kingdomcome

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как сейчас выглядит местность из Kingdom Come: Deliverance
«Бука» объяснила отсутствие мата в локализации Kingdom Come: Deliverance
Грядущий патч для Kingdom Come добавит в игру сохранение при выходе
Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 77, "likes": 41, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16552, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Feb 2018 14:23:04 +0300" }
{ "id": 16552, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16552\/get","add":"\/comments\/16552\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16552"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Я откровенно не понимаю а в чем проблема с сейвами? Сложности в бабле в игре нет (разве что только в самом самом начале), а соответственно можно спокойно закупаться "напитками сохранялками" и спокойно себе сохранять перед битвой, перед выходом, да когда угодно.

Ответить
21

В том, что последние 10 лет разработчики выращивали казуалов. Квесты с маркерами, реген ХП, линейные уровни. Вот у отвыкших и случился культурный шок. "Я что, игру купил чтобы она мне тут условия ставила когда сохраняться". Многие уже забыли, что игры созданы чтобы ИГРАТЬ в них, а не ПРОХОДИТЬ.

Ответить
17

Удобство и казуальность - совершенно разные вещи. И да, в Kingdom Come те же самые маркеры, что и в других РПГ, здесь уместней вспоминать Original Sin 1,2.

Ответить
0

В игре три способа сохранения. ТРИ. Игрокам не нравится искать кровать или заблаговременно купить шнапс. Что это, если казуалонытье. Разучились планировать свои действия (зачем, если под рукой сейв и можно переиграть).
Маркера KCD и Скайрима например крайне разные. У последнего без маркеров сложно играть ибо описания квестов нет. Вообще. Иди туда и маркер. Вот про такую казуальность я говорю.

Ответить
6

Так а что плохого в возможности сохраниться перед выходом? Когда вернёшься в игру сейв будет удален. Не будет абуза и все способы созранения будут актуальны.

Ответить
–1

А что плохого, если перед выходом бахнуть шнапса или найти койку? В игре есть пауза, если нужно отойти на пару минут по делам. А если срочно то на этот случай должен быть шнапс. Простые заготовки, что сложного?

Ответить
5

ИМХО, если я решил поиграть до 14:00, то мне не надо искать кровать к этому времени. Вышел и потом продолжил играть с этого места. Это в олдскульных играх тоже было.
А шнапс для того, чтобы уменьшить желание абьюзить сейв-лоад перед важными местами. Диалогами, драками, взломом.

Ответить
–1

А вот представь ты на машине едешь и тебе в 8:00 нужно быть на работе. Ты знаешь, что парковочное место найти сложно и скорее всего выедешь пораньше, или отведешь минут 10 на поиск парковки. В игре тоже самое. Или ты из тех, кто бросит машину где попало.

Ответить
6

А вы не охренели ли? Это вот я запускаю игру и начинаю расчеты. Ага, у меня есть 27 минут и 13 секунд поиграть, значит я 15 минут скачу на лошадке по пустому миру, вскрываю вон тот сундук, это еще три минуты, еще пять минут общаюсь с крестьянкой, а оставшееся время я буду ИСКАТЬ КРОВАТЬ, потому что надо из игры выходить. Ох, я ошибся, у меня не 27, а 22 минуты поиграть, значит вносим поправку и с крестьянкой не разговариваем потому что тогда кровать найти не успеем.

Ответить
–1

Если не тратить шнапс каждые 15 минут, то ничего тебе рассчитывать не надо - побегал сколько там минут у тебя есть, выпил шнапс, вышел. Вот и весь секрет.

Ответить
1

Ладно. Пойдем от обратного. Зачем? Ну т.е. какую именно геймплейную функцию в данном случае выполняет пресловутый "шнапс". Вытягивает из игрока ресурсы или заставляет тратить время на крафт чтобы....чтобы что? Ну т.е. внятно объяснить можете? Какую функцию выполняет ограничение по сейвам или запись в определенных точках понятно. А вот эта ненависть к возможности прервать игру в любой момент и продолжить с того момента где прервался она с какого перепою?

Ответить
–2

Это работает на погружение и экономику. 1) Погружение: если дать игроку безлимитные сейвы, то он будет иметь возможность злоупотреблять этим. Игрок сможет легко методом проб и ошибок творить несусветную хрень совсем без страха как то за это поплатиться - обокрасть всех в городе, сейвясь после каждой удачной попытки, закидать своими трупами лагерь разбойников, сейвясь после каждого удачного убийства в стелсе и многое другое. никто не говорит, можно так делать или нет - просто экспириенс от игры будет другой. 2) Экономика: как справедливо замечали ораторы выше, примерно на 1/3 прохождения ценность денег резко падает. Вы все еще должны заниматься ремонтом, мыться итп, но приток золота несоразмеримо выше, т.о. ценность золота как ресурса девальвиреутся. Шнапс для сейвов своей актуальности не теряет и стоит +- 100 монет, что является естественным способом забирать золото у зажиточного игрока.

Ответить
0

Какие, нахер, безлимитные сейвы? Какое нахер погружение и экономика? Вы там вообще ушибленный на всю тыковку? Всё что просят (ну собственно уже выпросили) игроки это сейв при ВЫХОДЕ из игры. Чтобы включил, поиграл, выключил, а потом продолжил там где закончил без поиска кроватей, крафта бухла и прочих прелестей. Такие сейвы в тех же "душах", которые наркоман ниже упомянул, с самой первой итерации. А в самой игре сейвов нет вообще, даже за бухло. И ничего, никто не возмущался. Потому что при долгой игре чекпоинты ака костры вполне достаточны (возможность нажраться "шнапса" даже более щадящий режим). А прервать сохранив прогресс можно в любой момент.
...
Ну и аргумент вида "В игре настолько убогая экономика, что игроделы не придумали ничего лучше как забирать излишки денег за сейвслоты, но их все равно девать некуда" это такой себе аргумент.

Ответить
–5

Dark Souls

Это вот я запускаю игру и начинаю расчеты. Ага, у меня есть 27 минут и 13 секунд поиграть, значит я 15 минут бегу до босса, гашу вон тех мобов, это еще три минуты, еще пять минут прохожу комнату с ловушками, а оставшееся время я буду пытаться убить босса, а потом надо и из игры выходить. Ох, а если я ошибусь, меня убьют и все души потеряю, а как их забрать, там весь прогресс за 22 минуты, значит вносим поправку и к боссу не идем.

А все просто. У тебя нет 30 минут потому что игра более требовательна ко времени. В Test Drive Unlimited была часовая гонка. То есть реальный час. А некоторые рейды в ММО тоже проходятся весьма долго. То есть надо усвоить, что некоторые игры вот такие. Жрут час времени просто так.

На вопрос а зачем это вообще. А чтобы игрок не расслаблялся. Встретил ты например рыцаря на коне или попалась тебе дилемма. Ты не знаешь что делать. Взял вышел из игры, почитал гайды, вернулся в тот же момент и все решил, как прочитал в интернетах.

Ответить
2

Я из тех, у кого не пропадёт 2 часа из жизни, потому что электричество в доме пропало, бесперебойник 5 минут держит, а до кровати ты не добегаешь.

Ответить
–3

И снова ничего не мешает иметь с собой бутылочку сейвнапитка на всякий случай.

Ответить
7

Да, но тогда я использую геймплейный элемент для решения фосмажора в реальности. Это неправильно с точки зрения геймдизайна.
Меня полностью устраивает невозможность сохранятся по желанию левой пятки в любой момент и ограниченный ресурс для этого, но выход из игры с автосейвом никак не ухудшит геймплей.

Ответить
0

Я только начал играть и уже два раза опаздывал на встречу из-за того, что не мог найти кровать.

Ответить
0

Блин, а это вообще как? Тут многие оперируют фразой "не могли найти кровать", она же блин в каждом городе есть и не только (в харчевнях) + что мешает фастревелом переместиться туда где вы её уже знаете... Я еще понимаю человек там рассказывает про проблемы сети и перебои с электричеством...

Ответить
0

Обегал за 5 минут ближайшие сараи и ничего не нашел, а потом решил фаст тревелом дойти до кровати и на меня напали разбойники и убили. Потерял 40 минут игры. Я просто хочу сохранить и выйти и пойти на работу. Разработчики перепутали хардкор с дрочью.

Ответить
2

Причему тут казуалы? 10 лет назад я не припоминаю особо игр без сейвов или вот с таким способом. Просто ответь, вот в чем смысл этой механики? Если ты хочешь реалистичность, тогда вообще убирай и оставляй перманентную смерть. А так выходит, что бухнув алкашки я почему-то сохраняю прогресс, хотя в жизни обычно напившись намного легче потерять кошелек или телефон, или вообще уснуть в пригородном автобусе и уехать в другую область.
Ну то есть есть вещи, которые совсем не обязательны в данной игре и вообще в принципе.

Ответить
2

Да ладно с покупкой.
Час пособирать травы/цветы во время перемещения по карте и наварить шнапса на всю игру.

Ответить
0

неудобство в том, что шнапс имеет вес и затариться и носить с собой целый ящик не получится. Помнится в X3 можно было купить страховки у гонеров за 3000кр и они ничего не весили.. почему в ККД нельзя так же сделать было, ну или тупо за сохранение 10 грошей брать - отчисления в церковь, чтоб сподручней было молиться за здоровье ГГ =)

Ответить
1

Нус, я просто держу небольшое количеству у себя и у лошадки, и пополняю когда мимо городков проезжаю, его всё-таки почти все продают.

Ответить
3

Вавра - гений!

Ответить

Комментарий удален

–1

В сроке выпуска патча с функцией сохранения, видимо.

Ответить
3

А поломанные квесты они чинить, как я понял, не собираются?

Ответить
0

Собираются, картинка вырвана из твита Вавры без контекста. Он ещё в пятницу написал, что этот список далеко не полный - они в дополнение к указанному починили множество других недоработок

Ответить
0

Они в каждом патче это обещают. Это само собой разумеющееся.

Ответить
0

Вообще не понимаю вайнов про сейвы. В гта до 4й части так же было. надо вернуться домой чтоб засейвиться. И времени занимало +- столько же.

Ответить
3

Особенно было весело тем кто проходил вай сити в клубе: потратил кучу времени на прохождение сложной миссии, еле-еле прошел её, по итогу каким-то хреном оказался на другом конце карты, админ говорит "пятый у тебя 2 минуты", а вокруг не появляется ни одной машины.

Ответить
1

Только в гта когда ПОТРАЧЕНО ты отделываешься небольшим штрафом и перезапуском миссии. А здесь можешь потерять большую часть гемплея. В том числе и из-за багов.

Хотя я сам лично уже привык и мне эта система не кажется такой страшной, раза два я уже переигрывал достаточно большие куски. Один раз игра просто не сохранилась когда должна была и я потерял 2 часа.

Ответить
–1

Сижу сколько времени и жду, когда с патчем добавят сохранение при выходе, а то юзать для этого мод на бесконечные сохранки чертовски неприятно, хоть я пользуюсь им честно, пью шнапс когда надо, но... это единственное, чего мне не хватает. А игра великолепна, отрадно что разрабы продолжают её полировать и улучшать.
Но зачем менять систему взлома? Он и так довольно прост. На ПК по крайней мере.

Ответить
2

Ну так они меняют на геймпаде, где система взлома работает по-дурацки. Даже вибрация мешает.

Ответить
5

Вавра просто по старой привычке, от Мафии оставшейся, под руль ее делал

Ответить
–3

Давайте сразу говорить. Тем кто играет на джое мешает. Остальные играют как короли

Ответить
1

Просто игру, по всей видимости, делали с прицелом на ПеКа. Даже на моей чудовищно древней машине игра на средних идёт весьма комфортно, и за 20 часов я почти не встречал багов.

Ответить
2

Играю на ПК, но на джое, и взлом замков это просто грёбаный ад.

Ответить
1

ну хз, я с мышкой и клавой очень быстро взламываю только первые 3 отмычки в прологе сломал и всё,дальше всё легко идёт
(поэтому я был немного в шоке когда захар говорил что взлом замков и воровство анреал.)

Ответить
0

Вы видимо не распробывали механику. Все очень просто. Если отмычка ломается -- значит вы слишком маленького уровня(уровень взлома)

Ответить
1

А я наиграл почти беспробудно 60 часов, а теперь уже неделю не играю, и жду патч, потому, что сломаны несколько квестов.

К сожалению игра тем сильнее сломана, чем дальше в ней заходишь.

Ответить
0

Ну и как она? Насколько крута? УРовень вампиров и фнв есть?

Ответить
6

Лично я в восторге. Мой запрос на эту игру был, если вкратце "Skyrim с нормальной боевкой". Так же я очень доволен сеттингом - я фанат исторических романов Сапковского про средневековую Чехию. Вообще я считаю уместным и интересным все, что недовольные в этой игре ругают : сложность, система сохранений и т.д.

Если хотите сравнить с Вампирами, то их самой важной чертой мне кажется разнообразие в стилях игры. На мой взгляд разнообразие велико, а в некоторых случаях - очень велико.

Ответить

Комментарий удален

1

Но вообще ведь не готика (в хорошем и плохом смыслах). (Говорю как человек, который сейчас неспешно проходит Elex)

Ответить

Комментарий удален

0

Нет там ни уровня Вампиров, ни ФНВ.

Ответить
1

А что у вас сломанно? У меня один неприятный баг "после каждой перезагрузки персонаж телепортируется в таверну и играет в кости", а сломанны квесты с вором и стрельбой(где нужно стрелять по брёвнам)

Ответить
1

У меня сломан квест в монастыре. Не могу отдать кому надо бочку с вином и получить наводку на "фальшивого" монаха. А без этого невозможно изящное прохождение квеста.

Вообще же ряд моментов в этом квесте просто отвратительны и уничтожают погружение. Достаточно сказать, что можно в самом начале игры пойти за приором, придушить его за углом, украсть ключи, вломится в его кабинет, обворовать, получить всю нужную инфу, и заблаговременно отпереть все двери.

После этого тебя садят в карцер на покаяние за то, что ты устроил драку (???) и был там, где тебе не положено. Как они узнают об этом непонятно - душишь то без свидетелей, тревога не поднимается. В кабинет тоже без свидетелей. Но это еще ладно. Почему у тебя не отнимают ключи ? Ведь обыскивают же, сажая в карцер. Почему не запирают двери, не устраивают скандал - ведь не абы кого придушил, а самого приора. Просто грозят пальчиком считай.

Ответить
0

Я придушил ночью приора в его комнатке пока он спал и все было ок. А из книги нужную инфу не получить

Ответить
0

Из книги с учётом того что тебе до этого сказали заказчики таки можно понять кто тебе нужен, но вот в самой игре этого не будет. А вот как его вывести на чистую воду долго не доходило. Хотя все те же люди и говорили варианты, но устроено все так не очевидно.

Ответить
0

имхо понятно кто это сразу же как только ты пообщаешься со всеми послушниками

Ответить
0

Просто я забыл все что мне говорили, а записей никаких не осталось в квестах, что странно. И так долго пытался выяснить кто есть кто. Потом пришлось загружаться, опять заказ слушать.
Кстати, как сдал его рихтаржу, доп квест в монастыре так и не закончился и все предполагал мне по расписанию жить)

Ответить
0

Я решил попробовать свои силы в фехтовании против стражи города. Когда, после убийства половины городской стражи на меня выбежал важный для сюжета бессмертный непись, я сдался, меня кинули в тюрьму на 10 дней и отпустили. Вину с меня это не сняло, но я смог спокойно ускакать в закат, хотя в те времена и за меньшее лошадьми на площади разрывали

Ответить
0

Понятно, что везде игровая условность, но в монастыре она менее уместна, потому, что если тебя выгонят, квест не провалится. Просто тебе придется пробираться туда снаружи и завершение будет не таким изящным.

Ответить
0

Не, ну старый добрый разбой и проникновение со взломом всегда работали, когда по хорошему не хотят)

Ответить
0

Вы меня не поняли, то, что квест не проваливается, это как раз хорошо. Плохо, что тебя не выгоняют.

В случае со стражей было бы неуместно разрывать ГГ лошадями, потому, что это конец.

А раз в этом квесте изгнание - не полный провал, значит разработчиком нужно было не стесняться выгонять игрока. Раз напортачил, пусть теперь вламывается силой.

Ответить
0

Кажется мы стали забывать про классическое "...живите в проклятом мире, который сами создали", когда ты косячишь. В Готике, например, если ты проявишь слишком сильное неуважение к рудному барону или убьёшь кого-нибудь, никто не станет запирать тебя в тюрячку на 10 дней. В тебя просто воткнут меч.

Ответить
0

Вас (возможно, потому что это может быть индивидуальный баг) ожидает кое-что похуже попозже, после завершения дел в монастыре. У меня вплоть до конца игры после ухода из этого святейшего места обновлялся квест, который заключается, как вы можете знать, в напоминании о том, что по монастырскому расписанию пора идти туда-то и туда-то.

В общем, даже в завершении игры я наблюдал на оповещение о том, что пора идти в трапезную и заняться алхимией.

Ответить
0

стрельбой(где нужно стрелять по брёвнам)

а что там сломанно? недавно на нём фармил гроши всё исправно работало.

Ответить
0

Ну попадания не засчитываются у меня

Ответить
0

Хех, у меня с брёвнами всё норм, а вот на другом стрельбище в соперниках оказывается "крестьянка" и она тупо не стреляет, а турнир не заканчивается пока все не отстреляются... Хотя один раз попробовал подождать, мол возможно ограничение по времени, дождался пока судья не отправился домой спать)

Ответить
0

Я в полную к бревну встаю и не попадаю(не засчитывается)

Ответить
0

Хммм, я с берега стрелял, может не засчитывает типа в воде нельзя?) Соперники в воду не заходят. Хотя при этом я вспоминаю, что физики воды в игре нету, помню как какой-то разбойник удирал от меня как спринтер по грудь в воде))

Ответить
0

я с воды иногда стрелял и засчитывалось(когдя видел и слышал что попал)

Ответить
0

и она тупо не стреляет

Еще и на тебя орёт: "Спрячь оружие, а то стражу позову!", отметим. У меня так постоянно, как пытаюсь в стрелковом соревновании поучаствовать.

Ответить
0

А у меня к примеру невозможно закончить побочный квест "Падшая женщина". По идее нужно подойти и закончить его у корчмаря, но варианта в диалоге нет.

Ответить
0

Ичсх, про поломатые квесты в доке ни слова.

Я уже задолбался эти клетки с псысами беглыми таскать.

Ответить
2

они раньше писали, что на борьбу с багами бросили чудовищные силы. В доке видимо упомянуто то, что больше можно отнести к изменениям, чем к починке.

Ответить
1

Везучий я человек. Про то, что квест с соловьями такой поломанный узнал, когда его сдал.

Ответить
0

Да там всё просто -- нельзя сейвиться после третьей псысы. Поймал всех -- сразу кати к леснику, без промедлений.

А я когда клетки пособирал, дело уже к ночи было. Лег спать до утра. Вот и гайки квесту-с.

Ответить
0

Покупаю шнапс в корчмах и у аптекарей, цена колеблется в районе 85-130 грошей, не имею никаких проблем с сохранениями.

Ответить
0

а если играть по часу в день, заработать на столько шнапсов будет хватать времени?

Ответить
1

Вообще говоря, как только ты набираешь достаточно силёнок, чтобы угрохать своего первого вооруженного разбойника, деньги перестают быть проблемой.

Я, честно говоря, не понимаю, на кой черт там вообще за квесты награды. Убил разбойника, снял с него металлолома на 500 монет, плюс "награда" за разбойника -- 25.
Конечно, 525 > 500, но всё-таки... :)

Ответить
0

525 лучше... почти по Раскольникову: копейка вроде мало, но сто бабулек уже рубль))

Ответить
0

Да. Я шнапс трачу только на сохранение перед боем и несколько раз перед карманным воровством. На заданиях есть автосохранения, в деревнях есть спальники, в лесах/полях лагеря с мешками. А деньги быстро зарабатываются продажей вражеского снаряжения(подбирать только по соотношению максимально легкое и максимально дорогое) и воровством из сундуков, арсеналов стражи и так далее.

Ответить
0

Потратил шнапс только раз. Есть еще 4. и все халявные по сюжету.

Ответить
0

жду версию 2,0 с длс

Ответить
0

game of the year edition весной-летом 2019го

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления