Офтоп Антон Самитов
4 455

3D Realms выпустила в «раннем доступе» Steam шутер на движке Duke Nukem 3D и оригинальной Shadow Warrior

Ion Maiden — приквел к Bombshell, вышедшей в 2016 году.

В закладки

Издательство 3D Realms выпустило «раннем доступе» Steam ретро-шутер под названием Ion Maiden — «наследника» классических FPS, созданных в 90-х.

Игру разрабатывают на улучшенной версии Build Engine, движка, лежащего в основе Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior.

Авторы Ion Maiden обещают множество видов оружия и противников, а также «классический» дизайн карт, без применения процедурной генерации. Кроме того, позднее в игре появится многопользовательский режим.

Формально Ion Maiden — приквел к Bombshell, шутеру с элементами RPG, вышедшему в 2016-м, который провалился как у игроков, так и у критиков (рейтинг игры на Metacritic — 43 балла из 100).

Однако разработчики ретро-FPS не имеют отношения к первой игре. Над ним работает студия Voidpoint, ответственная за Duke Nukem 3D: Hail to the King Collection, отменённый порт оригинальной игры для iOS и Android.

Полноценный релиз Ion Maiden запланирован на третий квартал 2018 года, она выйдет как в Steam, так и в GOG. Те, кто купит шутер в «раннем доступе», получат возможность поиграть в часть однопользовательской кампании.

#ionmaiden

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ionmaiden"], "comments": 41, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16626, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Feb 2018 20:39:11 +0300" }
{ "id": 16626, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16626\/get","add":"\/comments\/16626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А я думал люди, делающие игры на Source - ретрограды. А вон оно чё...

Ответить
1

Ну с Source вы немного погорячились. Titanfall 2 на нём выглядит очень даже достойно по современным меркам.

Ответить
0

может он говорил про gldSource?

Ответить
0

Да вы что? Source это хоть и старый, но довольно песрпективный для геймдева движок. Вы только взгляните как прекрасна Hunt: Down the Freeman.

Ответить
5

То есть можно просто открыть опять Build и делать там игры в 2018-м?
Это... свежая мысль.

Ответить
3

Пора уже кому-нибудь ремейк Redneck Rampage выпустить... А если еще и скрестить его с Earth Defence Force...

Ответить
1

Они серьезно? Хах:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64
Процессор: Intel Pentium Dual Core E2220 (2*2400) or equivalent AMD Athlon(tm) 64 X2 5000+ (2*2600) or equivalent
Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 8600 GT (512 MB) or equivalent Radeon HD 4670 (512 MB) or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 100 MB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64
Процессор: Intel Core i3-530 (2*2930) or equivalent AMD Phenom x4 9850 (4*2500) or equivalent
Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GT 610 (1024 MB) or equivalent Radeon HD 6850 (1024 MB) or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 100 MB

Ответить
5

Сейчас требования часто от балды пишут, потому что банально не знают, насколько плохим должен быть компьютер, чтобы что-то не запустилось.

Ответить
1

Сейчас скажу смешную вещь. Запустил я это чудо на 750 и i5 древнем, и фпс у меня проседает с 60 до 20 и лагает жутко.

Ответить
0

Ну, одно из двух. Или они действительно не смогли адаптировать старый движок под новое железо. Или ты умудрился найти ту самую конфигурацию, на которой ничего не работает.

Ответить
0

Опытным путём выяснилось, что на встроенной проца игра работает куда лучше, чем на выделенной. Жуткие тормоза при загрузке левела исчезли, фпс скачет с 40 до 200 вместо 20-40. И, судя по форумам стима, у некоторых такая проблема тоже встречается, причём на различных конфигах.

Ответить
0

У меня на i5 skylake и gtx970 strix выдает умопомрачительные 980fps. В некотрых местах за 2000fps уходит. Странно как-то у вас.

Ответить
0

У Duke Nukem 3D что-там там эдишн с 3D модельками, вместо спрайтов на GeForce FX 5200 шел с комфортным фпс (уже не помню сколько, но было плааавно, в отличии от биошока — он не запускался).

Ответить
1

Тюю, так BioShock 2007 года, а FX5200 уже в 2005 была полным хламом ;-)

Ответить
1

Фактически там и видеокарта не нужна) А использовать будут скорее всего какой-либо порт движка, который работает на OpenGL/DirectX.
И да обидно, что нельзя будет запустить на ретро-компе с Win98 или хотя бы WinXP...

Ответить
0

Возможно из-за того, что сейчас массовый юзер днем с огнем не разыщет в магазинах такую конфигурацию ))

Ответить
–2

У меня только один вопрос - зачем НАСТОЛЬКО древний движок?

Ответить
2

Ну чтобы ощущения "как тогда", для ностальгирующих. Это же проще чем брать юнити и пытаться подогнать, чтобы выглядело как старый движок.

Ответить
1

Я не удивлюсь, если сделать на юнити и стилизовать под старый движок гораздо дешевле, чем сделать игру для современных компьютеров на старом движке. Банально специалистов проще найти.

Ответить
2

Да там скорее всего как раз сами специалисты изначально и были старой школы, вот и решили сделать. Есть же кодеры, которые для ZX Speccy или Коммодоре пишут, и нормально.

Ответить
1

build был уникален тем, что использовал порталы вместо bsp-дерева, как в других движках (в том числе и современных)

Ответить
1

А мне например нравятся старые текстуры, которые без отражений. Они ламповей. Можно сравнить например первый и второй ведьмаки. В первом лучше графоний.

Ответить
0

Я второй не играл, но старые текстуры это хорошо, согласен. Там свой фан. И новые хорошо. Для каждой эпохи уместны свои текстуры.

Ответить
0

Еще от движка зависит. Дефолтный UE3 выдавал отвратные буро-зеленые текстуры и такое же освещение (можно вспомнить Batman Arkham Asylum) в то время как игры на CryEngine могли быть чересчур яркими (но при должной настройке гамма получалась отличная (Crysis, Hund, KCD)).

Ответить
0

А миррорс эдж? Мне кажется это больше от дизайнеров и художников зависит, чем от движка

Ответить
0

Логично. как ты рендер настроишь, так он и будет у тебя работать. На UE что только не делалось...

Ответить
0

Ну код же выпускают на движке кваки... Почему тут люди не могут вернуться к истокам?)

Ответить
0

Во-первых, гораздо более поздней кваки, во-вторых, этот движок уже на сотню раз перелатанный, там от изначального кода уже мало что осталось.

Ответить
0

Потому что он позволяет играться с пространством, похлеще современных физически-правильных движков. Мало кто знает но движок DN3D позволял делать многомерные закольцованные пространства.

Ответить
0

У меня нет компетенции рассуждать на эту тему. Но тогда возникает вопрос. Если у движка такие уникальные возможности, то почему никто не пытался их повторить за все эти годы?

Ответить
0

Игра prey 2006 были попытки реализовать нечто похожее. Поэтому "не пытался" громко сказано.

Ответить
0

Unreal Engine такое тоже умеет (ранние - точно, не знаю как четвёрка), правда работает по инверсивной технологии: если Build отрисовывал сектора порталами (то-есть он сначала отрисовывал сектор, в котором ты находишься, а сопредельные линии с другими объявлял "порталами", рисуя другие сектора за ними после, не трогая при этом основной), то Unreal - антипорталами (наоборот, где он сначала определяет сопредельные линии и потом при отрисовке отсекает то, что ты не видишь). На каких-то картах в UT я помню точно такое было.
Алсо Descent тоже работал по такой же технологии порталов, как и Build, а ZDoom относительно недавно научился такое эмулировать.

Ответить
0

Ну то есть возможность не уникальна, и старый движок взят просто прикола для?

Ответить
1

там Адептус Механикус на скрине?

Ответить
1

Наконец то нагружу свою 1080. Дайте две

Ответить
0

15 лет думеры как безумные работают над модами схожего уровня под GZDoom, и тут наконец до кого-то дошло, что на этом подходе можно всерьез делать игры. Браво!

Нет, это не сарказм. Серьезно, браво, беру :)

Ответить
0

Чорт, они мою бизнес-идею пятилетней давности украли - я тогда в итоге не разобрался, придётся ли лицензировать билд при релизе и как вообще это делать, в итоге забросил прожект наглухо.

Ответить
0

Нехера благородные дела забрасывать.

Ответить
0

Спасибо за новость. Купил как только увидел.
Это просто бомбически ураганный шутан, давно я не был настолько увлечен игрой. Теперь я знаю чей релиз я жду в этом году:)
Стим счетчик фпс иногда выдает безумные 2300фрэймов. А в среднем примерно 800-1000fps. Что не может не веселить :D

Ответить
–4

Хз, не заинтересован. Как по мне - исполнение "лишь бы продать". Графон вообще не душевный. Гамма убогая. Враги - мешанина пикселей. Даже кровавые ошметки - и те не о чем. И я не про древность графики - просто выполнено все без стиля, без души.

Хотя конечно гляну на отзывы после релиза, но... как по мне - очередной бездушный проект-проходняк.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления