Оффтоп Антон Самитов
4 249

Horizon Zero Dawn разошлась тиражом в 7,6 миллиона копий за год после релиза

Это лучший результат для игры по новой интеллектуальной собственности за историю PS4.

В закладки

По данным на 15 февраля 2018-го, в цифровом магазине PlayStation и на физических носителях Horizon Zero Dawn разошлась тиражом в 7,6 миллиона.

При этом рекорд для игры по новой интеллектуальной собственности был установлен уже через две недели после релиза. За этот период продажи экшена от Guerrilla Games превысили 2,6 миллиона копий.

Глава студии Герман Хульст, а также председатель SIE Worldwide Шон Лейден поблагодарили поклонников за поддержку, отметив, что не ожидали таких выдающихся показателей от игры.

В честь годовщины с релиза Horizon (в Северной Америке она вышла 28 февраля), разработчики также поделились видеороликом, рассказывающим о создании музыки из вселенной игры.

Кроме того, в PS Store появится набор аватаров с персонажами Zero Dawn, а также тема для PS4, в оформлении которой использованы лучшие снимки фанатов в фоторежиме.

В России Horizon Zero Dawn вышла 1 марта 2017-го. В конце года, 7 ноября, состоялся релиз сюжетного дополнения к ней, The Frozen Wilds.

#деньги #horizonzerodawn

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игра года, 3 место — Horizon Zero Dawn
Трейлер дополнения The Frozen Wilds к Horizon Zero Dawn
«Автоматы плохо вписывались в концепцию Horizon»
Horizon Zero Dawn стала самой успешной игрой по новой интеллектуальной собственности в истории PS4
Матерь божья: обзор Horizon Zero Dawn
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","horizonzerodawn"], "comments": 60, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Feb 2018 17:46:46 +0300" }
{ "id": 16610, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16610\/get","add":"\/comments\/16610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

*Судорожно жмёт F5 в ожидании Спивака*

Ответить
10

Простите.

Ответить
2

А давайте его позовём, как деда мороза. Например про нинтендо лабо напишем?

Ответить
4

Спивак выходи!

Ответить
19

Надо же, новое айпи, без микротранзакций, адекватное длц, синглплеер. 7.6 миллионов копий. Ну потому что такие игры мертвы, они слишком дороги в производстве.

Ответить
4

И не говори! Однопользовательские игры никому не нужны же, все хотят лайв сервисы! И чувства гордости и достижения без лутбоксов (конечно же, абсолютно необязательных) никак не получить. Полный провал аще. Отдали бы лучше франшизу EA или Активижену и не позорились.

Ответить
3

Никто не говорит о закате одиночных игр с обширными просторами, которые увлекают игроков на многие десятки, а порою и сотни часов (тот же Horizon, Зельда, Far Cry, Ведьмак 3, Assassin's Creed: Origins, Middle-Earth, Divinity 2 и так далее). Проблемы с окупаемостью возникают у более камерных игр, которые стоят те же 60 баксов, но проходятся за 15-20 часов (Wolfenstein, Prey, Evil Within 2).

Ответить
0

Что значит никто? Недавно издатели крупные и некоторые студии высказывались, что это нежизнеспособный формат.

Ответить
1

А еще можно вспомнить, что на PS4 выходила такая игра как Bloodborne. И, судя по статье, у нее продажи в марте прошлого года были ниже 2.6 млн.

Ответить
7

Нишевая хардкорная игра с гнетущей атмосферой очевидно не может продаться так же, как хорайзон.

Ответить
–7

без микротранзакций

У меня для тебя есть новости...

Ответить
2

Не помню в Horizon микротранзакций. Тут он прав. Ну или пример в студию.

Ответить
0

Там есть лутбоксы как не странно :D Но они бесплатные и находятся по мере игры.

Ответить
0

Да, у меня в голове почему-то смешались эти понятия.

Ответить
0

Динозавры, сэр. Следующий юрский мир долго ждать было народу.

Ответить

Комментарий удален

9

Потому, как любая из копий приносит много улыбок и радости в каждую семью. И таких семей уже 7,6 млн.

Ответить
0

ну мне не принесла много улыбок и радости особо не было(

Ответить
0

расскажи об этом!

Ответить
1

да как-то умолчу. Зачем портить настроение кому-то.

Ответить
3

Вот сейчас допрохожу Horizon, и могу сказать, что это просто таки младшая сестра ME:A. Обе имеют схожие костыли и другие проблемы, и в тоже время несут массу приятных моментов. Только старшенькую уже никто не любит, а младшая такая мимилая.
Парадокс прям.

Ответить
1

Боюсь даже представить, что общего вы увидели в этих играх.

Унылейшая боевка с одинаковыми врагами в андромеде против увлекательных "коррид" с чертовыми СТАЛЬНЫМИ ДИНОЗАВРАМИ в Horizon.
Нелогичный плохо поданный псевдосюжет а Андромеде против довольно затягивающей (хоть и отчасти предсказуемой) прекрасно поданной и развитой истории в Horizon.
Уродливые персонажи с ужасной лицевой анимацией в Андромеде против несколько неестественных, но все же приятных анимаций и очень красивых моделек в Horizon.
Полностью проходная озвучка и саундтрек в Андромеде против запоминающихся композиций и прекрасно звучащих персонажей в Horizon.
Пара красивых отдельных локаций в Андромеде против одного из самых красивых открытых миров за последние годы в Horizon.
Одноразовость Андромеды против довольно высокой реиграбельности Horizon.
Забагованность Андромеды против стабильности Horizon.

По-моему, это едва ли не противоположные по всем параметрам игры. Никакого парадокса. Андромеда - отвратительный проходнях, паразитирующий на любимой франшизе. Horizon - совершенно новое IP, сделанное с любовью и тщательностью.

Ответить
2

Сюжет, и там и там, всё живое выпиливает ИИ, и там и там, люди предпринимают попытку сохранить человеческий и прочий инопланетный вид. Кхм, действительно, где же тут связь?
В Андромеде что модели, что анимация сделано сугубо на среднем уровне, местами отвратно, но таким моментов, к счастью, немного. Харайзон же вводит меня в диссонанс. Как можно было при таком высоком уровне визуале, сделать настолько халтурную анимацию, для меня видимо останется загадкой. Да и багов вроде открытых ртов посреди диалогов, было поболее чем в Андромеде.
Саундтреки и озвучка, следует теореме эскобара.
А где вы там в Харайзоне увидели реиграбельность? Все квесты линейны, уникальные места показы сразу на карте, все действия ведут к одному и тому же. Кхм, быть может, реиграбельность для вас это сбор цветочков и прочих записок в коллекцию ради ачивки? Ну так этого и в Андромеде хватает.
У гориллы не сильно запятнанная репутация, и это чисто консольный экз. В свою очередь электроников уже принято хейтить при выходе очередного громкого релиза. И все ожидали от новой МЕ, чего-то более эпичного. Да ещё сюда добавим синдром завышенных ожиданий. И на выходе получаем гадкого утёнка в виде Андромеды.
Обидно, ведь игра не настолько плохая, как принято считать.

Ответить
1

В Horizon - худшая лицевая анимация, что я видел. В сочетании с реалистичными лицами, вызывает отвращение.

Ответить
0

Зажрались, вы, батенька, если в Horizon у вас "худшая лицевая анимация". Ну, либо вы больше ни во что не играли. Конечно, это далеко не третий ведьмак, но анимация там далеко не "худшая". И уж точно она на две головы выше таковой из Андромеды, хотя бы даже потому, что персонажи в диалогах там не выглядят умственно отсталыми.

Ответить
0

Ну она правда хреновая, но худшая - только в сочетании с качественными лицами. Андромеда никакого диссонанса не вызывает, она просто менее реалистичная.

Ответить
0

в плане разговора двух персонажей о каком-нибудь доп. квесте - да , там анимация ну такая себе . но когда речь заходит о катсценах , тут хочется отодвинуть me и поставить на пьедестал horizon
ибо в me везде анимация херовая

Ответить
0

Парадокс в том что если судить по времени релиза, старшой должна быть Элой и ко. А масс, в основном, погубило сравнение с основной трилогией, хотя игра (имхо) была неплохой.

Ответить
–7

7.6 миллионов – это капля в море игрового сообщества.
А игра-то стоящая

Ответить
17

Доя синглплеерной игры на одной платформе – это отличный результат.

Ответить
2

имхо просто неплохая

Ответить
0

Да, но для эксклюзива это очень хорошо.

Ответить
–1

Рад за Guerilla, но игра совершенно пустая и стерильная)

Ответить
1

Поздравляю, игра отличная и в том году нереально зашла.

Ответить
1

Хейтеры, что с лицом?

Ответить
–5

А после Хорайзона игрой года назвали Зельду

Ответить
1

Потому что хорайзон на игру года ни как не тянет, ни в сравнении с зельдой, ни в сравнении с Persona 5, Divinity OS2, Nier, Super Mario odyssey?

Ответить
0

елекс, тормент, ассасин последний и тот намного разнообразнее, больше и красивее.

Ответить
0

Елекс отличная игра. Была бы, если баги и кривая боевка позволяли в нее поиграть. Про больше и красивее поржал. Спасибо.
Хотя Ассасин таки красивый.

Ответить
0

Так я про ассасина и говорил, что он красивее. У меня на компе на максе в 3440х1440 выглядит просто афигительно

Ответить
0

Плюс ты упускаешь один важный момент-все,что ты перечислил-это не новые ip, а новые части уже существующих линеек игр, с огромной фанбазой. Выйди зельда с другим названием,с другим гг и вообще не имей она отношения к предыдущим играм, то врядли бы ее так высоко оценили.

Ответить
–1

Спасибо, я в курсе про твои вкусы.
Конечно,куда хорайзону до зельды,и в плане графики, и в плане сюжета, и по геймплею вообще не оч.
Если регдолл с физической моделью вытягивает на уровень игры года,то я хз как оценивают игры.
Да,дивинити хорош,но он не для всех, и игрой года как бы не особо стал.

Ответить
0

сюжет в хорайзоне - такое себе, не сказать что в зельде он лучше.
графен, однозначно великолепный, но сравнивать с зельдой графеном групо, хорайзон в карман не положишь.
Свобода вытягивает, и непривязанность к сюжету, тем что это ААА песочница с физикой, в твоем рюкзаке, еще и не плохо выглядящая

Ответить
–1

...хорайзон в карман не положишь.
Свобода вытягивает...
А при чем тут зельда и портативность? Портативность это заслуга консоли а не игры.
В итоге мы получаем что графон лучше, сюжет лучше, озувучка есть крутая,геймплей в разы интересней,оригинальный сеттинг.
Вся разница в портативности и рэгдоле. Но это не тянет на игру года, тебе не кажется?

Ответить
0

Портативность это заслуга консоли а не игры.

Графон лушче

Тогда графон это заслуга консоли а не игры

геймплей в разы интересней

крайне сомнительный вывод, учитывая что в HZD, кроме непосредственно боевки ничего в плане геймплея нет.

Смирись уже с тем, что тебе не зашло, а остальным зашло. Зельда - первая большая ААА игра на портативе, не сильно уступающая стационарным конкурентам за долгие долгие годы, еще и с возможностями "фаркраевской песочницы", шире чем у конкурентов, а HZD уже на этапе рекламы успевший замылить глаза, очередной экз сони, отличный, но не ровня с Анчартедом\якудзой\персоной\бладбоном, и даже tlou.
Графика - вообще субьективный и второстепенный критерий.
Сюжет - был бы в HZD сюжет позабористей, да самой ИГРЫ было бы побольше, может и стала бы игрой года.

Ответить
0

... учитывая что в HZD, кроме непосредственно боевки ничего в плане геймплея нет...
В блудборне тобой перечисленном тоже,и в монстер хантере недавнем тоже.
А что есть в зельде,помимо боевки(которая так себе) и бессмысленых развлечений с физикой?
Только странно, что игра года продалась почти в 2 раза меньше, хотя они вышли в одно время

Ответить
0

1) зельд ~7,8 миллионов продано, алло,
Хоть бы загуглил для приличия.
2) бладборн и монхан - комплексная боевка, сотни вариантов прокачки, мультиплеер.
3) смирись с тем, что твоя оценка субъективна.

Ответить
0

А твоя нет?лол
Твое колличество и качество аргументов зашкаливает. Половину моих постов просто игноришь

Ответить
0

Потому что ты пишешь дичь, сравниваешь теплое с мягким, и на простом фактчекинге в который раз обламываешься.
Зельда хороша, и достойна быть игрой года, но даже она не мой фаворит. Люди голосуют кошельком, и не сравнивают, где лучше графика и сюжет.

Ответить
0

...Зельда хороша, и достойна быть игрой года...
Снова море фактов.
...и не сравнивают, где лучше графика и сюжет...
Эм. Скорей люди голосуют кошельком за игры где лучше граффика и/или геймплей,как показывает статистика

Ответить
0

Разжевывать очевидные вещи для человека игравшего в обе игры? Нет спасибо. Геймплейно зельда в разы лучше, как минимум потому что там есть взаимодействие с окружением, не ограниченное "нажми квадрат, чтобы поднять синелист"

Ответить
1

Игра, конечно, стоящая. Прошел на старте, сейчас видео посмотрел и перепройти захотелось)

Ответить
0

что за машина на картинке?

Ответить
1

Fireclaw из DLC.

Ответить
1

Или Огнеклык, если на православном.

Ответить
0

Кстати оффтоп вопрос. Horizon у меня на физическом носителе, при этом англ копия. Если я куплю DLC в цифре, оно будет работать?

Ответить
0

Будет, но надо покупать длц того региона, для которого диск с игрой.

Ответить
–22

Установлено точное число дурачков в мире)

Ответить
0

7.6 это получается даже больше The Last of Us (Ps3+ Ps4)?

Ответить
0

horizonzerodawn.ru так и висит у меня мертвым грузом.

Ответить
0

Надо третий шанс дать этой игре.
Я много потеряю если пробегу на Easy?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления