Офтоп Дмитрий Мучкин
4 950

«Из-за PUBG стало сложнее получить внимание прессы»

Креативный директор Conan Exiles о battle royale, лутбоксах и миграционном кризисе.

В закладки

Survival про варваров Conan Exiles вышел в ранний доступ в январе 2017 года, за неделю окупил стоимость своей разработки, а потом затерялся в потоке весенних релизов. Но у игры осталось много преданных фанатов, и разработчики до сих пор работают над ней.

PC Gamer поговорил с креативным директором Conan Exiles Джоэлем Байлосом (Joel Bylos) о системе отзывов Steam, лутбоксах и том, как варвары связаны с европейским миграционным кризисом. Мы выбрали самые интересные цитаты.

Когда мы создаём обновления, мы пытаемся находить баланс между тем, что нужно преданным игрокам, потратившим на игру десятки часов, и новичкам, которые только что пришли.

Мне кажется, система обзоров Steam несправедлива по отношению к играм в раннем доступе.

Однажды у нас были баги на китайском сервере, и на нас обрушился шквал негативных отзывов из Китая. Это нормально, но какой-нибудь пользователь из Германии, ориентирующийся по ревью, никогда не столкнулся бы с этой проблемой. Наверное, Steam стоило бы сделать региональную блокировку отзывов.

Мы смотрим на PlayerUnknown's Battlegrounds и думаем: что было сделано правильно? Можно выделить несколько элементов, но сложно точно определить, благодаря чему она «выстрелила».

Сложно получить внимание прессы, когда есть «красивая девчонка на вечеринке». В этом году эта девчонка — PUBG.

Возможно, в будущем мы сделаем дополнение с режимом battle royale. Или даже отдельную игру с ассетами из Conan Exiles.

Трудно найти время на игры, когда ты уже взрослый, и у тебя есть дети. Возможность запустить тайтл, сыграть пару матчей и выйти — одна из составляющих успеха PUBG.

Ближе к релизу летом мы добавим две новые локации, которые дополнят карту. А ещё новую боевую систему и пару фич, о которых мы пока никому не говорили.

К игре разрабатывают несколько интересных модов. Кто-то добавляет механику, которую я всегда хотел сделать — чтобы можно было отрезать людям головы, накалывать их на пики и размещать вокруг своей базы.

Мы не планируем добавлять лутбоксы, но это ситуация «никогда не говори никогда». Эти решения помимо меня принимают и другие люди в компании — маркетологи и им подобные. Я могу точно сказать, что мы даже не думали о микротранзакциях.

Частично Conan Exiles вдохновлена миграционным кризисом в Европе — когда мы начинали разработку, он только разгорался. Обе стороны в этой истории для меня интересны, и я хотел показать их через лор игры.

Вначале короли-великаны приняли новоприбывших с распростёртыми объятиями. Но люди всё продолжали прибывать, использовать их ресурсы и занимать их территорию, поэтому великаны разозлились и стали воевать с людьми. В Европе тоже можно было видеть подобное.

Игрок в Conan Exiles не обязательно мигрант, но кто-то привёл его на эти земли, и теперь ему приходится выживать. Ты начинаешь ни с чем в незнакомом месте: это ощущение я и хотел передать.

Мне кажется, игры должны быть связаны с политикой. Сценаристы черпают вдохновение из мира, в котором живут. Есть ощущение, что игроки против этого.

#мнения #conanexiles

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Conan Exiles: один день из жизни варвара без штанов
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["conanexiles","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 33, "likes": 33, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16556, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Feb 2018 17:23:31 +0300" }
{ "id": 16556, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16556\/get","add":"\/comments\/16556\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16556"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Это ведь та самая игра, где можно было огромный пенис себе сделать?

Ответить
8

Там и отрезать его могут.

Ответить
7

SOLD

Ответить
7

Единственное, чем она запомнилась 90% людей.

Ответить
2

Это всё херня (pun intended), вот в Rust размер члена определялся на основе твоего SteamID.

Ответить
11

Если тут есть те кто реально знаком с этой игрой и возможно следил за её разработкой ещё до выхода в стиме, то вы должны понимать что вся статья лицемерная брехня.
Игра вышла куском кала, и даже раст трёхгодичной давности был в разы играбельнее.

Ответить
0

в принципе как и пубг

Ответить
6

Да, братан. Именно поэтому в пубге онлайн 2.5-3кк, именно поэтому рынок, в т.ч. мобильный захватили батлрояли. Пубг при всех своих недостатках лучшая сессионная игра в своей нише, и дала новый виток жанру. Это настолько же узколобый хейт как андроид/айось/иксбокс/что либо ещё говно писать под каждым постом где это упоминается. Просто не понимаю, зачем вы это делаете?

Ответить
2

Низнаю, что имел ввиду Ростислав, но я рассмариваю его заявление как "При равных условиях на запуске и при полнейшей баггованности при начале активных продаж, одна игра изчезла с радаров после инфоповода про пенисы, а другая продложает светиться" Это не хейт по Баттлроялям, это просто audience attention -и что ПУБГ через СМИ обозревается чаще и больше, и непонятно почему - то ли китайцы просто платят большм аутлетам, толи действительно аудитория (и китайская тоже) игры настолько большая, что сайты видят огромный трафик на статьях и продолжают писать одно и тоже. И это камень в огород СМИ а не разрабов или жанра.
Но тут конечно автор Конан-игры - жалуется на свободный рынок в интервью - и вот это как раз смешно.

Ответить
0

твое красноречие точно передало мои мысли

Ответить
0

стим комьюнити свойсвено перелетать с одной какашки на другую

ну и фротнай лучше

Ответить
8

Это нормально, но какой-нибудь пользователь из Германии, ориентирующийся по ревью, никогда не столкнулся бы с этой проблемой. Наверное, Steam стоило бы сделать региональную блокировку отзывов.

Но ведь есть фильтр по языкам и пользователь из Германии, который ориентируется по ревью, не увидит китайцев.

Ответить
9

Может он о том что отзывы из разных регионов влияют на общий показатель в процентах, и если множество тех же китайцев заминусит игру из-за багов на их серверах, то это отразиться на всей оценке

Ответить
8

из-за пубга больше никто не заходит в наш редактор членов и стримеры не резвятся с ним на твиче(

Ответить
5

Нет. На самом деле проблема Конана в том, что он - не очень. Реально были высокие оджидания, но получили какашку

Ответить
4

Мдем, сравнивать RPG и Battle Royale, очень профессионально!

Ответить
1

Естественно PUBG виноват. Я вообще не понимаю все эти компании, которые ищут иные оправдания. Будьте вы хоть сто раз не баттл роялем, просто скажите "PUBG забрал все внимание на себя, поэтому приходится довольствоваться тем, что имеем". Профит!

Ответить
4

Может, он и преувеличивает немного, но не более того.
Я, например, раньше регулярно заходил в Battlerite, Dota, CS:GO.
Но с момента приобретения PUBG ни разу их не запускал. То же могу сказать про ряд моих друзей/знакомых.
Дело вовсе не за схожей жанровой принадлежностью, хоть она и может повлиять на конкурентоспособность.

Ответить
1

Я вообще не понимаю всех этих людей, которые ищут оправдания. Будьте вы хоть сто раз не маском джобсом, просто скажи "США забрал все внимание на себя, поэтому приходится довольствоваться тем, что имеем". Профит!
Пофиксил, не благодари.

Ответить
0

Молодес, держи <+> за креативность

Ответить
2

Купил еще на выпуске, побегал на полном сервере будто в одиночестве часа 4.
Понаделал кучу штук, дом на какой то горе, оружие, даже Алтарь Божества.
В итоге вышел, захожу через день- и нихрена не могу найти ни сервера, ни персонажа, ничего.
Понял, что больше так не хочу, тем более стабильного сервера я так и не нашел тогда, без огромного пинга
Так что, ребят, если тут есть те, кто играют в эту игру - возьмите меня с собой C:

Ответить
2

Забавно было наблюдать как на все стримы по этой игре пару недель крутили ботов на твиче. Зато отчёты у маркетологов хорошие наверное были. А виноват, конечно, PUBG, да-да. ;)

Ответить
2

Дизайн, арт и музыка мне очень у них нравятся, еще c ммошки Age of Conan начиная, но вот жанр песочницы выживалки не особо мое.

Ответить
1

Билборды с рекламой в ПАБГ ещё не появились?

Ответить
0

Ну вот и оправдание подъехало. Если учесть что разница между выходами в ранний составляет 2,5 месяца, то причин валить всё на пубг у них не должно быть. Да, в первые недели был наплыв игроков, так как трейлеры многих соблазнили. (Вспомните, они ведь были крутые. Конечно, весь эпик был в видео.) Но в итоге что? Остались только приверженные фанаты подобных выживастиков. А обычного игрока спроси. Он их только "нежными" словами вспоминать будет.

Эээх, как им самим не стыдно вот такое говорить?

Ответить
1

Читай же внимательнее
Сложно получить внимание прессы, когда есть «красивая девчонка на вечеринке». В этом году эта девчонка — PUBG.

Прессы. Не игроков.

Ответить
0

Купил игру пару месяцев назад, мне понравилась, теперь жду релиз.

Ответить
0

"Мне кажется, игры должны быть связаны с политикой. Сценаристы черпают вдохновение из мира, в котором живут. Есть ощущение, что игроки против этого."

Авторы Колды, Батлы и Юбисофт, похоже, делают игры со стояками, глядя на эти слова. Вторжение русских, северокорейцев, чеченцев, инопланетян, китайцев и логики уже есть и активно повторяется.

Ответить
0

Лутбоксы мы добавлять не собираемся, но 20 баксов - это 20 баксов.

Ответить
0

Основной посыл понятен - если в твоем продукте проблема с {Вставить любую проблему} - вини во всем ПУБГ. Отличный ход.

Ответить
0

Судя по тому, как развивается игра, выходит вполне годная вещь.
Кроме того, разработчики не зажопились и дали возможность создания модов.
Но на самом деле, как бы она не была хороша на релизе, это вряд ли уже поднимет её рейтинг.

Ответить
–2

Вряд ли сделают игру лучше чем PUBG

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления